Вверх Вниз



Страница 124 из 147«12122123124125126146147»
Модератор форума: Kris†a™ 
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
VS_Revan  Offline Сообщение №3691 написано: 11 Января 2017 в 22:37



806
для i5/670 вполне достойно. с видео толком не работал, но похоже на кривую кодировку или сжатие, в принципе да - терпимо.
ждем обзорчика - в описании его не хватает  ^_^

Mahonski  Offline Сообщение №3692 написано: 11 Января 2017 в 23:18 | Отредактировано: Mahonski - Среда, 11 Января 2017, 23:28


Странник


31
Снимаю летсплеи, не обзоры  :) В принципе обзор можно и снять, тем более летающую камеру поставил, но такие снимать не умею. Нужно знать игру, механику, конкретные моменты присущие тому же статику, а я хз в этом деле. Вот болтать, заговаривать зубы всякой чепухой, отвлекать зрителя от сути это можно, перк красноречия немного прокачан. Собственно, специалистам в Скае и Статике смотреть мои будущие видео строго не рекомендую, это будет игра дилетанта новичка, болтуна и бегуна - буду дёру давать отовсюду. Совершенно не предполагал постить здесь никаких ссылок. Было бы что выставлять.

Люблю хардкор, но Статика немного смущает, тем более когда читаю - усилить то, усилить это... в теме спецы 80 уровня, прошедшие игру 50 раз, разговаривающие не непонятном мне языке - в ту ли я компанию попал?  :D На днях сделаю ролевый канал на youtube, там у меня будет Скайрим, The long dark, Dark Souls, Diablo... Я не игрок, скорее наблюдатель и, как бы это сказать, тестер болевых ощущений. Играть начал чтобы уйти из этой реальности, хоть на чуточку. И не только поэтому.

-----------
Оригинал записи не содержит артефактов, это рендер youtube так ужимает. В принципе, картинку можно замылить, затемнить, а может даже цветами обеднить, тогда квадратиков будет меньше, но фиг знает. Еще как вариант писать 30 кадров, но это не моё. Вообще, каждая игра пишется по своему. The Long Dark уже через пять минут был готов к записи, Скай настраивал с 20-х чисел и вот только недавно получил удовлетворительный рез-тат. Пришлось систему поменять, перейти с привычной семерки на непонятную десятку. Но всё к лучшему, надеюсь.

Жду релизную версию мода.

VS_Revan  Offline Сообщение №3693 написано: 11 Января 2017 в 23:59



806
Mahonski, ну знач обзорчик на потом) если доживешь до 30, завалишь первого упыря, знач основные механики освоил) 30+ уже комфортная игра с относительно открытыми дорогами и просто достойным челенжом. тогда если сделаешь - добавлю в описание  ok 
а летсплеи, если не сложно, пости сюда и/или в комменты под страницей мода - я думаю много людей найдется, которым в прикол понаблюдать за чужими страданиями  :D 
в принципе можешь играть на том релизе, что на главной. там 2 проблемы основных:
1) не все учителя учат, если с неофом играешь - т.е. фикс не добротный (хотя тот что выше дал мб и туда подойдет)
2) перебор с нерфом восстановления запаса сил - контактники просто в аду, но пока ты доживешь до контактного боя, думаю уже и релиз 2.2 подоспеет.

Mahonski  Offline Сообщение №3694 написано: 12 Января 2017 в 01:12


Странник


31
Цитата VS_Revan ()
в принципе можешь играть на том релизе...
Мне еще какое-то время Дияблу настраивать, только вчера скачал Diablo 1: The Hell, видимо аналог Статика, только графикой проще... Выбрал средний режим сложности, зашел в пещеру и, не успев сделать и двух шагов, получил ваншот от гусеницы или что-то типо. Это потом уже прочитал что нужно начинать на первой сложности, а затем переводить перса на следующие и, судя по всему, высший уровень сложности раскрывает игру, да так что перья летят. Прикольный принцип - буду осваивать тож, тем более что не играл в такое раньше. Потом, канал нужно создать, оформить всё, дел много, ремонт кв-ры например, к тому же я ленивый. Еще посмел недавно упрекнуть кое-кого в лени  :D Так что дождусь 2.2 (если он появится в ближайшее время). Ссылки запощу, хорошо.

VS_Revan  Offline Сообщение №3695 написано: 12 Января 2017 в 12:01



806
Для тех, кто играет на Static 1.98 + SLE + USLEP,
пользователь amk обновил фикс учителей для неофа - теперь должно быть все ок, опять просьба перепроверить:
ФИКС

Panopticum  Offline Сообщение №3696 написано: 12 Января 2017 в 15:33


Странник


13
А че он идет не отдельным фиксом, а есп-ешником мода? в архиве лежит RevansStaticSkyrim.esp

VS_Revan  Offline Сообщение №3697 написано: 12 Января 2017 в 15:37



806
Panopticum, так проще поправить. думаю этот вариант будет норм

Panopticum  Offline Сообщение №3698 написано: 12 Января 2017 в 15:43 | Отредактировано: Panopticum - Четверг, 12 Января 2017, 15:52


Странник


13
Ранее не учили Фаральда и Жиро Жиман - теперь учат!
---------------------------
Пробежался по основным учителям - вроде все учат

seimos  Offline Сообщение №3699 написано: 12 Января 2017 в 15:58 | Отредактировано: seimos - Четверг, 12 Января 2017, 16:00



292
VS_Revan, 1) Капканы иногда срабатывают не нанося урона (обычно если прошли по краю) 2) Перк "Знание простых материалов" не действуют на комплекты гильдии воров и темного братства.

P.S. Что нужно исправить:
1) Удар кинжалом из скрытности не должен работать по паровым двемерским центурионам, мамонтам, великанам, драконам и прочим гигантам, это закроет имбу с замедлением времени и многократным ударом из скрытности по тяжелым для стелсера противникам. Да и вообще странно, что удар в пятку способен убить такого гиганта как двемерский центурион.
2) Название "старый двемерский центурион" считаю некорректным, все двемерские механизмы ископаемые фактически. Лучше изменить на поврежденный.

VS_Revan  Offline Сообщение №3700 написано: 12 Января 2017 в 16:52 | Отредактировано: VS_Revan - Четверг, 12 Января 2017, 16:53



806
seimos, 1) тут скорее ничего не поделать пока, но гляну
2) не уверен, что должен - посмотрим на уровень брони
3) могу множитель крита им добавить 0.5 к примеру, но лучше б как-то закрыть многократный удар из сника
4) ок, не забыть бы только)

seimos  Offline Сообщение №3701 написано: 12 Января 2017 в 16:58 | Отредактировано: seimos - Четверг, 12 Января 2017, 17:01



292
VS_Revan, Тогда придется вырезать зелье замедления времени к чертям. Именно в сочетании с ним можно отоварить вообще любого в спину. Варианты как сие исправить не выпиливая зелье замедления времени 1) удар из скрытности под замедлением времени не работает, либо множитель крита режется в 10 раз 2) Сделать замедление времени исключительно покупным зельем с базовой ценой 300-500 3) Навешать к замедлению времени адский штраф к скрытности

VS_Revan  Offline Сообщение №3702 написано: 12 Января 2017 в 17:18



806
seimos, гуд, скорее на чем-то из этого остановимся  good

Добавлено (12 Января 2017, 17:18)
---------------------------------------------
каков приговор спец. амуниции?


seimos  Offline Сообщение №3703 написано: 12 Января 2017 в 18:51 | Отредактировано: seimos - Четверг, 12 Января 2017, 19:14



292
VS_Revan, Сейчас и буду пробовать стрелы, полигоны подбираю для теста)

Добавлено (12 Января 2017, 18:51)
---------------------------------------------
VS_Revan, Результаты тестирования:
1) Слезоточивые стрелы. Проверял на вампирах и их трэллах. По ощущениям не работают, либо работают настолько слабо, что я разницы не уловил за более чем пол сотни тестов. Под светом факелов меня видят, в темноте нет. Радиус обнаружения тоже по общим ощущениям не меняется. Возможно довакин с слабо прокачанной скрытностью разницу уловит, но прокрасться мимо трэлла попавшего под эффект стрелы рядом с костром мне не удалось.
2) Стрелы с шрапнелью. Эффект взрыва красивый собственно все... Тестировал на молодом вампире орочья стрела vs стрела с шрапнелью и там и там 5-6 выстрелов (в зависимости от того как вылетали криты). Вердикт, если и крафтить то как фейерверк.
3) Посеребренные стрелы. Зачем ты им снизил урон до 1 я не понял. По ощущением слегка лучше орочьей стрелы против нежити. Вердикт - слишком дорогие, лучше тупо крафтить стрелы из орихалка, благо его везде навалом и стрел выйдет в десятки раз больше.
4) Тяжелые стрелы. Мне понравились, весьма удобная штука если нужно кого-то изнасиловать в буквальном смысле этого слова. Враг даже не способен встать.

Общие ощущения - юзабельны только последние.
Предложения по исправлению:
1)Шрапнель - заменить на охотничьи стрелы с кровотечением для животных 6 урона на 30 секунд. Рецепт 10 железных стрел + 30 гвоздей + полоска кожи. Саму же шрапнель легко заменят стихийные стрелы.
2)Посеребренные стрелы - Дать модель стальной стрелы и вернуть ей базовый урон, увеличить количество стрел в рецепте до 20, заменить эльфийское ухо на чеснок.
3)Тяжелые стрелы в правках не нуждаются, но я бы сменил им модель стрелы. Ну не нравятся мне железные стрелы внешне.
4) Стихийные стрелы предлагаю просто расширить на все материалы увеличивая стихийный урон в зависимости от ценности материала, до +100 у драконьих.

VS_Revan  Offline Сообщение №3704 написано: 12 Января 2017 в 20:39 | Отредактировано: VS_Revan - Четверг, 12 Января 2017, 20:40



806
хм, мои тесты показывали другое.
1) слезоточивые тестил на бандюках в пещере под факелом: под слезами в упор не видели, без них - метров за 10. наверно нужно доп. эффект повесить - расширить спектр применимости
2) они под массовое истощение. радиус у них раза в 2 больше, чем у стихийных. мб усилю.
3) раза в 2 круче стальных болтов, хотя у меня сама стрельба не особо. 1 чтобы были как бы "специализированными". внешку на сталь тут думаю можно заменить (хотя колчан там аж бесит).
по внешнему виду: у железных самый брутальный колчан и выглядят они как "прототипы") я например тащусь) если найдешь единомышленников - заменю. вообще по хорошему им бы модели поменять или хотя бы текстуры, но тогда навернутся реплейсеры, правящие позиции (особенно печально для болтов т.к. нормальной корректировки для них просто нет).

seimos  Offline Сообщение №3705 написано: 13 Января 2017 в 09:22 | Отредактировано: seimos - Пятница, 13 Января 2017, 09:23



292
VS_Revan, Слезоточивые я тестил так... Вначале подстерливал и вампира и трэлла. Если стою рядом с факелом меня засекали метров с 7-10. Если прячусь в тени, то порой подходили почти в упор чтобы засечь. У костра палили всегда независимо от ухищрений и прямо ли я попадал стрелой или просто стрелял в землю и цеплял только эффектом. Потом подумал что все дело в вампире и шлепнул его консолью. Стал окучивать трэлла, а ему до фени, видит меня у костра хоть убей. Казалось бы под такой стрелой и моей скрытностью в 80, он меня видеть не должен никак. А вот заберусь в уголок в тени, пройдет в паре метрах от меня и не почешется.
Цитата VS_Revan ()
2) они под массовое истощение. радиус у них раза в 2 больше, чем у стихийных. мб усилю.
Для массового истощения нужны тонны таких стрел, это когда уже с жиру беситься начинаешь и насобирал вагон ресурсов и можно играться, причем насткать эффектов нужно капитально минимум по 10-ку стрел.
Цитата VS_Revan ()
3) раза в 2 круче стальных болтов, хотя у меня сама стрельба не особо. 1 чтобы были как бы "специализированными". внешку на сталь тут думаю можно заменить (хотя колчан там аж бесит).
Ну так стрелы крафтить только лучник и будет, мелишник вообще этот перк качать не будет. Хорошо прокачанный лучник разницы не чует без лупы, а для начинающего довакина, слишком накладно такое крафтить, уж лучше ядами.
Цитата VS_Revan ()
по внешнему виду: у железных самый брутальный колчан
Ну я от первого лица играю, мне колчан до фени, а вот моделька стрелы вмораживает, стальная намного симпатичнее.

Добавлено (12 Января 2017, 21:05)
---------------------------------------------
Проблема этих стрел в следующем а) высокие требования и сложность рецепта для начинающего довакина б) Для опытного довакина разница между ними и обычными стрелами настолько невелика, что и заморачиваться не зачем, от слова вообще.

Добавлено (12 Января 2017, 22:34)
---------------------------------------------
Чтобы безбоязненно апать стрелы (капитально повысить им урон), можешь в виде баланса выпилить зачарование на увеличение урона от стрелкового. Имхо так даже интереснее будет.

Добавлено (13 Января 2017, 09:22)
---------------------------------------------
Появилась идея сделать особые "взрывные" стрелы особыми и по баллистике. Gravity - 1,5, скорость на половину меньше стандарта, это приблизит стрелы по баллистике к гранатам. А значит реально можно делать эффект значительно сильнее и рассчитывать исключительно на сплеш, а не прямое попадание.

VS_Revan  Offline Сообщение №3706 написано: 13 Января 2017 в 12:10 | Отредактировано: VS_Revan - Пятница, 13 Января 2017, 12:10



806
Цитата seimos ()
Если прячусь в тени, то порой подходили почти в упор чтобы засечь.
на скрытность влияют: освещение, звук, скил скрытности твой, скил скрытности врага. влияние каждого из этих факторов так же зависит от дистанции.
т.е. когда ты двигаешься - издаешь шум. поэтому в тени тебя не видели (бесшумно стоял на месте).
Цитата seimos ()
нужны тонны таких стрел, это когда уже с жиру беситься начинаешь и насобирал вагон ресурсов
та там и ресурсов не так много нужно. факелов в той же факельной штук 20, светлячков ночью тоже рой наловить можно, корунд - далеко не самый редкий ресурс.
гвозди - это тупо железо которого навалом, полосок кожи хоть пару тысяч наштамповать можно, так что нет твоему рецепту.
да и если комбинировать с ядом, то не такие уж и тонны нужно. в кучу их 3х врагов кинуть по такой стреле и яду на каждого, да еще и лук заточен на кровотечение  = сильный DOT.
Цитата seimos ()
только лучник и будет, мелишник вообще этот перк качать не будет
хотелось бы верить, что в статике не ограничиваются условными классами и комбинируют ветки - 60/60 мили/стрельба довольно распространенный старт.
Цитата seimos ()
Проблема этих стрел в следующем а) высокие требования и сложность рецепта для начинающего довакина б) Для опытного довакина разница между ними и обычными стрелами настолько невелика, что и заморачиваться не зачем, от слова вообще.
с а) не согласен, а б) таки надо что-то придумать наверно.
Цитата seimos ()
можешь в виде баланса выпилить зачарование на увеличение урона от стрелкового
не, некоторые и так плачут, что чары не стакаются) мб нерфану основные перки стрельбы (+15% 30 ... +75% до +20 30 ... 60), но тоже как-то не ахти.
Цитата seimos ()
Появилась идея сделать особые "взрывные" стрелы особыми и по баллистике. Gravity - 1,5
т.е. та же шрапнель, ток мощнее и с баллистикой? мб

tekhnik  Offline Сообщение №3707 написано: 13 Января 2017 в 12:48 | Отредактировано: tekhnik - Пятница, 13 Января 2017, 12:48


Начинающий


50
VS_Revan, а можно понизить гравитацию стрел и все же сделать ее разную, а то кроме урона, нет никакой разницы и летят как какашка) ну не летят так стрелы на расстояние 50 метров, слишком большой угол приходится брать, плюс скорость стрел, тоже довольно слабовата и это нельзя прокачать, так как нет такого перка.

seimos  Offline Сообщение №3708 написано: 13 Января 2017 в 13:16 | Отредактировано: seimos - Пятница, 13 Января 2017, 13:32



292
Цитата VS_Revan ()
на скрытность влияют: освещение, звук, скил скрытности твой, скил скрытности врага. влияние каждого из этих факторов так же зависит от дистанции.т.е. когда ты двигаешься - издаешь шум. поэтому в тени тебя не видели (бесшумно стоял на месте).
Я это проверял. Для чистоты эксперимента на мне были ботинки теней плюс я всегда под спеллом приглушения шагов. Меня засекают в движении только фалмеры когда подхожу в упор. Т.е. я свел влияние всех факторов могущих повлиять на обнаружение к минимуму. Притом даже если я просто стоял у костра и не двигался меня трэлл засекал. Попыток и вариаций эксперимента было реально много, я не старался тестить на отвяжись. Не работает ли против эффекта этих стрел резист к яду или что-то аналогичное? Или может быть костер и другие статичные источники попросту дают штраф к скрытности в области, а механика света идет исключительно от источников, которые создает довакин - факелы/магический свет.
Цитата VS_Revan ()
факелов в той же факельной штук 20
Лучше замени факелы на что-нибудь. Поскольку факельная шахта чуть ли не единственно место где факелы встречаются в количествах более 3-4 штук, либо добавь факел в меню крафта полено+двемерское масло+льняная ткань.
Цитата VS_Revan ()
гвозди - это тупо железо которого навалом, полосок кожи хоть пару тысяч наштамповать можно, так что нет твоему рецепту.
Я хотел создать стрелы исключительно для охоты, самое то для начинающего довакина. А рецепт практически из жизни. Вспомни модель драконьей стрелы, она экспансивная. Вот такую же стрелу с поправкой на материал и предполагалось делать и рецепт подобрал соотвествующий. Можно обрезать ей скорость (из-за плохой аэродинамики), так что к зверушкам придется подкрадываться по-ближе. А рецепт простой так потому, что эти стрелы ни на что иное годиться и не будут, базовый урон 1, а значит и крафтить эти стрелы будут либо новички либо воины, которым не досуг гоняться за оленями.
Цитата VS_Revan ()
т.е. та же шрапнель, ток мощнее и с баллистикой? мб
Именно, только крафтить такие стрелы по 1 штуке ну и чтобы реально напоминало алхимическую гранату, которую самое то выстреливать в скопление врагов. Ну и чтобы было ощущение, что крафтил ее не зря.

Добавлено (13 Января 2017, 13:00)
---------------------------------------------
tekhnik
Цитата tekhnik ()
VS_Revan, а можно понизить гравитацию стрел и все же сделать ее разную, а то кроме урона, нет никакой разницы и летят как какашка) ну не летят так стрелы на расстояние 50 метров, слишком большой угол приходится брать, плюс скорость стрел, тоже довольно слабовата и это нельзя прокачать, так как нет такого перка.
По мне так ты перегибаешь, Gravity в базе и так едва треть от нормальной, можно повысить скорость, но тогда от стрелы хрен увернешься и маги будут плакать.

Добавлено (13 Января 2017, 13:16)
---------------------------------------------
P.S.
Цитата VS_Revan ()
та там и ресурсов не так много нужно
На самом деле дело не в корунде и прочем. Пишу про неудобные ингредиенты 1)факел 2)ртутный слиток 3)бивень мамонта 4)яд обморожения. Про факелы не шучу, я когда играл в LE с модами, там факелы были весьма важным расходником. Так вот я выносил и крал факелы где мог. Если целенаправленно их искать и помнить все места где они находятся, то их достаточно много. В принципе я смог бы насобирать около сотни штук довольно быстро. Вот если же их просто собирать походя, то с ними будут проблемы. В общем факелы нужно добавить в меню крафта на всякий случай, если решишь оставить их в рецепте.

tekhnik  Offline Сообщение №3709 написано: 13 Января 2017 в 14:13


Начинающий


50
Цитата seimos ()
но тогда от стрелы хрен увернешься и маги будут плакать.
ну так в реальности оно так и есть, что от стрелы сложно увернутся, а так получаются, рулят маги и ближний бой...а как же преимущество лучников, то есть его намерено урезали? Лучше урон понизить, чем так делать...Да я то это исправил сторонним модом, но странно, что так унизили лучников...Лучник никто получается в данном моде, худший класс.

seimos  Offline Сообщение №3710 написано: 13 Января 2017 в 14:21



292
tekhnik
Цитата tekhnik ()
Да я то это исправил сторонним модом, но странно, что так унизили лучников
А где лучников унизили? По мне так у лучников все хорошо. Мой персонаж например лучник вор, уже 41 лвл, нормально так себе живет.

tekhnik  Offline Сообщение №3711 написано: 13 Января 2017 в 14:44


Начинающий


50
Цитата seimos ()
А где лучников унизили?
Я про полет стрел, так стрелы не летают, перебор с гравитацией и очень низкая скорость, я как человек стреляющий с лука в реале, знаю о чем говорю)

seimos  Offline Сообщение №3712 написано: 13 Января 2017 в 14:46 | Отредактировано: seimos - Пятница, 13 Января 2017, 14:46



292
tekhnik, Смотря какая стрела. Ты в игре стреляешь тяжелыми боевыми, а они и должны лететь медленней в 3-4 раза чем легкие спортивные.

tekhnik  Offline Сообщение №3713 написано: 13 Января 2017 в 14:55


Начинающий


50
Цитата seimos ()
Ты в игре стреляешь тяжелыми боевыми, а они и должны лететь медленней в 3-4 раза чем легкие спортивные.
    В игре обычные стрелы, железные, стальные и т.д. про какие ты боевые говоришь и почему они должны лететь медленнее, это что-то у тебя из другой оперы, там всего лишь разница в наконечниках а они не весят по 5кг, чтобы лететь медленно) Надо было оставить ваниль в скорости и гравитации, просто это отредактить, но не так как сейчас, чтобы они отличались, а ща в игре нет разницы, какой стрелой пользуешься, летят одинаково(да все одинаково в настройках esp) а так не должно быть, по сути, в моде просто кастрировали лучника и все, вот мое виденье, зачем...я не понял.

seimos  Offline Сообщение №3714 написано: 13 Января 2017 в 15:00 | Отредактировано: seimos - Пятница, 13 Января 2017, 15:02



292
Цитата tekhnik ()
В игре обычные стрелы, железные, стальные и т.д. про какие ты боевые говоришь и почему они должны лететь медленнее, это что-то у тебя из другой оперы, там всего лишь разница в наконечниках а они не весят по 5кг, чтобы лететь медленно) Надо было оставить ваниль в скорости и гравитации, просто это отредактить, но не так как сейчас, чтобы они отличались, а ща в игре нет разницы, какой стрелой пользуешься, летят одинаково(да все одинаково в настройках esp) а так не должно быть, по сути, в моде просто кастрировали лучника и все, вот мое виденье, зачем...я не понял.
Тяжелые боевые весят до 300 грамм и их средняя скорость полета не превышает 50 м/с, что весьма мало для тех стрел, которыми ты и привык стрелять. Кстати скорости и гравитация для стрел в статике ванильные, автор вообще не трогал эти параметры.

tekhnik  Offline Сообщение №3715 написано: 13 Января 2017 в 15:04


Начинающий


50
Цитата seimos ()
стати скорости и гравитация для стрел в статике ванильные, автор вообще не трогал эти параметры.
Трогал, я сам переделывал, через теседит)

seimos  Offline Сообщение №3716 написано: 13 Января 2017 в 15:07



292
tekhnik, Специально глянул, в категории projectile есть только стрелы добавляемые модом. Не знаю что ты правил, но у статика править тупо нечего.

Izmegul  Offline Сообщение №3717 написано: 13 Января 2017 в 15:39



288
На Нирне гравитация особая - так чо все там норм с полетом стрел)  Для геймплея так уж точно.

Факелы же легко крафтятся во фростфол - которрый впрочем очень плохо сбалансирован в вопросах крафта

Начал таки накануне снова играть.  Какой же куцый и страшненький ССЕ пока еще)
Бегать начал на эксперте, принципиально без воровства и невосстановительной магии, в Истмарке-Рифте редгардом непонятного профиля.  Из полезных учителей только легкая броня, да надежды на каджитских караванщиков.  Промышляю пока статиковым апгрейдом кожанок - и уровень на кузне растет, и денежка со сбыта капает.  В паре с бродячим великаном заЧИсТил истмарк от медведей - удобно агрить на него хищников)  Самый главный враг пока к 5му лвл и 10 дню - лисицы. Убил штук 20.  Каждая встреча с волком дает травму - набустил себе уже десятка полтора здоровья/выносливости, так что не знаю усложнение это, или плюшка)  Счас наварю ядов - перейду на охоту на бандитов

Пара хотелок по гейплею.
1. убрать базовую магию всем расам
2. на старте давать 2-3 очка навыка, или распределить их для каждой расы.  Перков все больше, а брать их не легче.  Да и старт будет повеселее
3. в гномской кладовой что на самом юго-востоке исмарка нужно хотя бы одного паука двемерского поселить. Там слишком много халявного обновляемого лута - были бы отмычки
4. на деревню Лесную с лесопилкой у рифтенской реки нужен еще 1 стражник покрепче - оборотни с медведями ее геноцидят постоянно
5. раньше был мод (на ссе нету) который ко всем ценам продажи на ингридиенты и еду прибавлял 10-20 монет сверх обычной. Страшно не хватает в статике. А то даже на базовых статах выгодно устраивать закупки у алхимиков и продавать им тут же получившиеся непотребства.

tekhnik  Offline Сообщение №3718 написано: 13 Января 2017 в 18:10 | Отредактировано: tekhnik - Пятница, 13 Января 2017, 18:14


Начинающий


50
Цитата seimos ()
Специально глянул, в категории projectile есть только стрелы добавляемые модом. Не знаю что ты правил, но у статика править тупо нечего.
В оригинальном скае, стрелы летят совсем по-другому, ну я понял, что тут никто не играет лучниками, поэтому вам клево, когда нпс стреляют как инвалиды)
Цитата Izmegul ()
На Нирне гравитация особая - так чо все там норм с полетом стрел)  Для геймплея так уж точно.
Шутка засчитана)

RusMage  Offline Сообщение №3719 написано: 13 Января 2017 в 19:01 | Отредактировано: RusMage - Пятница, 13 Января 2017, 19:18



205
Есть предложение по поводу небольшого изменения рассовых талантов. они в принципе кроме парочки совсем ни о чём и надо бы как-то это дело исправить. Большая просьба сделать кулдаун хотя бы 5 минут а не весь день (5 реальных минут а не игровых). Или хотя бы написать где в кс это найти и сделать самому.Так же аргонианам надо добавить когти - они у них такие же как и у каджитов а дамагать не могут. и небольшое увеличение дамага с когтей при росте уровня - иначе кроме как в драках с пьяницами толку от них не будет..а так появится возможность монка отыграть. Тем же аргонианам уменьшение кулдауна не стоит делать т.к. абилка имбовая а вот остальным надо. например какой толк раз в день заставить походить с собой рандомных животных? до стрел ещё не добрался чтоб затестить - редко получается играть - только читаю..

seimos  Offline Сообщение №3720 написано: 13 Января 2017 в 19:35 | Отредактировано: seimos - Пятница, 13 Января 2017, 19:37



292
Цитата tekhnik ()
В оригинальном скае, стрелы летят совсем по-другому, ну я понял, что тут никто не играет лучниками, поэтому вам клево, когда нпс стреляют как инвалиды)
В статике вообще нет записей, отвечающих за гравитацию или скорость стандартных стрел/болтов, используются "снаряды" исключительно оригинальные Скайримовские. Косяк на твоей стороне.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Страница 124 из 147«12122123124125126146147»
Поиск: