Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №3751 написано: 15 января 2017, 02:16



741
Только что завершил серию квестов Кузница Этерия. Махался с двемерским центурионом Мастер-кузнец. Невероятно живучая и бронированная скотина с регеном. Если бы не лорд дремора и кинжал Мерунеса не прокнул шанс на мгновенное убийство хрен бы я когда-либо его завалил. Стандартный мой трюк вали из скрытности кинжалом под замедлом не работает из-за Катрии, которая вводит его в состояние боя. Первая битва в которой реально пришлось очень сильно потеть.

Добавлено (15 Января 2017, 05:16)
---------------------------------------------
VS_Revan, Может стоит убрать реген вообще всем, кроме тех кому он по статусу положен ну и минибоссам? Честно говоря он раздражает тем, что нельзя вести позиционную борьбу, нормально кайтить и заставляет торопиться убить. Вот за это я и люблю реквием - за отсутствие регена как и у довакина так и у врагов.


Pentanol  Offline  Сообщение №3752 написано: 15 января 2017, 03:41 | Отредактировано: Pentanol - 15 января 2017, 03:52



3
seimos мне кажется что реген делает битвы по ПРЕТЕНЦИО́ЗНОМУ! захватывающе, потому его не стоит убирать, вот если бы регена не было ты бы убивал всех как обычно что потом наскучило бы в скором времени, а так можно сказать что тебе пришлось попотеть и выжать из механики нечто большее, с регеном игра заставляет расти твой скил ^_- "первая битва в которой пришлось реально попотеть"  сказать что ты доволен-ничего не сказать ;D

seimos  Offline  Сообщение №3753 написано: 15 января 2017, 04:24



741
Pentanol, Не преувеличивай, я же не сказал что у минибоссов нужно убирать реген. Наоборот им и оставить, а все остальным убрать. Я например нахожу странным что двемерские механизмы регенерируют. Баланс можно легко выправить добавив врагам хп, брони и перков.

Mahonski  Offline  Сообщение №3754 написано: 15 января 2017, 07:16



37
Предложение seimos выглядит разумным.

Grisli  Offline  Сообщение №3755 написано: 15 января 2017, 07:37



126
Цитата Mahonski

Предложение seimos выглядит разумным.

Поддерживаю.
Всем понятно зачем этот реген введён - чтобы ГГ-RDD не изгалялся над врагами засев на недоступном камушке. Но когда реген есть у всех(окромя того-же ГГ) это выглядит просто глупо.
Когда в ванили реген был у троллей, то это делало их особым противником, требующим особого подхода. Это было интересно.
Когда в реквием реген был у Драконьих Жрецов, это тоже было условно-логично - первые после драконов, но в отличии от драконов не бронированы. Тоже интересно.
А когда реген есть просто у всех, то это безусловно сложно, но не интересно.
........................................
На последней обнове что-то странное случилось с луками.
Стрельба прокачана на 49, соот-но перк "Мощный выстрел" ещё не взят. Однако каждый выстрел из лука(обычными стрелами) останавливает медведей и саблезубов. Раньше такой эффект присутствовал только у арбалетов(тоже без упомянутого перка), но для арбалетов мне это казалось оправданным.

seimos  Offline  Сообщение №3756 написано: 15 января 2017, 08:34



741
Grisli, Может идет влияние какого-либо перка из других ветвей? В статике порядочно перков, которые действуют на другие типы оружия и даже магию.

Izmegul  Offline  Сообщение №3757 написано: 15 января 2017, 10:28



292
Да вы чего?  Реген - основа боевки тут.  Нелогично?  ну считайте они постоянно зелья жрут, аки тот же довакин. А у нежити с двемерами свои аналоги.  Без регена как ни бронируй - все и сведется к кайту ради топового лута.  Другое дело что комбинация реген + порог урона некоторых соперников делает их вовсе не соперниками, а обстоятельством непреодолимой силы до определенной прокачки.  
Ну а чтоб прокачка не была столь нудной я как раз предложил давать на старте несколько очков навыков - первые 2-4 все равно пойдут на кузню-торговлю как раз для этого самого ускорения процесса.  Скуриму 5 лет уже.  Играть в него как в первый раз все сложнее)  Так что динамики процессу рутиного развития до веселых уровней добавить надо

seimos  Offline  Сообщение №3758 написано: 15 января 2017, 10:40



741
Izmegul, Это имеет смысл только для не рядовых противников, типа минибоссов подземелий. Главарям разбойников можно тупо зелий отсыпать. А кайт - в подземельях не покайтишь, а на природе грех отказывать довакину в такой тактике. Так что про основу я категорически не согласен.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3759 написано: 15 января 2017, 10:50



Реген был в статике с самых первых ее версий. Тоже было много нытья по этому поводу и пришли к компромису - ПУ + реген сильно порезать. вот на этом и сошлись.
пока все устраивает, отменять у всех врагов не будем. к тому же, у большинства он и так чисто символический. а то пишут тут мне "на легенде стартую", а потом "реген порезать" - нет.
во многих играх у ГГ есть реген, а у неписей нет - так вот почувствуй себя в шкуре непися. не логично? не справедливо? who cares? зато челенж)
---------
по прогрессу: вчера добил таки капканы. теперь вроде как часы работают, краш тоже фиксанул. так что седня уже двинусь дальше.

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3760 написано: 15 января 2017, 18:31



126
Весёлый город Рифтен.
Выходишь ночью из дому, а там дискотека. Справа вора ловят, слева лорд-вампир развлекается. И разумеется вся тусовка в сборе - стража, жители, торговцы. В первых рядах нищие.
Интересно, какой частью тела Бетездовцы думали, когда программировали эти эвенты   facepalm

seimos  Offline  Сообщение №3761 написано: 16 января 2017, 03:28 | Отредактировано: seimos - 15 января 2017, 22:37



741
Цитата VS_Revan

во многих играх у ГГ есть реген, а у неписей нет - так вот почувствуй себя в шкуре непися. не логично? не справедливо? who cares? зато челенж)

Мне главное чтобы интересно было, если бы я хотел челленджа то выкрутил бы сложность на максимум. Впрочем мне и на адепте хорошо, я то защитные перки не качаю и тащу исключительно за счет того, что не даю свою бренную тушку пинать супостатам, как и должен вести себя настоящий вор. А реген мне не нравится по многим причинам. Вначале потому как яды были вынуждены бороться с регеном, дальше потому что не получалось кайтить врагов им нужно было урон наносить постоянно. Позже потому, что убивать ловушками очень сложно. Подкалечил капкан вражину, тот встал на колени и регенит себе, потом наступает в следующий капкан и ситуация повторяется, а стрелять не хочется, вокруг десятки таких же бегают, которые тут же сбегутся на звук выстрела. Позже, когда устраивал свалки с спутником, дреморой и кучей драугров, мне было сложно следить за врагами, какого же нужно бить. Если случайно переключишься на другого, то пиши пропало, когда я его добью первый уже отрегенит. И вот так вот по мелочам накопилось, хотя в начале было пофиг.

Добавлено (16 Января 2017, 06:28)
---------------------------------------------
P.S. Не знаю с чем это связано, но в какой бы сет не был одет вампир, у него всегда есть вампирские сапоги, которые он предпочитает любым другим сапогам. Все вампиры заразились фетишизмом как Моварт и теперь носят только моднявые вампирские сапоги?


VS_Revan  Offline  Сообщение №3762 написано: 16 января 2017, 08:12



хм, с сапогами разберемся  ok

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3763 написано: 16 января 2017, 13:26



741
VS_Revan, Кстати смущает нелорность некоторых моментов. Броня клинков вообще не должна быть у неписей в принципе, так как взять ее им негде. Так же некоторый перебор вампиров/бандитов и прочих супостатов в офицерских сетах братьев бури. Про Пенитус Окулатус вообще молчу, это спецподразделение и их броня точно не может стать рядовой бронькой для всяких гадов. Я понимаю если бы именные персонажи были в нее одеты, а так выглядит все это странновато.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3764 написано: 16 января 2017, 16:47



seimos, да ну? а мб тот вампир быть клинком в свое время? или убил клинка? или его вампир-предок (а чего добру пропадать)? аналогично с остальными. а по ББ - так дезертирство на войне не новость, тем более в гражданской братоубийственной. да и марадерство на той же войне никто не отменял.

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №3765 написано: 16 января 2017, 17:15



292
а меня бандиты стали напрягать с арбалетами которые.  Ранее они длинными/охотничьими баловались - и то больно было.  теперь ваншотают частенько.  Пара арбалетчиков прям держат все подступы

seimos  Offline  Сообщение №3766 написано: 16 января 2017, 18:38



741
VS_Revan, Вампир был клинком... What? Они сохранились с времен первой эры, чтобы взять доспех из небесной гавани? Не я понимаю, что вампиры бессмертны, но в таком количестве и чтобы сами клинки их не пристукнули и при этом они сохранили броню клинков? Если поднапрячь фантазию то такое можно представить, но для одного максимум пары вампиров. Если добавить еще то, что этот вампир сентиментальный отморозок, которого по счастливой случайности сами же клинки и не прирезали. Доспехи же позднего ордена клинков претерпели некоторые изменения, да и имелись исключительно только у личной охраны императора. Для вампиров такие доспехи как горячая картошка, лучше на руках их не иметь. Броня Пенитус Окулатус отдельная песня, они в ГВ не участвуют, чтобы их тушки были в свободном доступе и при несчастном случае не были подобраны самими же имперцами. Ну с офицерами ББ понятно, их реально могли покрошить сколько-то там, но по мне их количество стоит сделать меньше.

Panopticum  Offline  Сообщение №3767 написано: 17 января 2017, 04:13



62
Лучше раскидайте по особо сильным вампирам части какого нибудь уникального сета брони) что бы потом было интересно собрать его воедино..

USSEP
ELFX
Convenient Horses
Birds Of Skyrim
Unread Books Glow
Cloaks of Skyrim
Chesko Wearable Lantern
Realistic Water Two
Static Skyrim 2.31
Обучение перкам
RSS_USSEP_TrainersFix
seimos  Offline  Сообщение №3768 написано: 17 января 2017, 12:58 | Отредактировано: seimos - 17 января 2017, 13:44



741
Mahonski, Потестил я чистый климат тамриэля на данжи... совершенно не то, что я хотел бы видеть. А Elfx к сожалению косячит во многом не смотря на волшебное освещение.
Вот примеры:


Пришлось "закомментировать" текстуру mountainslab01.dds и с ней связанные, из мода Majestic Mountains. Вообще странно что ELFX лезет в ландшафт.

Mahonski  Offline  Сообщение №3769 написано: 17 января 2017, 17:23 | Отредактировано: Mahonski - 17 января 2017, 17:25



37
seimos, пожалуй останусь на RLO, не слишком критично оно для меня.
А vivid weather не пробовал? Там вроде как и решейды/enb не нужны и можно через меню настраивать освещение.

seimos  Offline  Сообщение №3770 написано: 18 января 2017, 17:46 | Отредактировано: seimos - 17 января 2017, 18:35



741
Mahonski, Пробовал... сильно садит фпс. Я не настолько фанат погоды, чтобы такое терпеть. Тем более, что мне хватает COT, а остальное добираю текстурами на грани комфортной игры. Да и вообще годных модов на SE мало. Разве что переработанный COT зашел. Везде косяки встречаю, кое-что правлю сам, но чаще установил побегал и снес. А тот косяк я поправил, продублировав похожую текстуру гор и стало норм. Причем если мод на горы не стоит, то косяка в том месте ты не заметишь.)

Добавлено (18 Января 2017, 20:46)
---------------------------------------------
VS_Revan, Совсем забыл, раз уж повысил цены на проживание в тавернах, то поправь и диалоги, а то вводят в заблуждение.


VS_Revan  Offline  Сообщение №3771 написано: 18 января 2017, 18:55



seimos, это не поправлю. строки генерятся на основании переменных, но при инициализации квеста. на новой игре все будет в порядке, а на текущей можно попробовать заресетить квест, но не буду - может вылезти боком.

Самоудалился
tekhnik  Offline  Сообщение №3772 написано: 18 января 2017, 19:06



50
VS_Revan, а когда ждать обновы?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3773 написано: 18 января 2017, 19:38



tekhnik, Сеимос натолкнул меня на одну идею, думал ее в 2 счета реализую - уже 3й вечер гроблю, но почти закончил. так что дет завтра-послезавтра обнова бетки.

Самоудалился
tekhnik  Offline  Сообщение №3774 написано: 18 января 2017, 20:05



50
Цитата VS_Revan

так что дет завтра-послезавтра обнова бетки.

Крут, а то я забросил прохождение, так как понял, что ты там не слабо так решил допилить мод.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3775 написано: 18 января 2017, 20:08



tekhnik, да на самом деле ничего глобального - пара фишечек и пара правочек.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3776 написано: 19 января 2017, 11:54 | Отредактировано: seimos - 19 января 2017, 11:57



741
VS_Revan, Подумал, может стоит заменить морковь/яблоко/помидоры в перманентных зельях на что-то более логичное? Зелье на хп создается например из печени или жира вервольфа. Зелье магии из эссенции ледяного приведения или пелены дымки, падающей с мать дымка, а зелье выносливости из сердца ледяного тролля. Ну и отбалансить так, из верфольфа 5-6 статов, из ледяного тролля и ледяного привидения по 3-4 стата и в таком духе.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3777 написано: 19 января 2017, 14:07



seimos, попса какая-то) текущий вариант нравится больше.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3778 написано: 19 января 2017, 14:18



741
VS_Revan, Ага симулятор бомжа, роющегося по мешкам и бочкам)) Мне не нравится именно плодоовощной подход. Я понимаю там редкая травка или ингредиент или эссенция. Да хоть из заполненных великих камней душ зелья делать, а не из чернобыльской морковки.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3779 написано: 19 января 2017, 21:21 | Отредактировано: VS_Revan - 19 января 2017, 21:22



Обновил бетку - СКАЧАТЬ
-внес некоторые изменения на основании предложений
-при первой смене локации дадут 3 стартовых перка
-снижена вероятность появления брони клинков/окталус/офицерской ББ на вампирах, офицерской ББ на главарях бандитов, немного расширен их ассортимент
-значительно улучшено поведение капканов, переработан баланс (новая механика в описании перка)
-некоторые коррекции рецептов спец.стрел/болтов, добавена охотничья стрела/болт
-добавил перк "Гренадер" в ветку кузнечного дела - ковать и метать гранаты
-------------------
-жду фидбека по спец.стрелам, гранатам, капканам (баланс, рецепты)
-не проверил стартовые перки на старте хелгена и при альт. старте - должно работать ок, но буду признателен за подтверждение
-теперь доводим до ума - отныне только правки

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3780 написано: 20 января 2017, 06:41 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 07:47



741
VS_Revan, Нужно поправить рецепт нордских и сталгримовых стрел, выставить вместо 24 - 50 штук. И может заменишь отмычки в рецепте гранат на гвозди?
P.S. Ты забыл добавить в меню крафта охотничьи стрелы. Вернее даже не забыл, а продублировал вместо них стрелы/болты с шрапнелью.

Добавлено (20 Января 2017, 09:41)
---------------------------------------------
UPD. Потестил гранаты:
1) Часто не срабатывают на целях занятых какой-либо анимацией: подпирают стену, сидят на стуле, готовят у котелка, стоят у прилавка и т.д.
2) У кислотной гранаты эффект взрыва не отображает реальный радиус поражения, да и сам взрыв маленький какой-то. Может стоит сменить ей анимацию взрыва, на что-либо из арсенала драгонборна? Там всевозможные эффекты кислотных/ядовитых плевков/взрывов расплескивающих всякую гадость во все стороны.
3) В рецепте на морозную гранату количество Морозной мириам нужно снизитьс 10 до 4-х, и так редкий ингредиент, особенно для тех кто не шерстит чужие дома. Либо сменить на снежноягодник, его реально собирать десятками.
4) В ударной гранате снизить количество клыков хоркера с 5 до 3-х. Не такая уж и имбовая, чтобы усложнять ее крафт.
В целом гранаты очень понравились. То, что нужно для воина.

P.P.S. Кажется я понял почему слезоточивые стрелы, не работали на трэлле. Он сволочь сидел на стуле. Более плотно потестирую стрелы и гранаты уже во время игры. Для начинающего довакина они Must have без вариантов. Если сильно поднапрячься и тщательно подготовиться, можно с ними одолеть многих противников.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб