Вверх Вниз



Страница 122 из 147«12120121122123124146147»
Модератор форума: Kris†a™ 
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
seimos  Offline Сообщение №3631 написано: 05 Января 2017 в 22:06 | Отредактировано: seimos - Четверг, 05 Января 2017, 22:07



292
VS_Revan, Скорее дорегенило до 75% с округлением вверх и поскольку условие больше 75% в действие не вступило реген и вырубился.

Mahonski  Offline Сообщение №3632 написано: 06 Января 2017 в 12:09


Странник


31
Цитата VS_Revan ()
seimos, я всегда "за", когда дело касается "еще немного стресса")
Вот в этом плане может быть название мода не совсем удачно. Я бы назвал Skyrim Anxiety.
Хотя ладно, вторые сутки не сплю, уже советы раздаю не в ту степь и у меня в голове реально тревога  :D

seimos  Offline Сообщение №3633 написано: 06 Января 2017 в 22:32 | Отредактировано: seimos - Пятница, 06 Января 2017, 23:06



292
VS_Revan, Есть косяк и с обучением у Нируина. Так же правится удалением строки из фикса.

VS_Revan  Offline Сообщение №3634 написано: 07 Января 2017 в 02:36



806
seimos, спс  good

seimos  Offline Сообщение №3635 написано: 07 Января 2017 в 05:11



292
VS_Revan, Нда, Толфдир так же отказывается учить. Надо бы и Фаральду и Нелорена чекнуть.

Добавлено (07 Января 2017, 03:11)
---------------------------------------------
Нелорен - норм, Фаральда - не учит. Толфдира и Фаральду так же поправил удалением соответствующих строк в фиксе.

Добавлено (07 Января 2017, 03:19)
---------------------------------------------
Хоть бери выписывай id всех учителей устраивайся в кресле и вызывай по одному на ковер через консоль, чекать учат или нет.

Добавлено (07 Января 2017, 04:43)
---------------------------------------------
Фалион так же шлет лесом. Походу минимум половина учителей мастеров сломаны.

Добавлено (07 Января 2017, 05:11)
---------------------------------------------
У паслена или у светящегося гриба стоит забрать эффект яд света. Поскольку сочетание этих ингредиентов это основной способ магов разрушения бустить урон. Все остальные ингредиенты слишком редко встречаются, чтобы их можно было использовать на постоянной основе.


VS_Revan  Offline Сообщение №3636 написано: 07 Января 2017 в 12:53



806
seimos, спс! долбанная каша. это порядком подбешивает. гребаный криворукий неоф :D  
ладно, седня буду разбираться

Grisli  Offline Сообщение №3637 написано: 07 Января 2017 в 13:15



118
Граждане "взломщики" :) - как кто отностися к перку "умелые руки"?
Следующий за ним "спец по механизмам" лишним точно не будет, но брать в обязательном порядке "УР" .....    Дело даже не в трате на него ОП или денег, а в механике - добавлении копий ключей от взломанных замков. Лично мне эти копии ни как ключи ни как хлам в инвентаре нафиг не нужны.
Может убрать зависимость "СпМ" от "УР"?

VS_Revan  Offline Сообщение №3638 написано: 07 Января 2017 в 14:07



806
Grisli, подумаю, но вряд-ли. в основном из-за того, что КК крашит при попытке поправить деревья навыков. единственный способ щас - черз sseedit, что довольно напряжно. и так планов уже много, не думаю что будет на это время.

seimos  Offline Сообщение №3639 написано: 07 Января 2017 в 18:39



292
VS_Revan, Морфаллаксис все же частенько стопорится на 75%. В среднем один случай из 4-х. И да, раньше перк по копиям ключей был бесполезным, из-за того что нужно качать взлом, а ключи наоборот стопорят прокачку. Сейчас же он избавляет от рутины по взлому, все равно обычным способом взлом не качается.

Добавлено (07 Января 2017, 18:39)
---------------------------------------------
Сегодня помахался с вампирами. Сначала в Красноводном логове, потом прибил Моварта в Морфале. Общие пожелания и ощущения. Сделать вампиров сверхчуткими как в Реквиеме. Когда я даже под инвизом с ботинками на бесшумность и капитально прокачанной скрытностью не мог подкрасться к ним со спины для удара кинжалом. Вернее удавалось, но в самый последний момент перед ударом они что-то чуяли и встревоживались даже при самом благоприятном исходе. С другой стороны в Статике кинжалом прирезать вампира сложнее, однако тут спасает зелье замедления времени. Хотя против Моварта даже это не спасло, 3 удара кинжалом Мерунеса в спину сняли едва треть хп. В итоге с ним махался под замедлением времени выжирая банки с космической скоростью обвешивая его всевозможными ядами. В итоге прокнул шанс на мгновенное убийство, даже обидно стало, я чувствовал себя новым Нео. Без замедления времени у меня в рукопашной шанса не было, тупо не успевал бы уворачиваться от ударов. Тогда осталось бы ровно 2 варианта, из скрытности стрелами с ядом, долго и упорно под банками невидимости или яды в карман. С одной стороны новый экспириенс, с другой даже не представляю как страдают воины решившие прыгнуть на вампира без алхимки.


VS_Revan  Offline Сообщение №3640 написано: 07 Января 2017 в 19:04



806
seimos, ок, спс, учтем)
у воинов есть свои примочки, а яды никто не запрещает юзать)

Добавлено (07 Января 2017, 19:04)
---------------------------------------------
amk сделал фикс учителей для USLEP (для обычного статика):
СКАЧАТЬ
чекнуть нет возможности, так что отпишитесь как работает плиз. если все ок - добавлю в описание.


Grisli  Offline Сообщение №3641 написано: 07 Января 2017 в 19:44



118
Цитата VS_Revan ()
отпишитесь как работает плиз
А как его на SE проверять то? Он ведь
"RSS_USLEP_Trainers_Fix.esp" requires master "Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp" to be loaded before it

Или кто-то на LE бегает?

VS_Revan  Offline Сообщение №3642 написано: 07 Января 2017 в 20:06



806
Цитата Grisli ()
Или кто-то на LE бегает?
ага, на LE бегает)

ingvard1979  Offline Сообщение №3643 написано: 07 Января 2017 в 20:54


Странник


5
Посоветуйте пжлт, как быстрее раздобыть денег в игре на первых уровнях, не прибегая к карманному воровству, не вступая в гильдию воров, не тратя кучу времени на охоту (добычу шкур), сбором картошки и прочей хренью?

Panopticum  Offline Сообщение №3644 написано: 07 Января 2017 в 21:36 | Отредактировано: Panopticum - Суббота, 07 Января 2017, 21:56


Странник


13
Цитата VS_Revan ()
amk сделал фикс учителей для USLEP (для обычного статика):СКАЧАТЬ
чекнуть нет возможности, так что отпишитесь как работает плиз. если все ок - добавлю в описание.
В какое место ставить этот фикс? после  USLEP или после статики?

Если ставлю фикс после статики то не учат следующие учителя:
Фаральда из гильдии магов
Жиро Жиман из коллегии бардов

Если ставлю фикс после USLEP, то учат)

VS_Revan  Offline Сообщение №3645 написано: 07 Января 2017 в 23:00



806
Panopticum, по идее нужно после статика. похоже фикс доправлять нужно

seimos  Offline Сообщение №3646 написано: 08 Января 2017 в 01:03



292
VS_Revan, Даника свет Весны тоже не учит

VS_Revan  Offline Сообщение №3647 написано: 08 Января 2017 в 02:15



806
seimos, вроде фиксанул - пошел другим путем. пробежался по основным преподам, вроде учат все. дам бетку седня-завтра

Grisli  Offline Сообщение №3648 написано: 08 Января 2017 в 14:35



118
Нескромный вопрос - через что в моде настолько затормозили само-прокачку?
Через fSkillUseCurve конечно замедленно, но практический эффект явно в разы больше, чем изменение этой переменной.

VS_Revan  Offline Сообщение №3649 написано: 08 Января 2017 в 15:00



806
Grisli, эта штука в степени стоит, так что на высоких левелах ее изменение куда весомее. это основная переменная. были еще какие-то, но щас уже не вспомню.
если надумаешь ее менять для теста, стоит учесть, что текущий уровень навыка будет оценивать кол-во необходимого опыта по старому, после повышения навыка заработает по новой формуле.

Grisli  Offline Сообщение №3650 написано: 08 Января 2017 в 15:10



118
VS_Revan,спасибо, понял.
Я хотел просто на цифры глянуть и попытаться прикинуть общую картину.

seimos  Offline Сообщение №3651 написано: 09 Января 2017 в 00:45 | Отредактировано: seimos - Понедельник, 09 Января 2017, 00:36



292
VS_Revan, Очередная порция предложений. Добавить перк Акробатика на +50% к высоте прыжка и порог высоты с которого можно спрыгнуть безопасно увеличить вдвое ну и, если возможно, удар в прыжке. Совместить алхимический эффект на переносимый вес с увеличением скорости передвижения. Усилить яды паукам и корусам (они реально ватные очень). Если перк акробатики не пройдет то добавить заклинание в изменение на высоту прыжков и безопасное приземление.

Добавлено (09 Января 2017, 00:45)
---------------------------------------------
Есть еще идея делать улучшение оружия в кузнечке в два этапа. 1) Базовая она будет не очень большой, но перманентной. 2) Заточка оружия, которая будет временной на N ударов, где N = (1+PK)*S+25. Где Pk - есть ли перк в кузнечке на материал затачиваемого предмета (0;1), S - навык кузнечки. Эффект заточки сделать достаточно серьезным, причем не обязательно в виде цифр урона, а например увеличением шанса крита, бронепробития, кровотечения.


Grisli  Offline Сообщение №3652 написано: 09 Января 2017 в 01:11



118
Цитата seimos ()
Заточка оружия, которая будет временной на N ударов
Ведьмаком потянуло, не? :) 
Так там и износ снаряги был, а в Скае нету. Да и зачем такая заточка в Скае - закинулся зельем на +Х% урона на Yсек. - практически то-же самое.

seimos  Offline Сообщение №3653 написано: 09 Января 2017 в 02:20



292
Grisli, Так я и не предлагал делать заточку на обычный плюс к дамаге.

VS_Revan, Что ты там накрутил в торговле? Прикрутил кап цены? Провел следующее тестирование. Есть предмет с ценой Х. Одеваю капюшон главы гильдии (20% к торговле) цена предмета становится У. Снимаю капюшон одеваю амулет артикуляции (15% к влияние на красноречие) - цена по-прежнему У. Одеваю оба предмета вместе, цена все равно У.

VS_Revan  Offline Сообщение №3654 написано: 09 Января 2017 в 02:32



806
seimos, не (по ценам), сделал их однотипными просто - работает сильнейший (как с остальными чарами).
по заточке - сильно геморно, уже когда-то думал по этому поводу - пока нет.
падает он и так с довольно большой высоты - больше делать смысла не вижу. разве что уменьшить и дать такой перк) хотя уже есть похожий в ветке тяж брони.
по ядам странно - на легендарном издании я помню не давали жить эти яды. плевок паука - пол хп, 2 - труп, про коруса молчу. речекну.

Добавлено (09 Января 2017, 02:32)
---------------------------------------------
ах да, алхим эффекты совмещать нельзя. разве что ты имеешь в виду подобрать 2й эффект для ингредиентов.


seimos  Offline Сообщение №3655 написано: 09 Января 2017 в 03:26 | Отредактировано: seimos - Понедельник, 09 Января 2017, 02:55



292
VS_Revan, Ну тогда хоть перк на высоту прыжка. По поводу зелий на переносимый вес, может тогда только покупным/найденным зельям добавить еще один эффект на скорость перемещения? Касательно пауков и корусов - слабые они. Разве что корусы-охотники проблем доставляют, а так даже если их яд и будет сильным, так это заставит довакинов таскать с собой зелья на резисты к ядам и противоядия. Ну если не хочешь давать силу их плевкам то пусть эффекты плевков стакаются и держатся хотя бы 1 минуту. Я просто вижу проблему в том, что довакину вообще нет нужды париться на счет ядовитых атак врагов. И я хочу заточить баланс под среднюю сложность игры, кому будет мало или слишком много хардкора всегда смогут покрутить ползунок сложности.

Добавлено (09 Января 2017, 02:58)
---------------------------------------------
Подумал может эффекты на скорость бега добавить некоторым видам еды? Пусть у нее будет уникальный эффект, который заставит народ хоть иногда заглядывать в котелок.

Добавлено (09 Января 2017, 03:26)
---------------------------------------------
P.S. Заклинание ночного видения до сих пор не удалось получить. Лучше добавить его всем придворным магам.


VS_Revan  Offline Сообщение №3656 написано: 09 Января 2017 в 03:43



806
Цитата seimos ()
если не хочешь давать силу их плевкам то пусть эффекты плевков стакаются и держатся хотя бы 1 минуту
да не в том дело что не хочу, она вроде была. просто речекну. а так предложение отличное.

Цитата seimos ()
Подумал может эффекты на скорость бега добавить некоторым видам еды?
проблема в том, что нет такого понятия как "скорость бега". есть только "скорость", а она вроде влияет на скорость всех анимаций, да и добавляется помню через раз (так бы можно было с проверочкой на спринт добавить). если аплаи исправили, то мб. а так вообще не хочу еду пока трогать - есть масса специализированных под это модов, с которыми могут начаться конфликты.

Цитата seimos ()
Заклинание ночного видения до сих пор не удалось получить. Лучше добавить его всем придворным магам
печалька. подумаемс

seimos  Offline Сообщение №3657 написано: 09 Января 2017 в 03:49



292
VS_Revan, Так что по поводу высоты прыжка? Очень нужная вещь в Скайриме имхо. И по скалам лазить и на шкафы запрыгивать.
У меня вообще какие-то непонятки с торговцами магией. Не знаю что там с заклинаниями иллюзий, но у меня навык иллюзий уже за 60, а у Нелорена по-прежнему базовый набор заклинаний в продаже. Все время выходит так, что я новые заклинания нахожу, а не покупаю. Например заклинание на призванный лук мне пришлось добывать из крепости, а не покупать. В продаже я его до сих пор так же не видел.

VS_Revan  Offline Сообщение №3658 написано: 09 Января 2017 в 03:55



806
seimos, хм, мб их по очереди нужно покупать?)
а мб фигня в листах - проверю  ok

Добавлено (09 Января 2017, 03:55)
---------------------------------------------
а с высотой прыжка - пока не думаю. сильно рисковый момент т.к. потенциально кривое использование может ломать квесты. да и хз можно ли вообще через перк такое провернуть без рсширения скриптов.


seimos  Offline Сообщение №3659 написано: 09 Января 2017 в 04:09 | Отредактировано: seimos - Понедельник, 09 Января 2017, 04:05



292
VS_Revan, Насчет Нелорена был не совсем прав, я у него невидимость постоянно искал, но оно вроде экспертное заклинание и вроде необходим навык 65 минимум (у меня 62). Нужно Толфдира из Саартала побыстрее выковырять и чекнуть на заклинание ночное зрение или как там оно. Из Вайландрии заклинание выбить не удалось за 20 попыток и я забил.

Добавлено (09 Января 2017, 04:09)
---------------------------------------------
По поводу торговли. Меня смутило что цена продажи одна и та же. Т.е. Амулет артикуляции дает такую же цену как и капюшон главы гильдии.


VS_Revan  Offline Сообщение №3660 написано: 09 Января 2017 в 04:17



806
seimos, посмотрим ok

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Страница 122 из 147«12120121122123124146147»
Поиск: