Вверх Вниз



Страница 123 из 185«12121122123124125184185»
Модератор форума: Kris†a™ 
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
seimos  Offline Сообщение №3661 написано: 09 Января 2017 в 13:09 | Отредактировано: seimos - Понедельник, 09 Января 2017, 06:46



596
VS_Revan, Из Толфдира ночное зрение выковырять удалось, как я и догадывался без 40 изменения оно в продаже не появляется. Ну ты и цену загнул для этого заклинания, 2000 базовая и почти за 7к покупка. Мастерские заклинания и то дешевле 1400 база для самого дорогого. Если бы не красноречие то покупал бы за 15к вероятно, цена перка. Кстати, ты выставил жесткую привязку на получение артефактов за квесты? Например за главу гильдии воров выдается 7 вариантов амулета артикуляции от 5 до 35% влияния красноречия, и в ваниле он выбирается случайным образом. Ну и прочие левельные награды типа соловьиного лука.

Добавлено (09 Января 2017, 06:24)
---------------------------------------------
UPD. Кстати частенько замечаю косяки в субтитрах вероятно из-за Статика. Имена в субтитрах временами почему-то на англ.

Добавлено (09 Января 2017, 13:09)
---------------------------------------------
Хотя могу ошибаться и это immersive citizens


VS_Revan  Offline Сообщение №3662 написано: 09 Января 2017 в 20:00



1158
Цитата seimos ()
Кстати, ты выставил жесткую привязку на получение артефактов за квесты? Например за главу гильдии воров выдается 7 вариантов амулета артикуляции от 5 до 35%
в большей части листов оставил только 1 арт, в некоторых 2-3 уровневых, мог какие-то пропустить и они остались прежними.
Цитата seimos ()
Ну ты и цену загнул для этого заклинания, 2000 базовая
дак это и считай перк) сильно толковая штука.
Цитата seimos ()
Кстати частенько замечаю косяки в субтитрах вероятно из-за Статика
говори какие - дабл-чекну

seimos  Offline Сообщение №3663 написано: 09 Января 2017 в 21:09 | Отредактировано: seimos - Понедельник, 09 Января 2017, 21:11



596
VS_Revan, Да как то не запоминал. Из последнего архимаг колдовства, или что-то в этом роде, когда выкрикивал боевые крики имел в субтитрах англ. название из одного слова, напоминающее англ. conjure.
Цитата VS_Revan ()
в большей части листов оставил только 1 арт, в некоторых 2-3 уровневых, мог какие-то пропустить и они остались прежними.
А можно узнать, что осталось уровневым?

Grisli  Offline Сообщение №3664 написано: 09 Января 2017 в 21:56



119
Цитата VS_Revan ()
не (по ценам), сделал их однотипными просто - работает сильнейший (как с остальными чарами).
Пардон, что-то не догнал - это при торговле или вообще?
Если перед взломом замка я цепляю перчатки ГВ(+15 взлом) и кольцо на +10 взлом, то учитываются только перчатки?
...................
Когда при повышении уровня выбираешь повысить запас сил, то табличка с фразой "хотите ли повысить stamina". Мелочь в принципе.

VS_Revan  Offline Сообщение №3665 написано: 09 Января 2017 в 22:30



1158
Цитата seimos ()
А можно узнать, что осталось уровневым?
   не вспомню уже.
Цитата Grisli ()
Если перед взломом замка я цепляю перчатки ГВ(+15 взлом) и кольцо на +10 взлом, то учитываются только перчатки?
да

seimos  Offline Сообщение №3666 написано: 09 Января 2017 в 22:36



596
VS_Revan, Это у всех однотипных зачарований всегда учитывается сильнейшее? Или есть исключения? Ну например хотелось бы чтобы реген маны стакался.

VS_Revan  Offline Сообщение №3667 написано: 09 Января 2017 в 23:02



1158
seimos, там есть одно на реген маны + школа, а другое на просто реген маны - они разные.

seimos  Offline Сообщение №3668 написано: 09 Января 2017 в 23:07



596
VS_Revan, Я это понимаю, но на вопрос ты так и не ответил. Есть ли исключения или их нет?)

VS_Revan  Offline Сообщение №3669 написано: 10 Января 2017 в 00:15



1158
seimos, не должно быть. если есть - дай знать)

Добавлено (09 Января 2017, 23:25)
---------------------------------------------
хотя на оружии стакаются) "Алмазная пыль" (вызывает кровотечение), например

Добавлено (10 Января 2017, 00:15)
---------------------------------------------
фигню я ранее сказал - есть отдельные модификаторы скорости и скорости атаки. вот со скоростью атаки помню была байда.


seimos  Offline Сообщение №3670 написано: 10 Января 2017 в 01:10 | Отредактировано: seimos - Вторник, 10 Января 2017, 01:12



596
Цитата VS_Revan ()
хотя на оружии стакаются) "Алмазная пыль" (вызывает кровотечение), например
Ты о чем? Поконкретнее пожалуйста, а то понятно, что ничего не понятно. И что за пыль такая, и как ее добыть?
Цитата VS_Revan ()
фигню я ранее сказал - есть отдельные модификаторы скорости и скорости атаки. вот со скоростью атаки помню была байда.
Значит можно добавить скорость бега в некоторые зелья типа зелий на переносимый вес?

VS_Revan  Offline Сообщение №3671 написано: 10 Января 2017 в 01:37



1158
Цитата seimos ()
Ты о чем? Поконкретнее пожалуйста, а то понятно, что ничего не понятно. И что за пыль такая, и как ее добыть?
это чары на оружие "вечные". добыть можно как и другие - лутом. проще всего либо купить у торговца, либа на гражданской войне выбить из солдат.
Цитата seimos ()
Значит можно добавить скорость бега в некоторые зелья типа зелий на переносимый вес?
можно, но на вес не буду. да вроде уже есть в токсичных. "Саблезуб" броде

seimos  Offline Сообщение №3672 написано: 10 Января 2017 в 02:26 | Отредактировано: seimos - Вторник, 10 Января 2017, 02:29



596
Цитата VS_Revan ()
это чары на оружие "вечные". добыть можно как и другие - лутом. проще всего либо купить у торговца, либа на гражданской войне выбить из солдат.
По-подробнее пожалуйста. Не видел, не слышал и не находил ничего подобного. У каких торговцев сие можно купить? Я чую у тебя в Статике спрятана куча механик, о которых никто ни сном ни духом, всего лишь потому, что о них никто не знает кроме тебя. Или описание похоронено где-то здесь в топике и мне нужно прочесть его весь?
Про токсичные зелья, у них одна проблема - не хочется брать кота в мешке. Вот когда раскачаюсь, можно будет и проверить их в деле, а до них есть куча перков, ценность которых я вполне могу оценить и без прокачки.

Добавлено (10 Января 2017, 02:26)
---------------------------------------------
UPD: Чтот стали попадаться заклинания среди лута, которые даже теоретически в продаже быть не могут. Нашел книгу призыва лорда дреморы, при колдовстве в 40. Теперь у меня вор колдун :D

VS_Revan  Offline Сообщение №3673 написано: 10 Января 2017 в 03:57



1158
Цитата seimos ()
У каких торговцев сие можно купить?
да у обычных кузнецов, например)
Цитата seimos ()
всего лишь потому, что о них никто не знает кроме тебя
да про некоторые и я не знаю. вот напрмер, мазал с арбалета вчера при упреждении да и думаю: "что за фигня? автоприцел наверно!". полез его убирать, а оказалось что уже убран мной же давно и я просто косой  :) 
Цитата seimos ()
Про токсичные зелья, у них одна проблема - не хочется брать кота в мешке.
Измегул говорил что они имбанутые, но я думаю перегибает (он у нас слишком хардкорен)

seimos  Offline Сообщение №3674 написано: 10 Января 2017 в 05:16 | Отредактировано: seimos - Вторник, 10 Января 2017, 06:16



596
VS_Revan, Вес в 20 фунтов капкану это не просто перебор, это жесть полная. Дай им вес в 2 единицы, мало того что их полезность весьма сомнительна, так с таким весом их вообще использовать не будут, уж лучше самые обычные руны. Если ты думаешь, что народ будет усыпать все капканами, то очень сомневаюсь. Для начала придется капитально вкачать скрытность и кузнечку. К тому моменту как скрытность вкачана так обычный капкан легко заменит удар в спину кинжалом, а кузнечку вору вообще нет особого смысла качать, разве что на поздней стадии игры, когда 150 урона двемерского капкана вообще ни о чем. Я бы понял если бы требования к кузнечке у капкана были хотя бы мизерные, или перка не требовали. Пока сам поправил вес, хоть распробую.

Тест на стражниках не слишком впечатлил, из-за радиуса и размера приходится очень точно вычислять куда его ставить. В целом впечатления двоякие, капканы были бы полезны начинающему довакину, но требования и вес у них запредельные. На вскидку только против бандюков и живности их можно использовать, или великанов на поля капканов водить. Да только попробуй их сделай еще на старте.
Цитата VS_Revan ()
да у обычных кузнецов, например)
Видимо давно я к кузнецам в разное не заглядывал. А использовать то хоть как?

Добавлено (10 Января 2017, 05:16)
---------------------------------------------
UPD: Посмотрел, у тебя многие кинжалы имеют Detection Sound Level - normal вместо silent. Пофиксь плз. Помимо этого крапивник имеет завышенный урон, нужно уменьшить раза в 3. И уровневые артефакты у тебя остались только в Гильдии воров, стоит оставить только один амулет артикуляции на +15%, ну и убрать половину соловьиных луков и клинков.

Izmegul  Offline Сообщение №3675 написано: 10 Января 2017 в 13:08



292
Токсичные зелья? конечно имбанутые.  В начале их довольно сложно делать, но по мере захламления инвентаря становятся привычными.  + к весу мастхев для выхода из данжа)  А по входу для милишника пьется замедляющее, но с мощными регенами стамины и хп зелье.  Остальное ситуативно, но помогает спасти шкуру во внештатных ситуациях.

Крапивник да - надо нерфить.  Мой последний большой перс - вор-иллюзионист-вампир-ассасин с ним и бегал, пока сам даедрик не начал крафтить. Резать в ендгейме критом глотку троллю конечно было забавно. Но в целом слишком легко шло прохождение, когда утащил его у ведьм.   И это у меня еще износ оружия из СГИ был - там крапивник за пару ударов ломался вхлам.  Ксти - нет планов скрипты на износ в статик экспроприировать?  Счас без СКСЕ печально без кучи геймплейных модов.

VS_Revan  Offline Сообщение №3676 написано: 11 Января 2017 в 01:45 | Отредактировано: VS_Revan - Среда, 11 Января 2017, 01:47



1158
ок, все учту good

Добавлено (11 Января 2017, 00:28)
---------------------------------------------
Бетка - СКАЧАТЬ
Фикс учителей для неофа для бетки - скачать
---------------
изменения:
-добавлены перк на ковку спец. амуниции и сама амуниция  (4 новых типа болтов и стрел + 3 стихийных стрелы);
-изготовленные капканы наносят бОльший урон в зависимости от уровня цели, переработан их урон;
-натяжение лука истощает запас сил, так же прицел из арбалета и удержание блока, но значительно меньше;
-перк "Легкий шаг" теперь работает только в режиме скрытности (у НПЦ не изменилось);
-увеличен урон и/или длительность яда большинства врагов/ловушек (+ коррекции некоторых не ядовитых ловушек);
-добавлен рецепт отмычек в кузницу;
-усиление стражей рассвета против вампиров;
-правки фикса учителей для неофа;
-множитель скорости восстановления запаса сил в бою увеличен с 0.35 до 0.7 (быстрее чем было в 2 раза, компенсация нерфа банок восстановления);
-ну и пачка фиксов и правок баланса. в основном мелочи, но слишком много чтобы перечислять.

Добавлено (11 Января 2017, 01:16)
---------------------------------------------
больше всего интересует:
-новые стрелы (баланс, рецепты, работоспособность);
-капканы (баланс);
-урон яда врагов (баланс).

Добавлено (11 Января 2017, 01:16)
---------------------------------------------
буду ждать отзывов   ^_^

seimos  Offline Сообщение №3677 написано: 11 Января 2017 в 07:43 | Отредактировано: seimos - Среда, 11 Января 2017, 06:42



596
VS_Revan, Нормально потестил только капканы. Из странного - ставятся они там где стоит довакин! Когда выбрасываешь следующий капкан он может упасть на предыдущий, тогда предыдущий срабатывает и, если не отошел далеко, убивает довакина. Это усложняет возможность ставить капканы рядом, добавляя дополнительное действие в предварительной разрядке капкана. Капканы без перка легкий шаг это 100% самоубийство - активировал и умер. Нужно либо, чтобы капкан не работал на довакине и без перка легкий шаг, либо чтобы он активировался разряженным (второе предпочтительней). В некоторых местах когда выбрасываешь капкан он тупо нигде не появляется и капкан теряется безвозвратно. Неудобно собирать капканы, поскольку для сбора приходится выходить из скрытности. Я по-прежнему считаю, что вес капкана неоправданно велик для его пользы и его нужно снизить еще хотя бы вдвое.
Общие ощущения - теперешние капканы уже действительно дают преимущество в бою, но только для стелсера. Они по-прежнему очень геморные и с ними слишком много возни. Однако если удачно их реализовать (в количестве не менее 4-х, но лучше 5 и больше), то они способны даже убить. Есть идея сделать капканы достаточно полезным элементом геймплея. Нужно дать капкану эффект остановки регенерации здоровья попавшего в него врага на пару минут.

Тестить стрелы тяжело и неудобно. Большей части ингредиентов для них у меня нет. Перк пришлось учить за счет уровня, нужно уже как-то поправить обучение перков за золото, поскольку уже сейчас во многих местах, оно работает либо криво, либо вообще не работает.

P.S. Ты подписал всем мамонтам смертный приговор, жалко зверушек. Может заменишь бивень, на что-то более нейтральное? Имхо клык хоркера будет поинтереснее.

P.P.S. Заточка (кинжал из шахты Сидна) имеет Detection Sound Level - normal, что закрывает альтернативное прохождение квеста для вора.

Добавлено (11 Января 2017, 05:52)
---------------------------------------------
Еще думаю нужно немного поработать с ценами охотничьих трофеев. Ценность должна зависеть от ценности меха. Медвежий мех на самом деле так себе, а их шкуры тяжелые, так что ценность их стоит снизить. Шкура саблезуба должна быть дороже медвежьей, а шкура снежного саблезуба должна быть одна из самых дорогих. Так же шкуры долинных зверушек должны быть дороже обычных ввиду их редкости, а шкура долинного саблезуба вообще самой дорогой шкурой. Ценность шкур в порядке возрастания 1) лис (60 шкура маленькая) 2) волк (80) 3) снежный лис(120) 4) олень (180-230) 5) медведь (260) 6) пещерный медведь(310) 7) долинный олень (420) 8) саблезуб (450) 9) белый медведь (530) 10) вервольф (680) 11) снежный саблезуб (750) 12) долинный саблезуб (1200).
Так же следует повысить цены на бивневую кость и клыки хоркера 450/50 соотвественно. Можно снизить слегка цену на бивни, если они будут падать с мамонтов в количестве хотя бы 2-х штук.

Добавлено (11 Января 2017, 07:22)
---------------------------------------------
Любопытно, а можно как-нибудь взять механику масла или стены огня и на их основе сделать мины которые заливают пол горящей смесью, ну или бомбочки?

Добавлено (11 Января 2017, 07:43)
---------------------------------------------
И плз если можно как-то ускорь респавн стражников, а то их выбивают частенько. У меня в Рифтене ворота охранять некому, вампиры всех перебили.


tekhnik  Offline Сообщение №3678 написано: 11 Января 2017 в 11:33 | Отредактировано: tekhnik - Среда, 11 Января 2017, 11:40


Начинающий


50
Цитата seimos ()
Есть идея сделать капканы достаточно полезным элементом геймплея. Нужно дать капкану эффект остановки регенерации здоровья попавшего в него врага на пару минут.
Согласен и стан добавить от 5 до 30 секунд в зависимости от сложности капкана.
Цитата seimos ()
Тестить стрелы тяжело и неудобно.
Консоль в помощь)

По шкурам согласен. Но ценность шкур, должна варьироваться от сложности животного а не от его шкуры. Так, как-то честнее будет.
Цитата seimos ()
а можно как-нибудь взять механику масла или стены огня и на их основе сделать мины которые заливают пол горящей смесью, ну или бомбочки?
Не думаю, что VS_Revan будет добавлять новый контент, это уже совсем другая история и не так все просто.
Цитата seimos ()
И плз если можно как-то ускорь респавн стражников, а то их выбивают частенько.
Тут еще бы здоровья им добавить, понимаю, что стражники, но чтобы, уж не дохли от двух ударов)

ЗЫ: VS_Revan сможешь добавить\убрать у рас их магию начальную, ну чтобы они хоть чем-то друг от друга отличались, был такой мод на TESV, Imperious - Races of Skyrim

VS_Revan  Offline Сообщение №3679 написано: 11 Января 2017 в 12:42 | Отредактировано: VS_Revan - Среда, 11 Января 2017, 12:43



1158
Цитата Izmegul ()
Ксти - нет планов скрипты на износ в статик экспроприировать?
помню уже когда-то пытались и что-то там не все так просто было. пока нет - хочу поиграть в конце концов)
Цитата seimos ()
Нормально потестил только капканы
ок, посмотрю что можно сделать
Цитата seimos ()
нужно уже как-то поправить обучение перков за золото
Темп пока не ответил, а их перевести сначала желательно. Общем пока нет. Да и на 90% пока работают, так что норм.
Цитата seimos ()
Ты подписал всем мамонтам смертный приговор, жалко зверушек. Может заменишь бивень, на что-то более нейтральное? Имхо клык хоркера будет поинтереснее.
там бивень не самый труднодоступный ингредиент, но в принципе можно заменить) да и это ты им подписываешь приговор предложением "повысить цену бивней"
Цитата tekhnik ()
ценность шкур, должна варьироваться от сложности животного а не от его шкуры. Так, как-то честнее будет.
по сути так и есть. медведя завалить куда сложнее - и шкура его ценнее. лисы попадаются не часто и попасть в них сложнее,чем в оленя, так что я бы даже поднял им цену, а не убавил. рассмотрю предложения по изменению цен в этом ключе.
Цитата seimos ()
Так же следует повысить цены на бивневую кость и клыки хоркера 450/50 соотвественно.
мб
Цитата tekhnik ()
Цитата seimos ()а можно как-нибудь взять механику масла или стены огня и на их основе сделать мины которые заливают пол горящей смесью, ну или бомбочки?
-Не думаю, что VS_Revan будет добавлять новый контент, это уже совсем другая история и не так все просто.
в целом да, геморно - нужно макс ставить, плагин искать, а он еще и кривой небось окажется для SSE, но подумаю - идейка ниче так.
Цитата seimos ()
И плз если можно как-то ускорь респавн стражников, а то их выбивают частенько. У меня в Рифтене ворота охранять некому, вампиры всех перебили.
В Рифтене вообще со стражей проблемы. Обычно причиной являются оборотни: фракция у них своя, а возрождаются в тех же спавн точках, что и некоторые другие, а т.к. пока их не убьешь, новые не появятся и они методично истребляют других животных, их популяция со временем прилично выростает, если довакин их ее не контролирует. В области Рифтена это превращается в настоящее бедствие со временем) Кто туда работать стражем пойдет?  :D
а вообще респавн сражей подчиняется тем же законам, что и другие - нужно долгое время не посещать область, иначе счетчик респавна сбрасывается.
Цитата tekhnik ()
Тут еще бы здоровья им добавить, понимаю, что стражники, но чтобы, уж не дохли от двух ударов)
а это странно. они конечно не хай-левел боссы, но в поряде должны быть. если конфлик исключен - дай знать, придумаю что-то.
Цитата tekhnik ()
VS_Revan сможешь добавить\убрать у рас их магию начальную, ну чтобы они хоть чем-то друг от друга отличались
они и так довольни сильно отличаются - стартовыми навыками, переносимым весом, атрибутами и даже базой регена запаса сил и маны (что ощутимо влияет на эффекты +% скорости регена). или ты про "абилки"?

tekhnik  Offline Сообщение №3680 написано: 11 Января 2017 в 12:49


Начинающий


50
Цитата VS_Revan ()
или ты про "абилки"?
да, магию убрать и пересмотреть, допустим маг- расам дать начальную магию а тем же каджитам убрать а добавить, что-то типа инстинкта(подсветки всего живого в режиме скрытности и втом же ключе) идеи можешь почерпнуть из мода который я указал в предыдущем сообщении. Это в принципе легко делается.

VS_Revan  Offline Сообщение №3681 написано: 11 Января 2017 в 12:55



1158
tekhnik, не уверен, что новые абилки подтянутся в текущую игру (не начиная по новой). чекну потом, и если подтягуются - подумаю.

tekhnik  Offline Сообщение №3682 написано: 11 Января 2017 в 12:59


Начинающий


50
Цитата VS_Revan ()
что новые абилки подтянутся в текущую игру (не начиная по новой)
Да это не важно, лучше новую начать, но уже куда интереснее будет.

Mahonski  Offline Сообщение №3683 написано: 11 Января 2017 в 18:57


Странник


31
Цитата tekhnik ()
Да это не важно, лучше новую начать, но уже куда интереснее будет.
А как быть тем кто будет играть на запись в интернет или тем кто не захочет начинать новую игру? Забыть об обновлениях, вот как им быть. 

Обращаюсь к автору. Прикручивая новые навороты, главное не потерять в стабильности и производительности. Имхо, лучше разумный минимум, но тотально стабильный. 
Может быть мне легко говорить, я не проходил игру 50 раз и не знаю её механики не то что наизусть, а почти от слова совсем. И пройду скорее всего один раз. Очень недеюсь что Статик окажется стабильным для такого прохождения, потому как если в очередном обновлении будет условие новой игры, то такую уже не поставишь. Пока я выжидаю, слишком много предложений народ вносит, слишком активно мод правится...

seimos  Offline Сообщение №3684 написано: 11 Января 2017 в 19:30



596
Mahonski, В SE статик крайне стабилен. Ну, а правки в целом это фикс мелких багов и добавление новых элементов геймплея. И то и другое не критично и не будет мешать играть.

tekhnik  Offline Сообщение №3685 написано: 11 Января 2017 в 19:32


Начинающий


50
Цитата Mahonski ()
Имхо, лучше разумный минимум, но тотально стабильный.
 Данные правки, никак на стабильность мода не влияют, это всего лишь изменения параметров в esp файле, которые может сделать любой, кто разбирается в теседит, даже если ты и продолжаешь играть. Я для себя это уже давно поправил, но при обновлении на новую версию, опять приходится, это же делать, это утомляет)

seimos  Offline Сообщение №3686 написано: 11 Января 2017 в 19:49



596
VS_Revan, Все таки нужно придумать способ ускорить респавн стражи, поскольку не посещать города неделями для меня сложно. Я все таки глава ГВ да и дом у меня там и скупщики, да и вообще один из самых удобных для торговли городов.

tekhnik  Offline Сообщение №3687 написано: 11 Января 2017 в 19:58


Начинающий


50
Цитата seimos ()
Все таки нужно придумать способ ускорить респавн стражи
я как временным вариантом, пользуюсь командой resurrеct 1  и подымаю всех кто сдох, стражи, нпс важные и т.д.

VS_Revan  Offline Сообщение №3688 написано: 11 Января 2017 в 20:46



1158
Цитата tekhnik ()
при обновлении на новую версию, опять приходится, это же делать, это утомляет)
сделай патч  :) 
Цитата seimos ()
нужно придумать способ ускорить респавн стражи
 а хз как, чего-то "не кривого" в голову не идет.
Цитата Mahonski ()
А как быть тем кто будет играть на запись в интернет или тем кто не захочет начинать новую игру? Забыть об обновлениях, вот как им быть.
 без паники) я все понимаю. когда пройден рубеж 30го лвл-а и ток начинает движуха после десятка часов страданий, ой как не хочется новую начинать.
не считая мелких косяков при изменении цен в диалогах (требующие перезапуска квестов), таких изменений не было с тех пор, как вообще появилось требование новой игры. в крайнем случае нужно было просто прождать в какой-то норе 30 дней для ресета неписей. в принципе и щас такое иногда нужно, но я не говорю об этом т.к. изменения не значительные - само со временем ресетнется, новые неписи будут "правильными".
да и вообще меня не особо радует перспектива кроптеть над 10 уникальными чертами, ради того чтобы игрок оценил ток одну. так это еще и описание нужно править в 2х вариантах (ру и англ).
я лучше добавлю тех же 10 перков или пару новых механик.

Добавлено (11 Января 2017, 20:46)
---------------------------------------------
кстати дай ссылку на видос заценить  :)


tekhnik  Offline Сообщение №3689 написано: 11 Января 2017 в 21:54 | Отредактировано: tekhnik - Среда, 11 Января 2017, 23:40


Начинающий


50
Цитата VS_Revan ()
сделай патч

никогда не делал патчи, максимум правил esp + INI файлы, не в курсе, как их делать просто)

Mahonski  Offline Сообщение №3690 написано: 11 Января 2017 в 22:26 | Отредактировано: Mahonski - Среда, 11 Января 2017, 22:31


Странник


31
Цитата VS_Revan ()
кстати дай ссылку на видос заценить
Кину сслылку, как только будет видос  :)  сейчас я тестирую механику и готовлю систему к записи. На днях поставил Win10, под семеркой что-то совсем с записью плохо - система у меня уже не молодая, Скай артачится, про апгрейд даже и не мечтаю - работал в госучреждении, но поскольку на экономику дядя Вова насрал, меня сократили в рамках оптимизации. Влачу теперь.

Впрочем, вот тестовое видео, уже под десяткой. Тестил на предметы лагов и плавности картинки. uGrid невысокий, иначе лаги. Не всё в порядке с стабильностью картинки, иной раз смазывается, но пойдёт. https://www.youtube.com/watch?v=Wkp5-U59RZY

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Страница 123 из 185«12121122123124125184185»
Поиск: