• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [tekhnik]

Результаты поиска
tekhnik  Offline  Сообщение №1 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 23 марта 2015, 22:49



50
Может уже обсуждалось, а как дела обстоят с патчами для hunterborn & frostfall?

tekhnik  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2017, 08:33 | Отредактировано: tekhnik - 11 января 2017, 08:40



50
Цитата seimos

И плз если можно как-то ускорь респавн стражников, а то их выбивают частенько.

Тут еще бы здоровья им добавить, понимаю, что стражники, но чтобы, уж не дохли от двух ударов)

ЗЫ: VS_Revan сможешь добавить\убрать у рас их магию начальную, ну чтобы они хоть чем-то друг от друга отличались, был такой мод на TESV, Imperious - Races of Skyrim

tekhnik  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2017, 09:49



50
Цитата VS_Revan

или ты про "абилки"?

да, магию убрать и пересмотреть, допустим маг- расам дать начальную магию а тем же каджитам убрать а добавить, что-то типа инстинкта(подсветки всего живого в режиме скрытности и втом же ключе) идеи можешь почерпнуть из мода который я указал в предыдущем сообщении. Это в принципе легко делается.

tekhnik  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2017, 09:59



50
Цитата VS_Revan

что новые абилки подтянутся в текущую игру (не начиная по новой)

Да это не важно, лучше новую начать, но уже куда интереснее будет.

tekhnik  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2017, 16:32



50
Цитата Mahonski

Имхо, лучше разумный минимум, но тотально стабильный.

 Данные правки, никак на стабильность мода не влияют, это всего лишь изменения параметров в esp файле, которые может сделать любой, кто разбирается в теседит, даже если ты и продолжаешь играть. Я для себя это уже давно поправил, но при обновлении на новую версию, опять приходится, это же делать, это утомляет)

tekhnik  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2017, 16:58



50
Цитата seimos

Все таки нужно придумать способ ускорить респавн стражи

я как временным вариантом, пользуюсь командой resurrеct 1  и подымаю всех кто сдох, стражи, нпс важные и т.д.

tekhnik  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2017, 18:54 | Отредактировано: tekhnik - 11 января 2017, 20:40



50
Цитата VS_Revan

сделай патч


никогда не делал патчи, максимум правил esp + INI файлы, не в курсе, как их делать просто)

tekhnik  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 13 января 2017, 09:48 | Отредактировано: tekhnik - 13 января 2017, 09:48



50
VS_Revan, а можно понизить гравитацию стрел и все же сделать ее разную, а то кроме урона, нет никакой разницы и летят как какашка) ну не летят так стрелы на расстояние 50 метров, слишком большой угол приходится брать, плюс скорость стрел, тоже довольно слабовата и это нельзя прокачать, так как нет такого перка.

tekhnik  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 13 января 2017, 11:13



50
Цитата seimos

но тогда от стрелы хрен увернешься и маги будут плакать.

ну так в реальности оно так и есть, что от стрелы сложно увернутся, а так получаются, рулят маги и ближний бой...а как же преимущество лучников, то есть его намерено урезали? Лучше урон понизить, чем так делать...Да я то это исправил сторонним модом, но странно, что так унизили лучников...Лучник никто получается в данном моде, худший класс.

tekhnik  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 13 января 2017, 11:44



50
Цитата seimos

А где лучников унизили?

Я про полет стрел, так стрелы не летают, перебор с гравитацией и очень низкая скорость, я как человек стреляющий с лука в реале, знаю о чем говорю)

tekhnik  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 13 января 2017, 11:55



50
Цитата seimos

Ты в игре стреляешь тяжелыми боевыми, а они и должны лететь медленней в 3-4 раза чем легкие спортивные.

    В игре обычные стрелы, железные, стальные и т.д. про какие ты боевые говоришь и почему они должны лететь медленнее, это что-то у тебя из другой оперы, там всего лишь разница в наконечниках а они не весят по 5кг, чтобы лететь медленно) Надо было оставить ваниль в скорости и гравитации, просто это отредактить, но не так как сейчас, чтобы они отличались, а ща в игре нет разницы, какой стрелой пользуешься, летят одинаково(да все одинаково в настройках esp) а так не должно быть, по сути, в моде просто кастрировали лучника и все, вот мое виденье, зачем...я не понял.

tekhnik  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 13 января 2017, 12:04



50
Цитата seimos

стати скорости и гравитация для стрел в статике ванильные, автор вообще не трогал эти параметры.

Трогал, я сам переделывал, через теседит)

tekhnik  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 13 января 2017, 15:10 | Отредактировано: tekhnik - 13 января 2017, 15:14



50
Цитата Izmegul

На Нирне гравитация особая - так чо все там норм с полетом стрел)  Для геймплея так уж точно.

Шутка засчитана)

tekhnik  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 14 января 2017, 16:12



50
Цитата Mahonski

По моему такой вариант близок реальности. От свечей почти нет освещения и т.п.

 Я так понял, у тебя нет, не ELFX, не RLO?

tekhnik  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 14 января 2017, 16:29



50
Цитата Mahonski

RLO есть.

Лучше ELFX, сам автор RLO на нексусе писал, что ему до автора ELFX очень далеко)

tekhnik  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2017, 19:06



50
VS_Revan, а когда ждать обновы?

tekhnik  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2017, 20:05



50
Цитата VS_Revan

так что дет завтра-послезавтра обнова бетки.

Крут, а то я забросил прохождение, так как понял, что ты там не слабо так решил допилить мод.

tekhnik  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:00



50
VS_Revan, а почему, может не запускаться скай с твоим модом? у меня ща там стоит, только неоф, патч и альтстарт,  твой мод. Альтстарт тоже отключал и все равно не хочет, без мода все запускается...

tekhnik  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:10



50
Цитата seimos

Точно на Special Edition запускаешь его?

Шутка засчитана)
У меня обычного теса вообще нет и даже моды удалил. Я заново собираю сборку и вот такая фигня вылезла сразу.

tekhnik  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 10:45 | Отредактировано: tekhnik - 20 января 2017, 11:04



50
VS_Revan, нашел в чем косяк, в PerkTrainersStatic.esp, не твой ставил а 1.95 версию)
Приболел и башка раскалывается и уже не соображаю...

ЗЫ:
Как твой мод дружить с Apocalypse и Better_Vampires ?

tekhnik  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 11:51



50
Народ, еще вопрос, у кого какие настройки в ini
f1PArrowTiltUpAngle=
f3PArrowTiltUpAngle=
f1PboltTiltUpAngle=
f3PboltTiltUpAngle=

tekhnik  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 12:26



50
Цитата seimos

5) Стражникам Рифтена (у которых 311 хп) он наносит 220 урона.

А как ты узнал, сколько хп у стражника, разве на SSE есть расширенная консоль?

tekhnik  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 18:05



50
VS_Revan, я так понял, ты только стражу хпешкой наградишь и все? вот что хотел узнать, нужна ли будет новая игра, при увеличении хп у стражников?

tekhnik  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 19:01



50
Цитата seimos

Достаточно не появляться месяц в этом городе и там все обновится включая стражу.

Долговато...сделаю башед патч и там поставлю меньше дней до респа.

tekhnik  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 21:12



50
Цитата VS_Revan

но мб еще что-то было.дай знать так ли это до сих пор

Ок, ну как вариант, можно башед создать без уровневых списков.

tekhnik  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 23 января 2017, 12:38



50
VS_Revan, кстати из моих наблюдений при использовании башед патча, с деньгами у торговцев все ок, единственное, что увидел, это странным спавне убитых ББ без патча, у них не было брони(с башедом есть, причем по два комплекта одинаковых) и вот что хотел узнать, трогал ли ты вероятность спавна тех или иных вещей в уже убитых челах? Так как в свежеубитых со спавном норм, без патча. У имперцев все ок в инвентаре, не важно когда были убиты.

tekhnik  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 23 января 2017, 16:07



50
Цитата VS_Revan

а так некоторые броньки с врагов снять нельзя в статике - так задумано

Я кстати об этом думал, ну значит лучше, башедпатч юзать, без уровневых списков. А то лута слишком много получается.

tekhnik  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 25 января 2017, 16:16



50
Цитата kelamor

версия 2.2 только для Special Edition

Да.

tekhnik  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 1 февраля 2017, 19:53



50
Цитата Vezzz

Нашел мод Morrowloot, можно ли его как-то совместить с Вашим? Было бы мегасуперско!

Нет, у статика настроен свой лут, если поставить сторонний мод на лут, он ломает половину статика, либо будет слишком много лута выпадать, будут дубликаты, либо вообще дешевый лут в боссе. Если разбираешься в sse edit, то там все можно увидеть.

tekhnik  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 11 февраля 2017, 18:43



50
Хотите на марс)


Форум » Записи участника [tekhnik]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб