Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
RusMage  Offline  Сообщение №31 написано: 17 февраля 2013, 11:51



337
в общем броня стала пониже..до 730..при полном снятии базовая защита 215...так же тяжелая броня которая у меня не прокачана вовсе имеет защиту от 180 (ноги) до 230....бронька железная обыкновенная...раньше не было такого....возможно это конечно мой единичный случай...в принципе я не против новую игру начать...
начал новую с 1.42. побегал чуть надел броню и поставил исправленный патч...показатель брони в норме..отклонений нет...случайно порог урона не пофиксен в этом исправлении?а то я бы поиграл пока ты новую обновку выпустишь?...

VS_Revan  Offline  Сообщение №32 написано: 17 февраля 2013, 12:05



профиксен, ток перекачай файл (если уже не перекачал, после того как я исправил предыдущий пост) - засейвить завтыкал измененный порог.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №33 написано: 17 февраля 2013, 12:17



337
VS_Revan, в общем все в норму вроде пришло....показатели брони снизились до обычных..однако броня которую даёт даедра за убийство вервольфа стала 218 и сумка повышения переносимого веса стала с броней 118))а так все в норме..хотя если первый перк эксперементатора дает к показателю брони то у меня это не показывается...при снятии всех вещей показатель брони станддартный 50 ед..(у меня знак лорда)...на медведя в поле новым персом еще не ходил....скоро проверю)))и еще в первой версии которая вначале форума навык охотник требует помоему 35 или 40 навыка..сейчас все по старому 60...

VS_Revan  Offline  Сообщение №34 написано: 17 февраля 2013, 12:28 | Отредактировано: VS_Revan - 17 февраля 2013, 12:45



RusMage, да, вспомнил что дает он урон не только по кроликам и оленям, но и по драконам и не только для лука, но для всего остального. так что справедливо. может стоит даже понизить бонус до 25%...
и дает не первый перк, а второй. в описании дошлжно быть все ясно (по поводу "познай себя").
кстит раз у тебя он уже есть, скажи, работает ли его уменьшение при уменьшении здоровья (2й ранг)

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №35 написано: 17 февраля 2013, 12:45



337
VS_Revan, я не совсем понял про уменьшение..просто при игре на старом патче у меня уже был прокачан перк эксперементатор до 2го уровня..сейчас в описании перка написано что будет увеличение урона на 10% при выносливости и на 50% при выносливости более 300....что в первом значении перка было я не наю)..так что проверить мне сложно ибо не знаю что проверять....

VS_Revan  Offline  Сообщение №36 написано: 17 февраля 2013, 13:30



RusMage, ага, понял. этот бонус тебе откроется при 3й прокачке, при второй увеличение класа брони пропорционально хп - "Кроме сопротивляемости магии, увеличивается клас брони кирасы, пропорционально текущему значению здоровья (+30, если здоровье не ниже 100, +150 - если выше 300)". проверь, уменьшается ли КБ, если тебя побили

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №37 написано: 17 февраля 2013, 13:32



337
VS_Revan, понял..проверю..но уже чуть позже..вечерком отпишусь как и что...

Izmegul  Offline  Сообщение №38 написано: 17 февраля 2013, 13:37 | Отредактировано: Izmegul - 17 февраля 2013, 13:41



292
загрузил своего старого терминатора 39 лвл. Егоный скимитар все еще сильнее орочьего меча,  55 навык, все перки - урон 35. Пещерного медведя я пробить не мог,  пока зелье не выпил на +60% одноручного.  Впрочем убить я его всеравно не смог - зелье кончилось где-то на последней трети здоровья мишки. А ведь в 1.42 тот  герой пошинковл Мерсера Фрая, а медведям устраивал фаталити с 2-3 ударов.
Порог урона мне определенно не нравится как сейчас.  Либо под него всю боевку надо переделывать по готичным идеям Дункана, чтоб в оружии брались криты от 30% на базе и до 100. Возможно это интересно, но оно должно быть опциональным. Кроме того магию будет нужно как-то вписать в баланс, и здоровье самого героя.

Алхимический бонус новый я взял. Но его эффект нигде не отображается в активных.  Практическая проверка пока не удается, но я не уверен что смогу итам разглядеть проценты поглощения.  кстати зачем 3 уровня?

Duncun  Offline  Сообщение №39 написано: 17 февраля 2013, 13:42



670
за здоровье героя я за.
Пришел в город лорд вампиров - всех съел. Пришлось его killнуть.
На счет порога урона - его тоже надо будет фиксить, как и реген в 1.43.
Мой балан не заточен под ПУ, он нужен для более легкого старта и сложной игры на высоких уровнях, кого он кстати интересует - он у меня в профиле.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №40 написано: 17 февраля 2013, 14:01



Izmegul, это вчерашний ПУ или сегодняшний уже скачал?

Добавлено (17.02.2013, 18:01)
---------------------------------------------
я подумываю отключить вылазки вампиров в города, а то переваливают они неприлично много мирного, иногда даже квестового.
кто прошел давнгард? на выполняемости квеста не скажется?


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №41 написано: 17 февраля 2013, 14:05



337
VS_Revan, я только за отключение вампиров в мирных городах!!!в принципе никак не скажется..это сделано типа для достоверности что мол вампиры в самом деле есть и нападают))

Duncun  Offline  Сообщение №42 написано: 17 февраля 2013, 14:12



670
я думаю отключать не надо, но лордов вампиров больше не засылать. А посылать самых слабых пока. А дальше отпишемся...

Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №43 написано: 17 февраля 2013, 14:25



292
упс, не хзаетил обновы.  попробовал с ней.  Медвед долго и трудно, но убился.
Заметил что грезекраб наносил мне урона не меньше медведя, но убивался с пинка. А потом моего 40го героя убил какой-то колдун с 2 молний за 2 секунды. Я его даже не увидел.

VS_Revan  Offline  Сообщение №44 написано: 17 февраля 2013, 16:55



так вроде подчистил все хвосты о которых вспомнил, и более-мение настроил баланс. дамю это последняя бетка перед выпуском обновы. качайте, отписуйтесь, а я займусь массивным делом, на которое решался очень долго. жду отзывов.
СКАЧАТЬ

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №45 написано: 17 февраля 2013, 18:06



670
Орочьи шмотки появляются в продаже и луте быстрее двемерских (отчасти) и эльфийский. То биш они выпадают.
Еще можно подумать о такой штуке: уязвимости определенных личностей определенному оружию. Как в морровинде. Призраки, даэдра. Вот и ПУ. Нельзя ранить тролля железным мечем, но можно эльфийским.
Или например ввести поглощение урона. Например железный топор бьет тролля в 30% от урона, эльфийский в 60%
а стеклянный наносить полный урон.

Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №46 написано: 17 февраля 2013, 18:55



292
орочье все в принципе слабое.  уже 1 апгрейд стальной брони дал ту же защиту как у орочьей кирасы. А оружие там вообще дрянное.

погонял последний апдейт.
порог урона вроде стал адекватный, хотя я всеравно не понимаю для чего он вообще. Дракон пробивается с 60 урона, но на что-то рассчитывать там можно только на 80х навыках оружия с соответстующим качеством.  Может это и нормально, но тогда квест с вайтранским драконом надо отсрочить как-то. В целом все нормально вроде.  на 39 лвл убиваются все, но гораздо труднее чем в 1.42. На 17м, если сильно надо, убиваются все кроме дракона и может каких-нить раритетных нежитей, в т.ч. вампиров

баги/фичи:
- фалмеры не регенерируют - с их скоростью и *зоркостью* - легкое мясо. Скелеты, спригганы и ворожеи тоже.
- древненордский военный хлам по цене и статам лучше орочьего и двемерского. Скимитар тоже неоправданно силен.
- есть  ошибки в рецептах крафта стали и двемера - требуют для изготовления у же броню, которую пытаюсь скрафтить. Не проверял топовые рецепты.
- продвинутая магия бандитов/колдунов ну очень сильно дамажит. Я правда без резистов был, но по 250 хп за молнию или болт они будут ваншотить уровня до 30.  Перк в алхимии я не прочувствовал.

Хорошо бы перк *купец* повыше поднять, и/или сбить цену на все зелья раза в 3-4.  Матерый алхимик-купец затаривается ингридиентами в лавке, варит его и потом продает всякий герболайф и кремлевские таблетки всему городу!

RusMage  Offline  Сообщение №47 написано: 17 февраля 2013, 19:24



337
В общем поиграл я в новый апдейт...и вот впечатления:
1. Медведи сроду кабану в беспатчевой готике 3..убить можно но надо извратиться..непорядок..драугра военачальника проще завалить чем медведя..К слову о сложности и навыках..одноручное 85 легкая 75 хп 200 с копейками,урон меча со всеми скилами 46..как-то несерьезно...однако медведь пока самый тяжелый противник..ах да забыл сложность самая лёгкая)...по мне так либо урон оружия помощнее либо противникам хп поменьше..а то навык раскачан почти до конца, причем перков на увеличение урона уже не будет а валить очень уж тяжко...
2. Урон луков..у меня порог урона очень уж слабый..древний нордский лук и охотничий имеют одинаковый показатель урона - 8...при прокачанном луке на 40 урон увеличился до 11...как-то смешно...эльфийский лук при этом навыке предлагает пострелять в противника с уроном в 20 + стрелы на 14 итого 34 урон с лука..даже если пару раз попасть из сника то все равно противник добегает и начинается бой..если противников 2-е трое то уже тяжко((непорядок..я не говорю что лук должен всех с одного тычка валить но делать подушку для иголок из любого противника, повторюсь любого - это перебор...даже крестьянка в простой одежде убивалась с 6 выстрелов...а если я сложность выкручу?меня, мега крутого поца в супер броне забьет крестьянка??
3. Сам по себе реген у противником меня устраивает..т.е. все очень грамотно..надо лишь чуть понизить здоровье, либо дать больше урона оружию...
в новой игре алхимию не качал так что проверить не смог новые перки, у одноручи перк на увеличение урона с заклинанием в руке вроде как не пашет..т.е. по сносимому хп. у противника разницы не заметил....
4. Соглашусь с Izmegul, урон магами неписями очень уж огромный..а вот убиваемость у них вообще запредельная..будто я орка кторый все 30 уровней вкладывал в здоровье да оделся в драконью броню с регеном хп и повесил на себя еще защитные заклинания изменения...если уж добежали до мага то он должен тычка за три концы отдать..иначе не правильно получается..урон убер и убить почти нереально((
А вообще обнова понравилось..много положительных эмоций и удовольствия от игры получил...если пофиксят что написал, и можно будет играть а не материться сквозь зубы посылая тысячную стрелу в протинкиа или убегая в сотый раз подхилиться...то тогда вообще больше ничего желать не надо будет))))

Duncun  Offline  Сообщение №48 написано: 17 февраля 2013, 19:57



670
Я думаю поможет повсеместное снижение НР.
А с "иголочной подушкой" я не знаю что делать. Подкрутил урон лукам в 4 раза - меня выносят с 2 ударов, я с 10-15 (изгоев, я 12 уровня).
Я думаю увеличить урон еще в два раза у себя в балансе.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №49 написано: 17 февраля 2013, 21:01



IzmegulRusMageDuncun, спасибо, парни что отписуетесь - очень помогает  good

Izmegul, фалмеров и ворожей поправлю, скелетов и сприганов нарно не буду; оружие - скимитаров не так много и урон там дет как у эльфийского, древненордский хлам - как награда за убийство этих самых древних нордов; крафт вроде правил, или нет... проверю; по поводу магии: с 0 резистом, они и будут ваншотить - я прикидывал, что резист к магии можно поднять чуть ли ни до 200%, особенно просто магом-алхимиком-зачарователем;) перк купец и так крутая штука - это как прирост к %опыта, поднимать не стоит.

RusMage, 1) сложность не сильно влияет, если не "мастер" - там скачок серьезный, урон меча поднять еще можно - посмотри перки (3й алхимии, всякие там паладины и охотники, связочка морфолаксис/борьба за жизнь, +руны и зачарования/зелья - общем и 200+ добиться можно)
2) да, думаю стоит добавить перк на лук интересный. есть идеи, но как с реализацией - нужно подумать
3) перк должен пахать. я проверял у себя (может зацемил как?)... общем одеваешь меч+щит(+меч), смотришь показатель дамага меча, потом снимаешь щит/2йМеч, опять смотришь, меняется? должно. аналогично с заклом.
4) уже ответил - 1й перк алхимика + 3 перка изменения изменения + зачарования/зелья + камень лорда + еще может чет забыл = смерь магам) у них же ни защиты ни хп, про скрытность я вообще молчу

Duncun, повсемесное снижение хп нарушит этот баланс, маг ГГ будет разность все налево и направо, лучше ПУ тогда понизить

Общем хотел я подобавлять контент с других модов, но походу пока рано. буду править.

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №50 написано: 17 февраля 2013, 21:43



292
Вы учитывайте еще всякие плюшки  на +хх% к урону в зачарованиях и в алхимии.  урон довакина бустится так до 200-300% уже при средних енчантах и зельях. Сложный противник требует подгоовки а-ля ведьмак :)  по кр. мере одна шмотка и пара зелий должны быть всегда с собой. А это уже + 40-100% урона
А если просто повышать урон - будут бои кто первым попадет. Не говоря уж о том, что зачарователь просто имбой станет.

На эксперте пещерного мишку я пинал с навыком 55 скимитаром на 34 урона + колечко на 30%. Упал ударов за 12-15  при том я подагру еще подхватил от него почти сразу.  Меч без зачарования и яда был.  Простого же зафаталитил ударе на 8м. Так что не так и страшен косолапый.  Но всеравно они самые мерзкие да :)

Добавлено (18.02.2013, 01:36)
---------------------------------------------

перк купец и так крутая штука - это как прирост к %опыта, поднимать не стоит
так и я говорю что крутая!  Поднять - в смысле в дереве навыка, чтоб не на 50, а на 70-80 брать.
на 50 уже хаджит-караванщик или другие 2 тренера разогнать  помогут за жалкие 20-22к.  Что потом окупиться махом, когда кузнецам начнешь впаривать настойки из бабочек с цветочками, а с тавернщиками стрелами расплачиваться

Добавлено (18.02.2013, 01:43)
---------------------------------------------
В статике - красноречие главный перк, а зенитар - главный бог :)  Особенно если играть с книгами навыков, а не учителями.  Хотя наверно дОлжно играть вообще без них


Duncun  Offline  Сообщение №51 написано: 18 февраля 2013, 02:38 | Отредактировано: Duncun - 18 февраля 2013, 04:43



670
Есть ли в моде какие нибудь перки на ограничение урона мобам?
"Иголочная подушка" немного бесит. 20 стрел в голову головорезу в стальной броне(
А ГГ сносят с 4 ударов. Это из-за низкого уровня и малой брони?

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №52 написано: 18 февраля 2013, 08:12



339
У меня есть такое предложение,создать классы,то есть к примеру, если мы при старте в статике выбрали класс воин,то за навыки воина мы платим учителям деньги по стандарту,но вот если захотели прокачать какое-то магические навыки,то платим раза в 1,5-2 дороже за обучение.Или еще как вариант просто повысить цены за обучение примерно на 50%,тем самым развитие ГГ было бы куда более размеренней,а то к примеру зачистив пару-тройку пещер можно сразу поднять около 10 пунктов навыка.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
SkyBakss  Offline  Сообщение №53 написано: 18 февраля 2013, 08:30



28
Парни до сих пор играл на 1.42. Если на 1.43 перейду сейв не ляснет? Хочу помоч с тестами. Нафармил 17 лвл, воин,  тяж на 70 (400+ брони в стали), двуруч на 61 ( 65 атаки с небесным стальным). На какой сложности тестить? Мод супер , надо развивать)))

Duncun  Offline  Сообщение №54 написано: 18 февраля 2013, 08:38



670
можешь свободно переходить.
Цитата красавчик18

У меня есть такое предложение,создать классы,то есть к примеру, если мы при старте в статике выбрали класс воин,то за навыки воина мы платим учителям деньги по стандарту,но вот если захотели прокачать какое-то магические навыки,то платим раза в 1,5-2 дороже за обучение.Или еще как вариант просто повысить цены за обучение примерно на 50%,тем самым развитие ГГ было бы куда более размеренней,а то к примеру зачистив пару-тройку пещер можно сразу поднять около 10 пунктов навыка.

не нафиг такое дело. Будешь ходить в скайрим как на работу по 10 часов в день. Учителей не трогаем. Все норм.

Мой будущий мод
SkyBakss  Offline  Сообщение №55 написано: 18 февраля 2013, 09:20



28
Непонимаю чем все тут недовольны. Лично меня и в 1.42 устраивает все, за исключением имбового урона от магов да лучников. Ито справляюсь, просто маневрировать надо получше. Нато и статик чтоб сложно было. Быть как раньше машиной для убийства неполучаеться, и в етом весь кайф) Неважно второй уровень или двадцатый - юзаем ловушки, подставляем под удары спутника ( Боги улыбаються тебе, Утгерд Ненагибаемая), грамотно маневрируем, грамотно агрим врагов чтоб не толпами сбегались и кайфуем кайфуем кайфуем!!!! 
   ЗЫ. С драконами пока невоевал, может поетому и умничаю ;)

Izmegul  Offline  Сообщение №56 написано: 18 февраля 2013, 09:34



292
SkyBakss, в 1.42  внезапно становится все слишком легко.  И то что там можно почти всех "грамотно" развести уже на 2 уровне чуточку претило сути мода.
сейвы версий совместимы - попробуй как оно счас.

Duncun  Offline  Сообщение №57 написано: 18 февраля 2013, 13:19



670
Чет переборщили с рененом и ПУ у драконов.
И что-то не так со стрельбой. Урон из лука по ГГ и мобам разный.
Раньше стрельбы хоть как то спасала, теперь это атавизм.
Мобы убиваются (например) с 5 ударов топором, а из лука с 10-15, хотя у лука урон в 2.5 раза больше.
Мне это непонятно.
Больше чего не нравиться в моде - это эффект "иголочной подушки".

Баги: Отсутствует паучиха Нимхе в квесте Касельмо.
Капустный суп с картошкой требует больше 3 ингредиента, а эффект сравним с едой в 2 ингредиента.

В моем балансе, если это кого-то интересует (подключается как модуль после статики):
1) Вещи улучшаются только до качественного (буквально +3..5 единиц ). (в процессе)
2) Урон всего оружия пересмотрен в сторону увеличения урона. Крит урон равен половине базового. (в некоторых случаях равен базовому).
3) У "легкого" оружия урон несколько меньше чем у "тяжелого", но зато несколько увеличена скорость.
4) Больше нет перков +20% +40% +60% +80% +100%, заменены на 10...50% шанс крит. урона. Для лука игнорирование брони вплоть до 60%. (тест)
5) Dawnguard включен.
6) У луков урон очень высок - но тут непонятки... я не пойму что там реван намутил с дальним боем... позже поправлю.

Фишка с усталостью просто потрясна good

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №58 написано: 18 февраля 2013, 13:29



339
Duncun,что такое эффект иголочной подушки?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №59 написано: 18 февраля 2013, 13:43



670
Чтобы убить моба нужно его голову превратить в иголочную подушку посредством лука и стрел.

Мой будущий мод
Soilwork  Offline  Сообщение №60 написано: 18 февраля 2013, 16:19



6
Не скажите,...с этим модом конфликтов не будет http://skyrim.nexusmods.com/mods/28095

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб