• Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Записи участника [RusMage]

Результаты поиска
RusMage  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 10:10



337
можно ли убрать левельность урона? а то на 5 лвле убить медведя нереально:( мы с фаркасом(он гулял по скайриму и вместе мы нашли медведя) ему даже 5 хп не могли снести...так же вопрос..при подключении беты мой перс получил коллосальные уровни брони - за 1,5к в легком сете...это означает что каждый раз новую бету надо заново играть?
Так же есть несколько предложений по улучшению геймплея:
1.Если есть возможность то сделать получение бонусных здоровья,маны,выносливости при повышения уровня зависимыми от рассы..Например орки славятся здоровьем и выносливостью..так что оркам при выборе здоровья оно бы увеличивалось на 15 ед,выносливость на 10 и мана на 5. Редгарды - т.к. они отрицают магию - магия бы совсем не увеличивалась, а здоровье - 15, выносливость 25(за счет отказа от маны) и прокачать ману только у жрецов в солитьюде (с модом на покупку перков)..ну и аналогично остальные рассы...главную характеристику побольше, не главную в минус...
2.Насчет прокачки скилов..Замедление сделанное в статике конечно гуд..но разница в рассах персеонажей так и не раскрыта...если кс позволяет, можно было для каждой рассы сделать разный рост скилов...2 основных параметра качаються с 50% скоростью от ванильной, 5 с 25% и остальные замедленные как уже сделано, это даст возможность отыгрыша рассовых особенностей. Покажу на примере Бретонца. У них главный навык это колдовство и восстановление, также более развиты иллюзия,алхимия, касноречие и изменение, и в оригинале все навыки развиваються одинаково..а в статике вообще только за деньги..я предлагаю колдовство как приоритетный навык чтобы рос с 50% скоростью, восстановление с 40% и остальные - иллюзия,алхимия, красноречие и изменение - 25%....всё что сюда нен входит либо оставить как уже сделано либо замедлить до нуля....тогда будет сложнее из высокого эльфа сделать берсерка в тяж. броне и с двуручем и являющегося мастером скрытности...
3.Перки. Алхимия - то что убрали распознавание свойств это неплохо..однако было бы хорошо в навык алхимия(самый первый в ветке) добавить шанс 10% на распознование свойст растения..на втором уровне этого навыка распознавание 2-х свойств,на 3-м трех и на 4ом 4-х...таким образом алхимия становиться чуть привлекательнее и появляется возможность варить более сильные зелья зная их свойства раньше чем это было возможно..что в условиях статики нереально важно...сам пробовал отыгрывать алхимика лучника и зелья много решают и дают нереальный кайф от игры...
Также хотелось бы затронуть ветку ядов..немного странно что ядом можно смазывать только одну стрелу и тем более заниматься этим в бою..предлагаю на алхимическом столе выбирать колчан со стрелами и мазать их все..допустим одна баночка яда 3 стрелы...таким образом можно заядить разными эффектами стрелы и использовать их по ситуации...так же меч хотя бы три четыре удара яд держал...Насчет того что это стало бы дисбалансом - не думаю..замарачиваться с алхимией не многие станут..и даже при таком раскладе нужно будет очень много зелий и ингридиентов которые не так уж просто добыть))
Насчет навыков легкой и тяж. брони..до сих пор разницы в них нет((т.е. тяжелую броню таскать не имеет смысла...надо бы исправить это...перки кулачный бой или падение без последствий по моему вообще не нужны...надо сделать уровень защиты при изучении тяж. доспехов чтобы был очень высок,и его не могла превзойти легкая броня, и уменьшить скорость передвижения в ней, в свою очередь легкой броне добавить шанс уклонения от атак и увеличить скорость передвижения в ней, тогда игрок бы смог выбирать либо защиту - либо скорость...
4.ну и насчет цен....всякие шкуры животных которые много весят и почти ничего не стоят (зато если покупать то думаешь будто бриллианты покупаешь)..надо бы пофиксить...чтобы игрок мог зарабатывать охотой и продавать охотничьи трофеи...чтобы на эти деньги качнуть навыки и продвинуться в более опасные пещеры или места...

RusMage  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 10:16



337
статик уже был....просто я на старую версию статика(какая то из беток после 1.42 какая точно не помню) поставил новую бету

RusMage  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 11:21



337
VS_Revan, если снять всё броня 380..с учетом того что у меня еще знак лорда дающий 50 к броне...перк прокачан....

RusMage  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 11:51



337
в общем броня стала пониже..до 730..при полном снятии базовая защита 215...так же тяжелая броня которая у меня не прокачана вовсе имеет защиту от 180 (ноги) до 230....бронька железная обыкновенная...раньше не было такого....возможно это конечно мой единичный случай...в принципе я не против новую игру начать...
начал новую с 1.42. побегал чуть надел броню и поставил исправленный патч...показатель брони в норме..отклонений нет...случайно порог урона не пофиксен в этом исправлении?а то я бы поиграл пока ты новую обновку выпустишь?...

RusMage  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 12:17



337
VS_Revan, в общем все в норму вроде пришло....показатели брони снизились до обычных..однако броня которую даёт даедра за убийство вервольфа стала 218 и сумка повышения переносимого веса стала с броней 118))а так все в норме..хотя если первый перк эксперементатора дает к показателю брони то у меня это не показывается...при снятии всех вещей показатель брони станддартный 50 ед..(у меня знак лорда)...на медведя в поле новым персом еще не ходил....скоро проверю)))и еще в первой версии которая вначале форума навык охотник требует помоему 35 или 40 навыка..сейчас все по старому 60...

RusMage  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 12:45



337
VS_Revan, я не совсем понял про уменьшение..просто при игре на старом патче у меня уже был прокачан перк эксперементатор до 2го уровня..сейчас в описании перка написано что будет увеличение урона на 10% при выносливости и на 50% при выносливости более 300....что в первом значении перка было я не наю)..так что проверить мне сложно ибо не знаю что проверять....

RusMage  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 13:32



337
VS_Revan, понял..проверю..но уже чуть позже..вечерком отпишусь как и что...

RusMage  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 14:05



337
VS_Revan, я только за отключение вампиров в мирных городах!!!в принципе никак не скажется..это сделано типа для достоверности что мол вампиры в самом деле есть и нападают))

RusMage  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 19:24



337
В общем поиграл я в новый апдейт...и вот впечатления:
1. Медведи сроду кабану в беспатчевой готике 3..убить можно но надо извратиться..непорядок..драугра военачальника проще завалить чем медведя..К слову о сложности и навыках..одноручное 85 легкая 75 хп 200 с копейками,урон меча со всеми скилами 46..как-то несерьезно...однако медведь пока самый тяжелый противник..ах да забыл сложность самая лёгкая)...по мне так либо урон оружия помощнее либо противникам хп поменьше..а то навык раскачан почти до конца, причем перков на увеличение урона уже не будет а валить очень уж тяжко...
2. Урон луков..у меня порог урона очень уж слабый..древний нордский лук и охотничий имеют одинаковый показатель урона - 8...при прокачанном луке на 40 урон увеличился до 11...как-то смешно...эльфийский лук при этом навыке предлагает пострелять в противника с уроном в 20 + стрелы на 14 итого 34 урон с лука..даже если пару раз попасть из сника то все равно противник добегает и начинается бой..если противников 2-е трое то уже тяжко((непорядок..я не говорю что лук должен всех с одного тычка валить но делать подушку для иголок из любого противника, повторюсь любого - это перебор...даже крестьянка в простой одежде убивалась с 6 выстрелов...а если я сложность выкручу?меня, мега крутого поца в супер броне забьет крестьянка??
3. Сам по себе реген у противником меня устраивает..т.е. все очень грамотно..надо лишь чуть понизить здоровье, либо дать больше урона оружию...
в новой игре алхимию не качал так что проверить не смог новые перки, у одноручи перк на увеличение урона с заклинанием в руке вроде как не пашет..т.е. по сносимому хп. у противника разницы не заметил....
4. Соглашусь с Izmegul, урон магами неписями очень уж огромный..а вот убиваемость у них вообще запредельная..будто я орка кторый все 30 уровней вкладывал в здоровье да оделся в драконью броню с регеном хп и повесил на себя еще защитные заклинания изменения...если уж добежали до мага то он должен тычка за три концы отдать..иначе не правильно получается..урон убер и убить почти нереально((
А вообще обнова понравилось..много положительных эмоций и удовольствия от игры получил...если пофиксят что написал, и можно будет играть а не материться сквозь зубы посылая тысячную стрелу в протинкиа или убегая в сотый раз подхилиться...то тогда вообще больше ничего желать не надо будет))))

RusMage  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 15:42 | Отредактировано: RusMage - 20 февраля 2013, 18:40



337
Заметил один небольшой баг..давно правда но как-то забывал спросить...при покупке дома в Вайтране и попытке установить в нём алхим. лаб. ничего не происходит..деньги на нёё из кармана уходят аи она снова появляется у провентуса в списке покупок и никак не желает появляться у меня дома(((печалька...и еще надо бы сделать обещанное и ввести мечик тана в вайтране..а то ярл выдает стандартный топорик(((
Насчет урона мечей и всего прочего..устав мучится с луками и мечами (до патча Дункана) начал заново магом...в итоге баланс магии идеален...и этот баланс надо теперь перенести на обычных вояк...В общем маг при использовании заклинаний способен на равных тягаться с противниками..со слабыми заклами можно убить почти всех, однако мощных противников надо постораться...при применении более сильных спелов слабые бандиты без брони и прочие которые должны и от меча падать реально не представляют угрозы...а сложные убиваються полегче...при применении заклинанийц на зищиту и одежды из ткани я выживаю несколько ударов чтобы уничтожить врага...разве что великан с тычка убить может, но это уже издержки малого здоровья....
так что как только и обычным оружием можно будет убить любого (пусть и сложновато мощных противников, но не превращая это убийство в недельный квест с постоянным F9) и сам перс не будет падать от каждой зуботычки а при наличии неплохо раскачанной брони и одетый соответственно будет держать удар хоть скока нибудь...то тогда наступит всеобщее гармония и счастье)))

вот кстати скрин урона оружия)) правда это он показывает пока не возьмешь в инвентарь..в инвентаре всё норм..хотя это как посмотреть..лук у меня вообще не прокачан...и урон у данной модели в инвентаре составляет 80...

RusMage  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 19:53



337
У меня проблем с поеданием не было..насчет урона оружием по драконам не наю, но магией убивается офигенно)))

RusMage  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 21 февраля 2013, 08:31



337
Драконы ложатся от обычных огненных стрел, главное чтобы навык разрушения был не ниже 75 и огненная ветка была раскачана на макс + ударная волна перк был бы, где-то выстрелов 30 с обеих рук решают проблему вымерших ящеров раз и навсегда...а если убить троих драконов в ключевых местах и заполучить все три ледяных крика то дракону сноситься больше половины хп этим криком))а оставшуюся добить легче легкого))
сейчас раскачал изменение до 100 и получил убер спелл - игнор 80% урона на 45 сек...сейчас буду качать легкую броню и тестить, стану ли я суперменом неубиваемым))если не стану но смогу жить более менее под ударами в броне то можно будет взять навык на вооружение))

RusMage  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 24 февраля 2013, 16:46



337
Duncun, сделай возможность ставить твой апдейт тем у кого нет драгонборна и хеллфаера!!!пока не локализуют дракона я его покупать не хочу...а из-за этого не могу поиграть(((..и хеллфаер вообще бесполезный с точки зрения потраченных денег мод, а тупо скачивать с торрентов тоже не очень хочется..мне нравится игра и все что официально выходит и меня устраивает предпочитаю покупать.....

RusMage  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 5 марта 2013, 17:50



337
кстати насчет оружейных паков...если ставить пак дункана то оружие из паков проигрывает оригинальному....например серебрянный лук доступный для крафта наносит урон 9 а охотничий 45...если играть в чистый статик то урон у всего оружия адекватный..и добавленное мобами не сильно разнится...есть из чего выбирать...

RusMage  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 5 марта 2013, 18:18



337
было бы неплохо, если что из паков оружия использую Nicoroshi Creation, Bows of the Third Era....и еще вопросик вдогонку..случайно ни у кого не произошел частичный перевод на английскую речь в игре?а то многие квесты (например камни барензии) стали называться и описываться на инглише, также описания перков в одноруче и двуруче (молоты и секиры) на буржуйском...никаких геймплейных модов кроме SkyUI и новых способностей не стоит...(их выключал но дело не изменилось)...

RusMage  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 6 марта 2013, 06:33



337
Renbu, магом играть норм...поначалу маг всех рвет..потом немножко сложно..и наконец когда изменение и разрушение прокачаны почти до максимума равных ему почти нет, если конечно не дали добежать до себя))))

RusMage  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2013, 08:32 | Отредактировано: RusMage - 8 марта 2013, 08:43



337
Duncun, подскажи пожалуйста как именно паки оружия совместить с твоим патчем...или если долго объяснять то доведи до статика нужные мне моды пожалуйста....esm...

RusMage  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2013, 03:57



337
Duncun, ну будь человеком опиши как другие моды под твой подводить?очень надо плиз..а то только со стандарт оружием скучно..оно уже приелось(((

RusMage  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2013, 10:05



337
Duncun, т.е. надо просто придумывать их характеристики?и в кс добавленные модом вещи как-то помечаются?

RusMage  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2013, 11:01



337
Duncun, спасибо за ссыль на мануал...попробую почитать...я раньше немного владел кс (во время облы и учебы в инсте когда времени много было) поэтому спросил, может ты хитрый алгоритм в зависимости от материала предмета, веса и стоимости, расчитываешь урон..если же ты вручную вводишь на каждую единицу то тогда для меня этот путь сложнее ибо нету столько времени (да и чего греха таить и сильного желания) переписывать каждый мечик...
кстати заметил багу в твоем патче, у уникального оружия добавленного Реваном уникальным мобам (типа дезертира в факельной шахте) урон как без твоего патча, что делает это оружие нежизнеспособным...
Но за мануальчик ещё раз Огромное СПАСИБО!!!!реально полезная инфа там присутствует,совместно с видео уроками от кальяна очень и очень облегчат жизнь!!!!

RusMage  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 11 марта 2013, 08:43



337
VS_Revan, а что за новый перк в разделе ахимии (ответвление чистой кожи)...написано что в котелке можно варить зелья на основе яблока силы моркови разума и т.д....что это за диковинки и как их готовить?

RusMage  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 11 марта 2013, 12:58 | Отредактировано: RusMage - 11 марта 2013, 13:01



337
VS_Revan, каюсь, что не посмотрел описание нового патча (хотя там конкретно про этот перк почти ничего и нет, понять достаточно сложно), зато теперь я знаю что делать))))и еще пожалуйста очень хочу увидеть награду за тана Вайтрана..а то ихний беспонтовый топор приелся..и если все таки исправишь эту багу то сделай проверку есть ли титул тана или нет, если есть то пусть игрокам добавиться награда..а то заново не хочется начинать...я просто колекционирую уникальное оружие и всякие вещи найденные в ходе игры...
И ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ЭТОТ МОД И МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ КОТОРОЕ ОН ПРИНОСИТ!!!!!!
П.С. кстати хотел бы уточнить перк чистое тело из древа алхимиков,я выполнил условие первого перка и по идее у меня должны были появится в панели активных эффектов защита от магии 10%..однако ничего такого нет, как проверить она действительно работает или же нет?

RusMage  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 07:13



337
necroller, у меня под 2м\б скачалось..так что ищи у себя проблемы...

RusMage  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 20:25



337
Duncun, понижение урона у луков по скелетам не айс..не правильно это...ведь ты представь..идет такая кость..а ты ей с большой силой стальной стрелой в лобешник...он и расколется как орех)..и такой вопрос насчет повышения бонусов серебрянного оружия..насколько большое?если ты делаешь вампам и скелетам неуязвимость от обычного тогда серебряное должно быть убером.. спрашиваю потому что заранее хочется знать цифры прежде чем отыграть...
2. т.к. ты добавил чертежи и теперь ковать стало еще тяжелее, то логично было бы усложнить даэдрические квесты, просто нормальный игрок вначале игры пойдет в Фолкрит и надыбает себе шкуру из кожи жопы дракона вервольфа которая тащит почти всю игру, затем звезду меридии найдет (благо в большинстве своем валяется в разных низкоуровневых пещерах примерный список которых известен), и после получения сего замечательного мечика сможет на драугров ходить, потом с ростом уровня и булаву Молага Бала можно получить, и Вабаджек который читерский))в общем вариантов море, а альтернатива в плане крафта очень запаристо получиться, так что надо усложнять даедрические квесты или повышать уровень на котором выдаются эти квесты, иначе смысла в крафте нету, раз намного сильнее вещи можно получить раньше...
3. насчет усложнения и разнообразия игры, недавно наткнулся на балансер один Requiem, так вот там реализована очень интересная система - луки, если начать атаковать оружием по нпс (или нпс по нам) ломаются, что в общем то верно. Так же если с лука выстрелить почти в упор то противник труп если только он не очень сильно бронированный, а вот если стрелять из арбалета в упор то и бронированному поплохеет..в реале так и есть, арбалетные болты в упор прошивали полные доспехи. Ну и напоследок про яды и болезни, в оригинале они ниочем и заразиться чем то смертельным или помереть от яда было нереально,а в этом балансере реализованы яды, например морозный паучок может почти всё время держать в парализации после своих укусов, да и яд достаточно сильный, что заставит ГГ таскать с собой зелья защиты и снятия яда и болезней...Ну и вообще много интересных фич можно было бы совместить со статиком и убойность мода еще в разы повысилась бы!!!

RusMage  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 15 марта 2013, 05:21



337

P.S. мой модуль кто нибудь качает?
Конечно))...вот вчера скачал и тестил, пока что всё норм, вампиры не встречались)))и одна вещь оказалась странной,почему мишки имунны к железному оружию???все звери должны убиваться любым оружием, исключение можно сделать только для сприганов и тролей...а то в стартовой локации когда надо либо прокрасться либо застрелить медведицу - урон от лука есть а вот от железного меча нет...пичалька....так же меч варвара (который у дезертира в факельной шахте) он улучшается с помощью серебрянного слитка, отсюда вывод что от серебрянный, а перка серебрянное оружие на нём нет(((надо бы исправить.
Возвращать ноль я думаю не стоит, ибо всё правильно вампиры должны убиваться серебрянным оружием либо огнём, однако надо бы сделать так что даедрические уникальные пушки наносили по всякой нежити увеличенный урон, ибо как никак мега оружие созданное непонятными тварями....а то если они не будут вампов пробивать косяк получится....

RusMage  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 05:59



337
Duncun, я согласен с тем чтобы даэдрик засунуть к мерунесу и увеличить лвл когда становится доступен этот квест...а вот стекло думаю можно в последнюю локацию по квесту гильдии воров, где еще статуя снежного эльфа когда они еще были нормальными созданиями))типа там у них схоронено былое величие и стекло как раз туда вписывается...
Эбонит оркам по квесту за воледрангом, там еще надо пещеру от гигантов зачистить и завалить главного гиганта. Можно усилить тамошних мобов и их количество чтобы прохождение стало реально тяжелым испытанием, и в скрипт при котором Малакат выдает воледранг добавить еще и чертёж...А то не совсем хорошо получается - орки лучшие кузнецы во всем тамриеле и могут только орочью броню делать..Пусть у лучших и лучшим выдается чертеж топовых доспехов доступных для крафта смертным)))

RusMage  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 09:38



337
чертежи это хорошо но где чертежи от железного кинжала?))а то начальный квест на ковку кинжала и шлема выполнить неудаётся((

RusMage  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 12:41



337
Duncun, у тебя написано что простые материалы есть у кузнеца в ривервуде, так вот никаких рецептов у него нет....ни в продаже ни дома ни в карманах(( хочется избавиться от висячего квеста на ковку кинжала...а выковать его никак((

RusMage  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 17:49



337
да скачал...простые материалы нашлись в сундуке в лунной кузнице, появились рецепты брони а вот оружие как не ковалось так и не куётся...или для оружия отдельный чертёж нужен?

RusMage  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 20:05



337
Duncun, читать умею..просто у него их так и не оказалось(((...буду ждать мб на более высоком лвле появятся...

Форум » Записи участника [RusMage]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб