Главная » Моды пользователя registrant |
Под впечатлением замечательного мода "Полёт стервятника" Александра Молодчего (автору поклон до земли. Я серьёзно), и имея на руках мод "Альтернативные цвета материалов" от Bohdanboss (есть на Modgames.net), мне захотелось исправить одну несправедливость, а именно: в оригинальной игре почему-то лишены оттенков шлем Долг, шлем рыцарско-командорский, шлем и доспехи храмовников. Теперь шлемы и броня расцвечены в соответствии с материалом, из которого сделаны. Ни в коем случае не претендую на ...
Категория: Dragon Age: Origins » Модели и текстуры
19 июля 2011
|
Чтобы не захламлять тактические условия и избавиться от необходимости прокачивать ненужные мне таланты для достижения реально полезных, я позволил себе переставить местами некоторые из талантов, а также несколько снизить требования для их получения. На скринах опытный взгляд отыщет разницу. Данный мод сделан как дополнение к моду "All can learn": это тот, что даёт способности мага-воина-разбойника всем трём классам. Установка: Дл...
Категория: Dragon Age: Origins » Навыки
22 августа 2011
|
Этот простой ретекстур добавляет штаны для мужской лёгкой кожаной брони - людской (кроме клёпанной), гномьей и долийской. _____________________ Установка: папку из архива поместить в ..\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override Удаление: удалить оттуда то, что поместили.
Категория: Dragon Age: Origins » Модели и текстуры
13 февраля 2012
|
Этот небольшой мод заменяет стандартную прическу Геральта на бобровую шапку каэдвенского десятника Зывика. Чтоб голова не мёрзла! Установка: поместить папку "items" в "...папка с установленной игрой\CookedPC\"Удаление: удалить из папки "...\CookedPC\items\geralt\geralt_hair" файл "default_geralt_hair.w2ent" и "hair_leather_armour_01.w2ent".
Категория: The Witcher 2: Assassins of Kings » Реплейсеры
19 августа 2012
|
Помните, Джокер перед атакой на дредноут гетов говорит, что противник не обнаружит "Нормандию", если только команда не споёт русский гимн (о том, что это отсылка на "Охоту за красным Октябрём", уже писали неоднократно)? Так вот, мне захотелось внести разнообразие, и теперь в каюте капитана прикроватный будильник играет русский гимн... точнее четыре из семи доступных мелодий заменены на два варианта гимна (со словами и без), один старый гимн и ещё одну околосоветскую маршевую композиц...
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
26 января 2013
|
Мод позволяет быстро стрелять из лука, не удерживая ЛКМ до полного натяжения тетивы. То есть нажал-отпустил кнопку мыши - выстрелил, нажал-удержал-отпустил - тоже выстрелил. Мод не изменяет характеристики луков и стрел, но будет дейстовать на все - родные и плагиновые. Мод не превращает лук в автомат. Мод не рекомендуется устанавливать поклонникам сурового скайримского реализма, а все разговоры касательно физики, баллистики, аэродинамики и здравого смысла - пустое сотрясение во...
Категория: TES V: Skyrim » Читерские предметы/Прочее
20 марта 2013
|
В архиве - файл Coalesced.bin, который позволяет сопартийцам Шепард(а) стрелять длинными очередями из DLC-ных винтовок Аргус и Валькирия. На любителя, просто решил поделиться наблюдением и поправкой. Установка: 1 способ - Coalesced.bin из архива поместить в ..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole\, предварительно сделав копию своего Coalesced.bin. 2 способ - при помощи ME3 Coalesced Utility...
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
2 апреля 2013
|
В Mass Effect 2 на мой скромный взгляд самый, простите за тавтологию, эффектный костюм носит азари Моринт - такие же были на азари-коммандос в Mass Effect 1 (вспомните Шеалу или Новерию и матриарха Бенезию с её свитой на Вершине-15). В Интернет не раз описывалось, как надеть это симпатичный наряд на женскую ипостась спасителя галактики по фамилии Шепард - предлагалось дописать в файл Coalesced.ini строку-бинд, т.е. код, прикреплённый к какой-нибудь кнопке, при нажатии на которую будет по...
Категория: Mass Effect » Mass Effect II
29 июня 2013
|
Карта мира Амалур для внеигрового использования, т.е. устанавливать никуда не надо. Обычная география, все названия на русском языке.
Категория: Kingdoms of Amalur: Reckoning » Общая
17 июля 2013
|
Может быть, кто-то ещё помнит занятную игру "Rise of the Argonauts"? Помимо прочего, она отличалась бессменным управлением, т.е. переназначить кнопки на то или иное действие было нельзя. Автора, как ни странно, категорически не устраивал стандартный набор клавиш W S A D, а поиск по теме в интернете не дал ободряющей информации. Поэтому, после мозгового штурма родилось это нестандартное, хотя и действенное решение. В данном маленьком моде клавиши движения W и S заменены на, соо...
Категория: Rise of the Argonauts » Общая
6 августа 2013
|
Изначально задумывался даже не мод, а просто шутка, вроде боевых сковородок и прочего фермерского оружия (привет Обливиону!). Позже, поиграв в "Метро. Луч надежды" (помните пистолет, пардон, "Подонок"?), автор навешал на оригинальный на китайский маузер из Fallout3 всё, что пришло в голову, абсолютно не претендуя на лавры знаменитого сборника оружия "Collection weapon" и прочих творений уважаемых авторов. Получилось симпатично, облезло и кустарно - т.е. вполне атмосферно. В общем, та...
4 ноября 2013
|
Мод - дальнейшее развитие моей прошлой поделки "Чернобровость" - позволяет без использования дополнительных текстур сделать брови у всех Довакинш и Довакинов (v2.0) Скайрима чёрными (или тёмно-коричневыми) независимо от цвета волос на голове. Сработает для тех, у кого брови вообще есть (зверорасы в пролёте), при использовании как стандартных, так и модовых причёсок и цветов волос. В версии 2.0 добавлен фиксированный цвет (черные или тёмно-коричне...
Категория: TES V: Skyrim » Расы и косметические модификации
16 января 2014
|
Мод позволяет использовать технические и биотические способности Шепард(а) и сопартийцев почти без ожидания перезарядки. Установка: 1 способ - поместить файл Coalesced.bin в папку игры ..\BIOGame\CookedPCConsole с заменой родного файла (предварительно сделайте копию!). 2 способ - предпочтительнее, но потребует некоторого умения работать в редакторе ME3Coalesced. Подробнее об этом ниже в мануале. Удаление: заменить Coalesced.bin своим, ра...
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
26 марта 2014
|
Думаю, ни для кого уже не секрет, что для добычи руды, камня и глины вовсе не обязательно становиться в стойку по кнопке "Использовать" и вставать из-за компа, пока наш Довакин занимается землекопством. Вместо этого можно просто лупить киркой (или двумя) по жиле, получая те же куски руды и камни. Но мы же волшебник! Зачем нам кирка, которая так и норовит продаться с кучей другого барахла?.. Поэтому, да простят меня поборники реализма, призванным оружием (кроме лука, раз...
Категория: TES V: Skyrim » Магия
11 мая 2014
|
Мод исключительно на любителя, потому что многие предпочитают новые модели брони из сторонних плагинов. Автор сам такой. Так вот: чтобы не искать по всему инвентарю любимые сапоги, элементы брони соединены в единый комплект соответствующего типа (привет, Fallout3 !), т.е. в инвентаре это будет один предмет, а на Довакина наденутся и кираса, и сапоги с наручами. Естественно, заменив то, что на нем было надето до того. Шлем по эстетическим и техническим соображениям в комплект е...
Категория: TES V: Skyrim » Броня
23 июня 2014
|
Небольшой мод - порт секиры Клюв Грифона из игры Dragon Age Origins. Насколько я знаю, эту железку ещё не портировали в Skyrim. Во всяком случае, я не нашел среди сборников оружия из DAO на нексусе :). Секира куется в Небесной кузнице, раздел Эбонитовое (но перк не требуется), по характеристикам схожа с эбонитовой (чуть быстрее). Затачивается, зачаровывается. Кровь на металле отображается. Имеет увеличенный урон против нежити и особеность: ее не выбить из рук ГГ криком драугров.
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
8 декабря 2014
|
Едва ли китайцы уделали Америку, имея на вооружении только одну модель автомата, и одну - пистолета. Хотя, возможно, просто завалили числом :). Исходя из этого постулата, я попытался в меру своих скромных способностей немного разнообразить китайский арсенал. Новые стволы нельзя нигде купить, и нельзя создать на верстаке (в FO3 тот еще верстак...), но можно найти на пустоши или, что быстрее и надежнее, отнять у населяющих ее рейдеров, бандитов и прочей гопоты. Боеприпас использ...
20 декабря 2014
|
"Сделано в Америке" - мод, расширяющий арсенал защитников демократии. Пустошенцам добавляется несколько разновидностей оружия на основе штурмовой винтовки, а так же (см. Обновление до v2) охотничьего ружья, револьверов, 10-мм пистолета и пистолета-пулемёта. Для тех, кому лень искать и отбирать, ID пушек в текстовом документе в архиве (xx - порядковый номер в лаунчере). Итак, в версии 1.0 было: "Ванда" - эта внутриигровая мощная винтовка была з...
31 декабря 2014
|
Мод - реплейсер некоторых моделей скайримского арсенала, и попытка при сохранении лора и стиля игры переделать ванильное оружие так, чтобы его было приятнее взять в руки (хотя, это конечно зависит от предпочтений игрока). В подавляющем большинстве случаев перекованное оружие - это только модели, и текстуры будут использоваться либо ванильные, либо те, которые установил игрок по своему разумению. Полную историю обновлений можно прочитать в шапке.
Категория: TES V: Skyrim » Реплейсеры
4 февраля 2015
|
В категории материалов: 199 Показано материалов: 180 - 199 |
Страницы: « 13 12 11 10 9 8 7 6 ... 1 » |