Помните, Джокер перед атакой на дредноут гетов говорит, что противник не обнаружит "Нормандию", если только команда не споёт русский гимн (о том, что это отсылка на "Охоту за красным Октябрём", уже писали неоднократно)?
Так вот, мне захотелось внести разнообразие, и теперь в каюте капитана прикроватный будильник играет русский гимн... точнее четыре из семи доступных мелодий заменены на два варианта гимна (со словами и без), один старый гимн и ещё одну околосоветскую маршевую композицию - включаются семь мелодий будильника рандомно, т.е. вперемешку, так что придётся потыкать, чтобы всё прослушать.
Установка:Поместить содержимое архива в папку с игрой "..\BIOGame\" с заменой оригинальных файлов.ВНИМАНИЕ: ДЕЛАЙТЕ БЭКАП ЗАМЕНЯЕМЫХ ФАЙЛОВ!
Особенности:Позвольте немного пояснить, это важно. В ME3 очень мудрёная система хранения и подгрузки звуков (а также моделей и текстур, но они тут не при чём), поэтому сделать мод с музыкой отдельным дополнением у меня пока не получается, и приходится заменять оригинальные файлы игры. В связи с чем до установки "Русского гимна" Настоятельно рекомендую сохранить где-нибудь следующие файлы: wwise_norhub_streaming.afc (собственно архив с музыкой на корабле) и BioD_Nor_101CabinMusic.pcc (управляющий этой музыкой файл) из папки "..\BIOGame\CookedPCConsole\", а также PCConsoleTOC.bin (из него игра считывает необходимое количество памяти для загрузки уровня - капитанской каюты) из папки "..\BIOGame\".
Удаление:Заменить указанные в пункте "Особенности" файлы на ранее сохранённые.
Требования:Тестировалось на версии игры 1.3 с DLC "Из пепла", "Digital Deluxe Edition" и "Extended Cut", потом с патчем 1.4, DLC "Омега" и "Левиафан", "Перестрелка", "Наземное сопротивление", "Altearnate Appearance Pack 1" и везде работало. Заметите глюки, сообщайте.
Конфликты:Понятия не имею, как мод будет вести себя в мультиплеере, коим я не пользуюсь. И, естественно, будут конфликты с любыми реплейсерами звуков на "Нормандии" (хотя я таких не видел)). Также обратите внимание, если какие-либо установленные ранее моды используют файл ..\BIOGame\PCConsoleTOC.bin - если мой вариант этого файла будет заменён другим, в каюту капитана вы банально не попадёте из-за несоответствия задействованой памяти.
Обновлено:
1. Перенесена сюда ссылка на мануал по замене звука, который ранее я неосторожно поместил в коротенький блог. За что попал под копыта критики :).
2. Замечен баг - после установки мода пропал звук выстрелов винтовки Коллекционеров. Исправление - просто переустановить мод, заново скопировав файлы в папку игры. Из-за чего глюкалась пушка, честное слово, не знаю :).
Так вот, мне захотелось внести разнообразие, и теперь в каюте капитана прикроватный будильник играет русский гимн... точнее четыре из семи доступных мелодий заменены на два варианта гимна (со словами и без), один старый гимн и ещё одну околосоветскую маршевую композицию - включаются семь мелодий будильника рандомно, т.е. вперемешку, так что придётся потыкать, чтобы всё прослушать.
Установка:
Поместить содержимое архива в папку с игрой "..\BIOGame\" с заменой оригинальных файлов.
ВНИМАНИЕ: ДЕЛАЙТЕ БЭКАП ЗАМЕНЯЕМЫХ ФАЙЛОВ!
Особенности:
Позвольте немного пояснить, это важно. В ME3 очень мудрёная система хранения и подгрузки звуков (а также моделей и текстур, но они тут не при чём), поэтому сделать мод с музыкой отдельным дополнением у меня пока не получается, и приходится заменять оригинальные файлы игры. В связи с чем до установки "Русского гимна"
Настоятельно рекомендую сохранить где-нибудь следующие файлы: wwise_norhub_streaming.afc (собственно архив с музыкой на корабле) и BioD_Nor_101CabinMusic.pcc (управляющий этой музыкой файл) из папки "..\BIOGame\CookedPCConsole\", а также PCConsoleTOC.bin (из него игра считывает необходимое количество памяти для загрузки уровня - капитанской каюты) из папки "..\BIOGame\".
Удаление:
Удаление:
Заменить указанные в пункте "Особенности" файлы на ранее сохранённые.
Требования:
Требования:
Тестировалось на версии игры 1.3 с DLC "Из пепла", "Digital Deluxe Edition" и "Extended Cut", потом с патчем 1.4, DLC "Омега" и "Левиафан", "Перестрелка", "Наземное сопротивление", "Altearnate Appearance Pack 1" и везде работало. Заметите глюки, сообщайте.
Конфликты:
Конфликты:
Понятия не имею, как мод будет вести себя в мультиплеере, коим я не пользуюсь. И, естественно, будут конфликты с любыми реплейсерами звуков на "Нормандии" (хотя я таких не видел)). Также обратите внимание, если какие-либо установленные ранее моды используют файл ..\BIOGame\PCConsoleTOC.bin - если мой вариант этого файла будет заменён другим, в каюту капитана вы банально не попадёте из-за несоответствия задействованой памяти.
Обновлено:
1. Перенесена сюда ссылка на мануал по замене звука, который ранее я неосторожно поместил в коротенький блог. За что попал под копыта критики :).
2. Замечен баг - после установки мода пропал звук выстрелов винтовки Коллекционеров. Исправление - просто переустановить мод, заново скопировав файлы в папку игры. Из-за чего глюкалась пушка, честное слово, не знаю :).
Обновлено:
1. Перенесена сюда ссылка на мануал по замене звука, который ранее я неосторожно поместил в коротенький блог. За что попал под копыта критики :).
2. Замечен баг - после установки мода пропал звук выстрелов винтовки Коллекционеров. Исправление - просто переустановить мод, заново скопировав файлы в папку игры. Из-за чего глюкалась пушка, честное слово, не знаю :).