Главная » Моды пользователя ApeX |
Откройте для себя броню, которая представляет собой союз элегантности и декаданса, созданную специально для проекта Fallout: London! Для мужских и женских персонажей. Этот шлем, вдохновленный доспехами XII века, напоминает шлем времен крестовых походов. Этот доспех напомнит вам о далеких временах, когда бомб не существовало. Броня полностью интегрирована в уровневый список продавцов брони и других торговцев. Не стесняйтесь заглянуть к торговцу в Даймонд-сити, чтобы получить ее. Б...
17 января 2024
|
Компактное поселение на вершине холма, расположенное у входа в Убежище 81.Особенности: - Лёгкая утилизация почти всего без необходимости использования сторонних модов. - Регенерированные прекомбы. - Пользовательская граница, идеально соответствующая зоне строительства. - Предотсечённые навмеши, чтобы НПС понимали, что удалённые объекты больше не являются препятствиями. - Точки атаки за границами поселения с любого направления. - Полная функцион...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
13 января 2024
|
Большое полнофункциональное поселение. Находится в Содружестве, а не в Ядер-Мире, несмотря на название.Особенности: - Утилизация почти всего, без необходимости использования внешних модов. - Регенерированные прекомбы. - Пользовательская граница, идеально соответствующая зоне строительства. - Предотсечённые навмеши, чтобы НПС понимали, что удалённые объекты больше не являются препятствиями. - Точки атаки на юге и востоке, за пределами поселения.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
13 января 2024
|
Добавляет новое тяжелое оружие. Приобрести: скрафтить в химлаборатории. Установка и удаление стандартные. Видео с 05:16.
13 января 2024
|
Совершенно новый дизайн, меняющий ванильную штурмовую винтовку (карабин). Вы получите подходящий для поздней игры пулемет. Мод полностью изменяет ванильную штурмовую винтовку новым дизайном, пытаясь сделать ее похожей на современный пулемет... но не слишком современно. Новый дизайн использует элементы реального огнестрельного оружия, а также некоторые новые конструкции для создания оружия самостоятельно. Создан для максимальной совместимости с другими модами. Он имеет готовую по...
11 января 2024
|
Дикие гули развились еще дальше, освоив новый трюк. Почти все дикие гули теперь ложатся, часто рядом с трупами других диких гулей, и притворяются мертвыми, подобно сородичам в FO4 и FO76, чтобы заманить ничего не подозревающую добычу. Лежа, гули уязвимы для атак. При встрече с дикими гулями они с большой вероятностью лежат на земле, притворяясь мертвыми или спящими. Эта новая тактика диких гулей кардинально меняет игровой процесс во время встреч с ними, давая игрокам время потенциально исполь...
Категория: Fallout: New Vegas » Существа
9 января 2024
|
Мод регулирует уровень и здоровье рейдеров, чтобы они могли использовать различное оружие на протяжении всей игры. Уровень рейдеров повышен, а их здоровье корректируется вручную, чтобы они были не только слишком слабыми, но и не слишком сильными. Результат: они используют большее разнообразие оружия. На 1 уровне рейдеры используют оружие 1 уровня. Но по мере повышения уровня персонажа игрока вооружение рейдеров становится более разнообразным. Кроме того, здоровье рейдеров немного увеличиваетс...
5 января 2024
|
Воссозданная одежда Мотоко Кусанаги из «Призрака в доспехах». Приобрести: химлаборатория. Для Fallout New Vegas здесь. Установка и удаление стандартные.
5 января 2024
|
Мод добавляет новую кобуру в Пустошь Мохаве. Представлено в двух цветах: коричневом и черном. Оба варианта можно купить у Чета в Гудспрингсе. Вмещает любой пистолет нормального размера (44-й Магнум, 9-мм пистолет и т. д.) с минимальной обрезкой. Никаких читерных бонусных характеристик, просто косметический предмет. Установка и удаление стандартные.
Категория: Fallout: New Vegas » Одежда
2 января 2024
|
Добавьте немного разнообразия в эти ржавые старые развалины. Цель этого мода - повысить реалистичность окружающей среды Бостона. "Мне всегда казалось неестественным то, что в Fallout 4 нет ни такси, ни полицейских машин. Именно поэтому я создал этот мод, добавляющий в Содружество несколько новых типов транспортных средств, которые вы можете найти разбросанными по Пустошам. Новые транспортные средства, добавленные модом, как и автомобили в оригинале, разрушаемы. Это означает, что...
Категория: Fallout 4 » Мир и окружение
2 января 2024
|
Вас когда-нибудь раздражало то, что вам приходится подбирать такие вещи, как еда и химикаты, прежде чем использовать их в игре? Что ж, этот мод меняет это поведение. С этим модом вы сможете использовать предметы сразу, не нужно сначала их подбирать и заходить в инвентарь. Все для того, чтобы облегчить вашу жизнь в Содружестве. Попрощайтесь со суетой и наслаждайтесь более плавным игровым процессом.
19 сентября 2023 28 декабря 2023 |
Обновлено до версии 1.2.2
|
Делает двери автоматически закрывающимися после того, как игрок или NPC открывают их. Этот мод заставляет все двери, которые вы можете использовать в режиме Мастерской, автоматически закрываться через 5 секунд после открытия, плюс также деревянную дверь Замка. Если у вас есть новые двери, добавленные модом из Creation Club или Nexus, они не будут работать. Этот мод позволяет автоматически закрываться только всем дверям, которые вы получаете из DLC, таких как Nuka World, Far Harbor, Contractio...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
26 декабря 2023
|
Отключает столкновение компаньонов с игроком, чтобы они не могли вас заблокироать собой в каком-либо месте и не путались под ногами. Обеспечивает поддержку настроек через меню конфигурации мода. Вы можете изменить настройки с помощью меню MCM: - Включить мод (по умолчанию: включено) - Активно, только если оружие игрока в руках (по умолчанию: выключено). - Активно, только если игрок находится в бою (по умолчанию: выключено).
23 декабря 2023
|
Авторское описание: "Я сделал эту правку, потому что мне совершенно не нравится дизайн реактивного ранца. Это хуже, чем "Робокоп 3" (фильм, на момент выхода он был забавным). Итак, я отредактировал файл FX и удалил 2 струи пламени, а остальные 2 разместил под ногами. Я также удалил из игры все варианты реактивных ранцев, так что для использования этой новой версии нет необходимости в научных навыках и т.д. Я протестировал все варианты силовой брони, и все сработало как надо. Мне пришлос...
22 декабря 2023
|
Мод содержит 3 типа травяных плиток: квадратные, угловые и изогнутые. Они привязываются, складываются в стопку и накладываются друг на друга. Они появляются в главном меню мастерской в дальнем конце, если установлен и активирован Менеджер меню поселений. Если у вас установлен заменитель текстуры травы, плитки будут использовать эту текстуру. Плитки также обладают собственными коллизиями, так что вы сможете ходить по ним в воздухе. Ваша композиция из травяных плиток бу...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
21 декабря 2023
|
В категории материалов: 897 Показано материалов: 720 - 735 |
Страницы: « 60 ... 52 51 50 49 48 47 46 ... 1 » |