Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




Перековка - в массы


Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.9 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 24 Июня 2018 в 00:12
Отредактировано: | исправление накопившихся ошибок
Просмотров: 24432 | Загрузок: 3604 | Комментарии: 145

Понравилось: 146 пользователям



В моде собраны почти все (кроме артефактов и пары других) модели оружия из моего проекта "Перековка", а также добавлено много новых. Версия для Специального издания - в архиве, или по ссылке.

В комментариях часто задавали вопрос - будут ли конфликты с той "Перековкой"? Отвечаю большими зелёными буквами - НЕТ. Все железки из "Перековки - в массы" - автономные, и ни одного ванильного оружия не заменяют.

Большинство железок можно найти или сковать при наличии кузнечных способностей для соответствующего материала. Рецепты крафта мало отличаются от ванильных.

Некоторое оружие можно ковать после какого-либо квеста, и совсем редкие образцы лежат в относительно труднодоступных местах в единственном экземпляре (условия или место указаны на скринах в архиве).

Урон оружия немного выше аналогичного по материалу. Некоторые мечи (стальные, например) имеют много видов и форм, а урон у них вроде бы одинаковый. Однако они разнятся скоростью, шансом крита, останавливающим действием, дальностью удара (т.е. всем тем, что Беседка не сочла нужным показывать игроку в интерфейсе). Общий принцип: тяжелые бъют сильнее и медленнее, легкие и изогнутые - быстрее, длинные - дальше.

Если считаете, что урон слабоват - воспользуйтесь моей простенькой поделкой  "Мечта гнома-кузнеца", позволяющей заточить неподецки всё, что можно точить, и из любых модов.

Полноразмерные скрины - в архиве. 

Поддерживается DSR.
В архиве есть версия для Skyrim Легендарное издание, и для Skyrim SE. Не перепутайте при установке.

Для работы мода требуются все DLC и Update.esm.
____________________
Установка и удаление: стандартные, вручную.
____________________
Обновление 1.9:
1. Основной мод объединён с левел-листами, и отдельный файл RFM-list.esp теперь не нужен.
2. Исправлено положение в инвентаре стальных двуручных бастардов бродяги и рыцаря.
3. Исправлена ошибка в модели стальной джерольской полусабли, из-за которой её нельзя было поднять с земли или выкинуть на землю.
4. Квест Соратников "Фамильные ценности" теперь может включать новое оружие, даже то, для изготовление которого требуются особые условия (см. скрины), но кроме именных.
____________________

Примечания:
  1. Автор не претендует на непогрешимость и строгое следование лору свитков и др.
  2. Названия мечей при таком количестве придумывать трудно, так что критика и предложения принимаются. В разумных пределах.
  3. Мод не содержит текстур. Совсем. Поэтому если у вас установлен розовый ретекстур стального меча, то и большинство моих будут такими же.
  4. "Распространителям"-плагиаторам просьба - не тратить своё и моё время.
____________________
Благодарности: 
  1. Luci - за тестирование недецких подарков :)
____________________

Другие мои моды можно посмотреть здесь.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: перековка, оружие скайрима


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 145 1 2 3 »

+1
№:138 от POCT420
1865106
| Проверенный | в 18:24 (10 Февраля 2020) [Материал]
а что насчёт совместимости с DSR?
заметил что некоторое оружее норм, а в некотором текстуры ножен фиолетовые))
Посмотреть профиль POCT420

+1
№:139 от registrant
8635
| Модмейкер | в 19:00 (10 Февраля 2020) [Материал]

Цитата
POCT420 | Проверенный | в 18:24 (Сегодня): а что насчёт совместимости с DSR?
заметил что некоторое оружее норм, а в некотором текстуры ножен фиолетовые))
Например?
Посмотреть профиль registrant

+1
№:140 от POCT420
1865106
| Проверенный | в 19:58 (10 Февраля 2020) [Материал]
эльфийская пехотная сабля
Посмотреть профиль POCT420

+1
№:141 от POCT420
1865106
| Проверенный | в 20:02 (10 Февраля 2020) [Материал]
https://drive.google.com/open?id=19U6EQtKONLO2ihUg2Fomowpc8W1jBXhH

вот
не знаю откроется ли скрин, впервые заливаю на файлообменник.
Посмотреть профиль POCT420

+1
№:143 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:46 (10 Февраля 2020) [Материал]
И правда, косяк. Вот ссылка на исправление. Если ещё найдутся такие синие - пиши, обновлю раздачу.
Посмотреть профиль registrant

0
№:142 от POCT420
1865106
| Проверенный | в 20:29 (10 Февраля 2020) [Материал]
слушай вопрос такой
а модельки кинжалов из мода "скрытень" (удлинённые или короткие без разницы) присутствуют в "перековке в массы"?)))
Посмотреть профиль POCT420

0
№:144 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:47 (10 Февраля 2020) [Материал]
Нет, конечно. Это другой мод, а я не использую одинаковые модели в разных модах.
Посмотреть профиль registrant

0
№:145 от POCT420
1865106
| Проверенный | в 20:50 (10 Февраля 2020) [Материал]
благодарствую)
Посмотреть профиль POCT420

0
№:132 от POCT420
1865106
| Проверенный | в 01:18 (08 Февраля 2020) [Материал]
Цитата POCT420;131 ()
из описания: "кроме артефактов и пары других" - скрытень в этом моде присутствует?)
Посмотреть профиль POCT420

0
№:134 от registrant
8635
| Модмейкер | в 10:51 (08 Февраля 2020) [Материал]

Цитата
POCT420 | Проверенный | в 01:18 (Сегодня): из описания: "кроме артефактов и пары других" - скрытень в этом моде присутствует?)
Нет, конечно. Скрытень - это совсем другой мод.
Посмотреть профиль registrant

0
№:131 от POCT420
1865106
| Проверенный | в 00:51 (08 Февраля 2020) [Материал]
привет.
скажи пожалйуста, почему на точильном камне в процессе заточки оружие добавляемое данным модом улучшается без соответствующего предмета?
тоесть:
железная палица - НЕОБХОДИМО:
и пусто. нету необходимого слитка, НО при этом его можно заточить. воздушным невидимым слитком чтоли?)
проверил свои установленные моды, дело не в них.
есть идеи?
Посмотреть профиль POCT420

0
№:133 от registrant
8635
| Модмейкер | в 10:48 (08 Февраля 2020) [Материал]

Цитата
POCT420 | Проверенный | в 00:51 (Сегодня):  привет.
скажи пожалйуста, почему на точильном камне в процессе заточки оружие добавляемое данным модом улучшается без соответствующего предмета?
тоесть:
железная палица - НЕОБХОДИМО:
и пусто. нету необходимого слитка, НО при этом его можно заточить. воздушным невидимым слитком чтоли?)
проверил свои установленные моды, дело не в них.
есть идеи?
Приветствую.
А сколько слитков железа тебе потребуется, чтобы заточить кухонный нож :) ? Заточка - это снятие слоя металла, а не нанесение.

Для булав и молотов, не имеющих острого ударного края, у меня предусмотрена необходимость слитка - чтобы вроде как наварить массу на ударник (хотя это тоже ерунда).

В моде из всех предметов класса "булава" только для одного - стального пернача с острыми "перьями" - не нужен слиток. Для железной булавы-то как раз и нужен.

Так что всё так, как и было задумано.
Посмотреть профиль registrant

0
№:135 от POCT420
1865106
| Проверенный | в 12:49 (08 Февраля 2020) [Материал]
блин, спасибо. да, получается для всяких лёгких кинжалов слитки не требуются, а для весовых палиц (как раз вот плохой пример привёл потому что именно для палицы мне требовался слиток а для кинжала нет) слитки не нужны. логично, да. ok 
спасибо)
жаль что СКРЫТЕНЬ отдельно от мода, безумно красивые модельки). good
Посмотреть профиль POCT420

0
№:136 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:19 (08 Февраля 2020) [Материал]

Цитата
POCT420 | Проверенный | в 12:49 (Сегодня): жаль что СКРЫТЕНЬ отдельно от мода, безумно красивые модельки
Так что мешает поставить его тоже? Скрытни не помешают Перековке, и наоборот.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:137 от POCT420
1865106
| Проверенный | в 14:54 (08 Февраля 2020) [Материал]
Туше.))
Посмотреть профиль POCT420

+2
№:130 от Nord10800
530308
| Проверенный | в 13:11 (28 Января 2020) [Материал]
Опробовал, очень хорошо.
В частности, серебренный кинжал.
С "настоящим серебром" именно такой , какой нужен thanks
Посмотреть профиль Nord10800

+4
№:124 от Супчик
143872
| Проверенный | в 17:47 (20 Января 2020) [Материал]
Прекрасный сборник оружия . Спасибо
Посмотреть профиль Супчик

0
№:125 от registrant
8635
| Модмейкер | в 18:02 (20 Января 2020) [Материал]

Цитата
Супчик | Проверенный | в 17:47 (Сегодня): Прекрасный сборник оружия . Спасибо
"Гонец", как я посмотрю, тоже пользуется спросом? :)
Посмотреть профиль registrant

0
№:126 от Супчик
143872
| Проверенный | в 09:07 (21 Января 2020) [Материал]
Да вроде как , а перековку можно сделать файл без раздачи его рандомным персонажам , я просто сам всех экипирую вручную . Спасибо заранее .
Посмотреть профиль Супчик

0
№:127 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:45 (21 Января 2020) [Материал]

Цитата
Супчик | Проверенный | в 09:07 (Сегодня): ...а перековку можно сделать файл без раздачи его рандомным персонажам , я просто сам всех экипирую вручную...
По правде говоря, вы не первый задаёте такой вопрос. Хотя я не представляю, как можно экипировать вручную ВСЕХ. Поделитесь секретом?
Посмотреть профиль registrant

0
№:128 от Супчик
143872
| Проверенный | в 16:26 (21 Января 2020) [Материал]
Развеселил ))) Игра давно пройдена вся , ставлю мод на компаньёнов НПС , вербую любого персонажа и в награду за зачистку локаци дарую ему цацку в виде клинка или броньки , хранить их все в сундуках или на стендах не вижу смысла ,да иглучат большинство из них (манекены да стенды для оружия ). Вот так и продолжаем приключения )
Посмотреть профиль Супчик

0
№:129 от registrant
8635
| Модмейкер | в 16:55 (21 Января 2020) [Материал]
А, ну тогда всё в порядке :)
Посмотреть профиль registrant

+1
№:122 от Doberman357
1511534
| Проверенный | в 20:36 (26 Декабря 2019) [Материал]
только ради этого мода снова запущу скай,еще бы луков красивых по больше запустили и сабель с кинжалами friends вопрос только один,все ли чары ложаться на данные железки?
Посмотреть профиль Doberman357

+1
№:123 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:48 (26 Декабря 2019) [Материал]

Цитата
Doberman357 | Проверенный | в 20:36 (Сегодня): ...вопрос только один,все ли чары ложаться на данные железки?
В каком смысле - все?..
Те чары, которые могут быть наложены на скайримское оружие, можно наложить и на модовое... Так что, наверное, ответ положительный.
Посмотреть профиль registrant

+2
№:121 от Andry_I
1118457
| Проверенный | в 02:58 (10 Ноября 2019) [Материал]
Лорный мод. В Скае очень не хватало такого разнообразия. Обычно сходу меняешь железо на сталь и т.д. и т.п. А тут ещё на железе подзадержаться можно :D
Посмотреть профиль Andry_I

0
№:118 от Otto
1322535
| Проверенный | в 21:33 (29 Сентября 2019) [Материал]
Подскажите. А ножны для колюще-режущего имеются... или ну его нафиг?
Честно скажу. Не представляю этот класс оружия, без ножен. Хотя и некоторые ванильные этим грешат.
Посмотреть профиль Otto

+2
№:119 от registrant
8635
| Модмейкер | в 22:25 (29 Сентября 2019) [Материал]

Цитата
Otto | Проверенный | в 21:33 (Сегодня): ...А ножны для колюще-режущего имеются... или ну его нафиг?...

Разумеется, всё клинковое оружие имеет ножны, кроме, разве что, нескольких особо крупных двуручников.
Для топоров, булав и части скимитарообразных - петли.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:120 от Otto
1322535
| Проверенный | в 18:55 (30 Сентября 2019) [Материал]
Спасибо. Тогда беру.
Успехов...
good
Посмотреть профиль Otto

+1
№:117 от Greenfort
234439
| Проверенный | в 17:25 (10 Августа 2019) [Материал]
Спасибо, всё отлично good
Посмотреть профиль Greenfort

+1
№:116 от Gromwest
942392
| Проверенный | в 08:52 (07 Июня 2019) [Материал]
Хорошие клинки, поставил мод и без проблем. Автору респект, так держать. good
Посмотреть профиль Gromwest

+3
№:115 от Luci
914598
| | в 18:21 (04 Июня 2019) [Материал]
Благодарю.)
Посмотреть профиль Luci

0
№:112 от Александр75
1943147
| Проверенный | в 12:51 (27 Апреля 2019) [Материал]
Брал мод на пробу, багов не обнаружил, всё работало. (из того чем пользовался) Было бы не плохо добавить Японского оружия, (без лишних украшений) Почему модеры так любят уродовать свои мечи абсурдной инкрустацией?
Посмотреть профиль Александр75

0
№:113 от registrant
8635
| Модмейкер | в 17:47 (02 Июня 2019) [Материал]

Цитата
Александр75 | Проверенный | в 12:51 (27 Апреля 2019): ...добавить Японского оружия, (без лишних украшений)...

В моде есть Ка По-Тунские мечи, они похожи на японские и как раз без украшений. Смотрите на скринах условия ковки.
Посмотреть профиль registrant

+2
№:114 от Александр75
1943147
| Проверенный | в 03:04 (03 Июня 2019) [Материал]
Вы не поняли, уважаемый. Я не имею ввиду ваши моды по оружию. Напротив считаю моды хорошими, и нужными. А то что я выразил в предыдущих комментариях касается отдельных модмейкеров, возможно юного возраста. Которые чрезмерно увеличивают размеры оружия, и извращают внешний вид до состояния абстракции.  thanks
Посмотреть профиль Александр75

+2
№:111 от icy
1597465
| Проверенный | в 13:19 (18 Апреля 2019) [Материал]
One of the best of the community. Thank you a thousand.
Посмотреть профиль icy

+3
№:110 от sterx_nbk
1169768
| Проверенный | в 23:30 (19 Марта 2019) [Материал]
Шикарный мод, из-за которого я заново ставлю Скайрим на свой ПК.
Огромное спасибо! good  good  good
Посмотреть профиль sterx_nbk

+5
№:108 от tyman
1157562
| Проверенный | в 14:59 (16 Февраля 2019) [Материал]
ШИКАРНО! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! :D   Мастеру поклон, за как всегда великолепную работу! good  good  :good:С Вашими модами можно в принципе отказаться от других модов на оружие вообще!!! А такие моды как "Скрытень, Оружие небесной ковки, Чертобой, На страже живых, и т.д." по моему вообще вне конкуренции. Мнение сугубо мое, на истину не претендую ;) .
Посмотреть профиль tyman

+3
№:109 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:34 (16 Февраля 2019) [Материал]
Будет ещё :)
Посмотреть профиль registrant

0
№:106 от ZimstanBandit
1906841
|Пользователь | в 11:26 (04 Февраля 2019) [Материал]
а конфликта с SkyRE не будет?
Посмотреть профиль ZimstanBandit

0
№:107 от registrant
8635
| Модмейкер | в 12:40 (04 Февраля 2019) [Материал]

Цитата
ZimstanBandit |Пользователь | в 11:26 (Сегодня): а конфликта с SkyRE не будет?

А попробуйте, потом отпишитесь, будет интересно :)

Ну а если серьёзно, то не должно. SkyRe, насколько я знаю, меняет в основном способности. Затрагивает он и уровневые списки, но это лечится патчем Wrye Bash.
Посмотреть профиль registrant

0
№:103 от SIKER
43955
| Проверенный | в 18:32 (15 Января 2019) [Материал]
Приветствую! Скачал "Перековку", запихал в папку, сейчас увидел этот мод. Наверное 10К раз спрашивают вопрос-с обычной "Перековкой" работать будет? Модели отсюда не будут заменять модели ванильного оружия, которое я уже заменил Перековкой? Или у меня что-то поменяется?
И кстати да-идея добавить поддержку True Spear Combat для копий довольно неплоха)
Посмотреть профиль SIKER

0
№:104 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:55 (15 Января 2019) [Материал]

Цитата
SIKER | Проверенный | в 18:32 (Сегодня): Приветствую! Скачал "Перековку", запихал в папку, сейчас увидел этот мод. Наверное 10К раз спрашивают вопрос-с обычной "Перековкой" работать будет? Модели отсюда не будут заменять модели ванильного оружия, которое я уже заменил Перековкой? Или у меня что-то поменяется? 
И кстати да-идея добавить поддержку True Spear Combat для копий довольно неплоха)
Да уж, это не первый раз :). Пожалуй, стоит добавить в описание мода, что конфликтов с "Перековкой" нет - все железки из "Перековки - в массы" - автономные, и ничего ванильного не заменяют.
А в TSC я сейчас разбираться просто не хочу - другие дела есть.
Посмотреть профиль registrant

0
№:105 от SIKER
43955
| Проверенный | в 09:38 (16 Января 2019) [Материал]
Спасибо. Качаю однозначно тогда)
Посмотреть профиль SIKER

+1
№:99 от Beryle
1440871
| Модмейкер | в 22:01 (10 Января 2019) [Материал]
very good collection !  the author well done !  have a question - if you make all of the blades are slightly longer and thinner - it would be just super !
Посмотреть профиль Beryle

0
№:100 от registrant
8635
| Модмейкер | в 23:43 (10 Января 2019) [Материал]

Цитата
Beryle | Проверенный | в 22:01 (Сегодня): ...have a question - if you make all of the blades are slightly longer and thinner - it would be just super !
Все?.. Их там очень много. Может, конкретнее укажете, что не устраивает?
Посмотреть профиль registrant

0
№:102 от Beryle
1440871
| Модмейкер | в 23:07 (12 Января 2019) [Материал]
It's okay !   I just had a request - a little lengthen small blades friends
Посмотреть профиль Beryle

0
№:101 от JoKeRD07
1012053
| Проверенный | в 19:47 (11 Января 2019) [Материал]
Hey mate, do you want all blades to be longer and thinner or some specific weapon?
Посмотреть профиль JoKeRD07

+1
№:97 от aleefxt
1775082
|Пользователь | в 18:08 (08 Декабря 2018) [Материал]
Крутой мод , то что не хватало в Skyrim , Спасибо ! good  thanks
Посмотреть профиль aleefxt

0
№:93 от valambar
317899
| Гражданин | в 18:30 (07 Декабря 2018) [Материал]
Поставил, поглядел в игре. Немного огорчила одна вещь - некоторые клинки, которые по форме кинжалы, на подходят под перк "клинок ассасина" и не могут быть подарены детям. То есть игра и х видит как мечи. В принципе - можно покопаться в конструкторе и кейворды кинжалов им проставить.
Посмотреть профиль valambar

+1
№:94 от registrant
8635
| Модмейкер | в 19:46 (07 Декабря 2018) [Материал]

Цитата
valambar | Гражданин | в 18:30 (Сегодня): ...некоторые клинки, которые по форме кинжалы, на подходят под перк "клинок ассасина" и не могут быть подарены детям.
Например?..
Посмотреть профиль registrant

0
№:95 от valambar
317899
| Гражданин | в 12:08 (08 Декабря 2018) [Материал]
Например, акавирский боевой нож. Также насчет клинка ассасина я не пробовал, но детям не могу подарить нож с роговой рукоятью, эльфийский прямой кинжал и еще пару клинков. Скорее всего, к ним и клинок ассасина тоже не будет подходить.
А так неплохо было бы добавить и эльфийский  стилет - эльфы ведь любят все изящное, а данмеры - так и тыкать в скрытности. Стилет - как раз оружие скрытного убийства.
Посмотреть профиль valambar

+1
№:96 от registrant
8635
| Модмейкер | в 12:36 (08 Декабря 2018) [Материал]
Акавирский боевой нож и Драконьего жреца копис действительно были с неправильными кейвордами, в обновлении исправлю.
В форм-листе, где указаны все подарки детям, прописаны не кейворды, а конкретные кинжалы, даже зачарованные. 
Дальше - в ЛС.
Посмотреть профиль registrant
1-20 21-40 41-56
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [987]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [404]
TES V: Skyrim [4352]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2289]
Fallout 3 [1143]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [174]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [560]
Магия [163]
Оружие [587]
Броня [407]
Броня для CBBE/UNP/LB [226]
Одежда [144]
Предметы [103]
Квесты [127]
Компаньоны [252]
Существа [85]
Реплейсеры [623]
Анимации [32]
Графические модификации [152]
Интерфейс [45]
Расы и косметические модификации [190]
Дома и локации [459]
Реплейсеры тел [25]
Читерские предметы/Прочее [94]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 216
Гостей: 98
Пользователей: 118




Вверх Вниз