Каталог




Главная » Моды » Skyrim Special Edition » Оружие » Перековка - в массы [SE]



Перековка - в массы [SE]


registrant



Статус: Offline
Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 2.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 18 января 2020
Обновлено: 30 января 2022 | Загрузочные экраны реже
Просмотров: 20847 | Загрузок: 2298 | Комментарии: 74

Понравилось: 76 пользователям



Почти три сотни единиц нового оружия можно сковать или найти. 

Версия для Легендарного издания - в архиве, или здесь




Мод добавляет (не заменяет) в игру около трёхсот единиц холодного оружия - кинжалы, топоры, булавы, мечи, секиры, которые можно найти, отобрать у противников (почти всё в левел-листах), а также сковать при наличии соответствующих кузнечных навыков, или при выполнении определённых условий и квестов* (см. ниже).



Скринов много, выложить их здесь не получится, поэтому предлагаю смотреть новинки версии 2.0 в артбуке по ЭТОЙ ссылке. Скрины прежней версии - по ЭТОЙ.



Целью мода являлось не снарядить Довакина супероружием, а придать скайримскому арсеналу разнообразие и достоверность в пределах лора. 

Урон оружия немного выше аналогичного по материалу, но, если считаете, что он слабоват - воспользуйтесь моей поделкой "Мечта гнома-кузнеца".



Поддерживается DSR.

____________________



Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версия для Легендарного и Специального изданий, не перепутайте.

____________________
* Для создания некоторого оружия игроку необходимо быть в определённом месте, или выполнить определённые требования. Несколько уникальных предметов можно только найти. Ниже представлено краткое описание мест и условий.


  1. Акавирское оружие куётся после завершения квеста "Стена Алдуина". В мире встречается редко.

  2. Алик'рское и рапира редгарда - "Время лишений", любым способом. Или отобрать у алик'рцев и пиратов.

  3. Древненордское, норд-геройское и драконьих жрецов - пройти квест Соратников (не забудьте поговорить с Йорлундом для завершения), или отобрать у драугров и драконьих жрецов.

  4. Двуручники заклинателя: сияющий - квест Меридии, соловьиный - возвращение Скелетного Ключа.

  5. Имперское - только в кузнице Солитьюда, но найти можно в мире.

  6. Ка По'Тунское - можно ковать после возвращения Лунного амулета коту Карджо. В мире не встречается.

  7. Кровавых Хоркеров - ковать после разгрома их базы, или отнять у пиратов.

  8. Стражи Рассвета - в кузнице Гунмара в форте Стражи Рассвета; у патрульных Стражи Рассвета.

  9. Серебряное - нужен навык кузнеца-волшебника. Можно отобрать у воинов "Серебряной Руки".

  10. Хротмундово - завершить квест Тирска любым способом. Ковать только на территории Солстейма.

  11. Риклингов - в их хижинах, или ковать в кузницах Солстейма, завершив квест Тирска любым способом.

  12. Атморский меч - куётся в Небесной Кузнице из ржавого, который лежит в кургане Ингола (квест Соратников не требуется).

  13. Стилет придворного барда - после возвращения Пантее её флейты.

  14. Стилет жреца мотылька - можно ковать при наличии в инвентаре Древнего Свитка (не потратится).

  15. Стилет Горя - можно сковать, вступив в Тёмное Братство, или уничтожив его.

  16. Изукрашенный меч - если накоплено больше миллиона монет (монеты не потратятся).

  17. Неревариль - куётся в Этериевой кузне. В мире не встречается.

  18. Клеймор Сереброглазой - лежит в Логове Кронвангр, или куётся в Небесной кузнице в полночь.

  19. Клеймор Огневолосой - в паучьей норе Вечерней Пещеры, или выковать в Небесной кузнице в полночь.

  20. Клеймор Остроухой - в Святилище Белого Хребта, или выковать в Небесной кузнице в полночь.

  21. Ножи-финки с наборной рукоятью и имперским символом - пройти квест "Никому не сбежать из Сидны" любым способом. Изредка встречаются у главарей бандитов.

  22. Меч Непобеждённого - куётся в Небесной Кузнице из обломка, который лежит в Логове Жнеца, в Каирне Душ (квест Соратников не требуется).

  23. Нордский двуручный сигиль - для ковки пройти квест Тарстана из деревни Скаалов "Утраченное наследие". В мире не встречается.


Кроме того, несмотря на эти условия, практически всё оружие (кроме уникального) может быть задействовано в ванильных радиант-квестах по возвращению утерянных реликвий. Так что не удивляйтесь, если Вилкас поручит вам отыскать изгоевский хлам :)

И, разумеется, самый надёжный источник новых железок - бандиты. 

____________________
ОБНОВЛЕНИЕ 2.1:



  1. Новые загрузочные эераны появляются реже, не забивая ванильные.​​​​​​​





ОБНОВЛЕНИЕ 2.0:



  1. Добавлено много дробящего (и не только) оружия.

  2. Добавлены загрузочные экраны с описанием условий крафта/поиска особенного и уникального оружия, и некоторых других неявных свойств мода.

  3. Восстановлено потерянное увеличение урона нежити от серебра, а также эльфам у того оружия, у которого это было предусмотрено концепцией.

  4. Изгоевское оружие из мода наносит на 20% больше урона нордам.

  5. Улучшение изгоевского меча теперь требует бивня мамонта (костяное лезвие ведь проще заменить, чем исправлять).

  6. Для ковки оркского оружия из мода больше не требуется проходить квест маркартского орка-кузнеца "Закалка в крови", достаточно наличия навыка ковки орочьего.

  7. Серебряное оружие из мода теперь можно отобрать у воинов "Серебряной руки".

  8. Убавлен урон у кинжалов, чтобы снизить вероятность ситуации, когда непись вооружается ножиком вместо топора или булавы.

  9. Некоторым двуручникам добавлены ножны.

  10. Исправлены коллизии у всего оружия, теперь модели корректно упираются в поверхности, не проваливаются, и не летают.

  11. Дополнены списки раздачи оружия населению (будет чаще встречаться дракостяное, нордское; финки с наборными ручками изредка станут носить с собой бандитские главари; акавирское оружие тоже будет встречаться, но очень редко).

  12. Переработаны некоторые модели.

  13. Из инвентарного описания серебряного и стражерассветного оружия убрана строка о увеличенном уроне нежити и вампирам - чтобы не перебивать информацию о самостоятельном зачаровании. Само увеличение (+20%) урона действует.

  14. Оружие с острыми клювами - кайло, кирка и ледоруб - может нанести увеличенный на 50% критический урон; клевцы - игнорируют половину брони противника.

  15. Изменено (по техническим причинам) условие ковки ножей-финок (железный раздел кузницы) с наборной рукоятью и имперским символом - теперь не нужно сидеть за решёткой 10 и 15 суток, достаточно пройти квест "Никому не сбежать из Сидны".


____________________



Примечания:


  1. Автор не претендует на непогрешимость и строгое следование лору свитков и др.

  2. Будет ли конфликт с другим модом, также добавляющим оружие в левел-листы? Я бы не называл это конфликтом, мои железки вы всё равно найдёте, т.к. разбросаны они довольно широко. Просто для лучшего совместного использования подобных модов будет целесообразным сделать патч Wrye Bash.

  3. В этот мод вошли почти все модели оружия из моего старого проекта "Перековка". Их можно использовать совместно, конфликтов не будет.

  4. Мод не содержит своих текстур, всё оружие использует только игровые. Поэтому, если у вас установлен розовый ретекстур стального меча - не вините меня :)

  5. Неоднократно возникали вопросы - почему для заточки мечей не нужен слиток? Потому что заточка - это снятие слоя металла, а не нанесение. Имхо.


____________________

Благодарности: 


  1. Luci - за тестирование недецких подарков :)








Скачать с Яндекс-Диска(вес: 49 Mb)
Скачать с Гугл-Диска (вес: 49 Mb)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: перековка, оружие скайрим se


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 74

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб