Оптимизация и исправления множества моделей различных существ в основной игре и DLC.
Что мод делает:
уменьшает количество вызовов отрисовки
уменьшает количество треугольников, когда это применимо
уменьшает количество вершин, когда это применимо
улучшает частоту кадров
исправляет флаги шейдеров (альфа, отображение среды, затухание отображения среды)
исправляет сглаживание
исправляет неверные UV освещения
исправляет неправильные цвета вершин
правильно регулирует массу различных существ, позволяя использовать их ragdoll-модель
исправляет вырожденные нормали (проблема с UV, вызывающая странное освещение)
добавляет карты свечения для различных роботов и существ
исправляет разделители для лучшего прицеливания и расчленения в VATS у некоторых Когтей смерти
вероятно, другие вещи
Что мод не делает:
исправление статических моделей (используйте NVMIM)
исправление моделей оружия (используйте WMIM)
исправление анимаций
изменение коллизий (используйте Collision Meshes)
Обновлено до последнй версии. Различные исправления, но в связи с удалением оригинала с нексуса точный список исправлений неизвестен. Обновленная версия архива с приставкой NEW.
Установка и удаление стандартные.