Улучшенные шейдеры освещения (бета-версия)
(ранее "Pip-Boy Light Priority Fix").
В Нью-Вегасе есть проблема с освещением, ибо по какой-то причине Bethesda ограничила свой движок максимум 4 источниками света на внешние ячейки (локации), что вызвало массу неприятных последствий: внезапно исчезающие огни, неправильное освещение местности, мерцание освещения при движении камеры и т.д...
У самого движка на самом деле есть место для работы с 10 источниками света на ячейку, но по какой-то причине код, взаимодействующий с шейдерами (и самими шейдерами), ограничен 4 источниками света, кто знает почему.
Но теперь это все в прошлом - этот плагин может исправить код для работы с 13 световыми слотами, а также включает в себя 28 повторно собранных шейдеров, которые полностью их используют.
Другими словами, это в значительной степени избавляет от ошибки освещения, и ваш Pip-свет может ярко светить, не мешая другим источникам света!
Подсветка, которая помимо Pip-подсветки, также улучшена: больше нет огней, исчезающих/появляющихся снова в зависимости от положения вашей камеры, или линий, появляющихся, когда свет пересекает ячейки - теперь индикаторы почти всегда будут гореть, если они активны.
На скринах показана разница с модом и без него.
Требования: xNVSE.
Установка:
Вы должны быть в состоянии установить это нормально, используя мод-менеджер, в противном случае:
Если у вас установлена более старая версия "Pip-Boy Light Priority Fix", удалите ее и PipBoyLightFix.dll из Data\NVSE\Plugins\
Извлеките из архива ImprovedLightingShaders.dll и ImprovedLightingShaders.ini в вашу папку Data\NVSE\Plugins\.
Скопируйте из архива папку шейдеров в Data\Shaders\ - после извлечения у вас теперь должна быть папка ILS внутри Data\Shaders\.
Теперь запустите игру, и как только вы загрузитесь во внешнюю ячейку, в консоли появится сообщение "Подключено успешно", сообщающее вам, что плагин активен.
Удаление: удалить установленное.
Если хотите, вы можете отредактировать файл ImprovedLightingShaders.ini,где значения по умолчанию (8 источников света) достаточно безопасны/стабильны, но все равно могут привести к некоторым отключениям освещения.
INI описывает, как вы можете настроить его дальше, до 13 источников света. Включенные шейдеры будут отлично работать со всеми настройками.
Если вы заметили какие-либо странные артефакты (например, странные светящиеся цвета), попробуйте установить значение bIncreaseLightBuffers равным 1 в файле ImprovedLightingShaders.ini,и если артефакты все еще появляются, попробуйте увеличить iMaxLightCount до 13.
Начиная с 1.5beta3, теперь есть две новые скриптовые/консольные команды: GetMaxLights будет печатать текущее максимальное количество света и другие настройки INI, в то время как SetMaxLights позволяет изменять количество света во время выполнения - намного упрощает сравнение между базовым пределом освещенности (SetMaxLights 4) и улучшенным (SetMaxLights 13 - убедитесь, что bIncreaseLightBuffers имеет значение 1 в INI).
(Обратите внимание, что после использования SetMaxLights вам может потребоваться переместить камеру или выполнить какое-либо действие для обновления данных об освещенности).
Если вы хотите протестировать ILS, вы можете попробовать команду "slp 0000", это скроет почти все, кроме рельефа местности, так что вам будет легче увидеть, как на него влияет освещение (рекомендуем также отключить столкновение с помощью "tlc").
Изменение максимального освещения с помощью SetMaxLights в этом режиме должно сделать очевидным, как меньшее количество света может вызвать эти странные неосвещенные артефакты, и как увеличенное количество света ILS почти полностью устраняет их. Чтобы выйти из этого режима, просто используйте "slp 1111".
Ещё.
Если ваша игра не запускается после установки этого плагина, попробуйте установить последнюю версию Visual C++ Redist (vc_redist.x86.exe ).
Некоторые модели могут начать отображаться со странным розовым свечением (это может произойти только в определенных конфигурациях). Изменение параметра bIncreaseLightBuffers внутри включенного ImprovedLightingShaders.ini на 1 должно исправить это (будет установлено по умолчанию в будущих обновлениях).
Если вы используете ENB, убедитесь, что UseOriginalObjectsProcessing имеет значение true внутри enbseries.ini - шейдеры замещающих объектов, используемые ENB, к сожалению, несовместимы с atm.
Если вы по какой-либо причине не можете изменить эту настройку ENB (это может привести к тому, что некоторые настройки ENB будут выглядеть плохо), возможно, вместо этого рассмотрите возможность использования версии этого мода v1.3.
(ранее "Pip-Boy Light Priority Fix").
Если у вас установлена более старая версия "Pip-Boy Light Priority Fix", удалите ее и PipBoyLightFix.dll из Data\NVSE\Plugins\
Извлеките из архива ImprovedLightingShaders.dll и ImprovedLightingShaders.ini в вашу папку Data\NVSE\Plugins\.
Скопируйте из архива папку шейдеров в Data\Shaders\ - после извлечения у вас теперь должна быть папка ILS внутри Data\Shaders\.
(Обратите внимание, что после использования SetMaxLights вам может потребоваться переместить камеру или выполнить какое-либо действие для обновления данных об освещенности).
Если вы по какой-либо причине не можете изменить эту настройку ENB (это может привести к тому, что некоторые настройки ENB будут выглядеть плохо), возможно, вместо этого рассмотрите возможность использования версии этого мода v1.3.