Несколько мест на карте мира в Сухом каньоне. Новое местное племя. Пасхалка, связанная с Сьерра-Мадре, хорошие живописные места.
Сухой каньон представляет новое мировое пространство внутри и вокруг Гранд-Каньона. Этот мод добавляет несколько примечательных локаций, а также племя Койотов , населяющее это пространство пустынной пустоши. Предупреждение: сложнее, чем Парк Зиона, у вас практически нет пополнения запасов боеприпасов. Что вы принесли, то и получили. Никаких пустых бутылок, которые нужно собирать для изготовления бутылок с водой, даже если у вас есть модификации для бутылок с водой. В противном случае воспользуйтесь четырьмя-пятью колодцами с водой в Каньоне и дополнительными напитками, которые вам продадут племена.Предупреждение: чтобы попасть в Сухой каньон, вам нужно будет исследовать северо-восточный угол карты Мохаве, где поблизости находятся супермутанты, вооруженные тяжелым оружием. Ваш базовый уровень, навыки и снаряжение, а также два компаньона должны быть достаточно хороши, чтобы попасть сюда. Таким образом мод соответствующим образом корректирует сложность дикой природы. Только сильные смогут выжить в Сухом каньоне.
===Как попасть в Сухой Каньон===В северо-восточной зоне, к северу от Глотки Дьявола или к востоку-северо-востоку от станции рейнджеров Бета, на уступе скалы есть пещера и еще одна пещера на севере Глотки. Обе пещеры открывают доступ к расщелине Сухого каньона, южной части этой области.===Список локаций===
- Южный водопой: он находится недалеко от зоны выхода из всего мирового пространства. Стая золотых гекконов защищает этот редкий источник воды. Единственный источник воды на этом южном пространстве.
- Скважина с облученной водой: здесь есть два кратера, в которых хранится облученная вода, ядовитая для всех, кроме определенных видов животных. Эти два кратера представляют собой апокалиптические руины двух погибших в полете ракет. Таким образом, только огненные гекконы часто посещают эту территорию. Эта вода облучена, но без нее можно умереть.
- Восточная скважина с водой: закрытый пруд, в котором хранится вода из подземного источника. Очевидно, что если вы сможете продержаться достаточно долго, чтобы добраться сюда, вам, возможно, не придется утолять смертельную жажду облученной водой.
- Западная скважина с водой: это закрытый пруд, хранящий подземную воду из трещин скалы. Единственный источник воды в этом западном пространстве.
- Земля племени Арройо: в этом районе есть колодцы с пресной водой, несколько племенных палаток, ряды с засухоустойчивой кукурузой.
- Пещера огненных муравьев: к западу от Южного водоема, на другой стороне утеса Каньона.
- Пещера огненных гекконов с видом на облученные водоемы. Благодаря этому легкодоступному источнику воды огненные гекконы устроили гнездо неподалеку. Откройте доступ к подземным запасам серы. Некоторая концентрация серы выделяет ядовитый дым, поэтому будьте осторожны.
- Пещера зеленых гекконов на уступе скалы возле Земли племени, является источником редких зеленых гекконов в этом районе, поскольку им больше нравится влажный воздух внутри, чем сухой горячий воздух снаружи. Пятна метана или горючего и ядовитого воздуха внутри. Вода глубоко внизу
- Пещера радскорпионов в трещине скалы, где радскорпионы откладывают яйца.
- Каньон-форк: эта странная местность создает локальную турбулентность, приведшую к недавней катастрофе двух транспортных самолетов и двух винтокрылов. Предполагается, что это след вторжения Анклава в Вашингтон.
- Дно развилки каньона: на уровне земли разбросано содержимое, сброшенное с транспортных самолетов. Очевидно, что большая часть была собрана экипажами и увезена, но остатки будут очень кстати после вашего очень сурового перехода через Сухой каньон.
===Местоположение пасхального яйца===
Казино Сьерра-Мадре, вид издалека. Из Старого колодца мы можем осмотреть заднюю гору и увидеть сияющее казино Сьерра-Мадре за стеной красного тумана. Можно увидеть его часть с того места, где разбились два вертиберда.
Также включен вихрь пыли, чтобы там, где это необходимо, создавалось впечатление ветра.
Племя Койотов: носит фирменный головной убор.
Ловцы: имеют меньшую дальность патрулирования. Обычно в его районе есть одна или несколько ловушек.
Сборщики: имеют наименьшую дальность патрулирования. Обычно появляются везде, где есть урожай.
Искатели: у них гораздо лучший нюх. Обычно могут определить направление игрока, если появляется в их зоне внимания.
Матриарх племени: хитрая старуха, являющаяся единственным торговцем в этом районе, поэтому у вас нет другого выбора, кроме как торговать с ней.===Список существ===
Большинство ванильных существ: огненные муравьи, золотые/зеленые/огненные гекконы, койоты, радскорпионы. Никаких яо-гаев и когтей смерти, так как для них слишком жарко и сухо. Как и богомолов.===Несовместимость===
Dead Money Tweaks, AWOLP и Cave Pack могут переписать и/или использовать тот же контент.
1.25b: то же, что и в версии 1.22. Второй вход в пещеру, позволяющий добраться до расщелины Сухого каньона, для максимальной совместимости с AWOLP, AWOP, Cave Pack и т.д... И возможность для игроков, только что завершивших Dead Money, попасть на территорию племени, имитируя возвращение домой. Несколько предметов для телепортации.
Требования: Dry Canyon (требуется его bsa)
Установка и удаление стандартные.