Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Модели и текстуры » Расширение ношения брони и одежды /Armorsmith Extended



Расширение ношения брони и одежды /Armorsmith Extended


Долговя3ый



Статус: Offline
Автор: Gambit77
Автор перевода: cat-boy, kokokobana
Версия: 4.6
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 21 апреля 2023
Просмотров: 5213 | Загрузок: 460 | Комментарии: 0

Понравилось: 4 пользователям



Мод входит в ТОП -10 модов для Fallout 4. 

Этот мод делает шестнадцать вещей.

Во-первых, каждый наряд в игре теперь можно носить под доспехами, и все доспехи должны отображаться при экипировке.

Во-вторых, любую шляпу и шлем в игре, которые не закрывают лицо, можно носить с банданами и противогазами.

В-третьих, к каждой одежде, каждой шляпе и шлему в игре можно добавить баллистическую броню.

В-четвертых, я полностью переделал всю систему моддинга одежды с нуля.

В настоящее время существует 11 различных типов модов: моды Protective Weave для одежды, моды для подкладки, дополнительные моды для снаряжения, дополнительные моды для головных уборов, моды для перчаток, моды для очков, моды для замены цвета, модификации Therm Optics Booster, базовая переносимая масса и переносимая масса. Модификаторы модификаторов и моды для изменения внешнего вида частей брони, чтобы они выглядели как другой размер или делали их невидимыми.

Обновлены баллистические моды, добавлены баллистическая, энергетическая, гибридная (баллистическая + энергетическая), биологическая опасность (защищает от ядов, инфекций и паразитов), огнезащитная, радиационная защита и улучшенная гибридная (все 5 типов вместе) плетения.

Квест «Железная дорога 2nd DIA Cache» открывает версии «Железной дороги» гибридных и продвинутых гибридных переплетений.

Квест Out of the Fire открывает переплетения Forged Hybrid (Ballistic, Energetic и Fire Retardant).

Квест «Видения в тумане» открывает гибридные переплетения «Дети атома» (баллистическая, энергетическая и радиационная защита).

Все переплетения доступны в Mk.1 - Mk. 5.

У продвинутых гибридных плетений есть 4 требования к навыкам: оружейник, наука, медик и химик.

Forged Hybrid weaves требуют 3 перков: Armorer, Science и Chemist

Targeting HUD mod для использования пользовательских эффектов, которые более тонкие, чем ванильные, которые представляют собой просто цветовой контур. Старый мод Targeting HUD теперь является модом Targeting HUD Platform. Он открывает 3 новых слота для модов, которые позволяют вам независимо применять моды «Друг», «Враг» и «Распознавание трупов».

Категории модов, доступных для конкретного предмета, соответствуют тому, какая из этих 8 категорий присутствует на этом предмете.

Пятый добавляет новые модификации для смены цвета, перчатки, шлемы/шапки с волосами, летную кепку под шлемом и BOS/мешковые капюшоны, кольца Nudifying, боевую броню Invisible Therm Optics и широкий выбор носимого оружия. Наряды изготавливаются на верстаке кузнеца брони, носимое оружие изготавливается на верстаке оружейника.

В-шестых, все предметы одежды теперь модифицируются, а также переименовываются.

В-седьмых, я сделал этот мод совместимым с VIS-G Legendary Modifications .

В-восьмых, для мастеров-оружейников/ученых я реализовал новый набор доспехов под названием Therm Optics Combat Armor. Использование скрытности

технологии теперь можно создавать скрытые элементы боевой брони. Также нагрудник можно модифицировать с помощью термооптического усилителя, который расширит маскирующее поле вокруг пользователя, когда он стоит на месте и крадется. С этим связана известная ошибка: эти новые части брони Therm Optic не будут автоматически снимать ранее надетую броню, вам придется делать это вручную. Это был единственный способ сделать невидимую броню с правильно работающими модами.

Девять, этот мод теперь полностью совместим с VIS-G Item Sorting . Кроме того, чтобы сделать сортировку инвентаря еще лучше, я также рекомендую DEF_UI от Neanka и Valdacil . Он вносит множество улучшений пользовательского интерфейса и делает классные вещи, такие как замена тегов сортировки значками. Отныне и впредьРесурс сообщества Armor and Weapon Keywords (AWKCR) является обязательным файлом для AE, так как ArmorKeywords.esm содержит структуру, позволяющую сделать AE совместимым с VIS-G без исправлений совместимости.

В-десятых, я оптимизировал использование слотов для всей ванильной одежды, чтобы использовать минимальное количество слотов, необходимых для правильной работы вещей. Это было сделано, чтобы освободить слоты для использования моддерами для одежды и аксессуаров. Это было настроено для использования Стандарта использования слотов. Редакция (25.03.2016)

30 — Волосы на макушке/большинство головных уборов

31 — длинные волосы/подкладка летной кепки/под шлемом/капюшоном

32 — FaceGenHead (используется, если вы беспокоитесь о том, что лицо будет обрезано через полнолицевую маску)

33 - Полная экипировка - Обувь/Ботинки

34 - Левая рука

35 - Правая рука

36 — Надстройка для рук (браслеты), оружие ближнего боя на спине

37 — Многослойная надстройка для туловища (куртки)

38 — Отдельные топы (для ванильных нарядов, которым нужен второй слот, чтобы показать все арматуры — Клетка/Спайк/ChildofAtom)

39 — Дополнение для ног (оружие на бедре/колготки/чулки/ванильные наряды, которым нужен третий слот для отображения всей арматуры-ChildofAtom) 40

- Отдельные штаны/шорты/юбки

41 - Броня туловища

42 - Броня левой руки

43 - Броня правой руки

44 - Броня для левой ноги

45 - Броня для правой ноги

46 - Маски, закрывающие лицо/повязки на голову/(шапки/шлемы/капюшоны, предназначенные для того, чтобы показать все волосы) 47

- Глаза (очки/повязки на глазу)

48 - Борода (хирургическая маска/маски для нижней части лица)

49 - Рот (хирургическая маска/маска для нижней части лица) (зубочистка/сигарета/сустав/сигара/тупой/губные кольца) 50

- Ожерелья/шарфы

51 - Кольцо

54 - Рюкзаки/накидки/плащи

55 - Ранцы

56 - Плечевые ремни/патронташи

57 - Бронежилеты/жилеты с грузом (передняя и задняя часть туловища)/ ремни (универсальные ремни/оружейные ремни/ремни для мечей)/ накидки/плащи (альтернативный резервный слот) 58 - Украшения для тела (пирсинг)/ Пистолет на спине 61 - Аксессуары для

левой

руки (Ножны для меча/декоративное ружье/SOS, если им нужен слот для донга), экзоскелеты, налобные фонарики без очков.

Одиннадцать, всю одежду теперь может носить Ник Валентайн.

Двенадцать, Стронг или любые другие будущие супермутанты/поселенцы могут носить все шляпы/шлемы, противогазы, банданы/маски и очки.

Тринадцать, изменения в ванильном защитном костюме и поврежденном защитном костюме: теперь слот модификатора индекса брони позволяет переключаться между ванильной непрозрачной линзой и прозрачной линзой с летной крышкой. Я также добавил изготавливаемый защитный костюм (с волосами) с прозрачными линзами. Изменения в ванильном костюме для чистых помещений с капюшоном: теперь слот модификатора индекса брони позволяет переключаться между ванильными непрозрачными линзами и прозрачными линзами.

Четырнадцать, добавлены рецепты крафта для всей ванильной/DLC одежды/брони/силовой брони. (Обновление оружейника добавляет рецепты крафта для всего ванильного/dlc оружия и боеприпасов. Так что для пользователей обоих верстаков крафта это избыточно)

Пятнадцать, добавлены модификации слоты для брони для всех доспехов из ванили / DLC для изменения размера брони. (Поэтому размеры создаваемой брони излишни). Добавлены модификации слоты для брони для всех ванильных доспехов / доспехов из DLC, чтобы сделать части брони, не связанные со шлемом, невидимыми. (Так что скрытая броня избыточна). Добавлены модификации слоты для брони для всех ванильных доспехов / доспехов из DLC, чтобы части брони, не связанные со шлемом, отображались как доспехи других размеров.

Добавлены рецепты лома для всех предметов одежды, так что вы получите 1/2 компонентов, необходимых для создания предмета, когда вы разбираете немодифицированный предмет вместо ничего или почти ничего, что вы получили бы в ваниле.

Кроме основного мода на странице авторов мода куча патчей с плагином AE Replacer ,что делает возможным создание предметов вместо "Химической лаборатории" на "Верстаке бронника" из ресурса AWKCR. 

Что из этих патчей рабочее из-за ОБНОВЛЕНИЯ ресурса AWKCR-понятия не имею. 

Я бы не рисковал.

УСТАНОВКА. Устанавливаем сначала два мода: 

1. AWCKR v8.5 или более новый!

2. Скачиваем и устанавливаем первой АНГЛИЙСКУЮ версию мода из раздела Main files "Armorsmith Extended v4.6".

3. Скачиваем русифицированный ESP " Armorsmith Extended (Rus) cat-boy" и перемещаем его в папку Data вашей игры соглашаясь на замену файлов.

Не забваем на странице автора мода и переводчика поблагодарить создателя мода и автора перевода!





Скачать Armorsmith Extended (Rus) cat-boy ТОЛЬКО ESP ! (вес: 189 Кб.)
Скачать Armorsmith Extended v4.6 Eng. (вес: 504.8 Мб.)
Скачать AWKCR (вес: 348,6 Мб.)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Fallout 4, Расширение ношения брони и одежды, Armorsmith Extended


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)


Комментариев ещё нет
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб