HUDFramework — это инфраструктура пользовательского интерфейса, которая позволяет модам добавлять новые элементы пользовательского интерфейса в HUD.
Статистика, время, виджеты... и многое другое! Добро пожаловать в новый мир моддинга пользовательского интерфейса.
★ ПОДРОБНОСТИ ★
Раньше любой мод, изменяющий HUD, обязательно перезаписывался и конфликтовал с любым другим модом HUD. HUDFramework решает эту проблему путем динамической загрузки отдельных модов интерфейса в HUD во время выполнения. Это дает моддерам инструменты для загрузки пользовательских виджетов и взаимодействия со своими виджетами.
Обратите внимание, что у вас должен быть установлен мод, который использует фреймворк, чтобы видеть любые виджеты! Требуется и обязателен для некоторых модов!
★ УСТАНОВКА ★
1. Установите с помощью предпочитаемого менеджера модов или скопируйте файлы из загрузки в папку Fallout 4 Data.
2. Активируйте HUDFramework.esm в вашем менеджере модов или через меню модов.
Примечание. Если вы получили сообщение о перезаписи HUDMenu.swf, значит, у вас установлен существующий мод пользовательского интерфейса. Чтобы использовать оба вместе, вы можете внедрить HUDFramework в другой мод с помощью автоматического патчера HUDFramework. См. раздел «Совместимость».
★ ОСОБЕННОСТИ (для авторов модов) ★
Создавайте виджеты HUD и изменяйте существующие элементы пользовательского интерфейса на лету через интерфейс Papyrus.
Пишите выражения AS3 непосредственно в Papyrus и выполняйте их динамическую оценку в Scaleform.
Один фреймворк для ПК и консоли. HUDFramework выигрывает от F4SE, но не требует его — вы можете перенести свои моды пользовательского интерфейса на консоли.
★ВОЗМОЖНОСТИ ★
Экранные часы, отображающие игровое/реальное время
Виджет статуса компаньона (просмотр состояния и статистики)
Виджет статистики выживания (голод, сон, жажда)
Пользовательский счетчик критического удара вне VATS
Колесо оружия
Колесо-компаньон
Пользовательское перекрестие
Скрыть определенные элементы пользовательского интерфейса
Элементы пользовательского интерфейса, характерные для квеста, такие как радар, мини-карта или таймер, отсчитывающий время до взрыва.
...и более!
Если вы хотите увидеть больше примеров того, что возможно с модами пользовательского интерфейса, см. поддерживаемые списки модификаций для фреймворков пользовательского интерфейса для предыдущих игр Fallout.
★ СОВМЕСТИМОСТЬ ★
Патч DEF_UI находится в разделе «Файлы».