Главная » Моды » Fallout 4 » Локации |
В категории материалов: 81 Показано материалов: 15 - 30 |
Страницы: « 5 4 3 2 1 » |
Этот мод просто снова включает свет маяка после того, как вы зачистите Маяк Кингспорта, чтобы сделать его доступным для поселения. Требования: Fallout 4 (версии 1.10.20.0 и выше) Установка: Любым привычным вам способом.
11 апреля 2023
|
Этот мод призван принести больше жизни наиболее важным интерьерам Даймонд-сити, таким как Скамья запасных, Колониальный бар и т.д. Мод добавляет больше беспорядка, отбрасывающих тени огней и несколько новых NPC тут и там. Ничего другого не изменялось, поэтому вы можете использовать любой мод, который не редактирует ячейки, перечисленные ниже: - Скамья запасных - Колониальный бар - Центр Наука! - Дом Келлога - ...
11 апреля 2023
|
Институт Кельвина Кулиджа - совершенно новый вид подземелья для Fallout 4, который позволит взглянуть на безумие, которое случилось с довоенными американцами. Это не поселение и не дом игрока - это просто локация с врагами и кучей добычи. Он расположен между Свалкой Долговязого Джона и Релейной вышкой 0SC-527 и предназначен в основном для игроков среднего и высокого уровня. Игроки низкого уровня также могут взяться за это, но делают это на свой страх и риск. :) Глубоко внутри Содружес...
16 апреля 2023
|
Когда я впервые попал в Институт, я задался вопросом: где они делают свой легион роботов смерти? Все эти синты 1 и 2 поколения, а в отделе робототехники есть только машина-бассейн для 3 поколения. Чтобы исправить это, данный мод берёт заброшенное старое отделение роботехники и превращает его в фабрику по производству синтов 1 и 2 поколения, а также расширяет его, чтобы вместить много рабочих. В результате, прохождение через него на пути к уничтожению Института станет немного сложнее. ...
24 апреля 2023
|
Этот мод очищает Даймонд-сити, включая все внутренние ячейки. Он охватывает внешнюю часть Даймонд-сити только внутри трех ворот охранной стойки, но не снаружи. Все предметы декора и хлам остались, исчезли только мусор и наземное покрытие из обломков. Заменены вешалка в парикмахерской и два манекена снаружи магазина одежды на статические предметы. Добавлены полы из декоративной плитки вокруг лачуг Даймонд-сити, а также пол в Основной базе, так что это выглядит немного лучше. Раши...
26 апреля 2023
|
Несмотря на то, что Подземка - борющаяся фракция в Содружестве, чувствуется, что их база операций в ванильном Fallout 4 крайне неудовлетворительна. На самом деле нет ни жилых помещений для отдельных персонажей, ни жизни в окружающей среде. Этот мод призван исправить это, изменив окружение. Теперь есть персонализированные пространства для культовых персонажей, таких как Дездемона, Дьякон и другие. У игрока также есть собственная комната с личным терминалом, кроватью и станцией для силово...
21 мая 2023
|
Обновлено до версии 1.00.1Я всегда чувствовал, что Ядер-Миру нужно больше поселений, и это казалось хорошим местом. Особенности: - Можно разобрать все, кроме гидранта и трех довоенных зданий. - Пользовательские границы, которые идеально соответствуют пространству строительства. - Точки атаки за пределами границ поселений с севера, юга и запада. - Полная функ...
20 мая 2023 23 мая 2023
|
Вы только что нашли дом рейдеров. Они явно здесь живут. На самом деле, они были здесь достаточно долго, чтобы укрепить это место и устроить вечеринку на крыше. Так почему же кажется, что они просто ушли на полпути и бросили все это? Больше вещей в отеле "Харбормастер". Нет, правда. Вот и все. Еда и укрепления были добавлены, так что кажется, что рейдеры здесь действительно обосновались и называют это место своим домом. Прекомбайны были сохранены для улучшения совместимости. ...
24 мая 2023
|
Исправляет Добрососедство так, чтобы внутренняя и внешняя части города лучше соответствовали друг другу. Добрососедство имеет много несоответствий между внутренней и внешней частью. Помимо одной стены, которая вдвое меньше, когда вы находитесь снаружи, и когда вы находитесь внутри, есть также много огней, проводов и рекламных щитов, которые должны быть видны сквозь стену или над ней, но не видны. Этот мод решает эту проблему. ФУНКЦИИ: Настраивает интерьер и экс...
14 июня 2023
|
Вы когда-нибудь замечали, что рекламные щиты, которые вы видите внутри Даймонд-сити, существуют только тогда, когда вы находитесь внутри стадиона? Этот мод исправляет это. Даймонд-сити имеет много несоответствий между внутренней и внешней частью. Во-первых, он больше внутри. Сам стадион тоже имеет другую форму. Даже прожекторы расположены в разных местах. Но вы когда-нибудь замечали, что вся эта реклама, обращенная к местам на стадионе, существует только тогда, когда вы находитесь ...
16 июня 2023
|
Вы нашли старую заброшенную заправку, где есть жильё и различные инструменты. Но её нет на вашей карте, и уж точно здесь нельзя строить. Однако теперь это полнофункциональное поселение, готовое и ожидающее вас. Особенности: - Полнофункциональное поселение в неотмеченной Красной ракете Наханта. - Новый маркер на карте для нового поселения. - Это поселение совместимо с радиантными квестами, такими как квесты минитменов....
13 июля 2023
|
Обновление: 1.00.3 Исправлены проблемы с коллизиями во многих отремонтированных версиях заколоченных зданий. Самое подробное и всеобъемлющее поселение Юниверсити-пойнт. Каждое здание или комнату можно открыть. Каждую сломанную крышу или стену можно отремонтировать. Особенности: - Иммерсивный ремонт для всех 5 открыты...
17 августа 2023 28 августа 2023
|
Добавляет объекты к различным мостам, чтобы NPC могли ими пользоваться. Полная навигационная сетка. Не ломает прекомбайны. Функции: Добавляет различные объекты (лестницы, фанеру и т. д.), позволяющие NPC преодолевать препятствия на некоторых мостах Содружества. Полная навигационная сетка. НЕ ломает прекомбайны. Добавляет только новые предметы, которые не нарушают прекомбинации. Некоторые элементы могут быть отключены, если они не являются частью п...
26 августа 2023 1 сентября 2023 |
Обновлено до 1.2
|
Добавляет маркеры местоположения лагерей (кемпингов) на карту Пип-Боя и компас HUD'а. Лагеря могут стать отличным открытием, как для случайных встреч, так и для точек сохранения в режиме выживания. Они также имеют тенденцию быть немного в стороне от проторенных дорог, поэтому, как только вы их найдете, их переезд может стать огромной проблемой. Этот мод добавляет их на вашу карту так же, как и все другие обнаруженные места (почему бы вам не отметить что-то настолько полезное на своей карте?)....
11 сентября 2023
|
Мод обновлен до версии 1.02 Изменения в версии: - Заделана небольшая дыра, из-за которой игрокам может быть трудно передвигаться, когда они падают. - Исправлена текстура из состаренного бетона, которая пересекалась со зданием. - Добавлен каме...
12 июля 2023 29 сентября 2023
|
В категории материалов: 81 Показано материалов: 15 - 30 |
Страницы: « 5 4 3 2 1 » |