Главная » Моды » Fallout 4 » Локации |
В категории материалов: 81 Показано материалов: 0 - 15 |
Страницы: « 5 4 3 2 1 » |
Обновлено до версии 1.01.1 - исправлены навмеши на вершине плотины, поселенцы должны меньше застревать, особенно посередине. - Исправлен ствол дерева, который иногда мерцал на восточной стороне.Возвышайтесь над Ядер-Миром с высоты великолепной плотины Нортпойнт. Полностью функциональное поселение с прекомбайнами, навмешами и соответствующими границами.От автора мода: "Когда я впервые играл в Ядер-Мире, я был очень разочарован, обнаружив, что эта плотина совер...
8 октября 2023 6 ноября 2023
|
Этот мод направлен на то, чтобы конкретизировать Добрососедство и сделать его более похожим на шумное поселение в центре Содружества. Что делает этот мод? Изменяет локацию Добрососедства, некоторые статические здания и другие объекты в ней были изменены или отключены. Добавляет 7 новых интерьеров и более 20 уникальных НПС, каждый со своим расписанием и домом. Новые районы и крыши для исследования, а также новая мебель и маркеры простоя, чтобы Добрососедство было похожим на шумн...
4 июля 2022 8 ноября 2023 |
Обновлено до 3.0.0
|
Вы можете строить на мосту, на боковых башнях и даже под ним! Замена оригинального моста. ФУНКЦИИ: - Изогнутый мост, аналогичный оригиналу. - На нем можно размещать объекты до предела зоны застройки (включая боковые башни и под мостом на наземной опоре). - Исправлен Navmesh, который адаптирован к новой форме. - Нетронутый ландшафт на стороне Сэнкчуари, что делает его совместимым практически с любым другим модом. - Металлические концы моста хор...
9 ноября 2023
|
Значительно "подстригает" траву, торчащую из самых нелогичных и неподходящих мест, на всех территориях и дорогах Содружества и Фар-Харбора. Совместимо практически со всеми модами на траву. НЕ нарушает прекомбинации. Требуются ВСЕ DLC. ESP Порядок загрузки для модов, которые редактируют внешнее мировое пространство: - Загружайте BLG перед модами, имеющими данные прекомбинации. - Загружайте BLG после модов, не имеющих данных прекомбинаций. Установка и удаление стандартные.
18 ноября 2023
|
Постарайтесь не заблудиться в сети туннелей, протянувшихся от Светящегося моря до восточного побережья. Некоторые из них образовались в результате эрозии, другие были созданы кротокрысами. А может, это был один из тех взорвавшихся болотников. Дюжина входов разбросана по западной и северной части содружества. К некоторым из них можно легко добраться, другие спрятаны на виду. Особенности: Огромное количество туннелей и пещер с уникал...
24 декабря 2023 24 декабря 2023 |
Добавлен вариант в ba2
|
Обновление 3.1- изменен Нордхаген-Бич.Я люблю строить. Но всякий раз, начиная новую игру, мне приходилось подолгу очищать поселения от сухих деревьев, мусора, хлама и старых домов, ломать голову над тем, как развернуться в "Переулке висельника" или чем заделать дыру в "Коттедже на берегу"... Устав от всего этого и перепробовав десятки различных модов, я решил сделать что-то своё. А теперь хочу поделиться с вами. Все поселения выпол...
16 декабря 2023 2 января 2024
|
Хардкорный ремейк дизайна уровней Конкорда, посвященный грибковому апокалипсису, зараженному гулями. В двух словах: новые вещи, на которые стоит смотреть, что грабить, во что стрелять. Этот мод призван сделать локацию Конкорда не только более захватывающей и детализированной, но также более гнетущей, пугающей и трудной для прохождения. Новый дизайн в брутальном, урбанистическом и заросшем грибком стиле. Добавлены высокие рекламные щиты, тележки для покупок и кучи мусора, вы...
1 февраля 2024
|
Захватывающий и удобный для выживания пересмотр интерьеров Убежища 111. При просмотре терминалов в Убежище 111 описывается совершенно другой сценарий, чем тот, который мы видим в ожидании нашего пробуждения. Этот мод кардинально исправляет среду, в которой чувствуется жизнь/работа, но также показывает остатки битвы, которая происходила в Убежище в его последние моменты. Он также добавляет еще несколько предметов, которые можно добыть, например, набор обручальных колец и запасной Пип-бой для в...
1 марта 2024
|
Финальная версия мода. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! См . описание мода ниже. Мод очищает и выравнивает все ванильные поселения Содружества, Фар-Харбора и Ядер-Мира, позволяя строить там, где раньше это...
16 июня 2023 Сегодня, 14:12
|
Этот мод превратит бар "Клевер" в полнофункциональное и полностью отремонтированное поселение. Все в поселении может быть утилизировано без помощи сторонних модов. Рейдеры были отключены. Они не возродятся. Если на их трупах есть что-то, что вам нужно, заберите это перед установкой мода. В поселении уже имеется по 50 ед. пищи и воды (не удаляйте холодильник и водяную колонку). На нижнем уровне находится стена с электромонтажным коннектором, рядом с мигающим красным свето...
13 марта 2024
|
Этот мод превратит санаторий "Сэнди-Коувс" в полнофункциональное и полностью отремонтированное поселение. В нём двенадцать комнат, каждая из которых имеет собственную ванную комнату. Вся мебель, в основном, в довоенном стиле. Всё, что от вас требуется, это добавить кровати. Я отключил спаун синтов в этом месте, поэтому, если вам что-то нужно от их трупов, получите это перед установкой мода. Роботы мистер Помощник всё ещё будут в поселении (если они не погибли до установки мода). ...
13 марта 2024
|
Мод превращает Галерею и зал для боулинга в 2 полнофункциональных поселения. Особенности: - Добавлены доки для рыбной фермы и большая развлекательная зона для Галереи. - Добавлено большое помещение в зал для боулинга, чтобы вместить водокачки, генераторы, посевы, вербовочный маяк и прочее. - Все детали (кроме башни директора) могут быть утилизированы, поэтому будьте осторожны, вы можете теперь утилизировать все здания...
13 марта 2024
|
Убирает гробы, груды кирпичей и мусор из штаб-квартиры Подземки. Navmesh также обновлен с восстановленными превизами. Требования: Far Harbor, Nuka World Установка и удаление стандартные.
3 апреля 2024
|
Поселитесь на живописном Острове Свежести, прямо в сердце Ядер-Мира! Особенности: - Лёгкая утилизация почти всего, кроме тротуаров, без необходимости использования внешних модов. - Регенерированные прекомбы - Пользовательская граница, идеально соответствующая зоне строительства. - Предотсечённые навмеши, чтобы НПС понимали, что удалённые объекты больше не являются препятствиями. - Точки атаки за пределами поселения за любым мостом. - Полная функционал...
10 января 2024 Сегодня, 08:37 |
Обновлено до 1.03.1
|
Мод удаляет весь мусор и уродливые ландшафты из Даймонд-сити. Navmesh также обновлен с восстановленными превизами. Удаляет все, что содержит слово «мусор» в названии (ну, кроме мусорных баков). На трибунах есть несколько больших кучек, которые пришлось оставить, потому что они прикрывали огромную дыру. Убирает сломанные металлические решетки, валяющиеся повсюду. Удаляет ежевику, кустарники и т. д. (все некрасивые ландшафты) и грязные пруды. Удаляет баррикады. Удаляет ...
29 апреля 2024
|
В категории материалов: 81 Показано материалов: 0 - 15 |
Страницы: « 5 4 3 2 1 » |