Плагин F4SE, который добавляет инерцию и наклоны в стиле "Таркова" или Rainbow Six к анимации оружия. От первого и третьего лица. Для настройки доступно меню МСМ.
Инерция - это то, что большинство современных FPS-игр используют в своих анимациях, чтобы дать вам ощущение, что вы управляете оружием.
Однако в Fallout 4 оружие привязано к вашей камере.
Мод имитирует инерцию, а также дает возможность выглянуть из-за угла и проходить под препятствиями пригнувшись, используя функцию динамической высоты.
Наклон:
Наклон, привязанный к Q, E по умолчанию, будет вашей лучшей тактикой от первого лица, доступной в Fallout 4.
Клавиши настраиваются. Угол наклона, время, необходимое для полного наклона, стиль наклона также можно настроить в МСМ.
Наклон можно использовать и от третьего лица.
Переключение наклона осуществляется клавишами. Нажмите Q или E один раз, чтобы наклониться, и нажмите еще раз, чтобы вернуться в исходное положение.
В дополнение к инерции от первого лица добавлена экспериментальная функция под названием "Реалистичная камера".
Она добавляет камере больше вращательных движений, что делает ее более реалистичной.
Обратите внимание, что камера будет наклонена. Если вам это не нравится, вы можете настроить поворот по умолчанию через MCM.
Динамическая высота:
В ванильной игре вы не могли приседать под препятствиями, но теперь вы это можете!
Если у вас есть такие проблемы, как телепортация и тому подобное, вы можете просто отключить ее.
Существует также множество других настраиваемых значений, позволяющих создать свой собственный стиль камеры.
А ниже описание для версии 0.93, не требующей МСМ:
Плагин F4SE, который добавляет инерцию в стиле "Таркова" к анимации оружия и механику наклона. От первого и третьего лица.Для дополнительной настройки откройте текстовым редактором UnducatedShooter.ini, расположенный в F4SE/Plugins после установки мода. Инерция — это то, что большинство современных FPS-игр используют в своих анимациях, чтобы дать вам ощущение, что вы управляете оружием.
Однако в Fallout 4 оружие привязано к вашей камере.
Мод имитирует инерцию, а также дает возможность выглянуть из-за угла и проходить под препятствиями пригнувшись, используя функцию динамической высоты.
Кастомизация в ini--файле:
[Inertia]
rotLimitX=8.0
rotLimitY=5.0
rotDivX=30.0
rotDivY=30.0
rotDivXPad=1.0
rotDivYPad=5.0
rotADSConditionMult=4.0
rotReturnDiv=1.2
rotReturnDivMin=1.05
rotReturnStep=0.0
rotDisableInADS=1 Большинство этих настроек должно остаться нетронутыми. Вы можете изменить пределы вращения, количество инерции, которое вы получите в зависимости от вашего ввода, силу инерции и следует ли отключать ее в ADS или нет. Уменьшение значений rotDivX,Y создаст более сильную инерцию, а уменьшение rotReturnDiv заставит ваше оружие вернуться в исходное положение с опозданием. Наклон:
Наклон, привязанный к Q, E по умолчанию, будет вашей лучшей тактикой от первого лица, доступной в Fallout 4.
Клавиши настраиваются. Угол наклона, время, необходимое для полного наклона, стиль наклона также можно настроить через ini.
Наклон можно использовать и от третьего лица.
Настройка:[Leaning]
ToggleLean=0
LeanLeft=0x51
LeanRight=0x45
leanTimeCost=0,20
LeanMax=15,0
LeanMax3rd=30,0
ADSOnly=0
R6Style=0Переключение наклона осуществляется клавишами. Нажмите Q или E один раз, чтобы наклониться, и нажмите еще раз, чтобы вернуться в исходное положение.
LeanLeft и LeanRight — это сочетания клавиш. Ознакомьтесь с кодами виртуальных ключей для значений. Если вы используете контроллер, проверьте XINPUT_GAMEPAD.
Чтобы наклониться с помощью кнопок мыши, используйте M1=0x100 M2=0x101 M3=0x102 M4=0x103 M5=0x104leanTimeCost — это время, необходимое для полного наклона в секундах.
leanMax — это максимальный угол наклона для вида от первого лица. LeanMax3rd — то же самое, что и выше, но для вида от третьего лица. Установка ADSOnly=1 заставит наклоняться только тогда, когда вы целитесь в прицел, поэтому вы можете оставить E для взаимодействия.
Установка
R6Style=1
активирует стиль Rainbow Six: Siege. Камера будет перемещаться, а не вращаться, но она может немного заикаться, если вы наклонитесь и переключите свою позицию со скрытого положения на стояние или наоборот.Динамическая высота:
В ванильной игре вы не могли приседать под препятствиями, но теперь вы можете это!
Если у вас есть такие проблемы, как телепортация и тому подобное, вы можете просто отключить ее через ini (dynamicHeight=0) или увеличить heightDiffThreshold.
Установка и удаление стандартные.