Плагин F4SE, который предотвращает превращение нейтральных NPC во враждебных, если вы случайно их ударили. Не требует слота загрузки, без плагина.
Друзья и союзники игрока имеют минимальное количество ударов, которые они могут выдержать, прежде чем станут враждебными по отношению к игроку, однако нейтральные NPC этого не делают и немедленно становятся врагами, если их ударит шальная пуля. Этот плагин исправляет игру, чтобы нейтральные NPC считались друзьями или союзниками (ТОЛЬКО при ударе по ним) и предотвращает это.
Конфигурация Simple Offense Suppression F4SE поставляется с настраиваемым файлом ini. файл. При настройках по умолчанию нейтральные NPC становятся друзьями, то есть они сразу же станут враждебными после боя, но могут выдержать несколько ударов, прежде чем станут враждебными во время боя с игроком. Количество попаданий зависит от параметра iFriendHitCombatAllowed и связанных с ним настроек игры, которые можно дополнительно изменить в ini. NPC также можно назначить союзниками, что означает, что по ним можно нанести несколько ударов вне боя, и они будут игнорировать все удары игрока во время боя.
Требования: Address Library for F4SE Plugins
Установка и удаление стандартные.