Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Геймплей » REAL.AI



REAL.AI


Xenus3



Статус: Offline
Автор: Thumblesteen
Версия: 1.1/1.2S
Лор: Полностью подходит для мира игры





Добавлено: 24 июля 2023
Просмотров: 1941 | Загрузок: 427 | Комментарии: 2

Понравилось: 8 пользователям



Мод перекалибрует сотни подпрограмм на уровне движка, чтобы NPC в Fallout 4 вели себя более органично, убирая множество ограничений, оставшихся от консольного порта. Испытайте искусственный интеллект Fallout 4 в полной мере. 

Результат нескольких невыпущенных/прекращенных проектов и нескольких лет исследований системы искусственного интеллекта Bethesda. 

Этот мод был сделан для постапокалиптической игры. Вы когда-нибудь смотрели "Книгу Илая"? Вы знаете те постапокалиптические декорации, где даже самые обыденные моменты заряжены напряжением и опасностью? Как в беззаконном апокалипсисе матерые падальщики передвигаются бесшумно, избегая открытых местностей и рассматривая каждый закоулок как потенциальную угрозу?

Вот что такое постапокалиптический жанр. Это мир, полный опасностей. 

Так что же на самом деле делает этот мод?  

1. Он снимает «шоры» с NPC. Bethesda предоставила NPC серию невидимых барьеров, которые блокировали их чувства, а это означало, что они, по сути, существовали в своего рода пузыре. Этот мод удаляет этот пузырь, позволяя NPC взаимодействовать с окружающим миром и фактически взаимодействовать со своей средой. В результате снайперы действительно будут стрелять из укрытия. Фланговые NPC на самом деле будут окружать вас. Здания, огневые позиции и особенности окружения станут реальными для многих обитателей Fallout 4, и они будут вести себя гораздо более похоже на живых существ. 

2. Он заменяет жесткие ограничения мягкими. Чтобы избежать проблемы «психических NPC», многие NPC получили более слабые чувства. Таким образом, даже несмотря на то, что пузырь исчез, они все еще не лишены гуманизирующих ограничений. Их восприятие теперь в зависимости от таких вещей, как расстояние, линия обзора, уровень освещенности и множество других факторов. Их можно одурачить, отвлечь, перехитрить, сбить с пути и устроить засаду... но будьте осторожны, иногда они могут сделать то же самое с вами. 

3. Добавляет элементы непредсказуемости. NPC получают больше свободы в выборе, который они могут сделать. Они могут кружить вокруг крупных объектов, прятаться, устраивать засады и пытаться обмануть игрока. Они будут стрелять вслепую и поражать цели, основываясь на предположениях, если у них будет ограниченная информация. 

4. Скрытность и обнаружение значительно органичнее. Теперь вы можете спрятаться посреди боя, и враги будут искать вас и стрелять вслепую, если они не видят вас активно. 

5. Бой стал на 1000% менее раздражающим, так как NPC перестанут бросаться на вас в тот момент, когда вы перестанете быть им видны.

FAQ - вопросы и ответы:

В: Этот мод заставляет радтараканов замечать мои выстрелы и атаковать меня со всех сторон! 

О: Это не моя вина. Bethesda решила запрограммировать радтараканов как голодных хищников с нулевой концепцией самосохранения. Скажите Тодду Говарду, чтобы он время от времени проверял канал Discovery. 

В: Этот мод работает с X? 

О: Проверьте примечания о совместимости, я не люблю делать предположения о других модах, на которые у меня нет достаточно времени протестировать должным образом. Это несправедливо по отношению к другим авторам модов, и это несправедливо по отношению к людям, которые задают вопросы. Если я не могу с уверенностью утверждать, что знаю о чем-то на собственном опыте, то лучше промолчу. 

В: Этот мод сильно усложняет бой!

О: Это действительно не так. У него просто есть кривая обучения. NPC ведут себя по-разному, а значит, и вы должны вести себя по-другому. Просто поэкспериментируйте с новой тактикой, и я обещаю вам, что мод не такой уж сложный. Это похоже на Dark Souls, когда вы понимаете, как работает боевая система, это очень похоже на игру в любую другую игру. Это кажется трудным только потому, что подрывает ваши ожидания относительно того, как вы должны играть. 

В: Безопасно ли устанавливать/удалять во время игры? 

О: Да. Если вы хотите быть на 100% в безопасности, перейдите в какое-нибудь место, где нет NPC, и подождите 12 часов после удаления. Но я на 99% уверен, что вы можете отключить его во время боя и не испытать никаких проблем. 

В: Порядок загрузки? 

О: Если вы не используете другие моды ИИ или, возможно, стелс-моды, то порядок загрузки не должен иметь особого значения, кроме личных предпочтений. По крайней мере, с моей стороны. Я видел, как некоторым стелс-модам может потребоваться приоритет. 

Установка и удаление стандартные. Выберите один из вариантов - Legacy (ранняя версия с акцентом на более жесткие боевые действия) или Stable (стабильная) - и установите.








Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Видео | Videos:







Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 2

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб