Этот мод добавляет прерывание в MinutemenCentralScript, скрипт, отвечающий за запуск и отслеживание радиантных квестов минитменов / квестов получения поселений. В ванили в очередь в фоновом режиме может быть поставлен ряд заданий, количество которых зависит от нескольких факторов, но этот метод является абсолютным - и да, вы можете отключить их полностью.
Он также позволяет вам настроить случайные значения начального квеста, позволяет принудительно обновить скрипт (что может помочь, если у вас есть квест, который готов превратиться в застрявший), добавляет исправление в Менеджер историй, чтобы предотвратить некоторые квесты поселений, и позволяет вам по-прежнему сдавать и принимать новые квесты, если вы решите отложить / выбрать вариант "Я подумаю об этом", когда Престон говорит с вами о готовности захватить Замок (теперь он будет ждать час, прежде чем снова спросить, что позволит вам поговорить с ним как обычно).
Обратите внимание, что между квестами "радиантный" и "поселение" есть разница, когда дело доходит до того, какой тип квеста фактически запускается Менеджером историй, но вы не заметите разницу. "Радиантные" квесты в основном приходят от радио минитменов. Квесты поселений - это, как правило, первая мастерская. Не все из них могут превратиться в радиантные квесты, но некоторые из них могут адаптироваться, и многие из них специально включены в "случайный" список. Разница заключается в том, как они начинаются.
Теперь у вас есть меню MCM, которое позволит вам настроить следующие параметры:
- Максимум квестов в очереди - это количество заданий, находящихся в очереди в фоновом режиме. Теперь вы можете установить это значение от 0 до 3, при этом 0 полностью отключает квесты (по умолчанию установлено значение 1, рекомендуется оставлять его таким, пока вы не завершите квесты "Захват Замка" или "Общий сбор").
- Таймер блокировки квеста - это период времени, который должен пройти, прежде чем можно будет начать другой квест. Настраивается в 6-часовых блоках, до 1 недели. Значение по умолчанию равно 0, рекомендуется оставлять его таким, пока не пройдете квесты "Захват Замка" или "Общий сбор".
- Вероятность случайного квеста - это ванильная установка шанса запуска "случайного" квеста. Вы можете увидеть, как это значение само изменится в ходе выполнения квестовой линии. Рекомендую не трогать его до постминитменских квестов.
- Вероятность квеста после Захвата Замка / Общего сбора - это также ванильная установка, которую вы можете изменить сами по себе в ходе квестовой линии. Как только Замок захвачен, список этих типов квестов изменяется и зависит от этого случайного значения.
- (только кнопка) Принудительное обновление - это заставит функцию обновления работать с центральным скриптом. Это может исправить (ванильную) ошибку, когда квест может быть готов к сдаче / завершен, но невозможно поговорить об этом с Престоном.
Также имеется голозапись (создаётся в химлаборатории), которая содержит только первые две настройки. Она была из первой версии, но остается на случай чрезвычайной ситуации, если MCM отсутствует или не работает.
Установка:
Любым привычным способом. Файл ESP помечен как ESL, поэтому не будет занимать слот загрузки.
Требования:
Fallout 4
Mod Configuration Menu / Меню настройки модов для Fallout 4