Легкий (без скриптов) мод, создающий больше точек возрождения NPC и существ. Большинство мест появления удваиваются, а некоторые увеличиваются еще больше, в зависимости от размера области. Все точки размещаются вручную. Никакие записи ванильных NPC не были затронуты.
В зависимости от региона потеря fps должна быть очень незначительной или нулевой для средних и практически нулевой потерей fps на слабых системах, если только вы не используете моды текстур 4K/8K для существ и NPC. Проверено на двух разных ПК - RTX 3060 12 ГБ видеопамяти с 32 ГБ ОЗУ и GTX 1060 6 ГБ видеопамяти с 16 ГБ ОЗУ.
Враги, нападающие из засады, реализованы правильно. Пример: болотники, которые спрятаны и выскакивают из-под земли, когда вы находитесь рядом. Другие известные моды на появление обычно дублируют их и размещают лишних рядом с NPC на виду. Этот мод правильно скрывает и соединяет их, чтобы они правильно срабатывали, когда вы находитесь рядом. Также реализованы засадные радскорпионы, болотники и спящие/засадные дикие гули.
Необязательно, но настоятельно рекомендуется тем, кто устанавливает мод в уже существующее прохождение, загрузите GCM и настройте часы для очищенных ячеек до 7 часов. Зайдите куда-нибудь в помещение. Сохранитесь, выйдите из игры и перезагрузитесь. После перезагрузки не выходите из внутренней ячейки и отдыхайте 8 часов. Затем вы можете изменить в GCM настройки возрождения по умолчанию или предпочтительные. Это нужно для того, чтобы сбросить все точки появления и испытать мод так, как он задуман.
Требования: Automatron,Far Harbor, Nuka World
Установка и удаление стандартные.