Изменяет способ обращения с Автоматроном, чтобы он вел себя больше как контент базовой игры, а не объявлял миру о своем присутствии, как только вы достигнете пятнадцатого уровня.
Вы наверняка заметили, как DLC практически кричат на вас. Как они вторгаются в вашу игру, заносятся в ваш журнал квестов и вообще доставляют игре неприятности, не пытаясь вписаться в нее.
Функции мода:
- Сигнал бедствия каравана теперь воспроизводится только на небольшом расстоянии от места нападения.
«Механический враг» начинается, когда ваш Пип-Бой принимает сигнал бедствия.
- Новые случайные встречи с участием только Ржавых Дьяволов без каких-либо роботов. Они начинаются с пятого уровня, и с момента начала игры должно пройти не менее семи дней.
- Квест Автоматрона разбит на три этапа:
«Предварительный квест» начинается на пятнадцатом уровне, как минимум через тридцать дней после начала игры. Это позволяет выполнять DLC оригинальные случайные встречи, атаки на поселения и загрузочные экраны с существенно сниженной скоростью, чтобы облегчить игрокам доступ к DLC.
«Средний квест» начинается, когда вы начинаете линию квестов Автоматона. Радиочастота и атака каравана будут доступны начиная с двадцатого уровня, по истечении как минимум сорока пяти дней с момента начала игры. Как только квест появится в вашем журнале квестов, исходные случайные встречи, атаки поселений и экраны загрузки станут доступны с гораздо более высокой частотой встреч по сравнению с фазой предварительного квеста.
«Пост-квест» начинается после успешного завершения квестовой линии Автоматрона. Это значительно снижает вероятность исходных случайных встреч и экранов загрузки, а также полностью отключает атаки на поселения.
Помечен как легкий плагин (с пометкой ESL) для минимального влияния на порядок загрузки.
Требования: Automatron, Far Harbor, Random Encounter Framework (приложен к файлам)Установка и удаление стандартные. Установите одну из версий: с BA2 или распакованными файлами.