Ваша силовая броня будет полностью поглощать урон баллистического и лазерного оружия.
Каждая часть брони будет работать индивидуально и поглощать урон той части тела, которую она прикрывает.
Когда одна часть силовой брони ломается, только та часть тела, которая была закрыта, получит урон. Настраивается в МСМ.
Держите свою силовую броню в хорошем состоянии, и она защитит вас. Пока вы носите силовую броню, она поглощает получаемый вами урон. Вы не получите никакого урона, если только части вашей силовой брони не сломаются или вы не попадете под снаряды, которые могут пробить вашу броню. Вы станете настоящим ходячим танком. Эта механика также работает для NPC, включая компаньонов.
Пробивание брони является особенностью этого мода, и ее можно настроить с помощью MCM.
Существует 3 класса пробивания брони: (вы можете настроить % с помощью MCM):Низкое принокновение - 20% урона будет проникать и наносить урон персонажу.
Среднее проникновение - 40% урона будет проникать и наносить урон персонажу.
Высокое проникновение - 60% урона будет проникать и наносить урон персонажу.
Текущая конфигурация, которую можно изменить с помощью FO4Edit или пользовательских патчей:
Оружие с низким проникновением - [Нет]
Оружие со средним проникновением - все оружие с ключевым словом [WeaponTypeGrenade]
Оружие с высоким проникновением - все оружие с ключевыми словами WeaponTypeMissileLauncher, WeaponTypeFatman
Оружие, использующее патроны - .50 или 2 мм EC
Вы можете легко добавлять боеприпасы или ключевые слова в эти списки форм самостоятельно с помощью FO4Edit.Если вы сражаетесь с квестовым NPC, которого вы не можете убить, потому что он слишком силен, вы также можете добавить ключевое слово ( BPAR_Ignore [KYWD:XX002810] ) с помощью FO4Edit к этому NPC с помощью патча. Затем BPAR будет игнорировать этого NPC. BPAR обычно игнорирует NPC, которые носят силовую броню, которую нельзя уничтожить. Например, Босс Кольтер или паладин Данс.Требования: Mod Configuration Menu
Установка и удаление стандартные.