Бункер Коттеджа на берегу - четвертый из серии "Лучшие дома и бункеры".
Этот мод превращает пещеру с гнездом болотников в Коттедже на берегу в небольшой бетонный вход, в котором находится лифт, который действует как загрузочная дверь во внутреннюю ячейку. Вместо обычного экрана загрузки вы фактически будете ехать на лифте вниз в бункер. После того, как вы впервые отправитесь на лифте в бункер, вы сможете использовать фаст-тревел прямо в интерьер бункера, подобно интерьеру Основной базы. Выйдя из лифта в первый раз, вы увидите уведомление о том, что вы можете быстро путешествовать в бункер, а маркер карты бункера будет активирован на вашем пип-бое.
Если вы не собираетесь отстраивать поселение, а просто хотите иметь место для сна и хранения ваших вещей, этот дом может быть именно тем, что вы искали. Если у вас уже есть поселение, и просто нужно место, чтобы уйти от скулящих поселенцев и рад-штормов, тогда этот дом также может быть идеальным для вас. Внутри дома нет и не будет никакого режима строительства. Но все внутренние верстаки будут связаны с мастерской поселения, чтобы разделить ресурсы для обработки.
Чтобы получить доступ к дому, вы должны сперва получить контроль над поселением, в котором он расположен. Пока вы это не сделаете, дверь во внутреннюю ячейку останется заблокированной и недоступной. После того, как вы получите контроль над поселением, вы ДОЛЖНЫ ДВАЖДЫ АКТИВИРОВАТЬ ДВЕРЬ, чтобы разблокировать её. В первый раз запускается скрипт блокировки двери, и он проводит проверку собственности на мастерской. Вы увидите уведомление о том, что дверь не открывается. Игнорируйте его и снова активируйте дверь. Если вы владеете поселением, скрипт удалит блокировку. Активация двери второй раз откроет дверь.
Бункер Коттеджа на берегу - большой 14-комнатный бункер со множеством интерактивных функций, верстаков и станций силовой брони, которые связаны с мастерской поселения для совместного использования ресурсов.
Интерьер бункера сильно вдохновлен домами игроков в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Я пытался воссоздать атмосферу, которую я помню из бункеров в этих играх, создавая некоторые активы на основе предметов, найденных в этих играх. На терминалах также есть немного связанных с Нью-Вегасом знаний, которые дают предысторию о происхождении бункера.
Комнаты бункера и их особенности:
- Коридор: Входная дверь лифта, терминал,
- Кладовая: Сортировочный контейнер, измельчитель мусора, хранилище,
- Гостиная: Кровать для Псины (может быть заменена на диван через терминал), аквариум, книжная полка,
- Отсек гидропоники: Гидропоника с системой полива, химлаборатория, очиститель воды, хранилище лекарств и препаратов,
- Зал: терминал, торговый автомат,
- Кухня: Станция для приготовления пищи, холодильник, хранилище продуктов, раковина, автомат ядер-смешивания, полка ядер-колы,
- Главная спальня: Кровать с именем игрока, терминал с именем игрока, два манекена для брони, шкаф для брони, шкаф для одежды, стойки для оружия (за картой),
- Прачечная: Стул парикмахера, моя первая лаборатория, хранилище,
- Ванная: Рабочая раковина, рабочий душ (дает +2 к Харизме на восемь часов),
- Комната отдыха: Плита, раковина, холодильник, силовой тренажер, терминал,
- Дополнительная спальня: Дополнительные кровати, хранилище,
- Комната трофеев: Три манекена для брони, стойки для оружия (тяжелое, длинное, короткое), витрина для криолятора, стеллажи для журналов, витрина для пупсов, холодильник, полка для ядер-колы, функциональная модель НЛО с анимированными огнями, кровать для Псины (может быть заменена на стул через терминал), полка для моделей роботов, верстаки для брони и оружия,
- Медицинский отсек: Химлаборатория, АвтоДок, хирургический стул, хранилище лекарств и препаратов, терминал, раковина, торговый автомат, хранилище,
- Рабочий отсек: Три станции силовой брони, верстаки для брони и оружия, контейнеры для хранения оружия, боеприпасов, запасных частей силовой брони, три манекена для брони, стойки для оружия (длинное и короткое), зарядное устройство ядерных блоков, терминал, шкафы для брони и одежды,
- Лаборатория робототехники: верстак для роботов, хранилище частей роботов, терминал.
Функции бункера:
- Быстрое перемещение в бункер и из бункера.
- Пользовательский экран загрузки.
- Все двери бункера автоматически открываются и закрываются.
- Журнал, который разблокирует особый рецепт приготовления напитка - Бункерное пиво.
- Две системы сортировки инвентаря: на основе контейнера и на основе терминала.
- Верстаки с индивидуальным дизайном.
- Три станции силовой брони.
- Верстак для роботов.
- Все верстаки связаны с мастерской поселения.
- Функциональные выключатели света для основного освещения, настольных и рабочих ламп. Выключатели имеют подсветку, что позволяет легко находить их в темноте.
- Покупка и продажа предметов с помощью торгового автомата.
- Зарядное устройство ядерных блоков.
- АвтоДок: восстанавливает здоровье, удаляет радиацию, снимает зависимость.
- Мой первый лазарет: снимает зависимость и генерирует случайный препарат каждые 24 часа.
- Гидропонные посадки: восстанавливаются через 48 часов после сбора урожая.
- Аквариум с экраном.
- Музыкальная система в каждой комнате: воспроизводит все три основные радиостанции игры.
- Стеллажи для журналов с индивидуальным дизайном.
- Полки для Ядер-колы с индивидуальным дизайном.
- Полка для пупсов с индивидуальным дизайном.
- Полка для моделей роботов с индивидуальным дизайном.
- Восемь комплектов роботов разбросанных по всему бункеру.
- Манекены для брони: пол манекенов можно изменить с помощью терминалов, чтобы они соответствовали вашему персонажу.
- Три рабочих холодильника с индивидуальными текстурами: поместите в них любой вариант ядер-колы, Вим! или пива "Гвиннет", и они будут ледяными через шесть часов. Все три холодильника связаны, и все они дают ледяной бафф.
- Кровать в главной спальне персонализирована с именем игрока и дает бонусы "объятия любовника".
- Терминал в главной спальне персонализирован с именем игрока.
- Измельчитель мусора, который разбивает ненужный хлам на базовые компоненты и переносит их в мастерскую поселения.
- Уникальное легендарное оружие.
- Парикмахерский и хирургический стул.
- Очиститель воды: меняет всю грязную воду в вашем инвентаре на очищенную один раз в сутки.
- Источник чистой воды из раковины и водяной кулер.
- Рабочий душ дает +2 к харизме на восемь часов.
- Множество хранилищ! Все контейнеры помечены как необновляемые.
- Две функциональные кровати для Псины. Прикажите ему использовать их, и он не будет мешаться у вас под ногами! Кровати для собак можно заменить на альтернативную мебель через терминалы.
- Навмеши для компаньонов со множеством маркеров простоя.
Изменения в Коттедже на берегу, сделанные этим модом:
Удалены два металлических контейнера на подъездной дорожке и диван, который был наполовину похоронен рядом с грузовиком. Помимо добавления комнаты с лифтом в пещеру никаких других изменений не было.
Использование мода в существующем поселении:
В идеале, моды этой серии должны использоваться в новой игре, но нет никаких реальных проблем с их использованием в игре с поселением, уже построенным в этом месте, при условии, что вы учтёте несколько важных вещей:
1. Этот мод вносит изменения в пещеру/гнездо болотников. Если у вас что-то построено здесь, вы должны временно сохранить это в мастерской до тех пор, пока вы не активируете мод. Если вы этого не сделаете, есть вероятность того, что построенное вами, встроится в новые стены, добавленные модом. После активации мода вы можете снова разместить свои предметы и украсить лифтовую комнату по своему вкусу.
2. Перед установкой этого мода покиньте Коттедж на берегу. Я предлагаю фаст-тревел в Потогонку. Она достаточно близко к коттеджу, чтобы легко вернуться, но достаточно далеко, чтобы не мешать активации мода. Как только вы покинете поселение, сохранитесь и выйдите из игры.
3. Установите и активируйте мод.
4. Загрузите сохранение и ПЕШКОМ, а не фаст-тревелом ... в Коттедж на берегу. Это (надеюсь) гарантирует, что внешние изменения будут правильно загружены в вашу игру.
5. Активируйте загрузочную дверь ДВАЖДЫ, как описано выше.
6. Войдите и наслаждайтесь новым бункером!
Требования: все 6 DLC
Установка и удаление стандартные