Главная » Моды » Fallout: New Vegas |
В категории материалов: 2693 Показано материалов: 2685 - 2693 |
Страницы: « 180 179 178 177 176 175 174 173 ... 1 » |
Увеличивает плотность застройки в районе Высокой дороги из DLC Lonesome Road. Делает этот район более похожим на город, утерянный из-за Разлома. Требования: Lonesome Road Установка и удаление стандартные.
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
19 декабря 2024
|
Два коротких квеста, посвященных Рождеству и похищению Санты. Подробности Этот мод добавляет два коротких, глупых квеста, посвященных Рождеству и похищению Санты. Вы поможете эльфам доставить подарки и найти Санту. В конце Санта исполнит одно ваше желание. Как начать квест? При загрузке игры появится сообщение. В вашем инвентаре вы найдете новый расхо...
Категория: Fallout: New Vegas » Квесты
17 декабря 2024
|
Реализует вырезанные из игры опции выкупа в торговых автоматах-сюрпризах. В файлах Dead Money скрываются шесть нереализованных вариантов сюрпризов в торговых автоматах. По-видимому, эти варианты должны были дать вам случайно определенный предмет, а не заданный вариант.К сожалению, ограничения движка Gamebryo сделали эти варианты в основном неработоспособными. Предполагаемый метод (предоставляя вам список уровневых предметов) вызывает сбой, когда вы пытаетесь изучить полученный п...
Категория: Fallout: New Vegas » Геймплей
16 декабря 2024
|
Легкий и эффективный капитальный ремонт городка Гудспрингс. Цель этого мода — добавить немного тонкого и реалистичного беспорядка вокруг Гудспрингс. Он не перебарщивает с тоннами мелких объектов, которые могут понизить FPS и вызвать проблемы несовместимости, вместо этого добавляя заметные детали по всем жилым районам города. Очень мало правок в ванильных записях, navmesh был полностью обновлен для учета новых объектов (на основе
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
12 декабря 2024
|
Легкий и эффективный капитальный ремонт города Примм. Цель этого мода — добавить немного тонкого и реалистичного беспорядка вокруг Примма. Он не перебарщивает с тоннами мелких объектов, которые могут понизить FPS и вызвать проблемы несовместимости, вместо этого добавляя заметные детали по всем жилым районам города. Очень мало правок в ванильных записях, navmesh был полностью обновлен для учета новых объектов (на основе
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
12 декабря 2024
|
Изменяет звуки почти всех видов оружия в игре, за исключением огнемета, инсинератора и оружия ближнего боя. Модификация заменяет звуки для почти всего баллистического, лазерного и плазменного оружия в игре, включая: - Стрельбу игроком - Стрельбу NPC - Стрельбу NPC на расстоянии - Перезарядку - С глушителем Сами новые звуки были выровнены по громкости и сбалансированы для удовольствия игроков от первого/третьего лица, то есть все выстрелы оружия должны быт...
Категория: Fallout: New Vegas » Звуки
2 декабря 2024
|
Глобальная модификация, лорно изменяющая внешний вид Фрисайда, увеличивающие его размеры и дополняющая его наполнение. Антуражный центр города никого не оставит равнодушным!
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
6 июня 2014 Сегодня, 17:40 |
Обновлено, перезалито
|
Приветствую, дорогие друзья!Мод добавляет незаметные проходы в горах между двумя половинами пустоши Мохаве, соединяя Примм, Слоун и базу Репкоон. Вы никогда не задумывались о том что "почему бы не залезть вооон на ту гору?" Теперь вы сможете это осуществить! Тихие и незаметные проходы помогут путешественнику преодолеть хребет МакКаллау (McCullough) и сократить путь между двумя регионами пустоши Вегаса. Никаких маркеров быстрого перемещения — т...
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
19 июня 2024 Сегодня, 18:46
|
В категории материалов: 2693 Показано материалов: 2685 - 2693 |
Страницы: « 180 179 178 177 176 175 174 173 ... 1 » |