Каталог




Главная » Моды » Mass Effect » Mass Effect: Andromeda

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1 - 6


Сортировать по: датерейтингускачиваниям





 
ME:A - инструкции к редактору



По просьбе Проверенного Serhio_ с MG, высказавшего желание разобраться в редакторе и самостоятельно делать моды, выкладываю графические инструкции по некоторым аспектам работы с FrostyEditor для создания модов к игре MassEffect: Andromeda. Разумеется, это не полный разбор, а только то, до чего дошёл я сам в процессе моддинга ME:A. Так что тут, собственно, не мод, а способ их создания, если кому захочется :) Правда, открывать и ...

  Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
   10 Май 2019
  registrant    5234 136 8
3

 
Восстановление щита Кочевника без задержки



В оригинале поврежденный щит Кочевника начинает регенерировать через 10 секунд после нанесения урона. Мод убирает задержку восстановления. Это не сделает вездеход неуязвимым, однако наезжать на толпу врагов станет комфортнее. Установка и удаление: через Frosty Mod Manager. Требования: мод создавался на ME:A 1.09. В мультиплеере лучше не использовать, могут забанить, как и практически за любой мод.  

  Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
   30 Сентябрь 2018
  registrant    2350 102 4
6

 
Усиление СЖО



Мод позволяет Первопроходцу дольше оставаться в агрессивной среде. Ванильная СЖО (система жизнеобеспечения) обеспечивает Первопроходцу защиту от окружающей среды, которая бывает трёх уровней опасности. Причем радиация Эос, холод Воелда и жара Элаадена влияют неодинаково. При первом уровне СЖО держится от 4 до 6 минут.  При втором - менее полминуты. При третьем - 1-2 секунды (СЖО Кочевника при ур.3 выдержит 5-6 секунд). Мод усиливает СЖО, и т...

  Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
   30 Сентябрь 2018
  registrant    3077 143 1
7

 
Пистолеты-пулеметы - за спину



Пистолеты-пулеметы в МЕ:А по умолчанию вешаются на бедро, как обычные пистолеты. Однако даже в сложенном состоянии они довольно крупные, и не смотрятся в набедренной кобуре совершенно, имхо.  Теперь перевешены за плечо (как винтовки и пр.) такие ПП: Зарядник (Charger); Уравнитель (Equalizer); Шершень (Hornet); Ураган (Hurricane); Рейнджер Первопроходца (Pathfinderelite). Для каждого из названных ПП в архиве есть отдельный ...

  Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
   28 Сентябрь 2018
  registrant    2370 36 2
3

 
Рандомная доставка кредитов



Мод - случайные суммы кредитов за открытие Финансовой инфраструктуры. В игре очками криокапсул можно разблокировать Финансовую инфраструктуру I и II, которые позволяют главгерою получать через определенный промежуток времени фиксированные суммы денег, соответственно, 500 за ФИ-I и 750 кредитов за ФИ-II. Эти суммы не складываются, т.е. больше 750-и кредитов Райдер не получит. Мод немного меняет систему доставки денег. Теперь герой за ФИ-I получит с...

  Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
   27 Сентябрь 2018
  registrant    2195 88 0
4

 
Новый старый теплоприемник v1.0



Усиление "Старый теплоприемник" больше не уменьшает обойму оружия на 60%. Установка: с помощью FrostyModManager. Требования: тестировалось на Mass Effect: Andromeda v1.09. Предупреждения: не используйте в мультиплеере, возможен бан. Баги: строку в описании усиления "-60% к размеру обоймы" я пока не смог убрать, но мод работает.

  Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
   22 Сентябрь 2018
  registrant    3079 202 0
5

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1 - 6
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Последние комментарии
Слишком гламурно на Ветреном Пике. Про кирпичи вообще молчу...
Хм может кто проверял и знает.Если переходишь с Избранника или ЧК в пр...
Описание вообще не читаем или читаем не дальше 3-й строчки, не так ли?...
Что-то это мне очень сильно напоминает "Операция Мёртвый Снег ", не та...
Здравствуйте! Я хотел бы спросить почему в моде наследие драконорождён...