По просьбе Проверенного Serhio_ с MG, высказавшего желание разобраться в редакторе и самостоятельно делать моды, выкладываю графические инструкции по некоторым аспектам работы с FrostyEditor для создания модов к игре MassEffect: Andromeda. Разумеется, это не полный разбор, а только то, до чего дошёл я сам в процессе моддинга ME:A.
Так что тут, собственно, не мод, а способ их создания, если кому захочется :)
Правда, открывать и сохранять (и преобразовывать в моды) проекты во FrostyEditor придётся учиться самостоятельно. Гугл в помощь, это несложно.
___________________
Примечания:
В архиве есть папка "теоретически" - там сложены недопроверенные домыслы.
Я разрешаю распространять эти инструкции, но не забывайте указывать источник и автора, это будет вежливо.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 8
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .