Каталог




 
6
Geraz | Гражданин  | 12 октября 2016 15:18 к публикации Новости одной строкой
Забавно будет глянуть на Elex - мечи и гранатометы, тролли и джетпаки, открытый мир, ориентир на Готику... Стоит внимания.

"Мы не одобряем DLC" - за это отдельный лайк.
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 11 октября 2016 13:45 к публикации Скайрим, переиздание
Да я про версию для ПК... Данный релиз ведь не ограничивается лишь версиями для приставок. Очевидная же попытка, ничего особо не делая, заработать еще разок. Авось прокатит... И таки прокатит.
Посмотреть профиль Geraz

 
1
Geraz | Гражданин  | 11 октября 2016 13:27 к публикации Скайрим, переиздание
Договорились уже.
Посмотреть профиль Geraz

 
8
Geraz | Гражданин  | 11 октября 2016 13:01 к публикации Скайрим, переиздание
"Вы только не поймите нас неправильно, мы отнюдь не хотим заработать еще раз, впарив вам ту же самую игру еще раз! С любовью, Тодд".
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 10 октября 2016 21:05 к публикации Будущая искра отечественного Игропрома
Так я с Гоблином и не спорю. Возврат игр признал действенным средством - да, покупатели No Man’s Sky преподали хороший урок игроделам, но не лично Hello Games, а тем, кто в будущем вздумает пойти по их стопам.

А по поводу петиций - одно дело просить локализовать уже успешную игру на каком-то языке, или перенести ее на другую платформу, и совсем другое - просить поверить в туманные перспективы еще не родившегося проекта.

Я лишь хочу сказать, что времена, когда игры считались искусством и на каждую находился свой меценат - ушли безвозвратно. Сейчас это просто бизнес, холодный, расчетливый, порой - жестокий. И вкладывать деньги в туманные проекты крупный бизнесмен не станет.

Автор упомянул ZanZarah, как тут не вспомнить о ее издателе - THQ - компания с 20-ти летним стажем стала банкротом в один миг, оступившись всего лишь на двух последних проектах. А почему? Потому что у них не было своего собственного очередного дежурного CoD или Assassin's Creed, чтобы перекрыть убытки от прошлых неудач.
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 10 октября 2016 20:51 к публикации Будущая искра отечественного Игропрома
Насчет демо-версий и ранних доступов оказался не прав - как-то просто не обращал внимание в последнее время, и уже привык, что издатель демонстрирует товар только в рекламных роликах.

А вот относительно занижения планки - ну так тут не только игрок виноват. Одно повлекло за собой другое - омоложение целевой аудитории = оказуаливание игрового процесса/оказуаливание = омоложение.

Не думаю, что зрелый и опытный игрок проявил бы первым инициативу в занижении требований к игре, точно так же как и любой потребитель вряд ли бы добровольно согласился, чтобы ему часть мяса в колбасе заменили на сою.

Я и сам когда-то записывал диалоги... Олд скул. :)
Посмотреть профиль Geraz

 
1
Geraz | Гражданин  | 10 октября 2016 13:48 к публикации Будущая искра отечественного Игропрома
Петицию подписал, но, не в обиду - не потому, что верю в ее успех (говорю честно), а просто захотелось вспомнить, каким наивным романтиком и добрым мечтателем я когда-то был, которого во мне жизнь давно и планомерно пытается убить, превращая в старую больную сволочь. :)

Потому просто желаю удачи. :)
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 10 октября 2016 12:46 к публикации Будущая искра отечественного Игропрома
Увы, но большую часть людей просто приучили так жить - не трепыхаться, а радоваться тому корытцу, к которому пока еще подпускают - ведь и его в любой момент могут отнять.
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 10 октября 2016 12:30 к публикации Будущая искра отечественного Игропрома
Увы, так и есть. Потому издатель и идет на всякого рода хитрости и уловки - красивые тизеры и сочные трейлеры, шумные презентации, яркая реклама (в которую, иной раз, денег вливают столько, что хватило бы еще на один проект), "выгодные" предложения по предзаказу, максимально возможный охват аудитории (и как следствие упрощение игрового процесса, чтобы одинаково комфортно игралось и дедушке и внуку), положительная пресса от "карманного" игрожура на закрытых показах, полный отказ от предварительных демо-версий (кто-нибудь еще помнит, что это такое?) и как итог - "кот в мешке" от пятидесяти до ста баксов, да еще и распиленный на DLC-куски...

Конечно же, народ ведется. Возврат игр - да, действенное средство, а петиции - не знаю. Точнее, не уверен, что они могут принести какой-то эффект чаще, чем в одном случае из ста. До сих пор помню шум вокруг концовки Масс Эффекта, да и тот закончился тем, что Кейси Хадсон обиделся на игроков, не признавших его гениальность (о которой, что удивительно, кричала вся игровая журналистика), и в итоге концовку чуть слегка дополнили. Я сейчас не говорю о том, плохой она получилась или хорошей, я просто привожу как пример одного из наиболее нашумевшего случая массового "неудовольствия игроков".

П.С. Упс, прошу прощения - только заикнулся про демо, как увидел рядом твою же статью о демо-версии Outlast 2 - какое приятное исключение...
Посмотреть профиль Geraz

 
8
Geraz | Гражданин  | 10 октября 2016 11:08 к публикации Будущая искра отечественного Игропрома
Искренне рад, что есть люди, которые все еще переживают за судьбу игропрома, а не за финансовый успех своего отдельно взятого проекта... Респект.

Но, увы... Реалии таковы, что с таким же успехом можно попросить людей поддержать сферу ЖКХ, медицину, образование или какой-нибудь автодор. Благое дело, но бесполезное.

И не стоит пенять на одного только Усманова с его мэйл.жру (а так же мэйл.вру и мэйл.сру в одном лице). Уже давно даже западные и американские компании перестали делать игры от души и для души. Сколько компаний кануло в лету из тех, что умели делать хорошие игры, но не умели их продавать? Или исчезли, или ушли в вечное рабство к Юбисофтам, Бефесдам и Электроник Артсам. Теперь задача любого крупного издателя - при минимальных затратах получить с потребителя максимальную прибыль, и предложить игроку нечто новое, свежее и оригинальное - просто стало невыгодно. Выгодно каждый год штамповать очередной "КОД" или "Ассасин". Или переиздать какой-нибудь очередной ремастер (например, Скайрим), и, по сути, продать еще раз ту же самую игру.

Общий уровень качества игр падает, цены растут, игры пилятся на сотню DLC-ошмётков и продаются по цене нескольких полноценных игр, потом выходят еще несколько "голд эдишенов" и "ремастеров", а "пипл хавает". Не потому хавает, что изысканное меню, а потому что выбор в нем довольно скудный, и хавать особо-то больше и нечего.

Кикстартер - пока единственная площадка, где пока еще можно найти проекты, сделанные геймерами для геймеров, но и там скоро жизнь заставит обманывать и халтурить - No Man's sky первый и довольно тревожный звоночек. Да и там, чтобы что-то продать, реально нужно работать, а не делать вид.

И тут же любому игровому издателю и разработчику предлагается прекрасная альтернатива - сделать кое-как "Фри-Ту-Плэйку" или дешевую ММО-браузерку, посадить ее на жесткий донат и грести деньги лопатой.

По-моему, выбор для тех, кто хочет на играх заработать - вполне очевиден. Ну а те, кто делает для души - рискуют умереть с голоду. Это исчезающие динозавры.

Я не говорю, что вот все прям так плохо. Пока есть еще исключения, но общая тенденция вполне понятна.
Посмотреть профиль Geraz

 
5
Geraz | Гражданин  | 30 сентября 2016 10:17 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
2GaRiN, твое общее позитивное отношение к Ф4 было сильно заметно еще в обсуждениях на форуме. :)

Как модно сейчас говорить: FALLOUT 4 - хорошая игра, плохой фоллаут.

Я бы не был так категоричен - в этой "хорошей игре" есть масса недостатков и откровенной халтуры, а в "плохом фоллауте" есть много положительных моментов, интересных идей и решений. И каждый сам для себя решает, в чью пользу расклад - хорошего или плохого. 

В твоих словах чувствуется положительное отношение к даже самым спорным игровым элементам, но не все они лично для меня совпадают с твоими - некоторые игровые аспекты, преподнесенные в статье как достоинства, для меня (и, возможно, для многих других) вполне могут являться недостатками.

Но как личное мнение автора об игре - статья очень даже неплоха. :)
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 16 августа 2016 20:44 к публикации Свежая информация про новое дополнение для Fallout 4: Nuka World
Я говорил о строительных модах именно к четверке, не имел в виду тройку или Вегас. Один только Snap'n Build чего стоит, но и другие моды привносят в строительство массу нового. На их фоне "строительные ДЛС от разработчика" выглядят как самое обыкновенное бессовестное вымогательство.

А вместо того, чтобы в большинстве локаций хотя бы (!) выровнять периметр для строительства или сделать некоторые явно мешающие объекты разбираемыми - разработчики просто подсунули пачку новых объектов, которые и так добавлялись модификациями.
Посмотреть профиль Geraz

 
5
Geraz | Гражданин  | 16 августа 2016 17:47 к публикации Свежая информация про новое дополнение для Fallout 4: Nuka World
Еще с момента первых презентаций Ф4 стало понятно, что Бефезда основной упор геймплея делает на строительство и развитие поселений - ну и ладно, я ведь и сам по всему Содружеству отстроил не один десяток замков. И все было бы не так уж плохо, если бы само строительство не было сделано через пень-колоду (на фоне вполне годных строительных модификаций) и в ущерб всему остальному контенту, да в дальнейших ДЛС хоть немного внимания уделялось другим элементам геймплея и исправлениям явных ошибок, допущенных в релизе. Но, нет. 

Думал, вот выйдет Фар Харбор - вернусь в Содружество еще разок, перепройду его как следует на более качественно новом уровне. Но быстро понял, что все болезни релиза перекочевали и в последние ДЛС. Потому достал припавшего пылью персонажа "сто шестьдесят какого-то уровня" и безо всякого энтузиазма проехался по острову словно танк, перед тем быстренько пробежавшись по Автоматрону. Ах да, еще и бросил на полпути. Остров не зацепил.

Так что от Нюка Ворлд никакого откровения не жду. Мы получим все то же, только в других декорациях.

За статью спасибо.
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 16 августа 2016 11:27 к публикации HS 2000, тактический пистолет
Помню твои модификации к Вегасу - очень качественные работы. В Ф4 пока не играю, и в ближайшее время не буду, но плюсану - смотрится пистолет здорово.
Посмотреть профиль Geraz

 
2
Geraz | Гражданин  | 3 апреля 2016 15:51 к публикации Первые кадры геймплея Mass Effect: Andromeda или просто шутка?
Канами, извини, я не хотел... Я не думал, что кто-то серьезно это воспримет.  :D

Весенняя простуда, неделя высокой температуры и головной боли - отсюда и черный юмор.  :)
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 3 апреля 2016 13:20 к публикации Первые кадры геймплея Mass Effect: Andromeda или просто шутка?
А ведь кому-то покажется, что кроган оторвал землянину мошонку, и тот умер в страшных муках именно от этого... 

МЕ - это не только Шепард, это уже огромная самодостаточная вселенная, в которой можно лепить сколько угодно частей и в каждой из них можно делать своего Шепарда.
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 26 марта 2016 20:14 к публикации Desert Eagle
Шикарный пистолет! Звук, внешний вид, характеристики - просто великолепны.  good
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 18 марта 2016 12:35 к публикации HK G3 Battle Rifle
Очень понравилась винтовочка - очень аккуратно и компактно в руках смотрится.  good
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 18 марта 2016 10:23 к публикации Ретекстур одежды поселенцев
Как и обещал - в подборке "Ретекстуров Охраны" выложил свои комплекты армейской и военной формы.
Посмотреть профиль Geraz

 
3
Geraz | Гражданин  | 17 марта 2016 20:30 к публикации Ретекстур одежды поселенцев
Прямо повторил мои мысли, когда я сел за свой первый ретекстур.  good
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 17 марта 2016 18:43 к публикации Ретекстур одежды поселенцев
Металлическую броню, думаю, таки попытаюсь, поскольку и сам не видел на нее ретекстур, который бы соответствовал мои вкусам. Хотя как смотрю на ее текстуры, ладонью прикрываю лицо... Но все же попробую со временем. 

ОК, Армейской и военной формой поделюсь, выложу со временем как дополнение к "ретекстурам охраны".
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 17 марта 2016 16:25 к публикации Ретекстур одежды поселенцев
В планах, конечно же, переодеть ВСЁ Содружество. :) Но, все же, есть вещи, которыми я не буду заниматься по определенным причинам.

К примеру, женские платья, боевая броня, одежда напарников - это наиболее распространенные ретекстуры на Нексусе, и, в отличие от меня, их авторы в дополнение предлагают еще и уйму всевозможных расцветок и окрасок.  Потому некоторые предметы мне и самому проще скачать, чем переделывать.

Что же до комплектов армейской формы, военной формы и комбинезонов убежищ (которые, к слову, точно так же распространены и популярны) - это первое, что я изменил в игре, но делиться не спешил, поскольку делал под свой вкус и без особых изысков - простейшие камуфляжи стандартных окрасок, без дополнительных наворотов... В общем, не видел просто смысла выкладывать то, что в неограниченном количестве и так лежит на Модгеймсе и Нексусе.
Посмотреть профиль Geraz

 
1
Geraz | Гражданин  | 17 марта 2016 15:50 к публикации Ретекстур одежды поселенцев
Ну так... После твоих замечаний - разве можно было сделать по-другому?  :D
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 17 марта 2016 15:25 к публикации Ретекстур одежды поселенцев
Нет, ни в одном из моих ретекстуров файлы не дублируются, можно ставить смело.
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 17 марта 2016 14:57 к публикации Ретекстур одежды поселенцев
Игрой данные предметы предусмотрены как один комплект, хоть вполне могут носиться и по отдельности (к примеру, как армейский шлем и армейская форма):

1. Рваная куртка
2. Кепка с наушниками
3. Противогаз
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 9 марта 2016 13:47 к публикации Как с помощью Fo4edit заменить одежду персонажей Fallout4
Или "открыть в новой вкладке" - в зависимости от браузера. Все очень хорошо видно.
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 9 марта 2016 13:42 к публикации Как с помощью Fo4edit заменить одежду персонажей Fallout4
Отлично! good Как только покончу с ретекстурами и вернусь к игре - первым делом переодену Ника в костюм Серебряного Плаща. Из всех спутников его прикид больше всех мозолит глаз.
Посмотреть профиль Geraz

 
5
Geraz | Гражданин  | 7 марта 2016 20:44 к публикации Изменение внешности персонажей с помощью Face Ripper и Fo4edit
Очень полезная информация!  good

А то меня всегда хватало лишь на перенос физиономии ГГ с одной сохраненки в другую.
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 25 февраля 2016 14:07 к публикации Модульная снайперская винтовка MSR
Тем не менее, даже в таком вот "недоработанном" виде она меня весьма и весьма впечатлила!  good
Посмотреть профиль Geraz

 
0
Geraz | Гражданин  | 25 февраля 2016 12:43 к публикации Модульная снайперская винтовка MSR
olegmontana, жаль, что уже не играю, больше в фотошопе над текстурами издеваюсь, а то обязательно забрал бы. Зато беретту успел заценить - невероятно понравилась, если не считать небольшой ошибки с коллиматором (которым я и не пользуюсь) - очень качественно сделана (уверен, и MSR будет не хуже).

Так что плюс все равно поставлю.
Посмотреть профиль Geraz

 
1
Geraz | Гражданин  | 5 февраля 2016 11:59 к публикации Fallout 4 - Сборка лиц
Нижний третий слева - это Винни Джонс, бывший футболист английской премьер лиги, в т.ч. клуба Челси, ныне актер ("Карты, деньги, два ствола", "большой куш", "костолом").

Немного похож, но сходство далеко не точное.

Брюс Уиллис - это верхний слева.
Посмотреть профиль Geraz

 
1
Geraz | Гражданин  | 2 февраля 2016 21:32 к публикации Fallout 4 - Сборка лиц
Винни Джонса сразу узнал, даже не читая описание. Хотя не скажу, что сходство идеальное. Хитман хорош, Джокера сделать вообще несложно, а вот Брюс Всемогущий Уиллис очень слабо похож.
Посмотреть профиль Geraz
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб