Описание:
Этот мод добавляет Desert Eagle в Fallout 4. Он использует .44 боеприпасы по умолчанию с преобразованием в .38 и .50 калибра. Он имеет собственные звуки и текстуры.
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Ввести в консоль help "DESERT" 4 WEAP
. Далее необходимо добавить оружие в инвентарь player.additem XX000800
, где XX - номер модификации в загрузочном списке.
Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
2. Оружие добавлено в Leveled Lists и не конфликтует с другими модификациями, поскольку для добавления используется скрипт.
Установка:
Подготовительный этап (делается 1 раз и навсегда):
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures, Sound, Scripts из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте файл плагина DOOMDesertEagle.esp
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
DOOMDesertEagle.esp
Удаление:
1. Удалите файл DOOMDesertEagle.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons\DOOM
3. Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons\DOOM
4. Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons\DOOM
5. Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Sound\FX\WPN\DOOM
6. Удалите файлы DEagleLLInjector.pex, DEagleFlashlightToggleAME.pex, deagleflashlighttoggle.pexOLD000 и DEagleFlashlightToggle.pex из папки Fallout 4\Data\Scripts
7. Удалите файлы DEagleFlashlightToggle.psc, DEagleFlashlightToggleAME.psc и MyWeaponLLInjector.psc из папки Fallout 4\Data\Scripts\Source\User
Баги/конфликты:
Модификация фонарика: когда Вы оснащаете пистолет фонариком он заменяет свет Pip-Boy. После того как Вы спрячите оружие, свет будет оставаться прикрепленным к оружию, это выглядит немного странно. Единственный способ исправить - переключиться на другое оружие и выключить фонарик и затем снова включите свет Pip-Boy.
Прицел с подсветкой: в новой версии прицел не двигается, так что, когда затвор оттягивается назад, задние точки остаются на месте, и это плохо выглядит... Это неизбежно, потому что автор переместил положение коллиматорный прицел на передней части ствола и исходная "кость" области прицеливания прикреплена к стволу оружия.
Благодарности:
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - DOOMBASED.
Twinke Masta, Vashts1985, Racer445 - оригинальная модель и текстуры.
jackpack - за подствольный фонарь из его мода Weapons Upgrade Pack.
DarkFireGaming - за кастомный звук для пистолета.
DREADWOLF - за создание оригинального мода для FNV.
Ryz86 - за дополнительную работу с текстурами.
PoisonedMods - за 4к текстуры.
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.
Скриншоты:
Видео-обзор модификации:
Этот мод добавляет Desert Eagle в Fallout 4. Он использует .44 боеприпасы по умолчанию с преобразованием в .38 и .50 калибра. Он имеет собственные звуки и текстуры.
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Ввести в консоль
help "DESERT" 4 WEAP
. Далее необходимо добавить оружие в инвентарь player.additem XX000800
, где XX - номер модификации в загрузочном списке.Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
2. Оружие добавлено в Leveled Lists и не конфликтует с другими модификациями, поскольку для добавления используется скрипт.
Подготовительный этап (делается 1 раз и навсегда):
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures, Sound, Scripts из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте файл плагина DOOMDesertEagle.esp
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
DOOMDesertEagle.esp
1. Удалите файл DOOMDesertEagle.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons\DOOM
3. Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons\DOOM
4. Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons\DOOM
5. Удалите папку DEagle из папки Fallout 4\Data\Sound\FX\WPN\DOOM
6. Удалите файлы DEagleLLInjector.pex, DEagleFlashlightToggleAME.pex, deagleflashlighttoggle.pexOLD000 и DEagleFlashlightToggle.pex из папки Fallout 4\Data\Scripts
7. Удалите файлы DEagleFlashlightToggle.psc, DEagleFlashlightToggleAME.psc и MyWeaponLLInjector.psc из папки Fallout 4\Data\Scripts\Source\User
Модификация фонарика: когда Вы оснащаете пистолет фонариком он заменяет свет Pip-Boy. После того как Вы спрячите оружие, свет будет оставаться прикрепленным к оружию, это выглядит немного странно. Единственный способ исправить - переключиться на другое оружие и выключить фонарик и затем снова включите свет Pip-Boy.
Прицел с подсветкой: в новой версии прицел не двигается, так что, когда затвор оттягивается назад, задние точки остаются на месте, и это плохо выглядит... Это неизбежно, потому что автор переместил положение коллиматорный прицел на передней части ствола и исходная "кость" области прицеливания прикреплена к стволу оружия.
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - DOOMBASED.
Twinke Masta, Vashts1985, Racer445 - оригинальная модель и текстуры.
jackpack - за подствольный фонарь из его мода Weapons Upgrade Pack.
DarkFireGaming - за кастомный звук для пистолета.
DREADWOLF - за создание оригинального мода для FNV.
Ryz86 - за дополнительную работу с текстурами.
PoisonedMods - за 4к текстуры.
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.