Пробовал и мне она не очень понравилась. Квестовая линия с ней "такое себе". А новые локации делал человек под кайфом) Я правда пытался, два раза ставил мод, но не осилил.
Заметил баг, который портит все впечатление от оружейного пака: Прицел не встает на место, если стрелять сходу в режиме прицеливания. Визуальный (прицел автомата) и физический (игровой) прицелы не совпадают.
Этот мод вышел когда был актуален Асура. Сейчас все исходники в свободном доступе. Можно легко "заточить" этот АК чисто на kNVSE, благо анимаций на серию АК хватает)
В чем выражается "заоблочность"? Требования вполне себе средненькие. Или вам нужны новые ремейки игр с отличной графикой, физикой и т.п., на железо 20-ти летней давности?
Вам стоит посетить из дискорд канал, гуглится легко в интернете. Там вы вас будут держать в курсе событий. Так же, об этом говорят многие мододелы "с запада", что у проекта большие шансы не увидеть свет, уж слишком он масштабный и реализовать его будет очень сложно, добавьте сюда конфликт авторов мода. Многие хорошие моды на этом этапе загнулись, а котороые вышли, разрабатывались по 5-7 лет, а то и более лет. А тут же полный порт Вегаса на Fallout 4. Конечно, все хотят верить в лучшее, но нам остается только ждать)
xNVSE - это расширитель скриптового языка. А kNVSE - это плагин xNVSE, позволяющий добавлять кастомные анимации для оружия и неписей. Также устраняет проблему ограничения группы анимаций, связанных с движком игры. Очень полезные и нужные вещи. Рекомендуются к установке. P.S.: Порекомендую так же использовать MO2, вместо вортекса.
У Dragbody и вправду хорошие получились подрывники (и не только они), но вот только не всем они нравятся, да и нагрузку на систему они тоже дают нормальную, если у тебя железо ниже среднего.
Так Real Recoil в сочитании с More Realistic Aiming, в разы лучше и все настроено. Работает как от прицела, так и от бедра. Поддержка большинства оружейных модов и анимаций. Можно самому настраивать, как тебе угодно. Из неработающих, я заметил только AKs and ARs15, но на nexus к этому паку отдельный патч.
Не плохо. Вот только почему "более подходящую к их истории и роду деятельности"? Они захватили тюрьму НКР, взяли на вооружение их броники, частично форму и прочие вещи. Всё логично)
На нексус данный мод был удален: "need to fix some things that require motivation I don't have sorry. Will hopefully be back up eventually". Возможно, что тут он остался в единственном экземпляре)
Изменения: 1. Автомат можно получить путем крафта на верстаке. 2. Улучшены характеристики автомата. 3. Исправлен баг с отсуствием звука при перезарядке. 4. Удаленены мусорные файлы оригинального мода. 5. Запаковано в .bsa-архив для лучшей производительности.
Тупой вопрос. При чем тут замена Буна и Кэсс, если этот мод заменяет Вериноку? А ты как думаешь, если у тебя уже есть замена Вероники, то буде-ли конфликт с этим модом? Конечно будет!
Анимация безусловно хорошая, но лучше чем у Асура, я не встречал. Жаль, что там много багов и их исправление движется очень медленно. Огромное кол-во отличных оружейных модификаций плотно привязаны именно к Асуре. Что касается kNVSE, то он только начинает свой путь)
Прицел не встает на место, если стрелять сходу в режиме прицеливания. Визуальный (прицел автомата) и физический (игровой) прицелы не совпадают.
Сейчас все исходники в свободном доступе. Можно легко "заточить" этот АК чисто на kNVSE, благо анимаций на серию АК хватает)
Конечно, все хотят верить в лучшее, но нам остается только ждать)
P.S.: Порекомендую так же использовать MO2, вместо вортекса.
Из неработающих, я заметил только AKs and ARs15, но на nexus к этому паку отдельный патч.
Изменения:
1. Автомат можно получить путем крафта на верстаке.
2. Улучшены характеристики автомата.
3. Исправлен баг с отсуствием звука при перезарядке.
4. Удаленены мусорные файлы оригинального мода.
5. Запаковано в .bsa-архив для лучшей производительности.
Огромное кол-во отличных оружейных модификаций плотно привязаны именно к Асуре.
Что касается kNVSE, то он только начинает свой путь)