Дальность почему то у меня всего 153, если его рассматривать как снайперское то можно её увеличить или сделать доп. категорию для этого типа длинный ствол короткий и т.д. И ещё, а нельзя сделать ресиверы на другие калибры 308, 5-мм, или калибры из других модов?
Отличная винтовка вот только не понимаю зачем доп требования типа 2-го уровня лазутчика, ниндзя или дуэлянт(это же перк для пистолетов, каким боком он сюда затесался!?) для уст модификаций ведь же снайперку используют для поражения на дальних дистанциях, а раз я не прокачиваю скрытность то мне это и не нужно, что за бред? Да и логически как соотнести эти перки и модификацию оружия (получи 2-го лазутчика +новый ресивер 308-го калибра в подарок!)?
Знаете меня другое удивляет, создают винтовку с уроном как у штурмовой винтовки но с характеристиками как у боевого карабина и в итоге у АК 2047 при калибре 5.56 характеристики ниже чем у штурмовой винтовки при том же уроне, сделали бы урон больше или реализовали бы возможность установки более мощных боеприпасов. А то ведь когда начинает попадаться АК 2047, вместе с ней находишь и штурмовую винтовку и смысл в винтовке отпадает. Хотя конечно автомат неплохо смотрится.
Либо я тупой, либо лыжи не едут. В Fallout и Fallout 2 ведь можно сказать 2D графика, по крайней мере основной вид на этот пистолет я видел только в инвентаре и только 2D. Так каким же образом автор мода сделает полную идентичность при конвертации 2D в 3D по одной лишь картинке сбоку? Но даже если автор найдёт эскизы создателей этого пистолета и сделает полностью идентичную 3D модель, обычные игроки то видели только ракурс сбоку по этому каждый скажет что типа "О, это тот самый, немного не похож но всё же тот самый". Это как книга, ты идешь по сюжету но автор всегда оставляет место вымыслу т.е. то что читающий сможет додумать сам, и соответственно каждый думает о своём.
Скажите а на радио не все дорожки проигрываются с самого начала игры, некоторые после выполнения определённых квестов? А то у меня не все дорожки проигрываются.
Скажите а почему когда я переделываю тело нажимаю build, и потом опять открываю BodySlide CBBE Body он мне все значения меняет, значения стали не такие даже как изначально, перед тем как я начал менять? И с одеждой тоже самое.
4
loki87
| Пользователь | 11 декабря 2015 20:39
к публикации Rusty Head
Велкам http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2393/? Называется Realistic Headshots, я не силён в языке вероятного противника но как мне подсказал гугл этот мод не просто увеличивает урон при попадании в голову а делает его фатальным т.е. для людей один выстрел один труп, для когтей смерти три. Както слишком читерно.
У меня такая проблема не с самим минеганом а с его модификациями, т.е. попадается мне легендарный болотник а у него в инвентаре миниган под названием "Гибелиный ... и квадраты". А просто минеган нормально отображается с эти проблем нет.
Скачал этот мод и почему то вместо названия оружия на минегане просто квадраты, обновил до 1.2 и все равно тоже самое, так какую ошибку в названии переправил автор?
Блин, каждая модификация к броне добавляет название модификации в название самой брони и становится не понятно какая эта броня, да и не помню что бы в названии вообще указывали класс брони, но с этим модом сразу понятно к какому класс эта броня. Тем более что мод не сколько не читерный т.к. к тому моменту когда ты прокачаеш оружейника до 4-го уже начинает попадаться тяжелая броня. В общем спасибо за мод и по моему этот мод должен был быть в фолауте изначально т.к. очень гармонично вписывается. Но не мог бы автор всё таки сделать его и на шлемы для брони а то на броню есть а на шлемы к ней нет.
Здравствуйте у меня токая проблема, я с помощью BSAUnpacker, Archive, TESVSnip соединил несколько модов на броню, оружие, сумки, кольца на левую руку в BSA файл, вроде всё работает но несколько колец не работают, т.е. если я ввожу код на них то у меня появляется сообщение не "Золотое кольцо (левое) - добавлено", а " - добавлено" и в инвентаре не появляется и вес не добавляется но но находиться в нём просто без имени, веса, стоимости, и увидеть его можно только в меню предметов на зачарование. Кроме этого те кольца которые нормально работаю почему то теперь можно улучшать на верстаке как броню хотя и очков брони это кольцам не добавит но увеличит стоимость. Я в общем то смирился с этими проблемами хотя и хотел бы их решить но возникла другая, когда я решил подстроить броню под другое тело то я разархивировал BSA архив заменил -0.nif/-1.nif файлы и заархивировал обратно в BSA под таким же именем как и до этого, и вообще ничего не изменилось хотя даже размер архива поменялся. Я попробовал запустить мод на эту броню отдельно также заменил -0.nif/-1.nif файлы брони и всё нормаль заработало т.е. броня из этого отдельного мода стала на другое тело. Неужели чтобы что то поменять в связке нескольких модов надо их соеденять с нуля, может кто подскажет способ попроще, а то ведь у меня уже 255 модов активировано и без соединения некоторых из них ну никак не обойтись?
А вы не подскажите где у меня может быть музыка, в игре играет ванильная но в папке Music нет стандартных папок да и файлы в них не с ванильной музыкой, но если её нет в Music то откуда она тогда играет?
Называется Realistic Headshots, я не силён в языке вероятного противника но как мне подсказал гугл этот мод не просто увеличивает урон при попадании в голову а делает его фатальным т.е. для людей один выстрел один труп, для когтей смерти три. Както слишком читерно.