Каталог




 
2
SadoYasashii | Ветеран  | 30 апреля 2021 16:10 к публикации Мы переехали! Ура! Ура! Ура!
Неужели чудо свершилосьbelay
И вроде не сильно глючный ВВ завезли, правда далек от удобства ещё, но это мелочи.
Приятно удивили, что большую часть функционала перенесли. Уверен, что с форумом и вопросом файловой загрузки, долботни явно было куда больше всего остальногоopasnoste

Могу поздравить с хлопотным переездом и окончанием тяжкого труда. Дай бог успехов и дальше прожить этому ресурсу и возможно зацвести по новой.beer
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 20 июля 2020 21:16 к публикации Новости по переезду
По поводу монетизации, что тут пошли обсуждать и нечестные порядки модмейкеров. Это уже, простите глупость самих пользователей верить пустым обещаниям. Никто ведь платить не заставляет)) Действительно странно обсуждать то, в чём не разбираются.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 20 июля 2020 00:22 к публикации Новости по переезду
Такое тоже есть в реализации. По поводу репутации спорный вопрос. Потому что систему оценки стараются отключить на тему "негативной оценки", потому что могут намеренно минусовать и такие вещи нужно отслеживать. И это не сложно отследить, не то что раньше. Но за привычку взяли всё равно оставлять только одну оценку. Система репутации порой самая хлопотная часть любого ресурса. Так же есть возможность вести свою стенку, колонку всех выложенных работ. Даже вести внутренний блог внутри строго своей личной группы. Много чего можно нынче делать и это не сложно реализовать. thanks

Я конечно не скажу за Ивана, но ему напряжно будет это в самописе реализовывать, когда на других платформах уже давно все эти идеи реализованы и доступны. Конечно не за бесплатно и не для каждой задачи нужные. Могу лишь пожелать ему удачи. В остальном, всё что описано, реализуемо без проблем. Не знаю, какие в этом вообще проблемы...
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 19 июля 2020 23:59 к публикации Новости по переезду
Реализовано, но на другие темы не связанные с играми. Касаемо темы модов и игр, то да, я лично не одного из рунета не видел. Когда запущу подобную систему у себя, я тебя уведомлю, вдруг заинтересуешься. Мне не сложно это сделать, просто пока задачи другие стоят. Из того, что ты описала, уже всё у меня готово. Кроме разве что сбора на средства, но это мелочи. В остальном всё уже подготовлено. Ведь былым альтруизмом заниматься никто не собирается. Скромненькая реклама ресурса у меня в сети болтается потихоньку. Не бесплатное дело, но все с чего-то начинают. ;)
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 19 июля 2020 23:52 к публикации Новости по переезду
kusmitch, а она тут причём? :D

Лично я на своём проекте подобную систему реализовал, но не запускал т.к. не готов запускать без демонстрации своего уникального контента. Не говоря о планах реализации внутренней валюты. Но это когда будет. Реализовать и предложить не проблема. Но у нас народ скупой на подобные вещи. Потому акцент чаще делают на Западную аудиторию. Баланс некоторый хлопотно учитывать, но он нужен. И всё равно основной потребитель больше будет Западный пользователь.

Kris†a™, такое уже давно реализовано и поднять не проблема. Собственно, выполнило. Так что для многих учитывать такое не проблема. Проблема в удобстве подачи информации. Это уже забота организатора. Так что условия излагаем верно. good
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
2
SadoYasashii | Ветеран  | 19 июля 2020 20:02 к публикации Новости по переезду
Начинающим проектам нечем платить подобным командам или думать о наборе. Что впрочем и логично. Если изначально удается протолкнуть свой проект, свои работы и иметь с этого доход, то для дальнейшего развития уже можно думать о наборе подобной команды.

На золотые горы там надеется тоже не стоит. Но приятней иметь неплохую копейку на стороне.

Любой труд должен быть оплачен. Мотивация всегда должна быть. Делать для интереса это одно, но когда подкреплено финансово, то и отношение будет иначе. Увы, всё зависит от организаторов и владельцев своих проектов. Либо ты работаешь с ними, либо ты зарабатываешь на них. Тут, кто как умеет. В этом нет ничего плохого.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 8 июля 2020 09:20 к публикации Новости по переезду
Тоже интересно. Ведь сам говорил о взаимном сотрудничестве с авторскими ресурсами. Мой ресурс тоже коснулось, но мне нет дела до этого, а вот с кузьмичом странно, учитывая, что он выставляет только свои работы. Выходит противоречим своим словам о взаимном сотрудничестве. Инициативу Апекса исключаю т.к. он мог тока удалять ссылки с публикации, но не запрещать их написания на уровне платформы, потому что он был ограничен в правах, как супермодератор. Следовательно запрет пошёл уже от админа.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 22 июня 2020 01:22 к публикации Новости по переезду
Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Не каждый будет согласен с той или иной политикой.
То, что дочитали, молодцы. :D  Обилие текста не при чём, если оно по делу. Но хорошо, когда некоторые мысли кого-то веселят. В остальном, лишь просто высказывался. А настроение хорошее, благодарю. lol
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 22 июня 2020 01:16 к публикации Новости по переезду
Не все авторы способны реализовать свою площадку. Так что реализовать все удобства на одном, это хорошо. Кому не хочется заморачиваться на этом, не имея должных знаний. Если все условия будут соблюдены, то автору будет удобно размещать свои работы, как и пользоваться услугами площадки. Подобной стратегии держится и Нексус, если сможете реализовать аналог или лучше, то почему бы и нет. Как говорится, своя аудитория всегда найдётся.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
5
SadoYasashii | Ветеран  | 21 июня 2020 11:12 к публикации Новости по переезду
Пожелаю, Ивану успехов в своей задумке. Не простую задачу поставил, что одних технических навыков будет недостаточно. Нужна надёжная команда, а с этим нынче сложно. Поддержат ли МГ текущие люди, что ещё тут держаться, уже покажет время. Да и любое развитие, это доступный контент. То, что МГ нужны перемены - это факт! Что визуально, что в людях. Так что не простой путь избрал себе новый его владелец. Но раз он не плохо поддерживает свой основной проект, то хлопот сильных не будет. Вопрос уже будет в том, сможет ли привлечь новых людей ;)

Читая комменты, отрываетесь тут знатно. :D  На Apex прям накинулись. Ну, у многих обиды свои накопились, не удивительно. Лично к нему претензий не имею, хоть и превысил свои полномочия и потешил нервы, но в остальном все мы люди и обижаться о не справедливом обращении глупо, ведь прежде всего никто не отменял обращение к инстанциям выше, чем был он. Если сотрудник ведет себя не адекватно в ваших глазах и не выполняется запрос на который вы имеете право, то ничто не мешает обратиться с жалобой к администратору или владельцу ресурса. Ведь претензии больше будут к нему, чем к его сотрудникам. Однако, как тут верно подметили, что нет людей, кто бы сидел на одном месте, всё равно каждый будет посещать разные ресурсы и на каждом будет то, чего нет на другом. С этим ничего не сделаешь и нужно с этим мириться, а не искать конфронтации. Взять даже в пример сайты, где авторы переводов или разработчики модов указывают источник своей работы. Не стоит путать площадку для публикации и личный проект. Если вспомнить, у МГ вообще были свои эксклюзивные работы личного исполнения? Я вот едва, что-то вспомню. Если только не было участие со стороны разработчиков модов, кто бы делал для МГ. Любой ресурс должен привлекать и своим эксклюзивом, если хочется выделиться из общей массы. Ну, не мне учить тут знатоков своего дела. Я не откажусь от любого сотрудничества в общем деле. Одно дело решать вопросы ради интереса, идею или просто самовыражения. Другое, когда ищут заработка. То скажу для таких товарищей следующее. Если вы хотите зарабатывать на своих работах, так организуйте свою площадку для этого. Криста вам отличный пример. Она и создала свою площадку и продает свои работы + публикует на МГ свои работы для доп. рекламы и привлечения. Если МГ планирует превзойти Нексус, то Ивану стоит учесть реализацию доната и монетизация. Мотивация всегда хорошо, но не всем она нужна. Так что стоит сразу понимать ради чего вы этим занимаетесь. ;)

P.S. Просто тоже захотелось высказаться :D
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 18 декабря 2019 18:24 к публикации Переезд близко...
Занятно видеть такую адаптацию под DLE, удивили. Больше интересно, как форум то сможете реализовать, хоть и не совсем в точном, но в похожем функционале. Всё же не соврали, что реально переписывали, на деле подтверждаете. По факту перенести дизайн не сильно думаю проблематично с учётом работы стилей. Функционал уже другой вопрос. Случаем не на базе фреймворка реализуете или реально самопис полный?
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
2
SadoYasashii | Ветеран  | 2 октября 2019 16:38 к публикации Новый этап в жизни сайта
Новому владельцу, Ивану. Желаю успехов в реализации своей задумки. friends Не жду чуда, как многие, но хоть как минимум проявить жизнедеятельность не повредит. Как и оживить это место. Однако, как не посмотри, время идёт. Люди приходят и уходят. Каждый найдёт себе теплый уголок в понравившимся ему месте. :) Не знаю, серьёзно ли нацелен поднимать этот ресурс и не испортит ли сильно его коммерческая реализация после переезда, но будем надеется, что не умрёт хоть :D Сочувствую связаться с такой хлопотной работой на базе юкоза closedeyes
Искренне желаю вам успехов в ваших планах и никого не слушайте :D Я вижу, что вы человек знающий свое дело, как минимум, хоть и по первому впечатлению было ясно, что вы даже не представляете, что делать с этим ресурсом :D Будем надеется, что мои подозрения и опасения не напрасны из-за DLE и не подтвердятся худшие прогнозы. ;)
Из группы Локализаторов, можете меня снять, уж простите, но мне не интересно быть в команде, у самого свой проект, который надо поднимать. Но не откажусь от обычной группы в знак доброй памяти. Для интереса можете посмотреть, информация у меня в профиле. Своих забот хватает тоже, как и у вас. Вам лишь могу пожелать удачи, как и многие другие это уже сделали. :)
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 22 июня 2018 14:05 к публикации The Elder Scrolls VI - дата релиза уже определена
Учитывая, как бесезда научилась тянуть и растягивать то имеющее, то как бы не затянуло, а учитывая ажиотаж с 6 частью, то грех не выжать из проекта максимум, а это не малые деньги. Фаллаут 76 тот же, чисто коммерческий проект, который можно поддерживать и тянуть бабки в стиле того же ГТА5. Сейчас со своим ТЕСО и новым Ф76 они добьются пассивного дохода от котором многие мечтают. Так что, проект с ТЕС6 могут ещё потянуть. А речь про консоли, лишь оговорка, учитывая как нам хорошо известно на сколько они ленивые задницы на примере Скайрима. Или уже все забыли, как они лениво относятся к прорисовке моделей, про работу теней и текстур отдельная песня, не то что с оптимизацией.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 3 июня 2018 21:51 к публикации Fallout 76. Возрождение серии?..
Кооператив вряд ли реализуют, с учётом того, какой принцип движков они применяли за все время. От силы допустят подключение к готовой сессии игры, как реализовано в Дивинити и ему подобным. Так же по тому же принципу реализовали фанаты модификацию для Скайрима - "Skyrim Together" с подобным подключением. Уж как показывает практика, технически это возможно и подобный вариант наиболее реальный и не послужит проблем. С другой стороны, судя по новостям, нам покажут события 20 летней давности после атомной атаки и убежище в котором не проводились эксперименты. Что из этого выйдет, любопытно. И как могу быть уверен, добавят все новшества, что мы лицезрели на Ф4, а то они уж больно часто говорили и гордились своими достижениями. В принципе, проект мне интересен, хоть я не шибко фанат серии фаллаут. Однако был слушок, что на Е3 могут упомянуть создание ТЕС6, уже ходит слух, что игра находится на ранней стадии разработки. Как не странно, 11 июня мы это узнаем от Е3 ;)
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 8 мая 2018 10:20 к публикации Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition
Я могу лишь пожелать в этом удачки и возможно чем-то тоже смогу помочь в плане доброго совета или предложением thanks

А так, делайте акцент на квестовые моды, будет повод и старичкам вернуться.
Так же не исключайте поддержку SSE.

Уж не мало модов перевёл, что не дало толком игрой полноценно насладиться, а без них игра уже нормальной не выглядит, хоть её и проходил сюжетку с момента выхода 2011 года. Даже многие сторонние квесты не все изучил, может будет повод вернуться. Хотя, чего таить, обливион порой манит назад не меньше :D

Вот хорошей сборки к обливион ох как не хватает. Возьмите на вооружение ;)
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
3
SadoYasashii | Ветеран  | 7 мая 2018 15:51 к публикации Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition
Проект неплохой, но каждая сборка имеет свой вкус и цвет.

Прежде всего на мой взгляд, сборка должна состоять из стабильных, не конфликтных модов прежде всего. Конечно, вкус каждый свой навяжет, без этого никак. Я говорю про реплейсеры, интерфейс, геймплейные моды и т.п. Текстуры тоже сугубо дело каждого т.к. не у каждого потянет сборка с учётом замахава на текстуры. Одно время сам подумывал сборочку намутить, но тоже, много времени уйдёт на компановку и так же быстро забудется. Дело конечно каждого, но зря только тратите время. Для себя ещё ладно, как и близких, а для общей аудитории проку не даст. Единственный прок, если только МГ поставит свою репутацию на 100% не конфликтную работу, то как рекламный ход будет неплохо.

Конечно вести опрос, кому, что нравится поставить. Уж простите, не канает. Нужно держать акцент, какие моды сыграют вес на конфликт с другими и имели ли общее влияние на игру не ломая её. А что ломает игру? Правильно, скрипты. Проще говоря нужен акцент на лорные с минимальным заделом на скрипты, чтобы были обще совместимые моды с любым доступным. Это сложно подобрать. Потому, стоит ли тратить время? Уж скока я этих модов протестировал, тут не угадаешь, учитывая, что нужно учесть чистку сейвов помимо всего. Уж о таких вещах тоже не забываем. Раз уж взялись, то учтите какие последствия ждут такую сборку.

Почитав форум, уже мнения вижу расходятся. Так что товарищ Aspard, вы уже видите какие проблемы вас ждут. :D
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 29 апреля 2018 08:47 к публикации Выборы модераторов ModGames.net
Вы бы ещё выборы локализаторов, редакторов сделали :D
Дело неплохое конечно, но в целом при переносе работ, лучше согласовывать дело с самими локализаторами, чтобы сами же и переносили, за одно и обновили свои работы. А модераторы проследят. Так для справки. ;)
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 19 апреля 2018 12:05 к публикации Переезд сайта. Начало.
Партнёрские соглашения + реклама для дохода ресурса быть должна, от этого не уйдёшь, иначе сами себе в минус пойдёте. В остальном, я готов поддержать проект, копейку некоторую выделил, что уж не жалко. Я за хорошее и перспективное сотрудничество. И как заметил Экзотик, очень много ресурсов копируют МГ, некоторые даже переманивали :D

И сейчас правда застой в развитии модостроений. Нет прежнего ажиотажа как было с 2011 до 2014. Кто работал и участвовал, знает. Пока нет достойных проектов, чьё бы внимание было приковано большинством. Неизвестно, когда нам ждать новую часть Fallout, TES от бесесды. Даже непонятно, что по развитию Kingdom Come: Deliverance. Много споров и спроса никакого. В бизнесе тоже есть периоды застоя и прогрессирования. Так что, всему своё время и место friends
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 19 апреля 2018 09:13 к публикации Переезд сайта. Начало.
Такие люди всегда будут, для них это просто хобби. Так что, каждый поступает как хочет и каждый должен иметь выбор, как предоставлять свои работы. ;)

P.S. Gоблин, благодарю за разъяснение, вопросов больше нет. Пока непонятно, как будет выглядеть навигация на названном движке IPS, надеюсь Kordal поделиться своими мыслями т.к. у меня чисто профессиональный интерес. :)
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 19 апреля 2018 07:34 к публикации Переезд сайта. Начало.
Достаточно будет, если просто поделиться товарищ мнением, чем IPS на его взгляд будет лучше и как реализована у него навигация и доступность материалов для выкладывания? Ведь выкладывание таких файлов на подобном движке, напрямую будет иметь зависимость с БД, как вложение. Этот момент важен, потому интересно мнение, что он об этом думает. Я раньше сам думал провернуть такой набор сайта и форума на одном движке, но выходила муть на те времена т.к. было сыро... сейчас может синхрон доработали, но всё равно понятие "портала" на таких движках очень уныло смотрятся. По крайне мере года 3-4 за этим уже не следил. Может уже, многое изменилось.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 18 апреля 2018 23:24 к публикации Переезд сайта. Начало.
Я тут слышал, что у вас пал выбор на переезд к IPS? Можете поделиться, почему выбор пал на него? Я в теме движков форумов старый эксперт, многое понимаю. Уж с самых азов сидел на vBulliten и лепил из него конфетку, да на IPB доводилось работать, тока мне он совершенно не понравился. Пока в итоге не ушёл к XenForo, после галимой обновки vBulliten 4.x.x, в то время ещё пошла тема по созданию своего портала движка и синхронизацией в одну БД. Я про IPS не слышал, но с виду напоминает IPB. И я отлично знаю, что у всех движков есть проблемы с выставлением материалов т.к. это выводит на отдельный раздел и прекрасно предоставляет место, информацию. Но, не удобно в плане навигации. Как это реализовано в IPS? А то заинтриговали этим. ^_^
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 18 апреля 2018 22:02 к публикации Переезд сайта. Начало.
Я так понимаю, вы планируете делать интеграцию сайта и форума на базе IPS? В принципе практика обычная, что на vBulliten, что на IPB и XenForo. Почему решили склонится к нему? Сама по себе интеграция решит вопрос с синхронизацией учёток между сайтом и форумом, к тому же можно налепить кучу дополнений, видоизменять, добавить тот же чат или отдельную группу. Помню на vBulliten даже игры загружал, ох времена :D правд после него ушёл на XenForo т.к. vBulliten убили движок после выхода 4.х.х и разработчики XenForo основатели vBulliten до 3.х.х версии. Просто IPS лично тока от вас узнал, давно не занимался темой, вот и стало любопытно, почему выбор пал на него? На вид напоминает функционал IPB, который я не жалую. Да и не представляю удобства по работе с материалами, как правило у таких движков с этим есть масса неудобств. Как в этом себя показывает IPS?
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 18 апреля 2018 21:49 к публикации Переезд сайта. Начало.
Как не прискорбно, но Вы коллега правы closedeyes Переезд сам по себе ничего не решает, решает удобный интерфейс и автоматизация. Я лично сколько не пересмотрел CMS, ни на одном не реализована грамотная подача материала. Для таких вопросов уже самописные сайты или под корень измененный. А такие как правило имеют кучу дыр в безопасности, не говоря об удобстве.

Если будет серьёзно взят вопрос по решению поощрения авторов за материал и работу, а не тупо, выставил, скачали и забыли. Как не странно, многие хорошие люди ушли из-за этого. Потому что "работать за идею" уже прошлый век. А ведь я застал хорошее на то время с отличными людьми, когда мы и работали за эту идеи и что в итоге имеем? То, что видим. В целом, всё зависит ещё от людей, кому-то просто нравится этим заниматься, своего рода хобби, но при этом не менее приятно иметь, хоть что-то за потраченное время, пусть и копейку. Я не скажу, что это эгоизм или жадность, но нынче сейчас времена сложные и потому, нужно со всего иметь пользу. Мы люди работающие, потому и понимаем ценность денег. Уж с администрации не просим платить за дело, а лишь продумать систему поощрения, как не странно, файлообменник один, который используется для заработка за скачку, тому скромный пример.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 18 апреля 2018 21:25 к публикации Переезд сайта. Начало.
Про RAID как не странно известно не мало абы кому, учитывая какие удобства это приносит, но и расходы на харды, надо кому, почитает. И лучше Экзотику учесть, что, если планируют, хоть как-то ССД применить, то лучше лишь для кэша и от греха подальше не использовать ещё на сохранность информации :D  Идейка сама по себе хорошая по модернизации с технической стороны, но окупится ли она, это уже другой вопрос и на размышления администрации. closedeyes

Но мне вот интересен вопрос, который я поднял выше с вашим коллегой. Обсуждался ли вопрос монитизации или, можно это назвать поощрением для локализаторов и модмейкеров? Как не странно без стимула работать нынче нет никому резона, а работать за идею, сами понимаете, те времена прошли, а копеечка лишней никому не будет. ;) Я как не странно отошёл от дела в основном по этой причине + не хватке времени на тот момент, но есть возможность вернутся, а не просто поддерживать текущие основные работы. Вот и назревает вопрос. Есть ли какой план развития? С Экзотиком эту тему мельком затронули, но так такого решения не было принято, лишь на стадии размышлений. И конечно, как ниже поднимали сами модмейкеры, это рекламы сайтов источников от авторов. Как не странно, для их развития это не менее важно. К этому как относятся? Да и вообще, было ли обсуждение? Как никак, на текущий момент это важный вопрос.

Конечно, не хотелось бы брать в пример не очень сложившую в те времена репутацию тесалла. Уж многие тут взрослые люди и должны понимать, как лучше преподносить себя и реализовывать свои дела. "Любая работа, должна быть оплачена". Раз ресурс метит на серьёзный портал с огромным контентом, то данная задача должна стоять сразу, иначе толковых людей не привлечешь. Увы, времена уже не те. closedeyes
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 18 апреля 2018 21:19 к публикации Переезд сайта. Начало.
Ооо, какие тут люди, а уж думал потеряли любимую Пчёлку или судя по авке, "мурзика"? :D
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 18 апреля 2018 13:37 к публикации Переезд сайта. Начало.
Ваши аргументы резонны, даже добавить нечего. Вижу, что знаток дела. В принципе, вы правильные вещи говорите, мне и оспорить нечем. :)

По поводу залатания дыр да, с этим вечная будет проблема и файлообменники тут не помощники и время от времени удаляется материал и восстанавливать доставляет проблем. В плане сохранности контента личный сервер на огромном портале сыграет свою роль, на одних виртуалках разоришься. Тут и к доктору не ходи. dash

Однако, всё упирается в объёмы контента и размах ресурса. Раз уж мы подошли к вопросу о какой-никакой, но кастоматизации текущего вопроса. Возникает вопрос, что выиграет с этого рабочий персонал МГ? Потому что стоит вопрос добавления материалов на сам сервер, когда банально некоторые, хоть и копейку, но имеют свою за файлообменник. И интересует ряд вопросов заработка модмейкеров, локализаторов за свою работу, так остро и стоит. За банальные обменники, которые позволяют заработать, хоть копейки, предоставляют некоторое поощрение, но неудобства для рядовых пользователей для скачивания. Обсуждался ли данный вопрос? С Экзотиком этот вопрос я лично так же обсуждал и он так и остался остро на обсуждении и решения грамотного так и не подвели, лишь временный пряник, так сказать в виде файлообменника. Если даже указать "Поблагодарите автора за работу и скачайте с такого-то обменника". Конечно, это дело сугубо будет каждого. Но именно из-за неблагодарного труда, отказываешься в итоге этим заниматься. На самом то деле сложный вопрос и не легко будет грамотно найти решение. Да и возможно по-другому этот вопрос не решишь. По плану, я не вижу, чтобы было об этом указано или хоть план по реализации материалов в этом вопросе. Может пока на рассмотрении, но это и неважно сейчас. Так мысли в слух.

Если опираться лишь на техническую часть вопроса, то переезд имеет место быть. Вопрос останется уже в том, на столько это будет удобно после. Я лично, ничего против не имею, просто хотелось понять на столько ли всё серьёзно и раз вы курируете вопрос, уж по общению видно, что без вашего внимание этот вопрос не решался. Так что, могу быть уверен, что выйдет нечто занятное. :D
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 18 апреля 2018 08:09 к публикации Переезд сайта. Начало.
Одно не понятно - зачем писали про изменения

Честно, мельком прошёлся и по общему впечатлению, там лишь вопрос по оформлению, навигации и принципу работы. Но никаких серьёзных планов, лишь обычная кастомизация. Или скажите, что я не прав? А уж про то, чтобы карман набить, так лишь, озвучил возможность, ведь никто не знает, что за планы на самом то деле, написать тоже, что угодно могут. :D Я понимаю, что Вас данное высказывание могло задеть, но поймите, что никаких личных претензий или обвинений тут нет. Просто, немного забавным показалась новость об этом. Ведь ничто не мешает спокойно провести переход и озвучить об этом. Просто подобные объявления очень часто кидают владельцы игровых серверов. И они чётко дают понять, что это даст и люди это понимают, а тут расплывчато это представлено и говорят лишь об обычной кастомизации или иными словами модернизация движка (сайта), называйте как хотите. Как никак это обычная кастомизация. И видеть подобное на фоне сайта по модам, немного забавно. Уж сами то не находите? :D
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 18 апреля 2018 08:02 к публикации Переезд сайта. Начало.
Услуги так же есть и для этого. Есть услуги виртуальных серверов, но я с вами соглашусь, удовольствие не из дешёвых, но смысл заводить подобного рода объёмы, когда это совершенно не выгодно и не нужно. Всё зависит от размаха проекта прежде всего.
К тому же приведу ряд вариантов:
1) Нужен сайт, форум и конечно БД для содержания и передачи информации среди пользователей. Для этого много места для БД не нужно, не говоря про ТБ памяти. А уж самописный движок о котором тут озвучили и того меньше. Вывод напрашивается сам по себе.
2) Что мешает задействовать файлообменники? Либо использовать отдельный хост для хранения? Учитывая, что явно не всё будут хранить на своём сервере, иначе какой смысл захломлять. Тем самым лишая возможности заработать на тех же обменников тем же локализаторам или тем же модмейкерам. Логику думаю уловили.
3) И по хостингу. Ограничение есть во всех хост услугах. Что по трафику, что по объёму и всё упирается в денюшку, но МГ не такой уж огромный проект, чтобы требовать такие ресурсы. Ведь речь тут про МГ, а не про ваши личные проекты. Так что, тут странно спорить, всё зависит от размаха и реализации проектов. По поводу ПО спорный вопрос, всё зависит прежде всего от хоста и вашего выбора. Вести свой личный сервер на первый взгляд дешево, но нужно понимать, готовы ли на постоянной основе держать этот сервер. Я не говорю, что это глупая идея, скорей затратная, но если проект будет расширяться помимо модов, то да, в этом есть смысл. Я просто держал личный сервер по подобному вопросу и прекрасно знаю, что это из себя представляет.

Нужно расценивать практичность авантюры, а не делать планы до которых явно не дорастут. Но это сугубо моё мнение.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 17 апреля 2018 22:33 к публикации Переезд сайта. Начало.
Я конечно, тут давний гость, как и многие и за переезд тока рад, хоть малость и отошёл от дел и могу лишь пожелать администрации в этом удачки:) Однако, больше шороху подняли модмейкеры, как погляжу и могу их понять. Мужайтесь ребят:) Однако, что-то про локализаторов совсем забыли и молчат как партизаны. Учитывая, что не мало трудов тоже уходит на расшифровку сказочных фантазий авторов, молчу про любимые сокращения. Планка уровня локализации нынче очень на среднем уровне, как бы не ниже в некоторых кругах. Однако, что самое обидно, это не благодарный труд, который тоже особо не вознаграждается. Чтобы там другие не говорили. Но не суть. Ушли от темы тут многие. smile2

Меня больше интересует насущный вопрос по теме. А смысл вам закупать железо, я вот не пойму? Куда дешевле обойдётся покупка хоста на хорошем уровне и поставить банально CMS  (благо их очень много) и просто довести до ума и даже взять движок форума и синхронизировать (правда на всё это местами придётся тоже раскошелиться), к счастью есть на то плагины на кучку движков, а для файловой помойки не лишней приобрести доп. хост. Цены то нынче низкие и конкуренция высокая. Если не удобно рулить  телом сайта, админка ISPmanager вам в помощь, лучше на мой взгляд ещё не придумали. Почему-то вы не учитываете затраты за электроэнергию, учитывая, что такой сервер в случае проблем, нагнёт всё и тока вы будите в минусе. Просто, с точки зрения практичности, то такое ощущение, что ставите другие цели по сбору на железо. Учитывая, что за счёт рекламы и сотрудничества с другими ресурсами, вы легко отобьёте эти затраты. Не в обиду Экзотику, я прекрасно понимаю, как ведутся дела сайта :D И не исключаю чисто коммерческий интерес, как никак ведь ресурс не только лишь хобби, но и заработок, а срубить по более никто не откажется. Но это мысли в слух, не сочтите за грубость friends    Не знаю, что движет эта обновка, но главное, чтобы не сделали хуже.  ;)
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
2
SadoYasashii | Ветеран  | 18 ноября 2016 16:17 к публикации The Game Awards 2016
Как обычно нелепая статистика. На некоторых дела нет, но ролевые игры так опустить... слов нет. smile2
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 11 ноября 2016 00:36 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Дело вкуса видимо, но да, мне действительно не нравятся шутеры closedeyes Одно время на столько в них наигрался, что уже тошно, не говоря о том, что давно не делают интересные компании на шутеры. CoD худо бедно, что-то пытается мудрить, но всё как-то шаблонно. Про DAI известно, что как ММОРПГ создавался и что изменения произошли в последний момент. Потому уж большая надежда, чтобы МЕА подобным образом не слили.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 10 ноября 2016 16:20 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Внешность в расчёт не бралось, а был лишь высказан сарказм на то, что разработчикам было лень думать над новым названием и речь именно об этом.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 10 ноября 2016 16:20 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Мнение реализации движка именно относится к разработчикам биовар. Уж о других играх речи не было. Хотя моё личное мнение об Battlefield 1, реализовано отвратительно. Mirrors edge catalist ещё ничего, но как игра проигрывает первой реализации во многом. Battlefront оставлю без комментариев, мне как фанату ЗВ больно на это смотреть. Про другое не скажу, нет дела. Сам движок не обвиняю, но реализация даже у других не лучше. Но это сугубо моё мнение. А учитывая, что биовар намудрили в DAI, то есть все доводы опасаться, что они могут намудрить в MEA. Потому, я бы многим рекомендовал воздержаться от предзаказа. А то уж больно часто они косячить стали.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 10 ноября 2016 12:44 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Движок не самый идеальный. Есть свои нюансы. А мы его возможности неплохо лицезрели в DAI. Намёк на саму динамику, геймплей и т.д. Не хотелось бы видеть однообразные коридоры, которые МЕ славится и которые местами были представлены в DAI. Вот и делайте выводы.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
8
SadoYasashii | Ветеран  | 10 ноября 2016 09:52 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
"Главный враг, с которым придется столкнуться  в новой галактике – это кетты (Kett)"
Видно заморачиваться не стали. Были геты, пусть будут кетты, какая разница, ведь народ не заметит разницы :D
"BioWare намекнула, что будет несколько вариантов финала, но подробности пока хранят в секрете."
Снова нас порадуют цветовой концовкой? lol Спасибо, от МЕ3 нахватались, больше доверия не внушают такие заявления.
А учитывая, что движок в точности, как DAI, то лишний раз лучше повременить с предзаказом, потому что не хотелось бы видеть повторного шлака, что они из серии DA сделали. Я надеюсь, что игру не уговнячат, очень на это надеюсь. Иначе можно смело помахать ручкой Bioware.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 31 октября 2016 09:34 к публикации О модах для Skyrim Special Edition
Теперь мне стало понятно, почему у меня не заработала "Вилья в Скайриме". Нужно обновлять анимацию, а то мод запустить то смог, но двигать камерой или двигаться не мог. Думал дело в скриптах, а тут вон оно что. Не знаю будет ли автор мода делать совместимость, но если и нет, то сам проведу попытки.
А есть программы уже с поддержкой BSA от SSE? Старые уже не подойдут, если их только не обновят. Или все действия решили на СК перенести? Просто старый СК то не поддерживается SSE. Про какой СК тогда речь?
А по поводу изменений Меш, то мне сложно согласится, что они есть. Если они и есть, то явно касаются окружающую среду, потому что на НПС изменений вообще нет. Скрипты на виду всё те же, даже некоторые баги были замечены не существенные.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 30 января 2016 18:47 к публикации CHSBHC - Реплейсер женских тел - физика и анимация
Нет.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
2
SadoYasashii | Ветеран  | 9 декабря 2015 07:57 к публикации Мейсон Хенрик - Благородный маг
Если оценивать объём мода, то удивляться нечему. Очередной болванчик, как и все прочие.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 7 декабря 2015 00:08 к публикации Кто хочет стать миллионером!
Обычный пиар ход, чтобы привлечь людей. Видно совсем ребята отчаялись lol
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 21 сентября 2015 07:07 к публикации CHSBHC - Реплейсер женских тел - физика и анимация
В лаучере отображаться не должны, а раз не работают, значит неправильно ставите, либо задумайте переустановить игру, если лицензия, а если нет, то ищи более нормальный репак.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 2 сентября 2015 10:54 к публикации PAX Prime 2015
Хорошая статья, некоторые новости порадовали good
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 22 августа 2015 16:25 к публикации M.E.U.I.T.M. - Обновленные / улучшенные текстуры
Претензии к горе локализатору, что взял этот материал на себя. Тут как был мой перевод изначального описания, так и остался.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 17 июня 2015 14:55 к публикации Just Cause 3
Всё никак не успокоятся с этой игрой... Лучше бы начали создавать что-то действительно интересное. Square-Enix разочаровывают. Сливаются всё дальше и дальше. Конечно последний ананонс на переиздание ФФ 7 порадовало, но не более того, чтобы хотелось ждать от компании.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 12 июня 2015 13:48 к публикации Анонс Mirror's Edge Catalyst
Catalyst? Одно время были дравйвера для ATI Radeon Catalyst. Не уж то анонс для текущих AMD Radeon?)))) А то будет своего рода маленькая месть для NVIDIA, что с ними вечно всё идёт отлично, а на Radeon проблемы, то тут может устроят пакость для них :D Я не удивлюсь, если так оно будет))
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
2
SadoYasashii | Ветеран  | 30 апреля 2015 22:12 к публикации С 1 мая вступают в силу поправки к "антипиратскому закону"
Не критичные поправки. Мало что измениться.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
10
SadoYasashii | Ветеран  | 30 апреля 2015 22:08 к публикации 2 минуты геймплея за Цири, очаровательную героиню Ведьмака 3
Одни её крики "ня-ня" при атаке уже демонстрирует суровую личину кавайного ведьмака :D
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 28 апреля 2015 18:48 к публикации Платные модификации убраны из мастерской Steam
Не проконает, технически будет проблематично. Учитывая, что это помешает модмейкерам. К тому же, зачем им лишний раз тратить на это время? Так что нечего фантазировать))
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
3
SadoYasashii | Ветеран  | 28 апреля 2015 08:54 к публикации Платные модификации убраны из мастерской Steam
Да и если подумать, то у них возникает уже ряд проблем:
- Пробный вариант с ограниченным функционалом бесплатно и платный с полным функционалом. Уж авторы модов это сделать способны. Делать временную подписку не выйдет. А вариант с платной благодарностью не выгорит т.к. народ у нас пожалуй жадный;
- Рассмотреть варианты поддержки для локализаторов. Это сложный вопрос конечно т.к. автору не выгодно делить прибыль с локализаторами их же работ. Из-за отсутствия такой возможности проект уже пойдёт на дно. Однако такой вариант дал бы шанс многим качественным локализаторам сотрудничать с автором и иметь хоть 2-5% от прибыли модмейкера. Рассмотреть такой вариант думаю возможно.
- Однако, даже если кто и купит платную и выложит в свободном доступе, то убыток пойдёт автору и пиратов особо не накажешь. Потому продумать систему защиты в таких целях порядком накладно т.к. при подписке файл скачивается в полном виде, как обычный скаченный мод со своим esp, bsa, по другому мод не подать по стиму.

Так что, идея то благородная и в чём-то удобная, но тем не менее проблематично в реализации. Так что поступили верно, что прикрыли т.к. данная идея уже имеет фатальные недочёты.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
3
SadoYasashii | Ветеран  | 26 апреля 2015 11:07 к публикации Гейб Ньюэлл сказал, что Valve уберет платные моды, если это плохая идея.
Значит есть шанс пересмотреть этот вариант. Ну хоть что-то, а раз Bethesda сама же указала расценки, то следовательно просто захотели навариваться на чужом труде, чему собственно и не удивляюсь. Ведь в ТЕСО потерпели фиаско в качестве издателя и надо хоть как-то казну пополнить. Да и политика порядком у них странная, если их фол 4 окупиться, то переживать то нечего, но всё же чего-то бояться. Очередного провала? Возможно. Однако Гейб с лукавил говоря об якобы удобстве и реализации и что, если будет не к месту, то уберут. То стоит сделать вывод на то, что он согласился иметь с этого доп. доход и реализовали на самом доступном контенте, как Скайрим, уж никто не поспорит, что он наиболее объёмный в кол-ве модов. Если даже данную систему покупки и уберут, но от идеи не откажутся, её просто доработают и предоставят в другом виде ссылаясь на отдельный контент. Ведь это прибыльно как не посмотри и глупо отказываться. Так что не стоит оптимистично смотреть на это в дальнейшем.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
2
SadoYasashii | Ветеран  | 26 апреля 2015 07:27 к публикации Создатель Garry's Mod о платных модификациях в Steam
Общая суть уже давно показана в лице разных разработчиков, например таких как Telltale Games и CAPCOM. Не говоря о других, которые всучивают недоделанные игры в лице бета версий и за это рубят бабки, а в итоге ничего путного не делают. Теперь и до вольных модмейкеров добрались. Я не говорю ничего против о личном заработке таких людей, но данная идея не доведена до ума. Как не крути ни одна студия по локализации не будет заниматься переводом жалких модов. А любители и подавно не будут бесплатно его делать на платных модах, либо нет никакого в этом смысла. Как не крути, многих это заставит забросить творческое дело и штамповать что-то для заработка. Натура то у многих себя проявить, но и при этом быть вознаграждённым. Даже творческие личности это понимают и будут пересматривать данную позицию. Если уж говорить, что сейчас доступно много бесплатных и топовых работ, то это лишь "пока" доступно.

Я просто реалист и вижу к чему это приводит. Игровой рынок золотая жила на лёгком заработке за всякую фигню и неважно что это и сколько стоит, стоит взять известный бренд, красивую картинку и всё, товар сбагрен. Это мы может умные люди, понимают всю эту аферу, но простому люду жить от этого легче не станет. Сейчас многие разработчики стараются делать ремейки, опираться на старые и пройденные бренды и на этом делать деньги. Или скажите, что я не прав? Никто не стремится рисковать особо и делать что-то новое, если таковы и находятся, то лишь единицы. Вы хоть вспомните за последние 15 лет хоть одну реально проработанную и интересную игру? Дай бог единицы вспомните, если вообще таковы были. О вкусах конечно не спорят, но как не крути с тем же успехом пропадает и поддержка лицензионных игры на базе виртуального приобретения. Я с таким раз столкнулся и все в прошлом потраченные средства можно сказать ушли на ветер. Нужно быть реалистом и понимать к чему всё идёт. Вы даже посмотрите на те же ММО, это просто штамп заработка для всех разработчиков.

Об этом конечно можно многое говорить, но всё равно данная задумка безесезды упирается не только о возможности личного заработка модмейкерам, но и о личном обогащении т.к. все их игры вечно выходили с багами и лениво проработанными текстурами и анимацией или и вы тут скажите, что не прав? Если уж брать конкретно безесду, то они тупо навариваются на этом и это ярко видно. Конечно, вы может останетесь при своём мнении, но факт остаётся фактом.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб