Каталог




Главная » Моды » Mass Effect » Mass Effect » M.E.U.I.T.M. - Обновленные / улучшенные текстуры



M.E.U.I.T.M. - Обновленные / улучшенные текстуры


ghost4luck



Статус: Offline
Автор: CDAMJC
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 8 октября 2013
Просмотров: 129856 | Загрузок: 8514 | Комментарии: 89

Понравилось: 167 пользователям



 
Описание:
 
Была произведена попытка исправить некоторые "ужасы" в ME1 и придать более проработанный и эпический вид, который она и заслуживает. Тем не менее, проводились обновления / ретекстуры: световые и теневые карты стен и полов, Кайден, Тали, Гаррус, Рекс, Лиара, Сарен, Бенезия, Удина, совет, Андерсон, Джокер, Чаквас, Геты, колонисты, ученые, Нормандия, мако, множество вещей для НПС, корабль Гетов, Волусы, Ханары, Элкоры, некоторые виды брони и образ брони по умолчанию, включая броню N7 (ретекстур внешнего вида). Это было сделано путем редактированием текстур (увеличение разрешения, перерисовывание, добавлена детализация, добавлены текстуры, добавлены карты рельефов, и восстановление карт нормалей). И, наконец фаворит, были сделаны новые зернистые текстуры на замену грязной зернитости с гораздо менее неприятным визуальным эффектом, как в ME2. Теперь вы можете использовать зернистость сохраняя по-прежнему четкую картинку.

Предварительная установка:
 
Используйте патч LAA к MassEffect.exe (есть в архиве).
Скачайте, распакуйте и запустите. В окне укажите путь к MassEffect.exe, поставьте галочку на "Large Address Awareness" и нажмите Save.

Важно: Необходимо внести изменения в bioengine.ini, чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod.
Файл расположен по адресу: Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config
 
Внимание! Любые опечатки нарушат работоспособность игры, так что вносите изменения внимательно! Все опечатки можно, конечно же, исправить, но легче их изначально не допускать.
 
Отыщите следующие 3 строки:
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)
 
Измените их на:
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
 
Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod, благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей.

Исправление динамических теней.

Внесите следующие изменения в Bioengine.ini:
Отыщите следующие 4 строки​:
ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.030000 или (или 0.012 если вы вернулись к предварительным значениям патча 1.2)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
 
Измените их на​:
ShadowFilterRadius=5.000000
DepthBias=0.006000 (или 0.004000 на ваш выбор)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=4096
 
Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре.

Установка:
 
Ссылка на оф. сайт и скачку мода - там мод можно скачать по частям.
Здесь в архиве выложен торрент на полный мод, выставлять прямую ссылку на такой тяжелый не целесообразно, потому качайте архив и используйте торрент клиент для скачивания.
 
Примечание:
 
Скачайте все части мода и распакуйте куда-либо на свой выбор, после чего запустите MEUITM.exe. Следуйте инструкции установщика, указывая путь к основной папке игры. Будьте внимательны, путь нужно указать строго к общей папке "Mass Effect". Для подстраховки, сделайте резервную копию файлов перед установкой мода, в случае чего, если вам не понравится данный мод и / или просто желаете поиграть с другим подобным модом.

Сам мод заменяет необходимые файлы напрямую, позволяя избежать всех возможных глюков на TexMod, но т.к. мы используем для визуализации текстур игровой движок, а не TexMod, то он занимает значительно больше места, потому что игровой движок использует постоянно несколько копий текстур в зависимости от сцены. Но данный мод выдает куда более высокую производительность, чем TexMod.

Возможно, вам понадобиться повторно перенастроить графические настройки игры и конфигурационный .ini файл после установки.

Известные проблемы Mass Effect:
 
Mass Effect с модом или без него может вылетать и страдать различными проблемами! Это список наиболее известных:
  1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего оборудования.
  2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Известные проблемы в моде:
 
Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, избавленный от ошибок наверняка.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect.exeДаже если у вас установлена 32-разрядная система - LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3Гб оперативной памяти:
Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите:
"bcdedit /set IncreaseUserVa 3072(без кавычек)
Перезагрузите компьютер. Теперь LAA будет правильно работать с 32 разрядной системой.

Дефектные тени на лицах: Установите значение DepthBias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как неплохо выглядит 0.004, а автор предпочитает 0.006.

Текстуры не отображаются и/или они черные: Это результат неполной установки (баг с черным персонажем на Новерии - вина AMD).

Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают: Дабы мод работал - автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096x4096, разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур (если только у вас не 4k монитор), и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить - легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится.

После установки мода проверьте папку "CookedPC", она должна весить не меньше 17,5 Гб. Если папка весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13,25Гб) в папку Mass Effect.


Другие работы автора:


Лучшие моды, которые автор от себя рекомендует:


Благодарности:






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 89

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб