Все понятно. Да копошимся, просто дети малость выросли и песочница оцифрилась. Подумали мы все, и рискну предположить, что я не единственный, кому интересней именно копаться в этих файлах, ковырять редактор и "доделывать игру", чем собственно сам игровой процесс.
То что по ссылке дейсвительно лучше. Установлено с дня выхода. Самое то, что надо тем, кого не волнует размер задницы, а интересуют только мелкие правки ванили до похожести на человека.
Напомню, что вы начали этот разговор, когда я просто выразил желание забрать себе ступни, которые сделаны, кстати, вполне прилично. И да, видимо вы не отстанете со своими нелепыми обвинениями поэтому, отойдя от темы: я не играю полуголым персом, я играю персонажем мужского пола и выглядит он как силовая броня Х-01, просто у меня стойкая привычка проверять на качество то, что я пихаю в свою игру.
Краткий ликбез, в чем причина поломанных ног: ГЕКК тут не причем вообще. И скелет в этом тоже не так уж виноват. Проблема в том, что скинить не на чем. Никто еще не портанул анимации из игры (видимо дело в том, что хавок прикрыл раздачу ресурсов) или не анимировал скелет для скининга как то было сделано для работы со скайримом. Скелетная привязка этой модели сделана посредством собственной утилиты автора тупым копирование весов, результат соотвествующий.
Насчет всего остального... сделаю вид, что я это не читал. П.С. Платье в дырках - это не придирка, а факт.
Реплейсер хуже ванили. Если коротко: работа очень сырая. Смена комплекции в близких к крайним положениям ломает модель, по умолчанию зауженая талия вносит упоротую дисгармонию при той же смене комплекции. Одежда тоже не фонтан, юбки дают дыры при беге. + после установки начались вылеты. А еще лично меня не устраивает детализация кистей рук, а я все время вижу пальцы очень близко на панелях пип-боя. В общем, желаю автору удачно допилить свое творение, это всего лишь первый релиз и т.д.
В ванильной системе крафта это единственная станция, которая без сторонних модов способна производить новые предметы, а не модифицировать то, что уже есть. Есть мод, который добавляет станции крафта, но... вам действительно хочется устанавливать два мода, вместо одного?
Наводишь на провод (чтобы подсветился) и нажимаешь "сохранить в мастерской", внизу экрана в режиме строительства должно быть показано какая кнопка у тебя за это отвечает, у меня Tab. Провод исчезнет, турель можно перетаскивать.
Благодарю. У меня все работает, стало гораздо удобней выбирать фразы с клавы. И, самое главное, теперь видно когда сарказм годный, а когда персонаж сгенерирует петросянщину.
Круто, неистово плюсую. Осталось мне дождаться отображения экипированного оружия на персонаже и недостатки игры закончатся. Текста диалогов я уже дождался. Автор, планируешь вводить крафт батареек для энерго-фанариков?
Или будешь пустошь разделять и властвовать над ее жителями, жрать караваны, грабить гусей и станешь в конце самым великим злом от которого прошлое зло в панике смотается. У всех свои планы
Скрытность - мое все. Кучи супермутантов отлично хэдшотяться с удобной позиции крупнокалиберной снайперкой, стелс-бои не дадут все свести к мочилову. Как ушатывать большую маман когтей смерти иначе не могу представить, у нее на меня три удара в силовой броне. Со стелсом: два выстрела в ногу, чтобы замедлить, остальные в голову до полного умиротворения. Перерезать песочным человеком весь Форлон-Хоуп и остаться кумиром плутократов, пронести бадабум в винтокрыл Кимбола... взрывать штаны - вообще любимое занятие. Для меня простой зачисткой осталось только ДЛС "Одинокая Дорога", все остальное я прохожу значительно веселее. Никого не призываю и не агитирую, но скрытником нью-вегас, проходится на ура. Про третий фолл ничего не могу сказать проходил всего два раза, со злой кормой и доброй, и он мне вообще как-то не запомнился.
Жду. Больше нечего сказать. Уже с женой распланировали себе персонажей, установили график дежурств у компа, 10 раз проштудировали все утечки предупредили друзей о временной гибели нашей ячейки для общества. В полной боеготовности, короче. П.С. Братство Стали мой самый опасный идеологический враг. They will fall!
Стелс не при делах? Вам способности ветки "ловкость" вообще о чем-нибудь говорят? "Песочный человек", увеличенный дамаг из скрытности, как бы... Я вот с удовольствием отыграю киллера, в первый раз точно.
Что видим... - толстые НПС (разнообразие!), только оба ггшника худенькие, так что вряд ли получится настроить что-то ниже шеи для себя либимого. - привычный и понятный интерфейс - юбки/плащи цепляются за ноги, гудбай анимация одежды - прекрасное освящение, сравнительно темная ночь - полуторополигональный пупс - там есть птица на одном скрине и она летит, воможно можно будет охотиться? а то вороны в НВ просто лопались и никакого толка - скелет... надулся, как будто одежда на нем набита ватой и не теряет форму. - ни разу не вижу оружия в кобуре, настораживает - более-менее детализированные руки ГГ (вспомним сосисочные пальцы раскрашенные гуашью из прошлых частей+шедевры биовариев в области маникюра) - эти красные полосы на полоске здоровья ГГ... я думаю - это штрафы к максимальному уровню здоровья за травмы, яд или еще какую гадость. В принципе после оптимизации системы прокачки стоило ожидать подобного упрощения для повреждений. - прицел показывает разброс, но это мы и раньше могли заметить. - собака - крутая - цвет интерфейса можно сменить, ок, я не против - "кружочек" радиации мне не нравится, я бы предпочел шкалу, как в прошлых частях, хоть понятно насколько ты облучен. Вот что я увидел, толком ничего не скажешь, но желания отменить предзаказ не появилось.
Добавить бы условие, чтобы целовать можно было только супругов, а то подходит гг такой широкой походкой к Изольде, тыкает на кнопочки и "исполняет анимацию", а за спиной у гг законная супруга Лидия тяжело вздыхает от удивления .
Честно говоря мне не нравится подход типа мелкий недостаток не недостаток. Я перфекционист и зануда, поэтому речи подобные вашим меня автоматически раздражают. Тем не менее я рад, что все исправлено, не имею больше никаких претензий. Всех благ и искрени прошу меня извенить за доставленные неудобства.
Да стоит. То же прописаное в описании сделать кликабельной ссылкой. В общем я высказал свое фе, а вам, конечно, проще заявить что это не проблема и ничего не делать. Кто ж спорит. Проблемы негров, такие проблемы...
Платья восхитительны, благодарю. К автору мода 0 притензий. А вот к леди Laxire одна претензия имеется... мне просто интересно, почему не дана ссылка на требуемую модификацию SpikeHeel? Мне пришлось 10 минут по сайту лазить, чтобы найти ее, а ведь она есть и кинуть ссыль в описание данной модификации труда не составит. http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/spike_heel/257-1-0-17764 В общем + за мод и маленькая просьба к оформителю озвученная выше, мало ли сколько нас таких нубов, которые впервые слышат о каких-то там каблуковых системах помимо родной демовской.
Еще как можно. Один армор (читай прдмет) может содержать сколько угодно армор-аддонов (читай моделей) и занимать сколько угодно слотов, так что все можно и все реально, только нафига оно надо... Ради скринов?
Как снижена?! Куда снижена?! Я ЗА читерство. А ладно, фиг с ним, я уже все равно все выковал . П.С. Не циклитесь на ошибках, сет прекрасный, а то что автор с конструктором на "вы" так это еще парочку таких же сетов и все будет отлично.
Браслеты занимают слот которого от первого лица не видно (поясняю: у кажой расы есть список слотов которые отображаются от первого лица, у ДЕМ набор стандартный). Видны слоты 32, 33, 34 и 36, 34 занят митенками, а на 36 (кольцо) можно и браслет повесить, ибо колец у ДЕМ почти что и нет. ___ По поводу зачарований, вместо ключевого слова ArmorCuiras поставить ключевое слово ArmorBoots. Да и вообще все ключевые слова надо перелопать к чЬертовой бабушке, они как были от железной брони так и остались - это плохо. Напялит чистый маг такую "одежду" и лишится всех бонусов от заклинани изменения, игра подумает что он в броне да еще и в тяжелой. _____ Слишком высокая цена - это читерство. Стоимость предмета влияет на скорость прокачки навыка кузнечного дела. Поэтому я оччень люблю ковать одно брульянтвое бикини за овермиллион деревянных
Спасибо за релиз. Меню алхимии теперь само совершенство, меню зачарования хуже не стало, а вот кузнецу я не оценил... то ли я ничего не понял, то ли категории крафта (кожаное, эбонитовое т.д.) куда-то делись и броня отображается как в инвентаре по принципу легкая/тяжелая/ткань. _________ Я ничего не понял . Материал теперь отображается в доп. колонке инфы, но мне так все равно не нравится.
Чаще всего причина в том, что автором использованы ресурсы лежащие на нексусе, которые являются нексус-эксклюзивом или использовал другие наработки авторов нексуса.
Есть за что эту игру покупать, она шикарна и сюжетом и графикой, а геймплея я лучше еще не видел. Пока не возникло желания ни одного мода воткнуть, зато есть тонны фич, которые хотелось бы утянуть в тот же Скайрим.
Тогда зачем покупать игры (их тоже не шибко можно потрогать)? Я вот не пират, а некоторых модмейкеров поблагодарить хочется гораздо сильнее, чем опять же некоторых игроделов. Другое дело, если человек начнет требовать деньги за свое творчество... тогда к черту такое творчество, я у него никогда ничего не куплю, хотя бы потому, что к каждой игре идут системные требования, я уверен, что если будет баг - будет патч (и прочие предупреждения для эпилептиков), а мод никогда не угадаешь встанет в твоей игре или нет. Вот если мод ровно встал, понравился и задонатить не грех, желание как-то само возникает.
Насчет всего остального... сделаю вид, что я это не читал.
П.С. Платье в дырках - это не придирка, а факт.
Смена комплекции в близких к крайним положениям ломает модель, по умолчанию зауженая талия вносит упоротую дисгармонию при той же смене комплекции. Одежда тоже не фонтан, юбки дают дыры при беге. + после установки начались вылеты. А еще лично меня не устраивает детализация кистей рук, а я все время вижу пальцы очень близко на панелях пип-боя.
В общем, желаю автору удачно допилить свое творение, это всего лишь первый релиз и т.д.
персонаж сгенерирует петросянщину.
Автор, планируешь вводить крафт батареек для энерго-фанариков?
У всех свои планы
П.С. Братство Стали мой самый опасный идеологический враг. They will fall!
Я вот с удовольствием отыграю киллера, в первый раз точно.
- толстые НПС (разнообразие!), только оба ггшника худенькие, так что вряд ли получится настроить что-то ниже шеи для себя либимого.
- привычный и понятный интерфейс
- юбки/плащи цепляются за ноги, гудбай анимация одежды
- прекрасное освящение, сравнительно темная ночь
- полуторополигональный пупс
- там есть птица на одном скрине и она летит, воможно можно будет охотиться? а то вороны в НВ просто лопались и никакого толка
- скелет... надулся, как будто одежда на нем набита ватой и не теряет форму.
- ни разу не вижу оружия в кобуре, настораживает
- более-менее детализированные руки ГГ (вспомним сосисочные пальцы раскрашенные гуашью из прошлых частей+шедевры биовариев в области маникюра)
- эти красные полосы на полоске здоровья ГГ... я думаю - это штрафы к максимальному уровню здоровья за травмы, яд или еще какую гадость. В принципе после оптимизации системы прокачки стоило ожидать подобного упрощения для повреждений.
- прицел показывает разброс, но это мы и раньше могли заметить.
- собака - крутая
- цвет интерфейса можно сменить, ок, я не против
- "кружочек" радиации мне не нравится, я бы предпочел шкалу, как в прошлых частях, хоть понятно насколько ты облучен.
Вот что я увидел, толком ничего не скажешь, но желания отменить предзаказ не появилось.
Тем не менее я рад, что все исправлено, не имею больше никаких претензий. Всех благ и искрени прошу меня извенить за доставленные неудобства.
В общем + за мод и маленькая просьба к оформителю озвученная выше, мало ли сколько нас таких нубов, которые впервые слышат о каких-то там каблуковых системах помимо родной демовской.
П.С. Не циклитесь на ошибках, сет прекрасный, а то что автор с конструктором на "вы" так это еще парочку таких же сетов и все будет отлично.
___
По поводу зачарований, вместо ключевого слова ArmorCuiras поставить ключевое слово ArmorBoots.
Да и вообще все ключевые слова надо перелопать к чЬертовой бабушке, они как были от железной брони так и остались - это плохо. Напялит чистый маг такую "одежду" и лишится всех бонусов от заклинани изменения, игра подумает что он в броне да еще и в тяжелой.
_____
Слишком высокая цена - это читерство. Стоимость предмета влияет на скорость прокачки навыка кузнечного дела. Поэтому я оччень люблю ковать одно брульянтвое бикини за овермиллион деревянных
Меню алхимии теперь само совершенство, меню зачарования хуже не стало, а вот кузнецу я не оценил... то ли я ничего не понял, то ли категории крафта (кожаное, эбонитовое т.д.) куда-то делись и броня отображается как в инвентаре по принципу легкая/тяжелая/ткань.
_________
Я ничего не понял . Материал теперь отображается в доп. колонке инфы, но мне так все равно не нравится.