Каталог




 
0
azazellz | Пользователь  | 24 октября 2018 16:53 к публикации Новая анимация для двуручного оружия в стиле "Темных душ"
Да, в бихевиор-файлы лучше вообще не лазить.  Ибо там что-то править - чревато багами.

По идее, в самих анимациях есть некие "аннотации". Для "ходьбы", например, аннотации задают момент, когда будет проигрываться звук шагов.
Для атаки, я думаю, эти аннотации могут задавать момент непосредственного нанесения урона и списывания стамины.

Т.е. если у тебя такая вот "мульти-ударная анимация" - надо либо править аннотации к ней, чтоб урон наносился несколько раз, либо "резать" саму анимацию - вырезая из нее один только один удар.

Все, чем могут тебе помочь именно скрипты (ака папирус) - это встроиться во ФНИС, и уже через него менять анимации персонажа.

Например, те же когти - при экипировки когтей можно "сменить" часть анимаций (для безоружного боя, например), как это PCEA делает, например. Или FNIS SexyMove.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 23 октября 2018 15:50 к публикации Новая анимация для двуручного оружия в стиле "Темных душ"
Какие там еще скрипты в анимациях?
ФНИС чтоль?

Ибо если тебе хочется в бехевиор-файлы залезть, чтоб, например, добавить плавный "разворот" персонажа (как это в Ф4 сделано) - мертвое дело, движок ская такого не позволит.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 13 ноября 2016 16:38 к публикации Specialized Weapon Collection / Коллекция гигантских мечей
А про скорость махания - это уже не аргумент был, не?
Еще раз - если тяжеленный кусок металла летает с такой скоростью, никакой речи о массе и о том, как она там чувствуется, быть не может.
https://youtu.be/8Nwh8yWh5WU - погляди там в конце, как здоровой дрыной машут (верней пытаются). А Королева она пообъемнее Гатсового двуруча из "Золотого века" будет.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 12 ноября 2016 15:57 к публикации Specialized Weapon Collection / Коллекция гигантских мечей
Какая разница - особенность механики или нет? Массы тяжеленного куска метала в ДМЦ не чувствуется ни в одной из серий.
Турбодвигатель, кстати, довольно бредовая штука. Ладно еще сопло к молоту приделать, чтоб ускорение удара получить с реактивного момента, но к мечу?..
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 8 ноября 2016 15:44 к публикации Specialized Weapon Collection / Коллекция гигантских мечей
Как раз в скорости и дело.
Сам подумай - как может чувствоваться вес оружия (а меч Неро весит кило 30, не меньше) - если персонаж им махает с такой скоростью?
То то и оно.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 6 ноября 2016 15:12 к публикации Specialized Weapon Collection / Коллекция гигантских мечей
Взрыв на силовой атаке через скрипты сделан.
Посмотреть профиль azazellz

 
1
azazellz | Пользователь  | 6 ноября 2016 15:11 к публикации Specialized Weapon Collection / Коллекция гигантских мечей
Да нет там массы меча, не чувствуется она совсем никак.
Вообще никак.
В ДС еще более-менее, но не в ДМЦ точно.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 5 ноября 2016 22:15 к публикации Specialized Weapon Collection / Коллекция гигантских мечей
Это в ДМЦ4 то масса чувствуется? Ну-ну.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 5 ноября 2016 18:59 к публикации Specialized Weapon Collection / Коллекция гигантских мечей
Крашит скайрим еще до меню.
А жаль.
ДаркСоулсом повеяло, да и автор - тот, кто запилил Виджилант и сейчас пилит Гленморил.

БТВ, если кто не понял - атор мода японец.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 21 октября 2016 13:12 к публикации Универсальное жилище
Так дело то в том, что на скриншотах, собственно, домик то и не показан - все ДоФом замазано.
С тем же успехом их и вообще могло не быть - и в этом случае информации о моде почти столько же получилось, сколько с вашими скринами :D
Посмотреть профиль azazellz

 
1
azazellz | Пользователь  | 20 октября 2016 18:42 к публикации Универсальное жилище
Явный перебор с DoF на скриншотах - не задний план, а сплошная мазня.
ДоФ фича хорошая, но надо ж и меру знать.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 14 августа 2016 18:39 к публикации Sky Castle Body
Цитата Myprism;301

Боюсь, что если я сделаю плечи и руки мощнее, то они просто не будут помещаться внутрь ванильной брони.

А вариант что у тебя кости в скелете с другим скейлом сделаны ты не рассматривал?
Или скелет стандартный юзаешь?
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 24 февраля 2016 18:39 к публикации Фалмерские женщины
Ну давай тогда и стражников на женщин меняй (а то существующий мод кривой как турецкая сабля), бандитов, драугров, скелетов (хотя такой мод уже есть), и двемерские механизмы заодно =)
Посмотреть профиль azazellz

 
4
azazellz | Пользователь  | 2 февраля 2016 16:25 к публикации Fallout 4 - Сборка лиц
47-й офигенен. Очень правильно сделан, по старым канонам.
Посмотреть профиль azazellz

 
1
azazellz | Пользователь  | 12 октября 2015 20:05 к публикации Darkend\Даркэнд
Инферно Молаг Бала пройди. Тоже ОК.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 12 октября 2015 20:05 к публикации Darkend\Даркэнд
Это то понятно. Толку с того что их зажигаешь?
В ДС ты при смерти возвращался к костру, но тут?
Моему довакину с 84 уровнем даже на легендарке там никто и близко половину хитов не выбил. Т.е. помереть (чтоб фичу проверить) не получилось =)
Посмотреть профиль azazellz

 
3
azazellz | Пользователь  | 12 октября 2015 13:22 к публикации Darkend\Даркэнд
Людей там быть и не должно. Всех либо заперли по домам, либо в церковь согнали.
Что по острову в начале бегает - солдаты, которые это все, собственно, и сделали.

Что касается похожести на ЛотФ - о темпора, о морес! ДаркСоулс первый это. Как он есть. Включая костры (так и не понял, что они в моде делают) и стены тумана к боссам. Особенно автору удалась архитектура уровней - все эти лабиринты с открывающимися по прохождению шорткатами.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 5 октября 2015 22:11 к публикации Инферно Молаг Бала / Molag Bal's Inferno
Там машинный перевод, на сколько я помню.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 26 сентября 2015 05:53 к публикации Аззи
А как достижение с "Чемпионом арены аурил\мазкен" взять?
У меня там уже больше 2000 награда за бой - и все достижения нет. Сколько ж гладиаторов перебить то надо?

UPD. Нашел на форуме, что этот подквест не работает как надо. Ну ОК тогда.
Посмотреть профиль azazellz

 
0
azazellz | Пользователь  | 6 сентября 2015 17:30 к публикации Аззи
Хм.
А где там эти ачивменты вообще?
В упор не вижу.
Посмотреть профиль azazellz
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб