Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Анимации




Новая анимация для двуручного оружия в стиле "Темных душ"


Автор: DeclineDown
Версия: 0.8
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 21 Октября 2018 в 18:04 | Отредактировано:
Просмотров: 7226 | Загрузок: 783 | Комментарии: 9

Понравилось: 7 пользователям



Моя старенькая работа еще года 2014-2015 по переделке анимации двуручного оружия под Темные души.
Пока что только стойка, развороты бег и ходьба для двуручных мечей и дробящего. Преимущественно для ЖГГ.
В дальнейшем планирую добавить и прочую анимацию с комбо-ударами............а может и переделаю и эту анимацию;) а то она мне уже не нравится.

Установка: Стандартно
- Поместить файлы в папку Data. Подтвердить замену
- Подключить в ModManager'e


!!!ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
Очень нужен скриптер со знаниями внесения изменений в поведение анимации Скайрима. 
На данный момент новых качественных анимаций  подготовлено очень много, как моего исполнения так и передранных из других игр но красиво внедрить их в скайрим не хватает дополнительной скриптовой поддержки т.к. со скриптам вообще работать так и не научился.  
Просьба обращаться в личку а лучше по почте DeclineDown@yandex.ru (всегда на связи)     






Видео | Videos:












Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 9

0
№:6 от azazellz
953071
| Проверенный | | | в 15:50 (23 Октября 2018)
Какие там еще скрипты в анимациях?
ФНИС чтоль?

Ибо если тебе хочется в бехевиор-файлы залезть, чтоб, например, добавить плавный "разворот" персонажа (как это в Ф4 сделано) - мертвое дело, движок ская такого не позволит.
Посмотреть профиль azazellz

0
№:7 от DeclineDawn
9346
| Гражданин | | | в 09:06 (24 Октября 2018)
Все возможности с изменением базовых бихейворов уже исчерпал. Любое, даже небольшое вмешательство ведет к неприятным последствиям. Как видно из этого моего видео некоторые анимации наносят несколько ударов за одну атаку, а так же некоторые  движения силовых атак не совпадают с перемещением в пространстве.Изначально я базировал свой проект на изменении бихейворов ванильных для Игрока, а для НПС использовал отдельную директорию со своими бихейворами и как бы все шло нормально...пока во время тестирования анимации не обнаружил что НПС стали вести себя.......странно. Обратился к Zartar на нексусе и тот мне все разъяснил. И вот теперь я здесь ищу альтернативный метод правки анимаций без вмешательства в базовые бихейворы.
Посмотреть профиль DeclineDawn

0
№:8 от azazellz
953071
| Проверенный | | | в 16:53 (24 Октября 2018)
Да, в бихевиор-файлы лучше вообще не лазить.  Ибо там что-то править - чревато багами.

По идее, в самих анимациях есть некие "аннотации". Для "ходьбы", например, аннотации задают момент, когда будет проигрываться звук шагов.
Для атаки, я думаю, эти аннотации могут задавать момент непосредственного нанесения урона и списывания стамины.

Т.е. если у тебя такая вот "мульти-ударная анимация" - надо либо править аннотации к ней, чтоб урон наносился несколько раз, либо "резать" саму анимацию - вырезая из нее один только один удар.

Все, чем могут тебе помочь именно скрипты (ака папирус) - это встроиться во ФНИС, и уже через него менять анимации персонажа.

Например, те же когти - при экипировки когтей можно "сменить" часть анимаций (для безоружного боя, например), как это PCEA делает, например. Или FNIS SexyMove.
Посмотреть профиль azazellz

0
№:3 от valambar
317899
| Гражданин | | | в 01:42 (23 Октября 2018)
Мне больше интересно, где найти ссылку на мод вот этой брони из Фоллаута в Скайриме.
Посмотреть профиль valambar

0
№:4 от DeclineDawn
9346
| Гражданин | | | в 08:46 (23 Октября 2018)
Посмотреть профиль DeclineDawn

0
№:9 от valambar
317899
| Гражданин | | | в 14:21 (26 Октября 2018)
Благодарствую.
Посмотреть профиль valambar

0
№:2 от стрелооок
1404160
| Проверенный | | | в 16:50 (22 Октября 2018)
Броня убежища? lol
Посмотреть профиль стрелооок

0
№:5 от DeclineDawn
9346
| Гражданин | | | в 08:52 (23 Октября 2018)
У меня была мысля создать локацию, убежище из Фалоута 4. Мол типо Скайрим это психоделический сон. И как бы все ресурсы имеются, но попробовав поработать в TesCS понял что это будет слишком для меня одного трудоемко. У меня нет столько свободного времени.
Посмотреть профиль DeclineDawn

+2
№:1 от w1nddd
670574
| Проверенный | | | в 16:38 (22 Октября 2018)
Все бы ничего, но когда она достала меч и, еще не закончив анимацию, он оказался у нее на плече... Сразу отбило желание ставить его.
Посмотреть профиль w1nddd
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [955]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [354]
TES V: Skyrim [4271]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2265]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [554]
Магия [160]
Оружие [575]
Броня [392]
Броня для CBBE/UNP/LB [218]
Одежда [140]
Предметы [103]
Квесты [124]
Компаньоны [251]
Существа [83]
Реплейсеры [613]
Анимации [32]
Графические модификации [147]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [189]
Дома и локации [456]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [90]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 95
Гостей: 58
Пользователей: 37




Вверх Вниз