Мод конфликтует с Hearthfire, так что у кого стоит Scentic Carriges будут иметь стабильный вылет около "дома у озера" во владении Фолкрит. Ждем обновления.
Мне кажется, или освещение вне помещений стало чуть хуже по сравнению с предыдущей версией? И выложите уже, пожалуйста, кто-нибудь скрины-сравнения default\warm\cold, hardcore\hazardous. Их даже в инсталляторе нет.
Как географ одобряю правдоподобность ландшафта Жаль Габука перестал выкладывать свои моды.
У тех, кто "запорол" игру скорее всего стоит много модов. Я недавно переустановил Скай и пока у меня их стоит около 5-6. Этот мод встал как родной и ни одного глюка или проседания fps.
Один из САМЫХ лучших по моему мнению модов для Скайрима. Я голосовал за него на нексусе. Автора Беседке следует взять на работу, он отличный моделлер. Есть еще мод Ruins Clutter Improvement HD (http://skyrim.nexusmods.com/mods/14227), его еще здесь не выкладывали?
Вот именно. Если забить на все злые и демонические квесты, половина игры проходит мимо. А то и больше. Гильдию Воров не уважаю, ее бы накрыть вместе с Мьол Львицей, да нет такой возможности. Даэдрические квесты линейны и проходятся только за даэдра. Соратников бы порешить за то что оборотни, или вылечить, но нет мы воюем против охотников на оборотней. Линейка квестов за Дозорных Стендарра и Серебряную Руку была бы довольно интересна, но Бетседа похоже в сговоре со злом Но отдельное спасибо за возможность выпилить ТБ. Еще со времен Обливиона хотел до них добраться. Правда есть еще убежище в Данстаре...
А я еще в начале игры привел дворнягу бездомную в дом теплых ветров и сказал "давай до свидания!" или "жди здесь", не помню. Но пес до сих пор не ушел, лежит около очага и по дому ходит Без всяких модов.
У меня раньше, на ранних версиях игры проявлялся досаднейший непредсказуемый баг с камерой: после использования столов для крафта, стульев и т.д. Камера от 1 лица смещалась вниз и была на уровне пупка Довакына. Подойдешь к НПС а перед глазами, кхм.. Это презабавное недоразумение не лечилось никак, записывалось в сейв и спасала только загрузка ранее сохраненной игры с "нормальной" камерой.
Точно, чувак! Модели людей во многих играх одинаковые как болванки. Хорошо что в Скайриме хотя бы лица разные сделать постарались. Комплекцию тоже можно поменять, но все равно впечатление одинаковости создается. А хотелось бы, чтобы рост и комплекция моделей персонажей отличалась намного больше. В игре нет толстых троллей NPC. А как атмосферно было бы увидеть эдакую кустодиевскую женщину за барной стойкой! Или встретить на медоварне пузатого медовара? Хотелось бы, чтобы тело и формы женских NPC были как можно уникальнее. Если вы понимаете.
А как сделать чтобы напарники наоборот чаще умирали? Ну например в сложных ситуациях когда много сильных врагов. Или дать напарнику определенное количество "жизней"(каждому разное), после расхода которых они будут умирать. Не знаю как все устроено в игре но меня раздражало то что со мной шатается человекобог который даже если его с Глотки Мира до самого Ривервуда скинуть, бодрячком встанет и побежит дальше.
А у меня наоборот: наиграл 200 часов и за это время погибло лишь 3(!) компаньона. Не дохнут они и все тут. Припадут на коленочки, Мать Сыру Землюшку рукой своею потрогают, и все! Здоровехоньки. Гибнут они очень редко и мне непонятно как игра бросает невидимые кости: жить спутнику или умирать. Какая переменная отвечает за это? Не знаю, я за реализм какой-никакой. Они должны умирать в серьезных передрягах ИМХО. Тем более игра предусматривает предостаточно спутников.
У тех, кто "запорол" игру скорее всего стоит много модов. Я недавно переустановил Скай и пока у меня их стоит около 5-6. Этот мод встал как родной и ни одного глюка или проседания fps.
троллейNPC. А как атмосферно было бы увидеть эдакую кустодиевскую женщину за барной стойкой! Или встретить на медоварне пузатого медовара? Хотелось бы, чтобы тело и формы женских NPC были как можно уникальнее.Если вы понимаете.