Вы вообще когда-нибудь успокоитесь? Все минусы которые Вы привели были и остаются присущи всем частям The Elder Scrolls. Почему Вы так гневно порицаете Скайрим, но нежно любите Морровинд, который даже для своего времени имел убогую анимацию (что у Скайрима выражено в меньшей степени)? Ответ, на мой взгляд, один: у Вас, как и у многих других "фанатов" Свитков, Синдром Утенка. Вы любите не серию или вселенную, а только игру, которая Вам первой подарила яркие воспоминания. Если бы это был Скайрим - вы бы порицали все другие части Свитков.
И что значит "отвлечь внимание игроков от всех провальных аспектов игры новыми, яркими картинками"? Если "В The Elder Scrolls не играют, а живут", то чем плоха эта затея? И если эта игра НАСТОЛЬКО провальна, то почему она держалась на позиции самой популярной игры по количеству проведенных в ней часов в Steam столь долгое время? Я сомневаюсь, что тут подействовали маркетинговые ходы ZeniMax!
P.S. И я, наверное, крайне везуч, но все же не встретил в Скайриме ни разу ни одной критической ошибки. Без модов я могу свободно играть без вылетов хоть двое суток к ряду.
Потому что только по-твоему они противные. Мне они нравятся и в оригинале. При чем тут лень? Если у автора зародился в голове концепт и он содержал именно такой подбронник, при чем тогда лень? И бегать в кольчуге холоднее. Разве что тут соглашусь, учитывая глубину настройки ENB, наличие таких его конфигураций( названных в добавок КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИМИ, или СУПЕРЕАЛИСТИЧНЫМИ) раздражает, и вводит в ступор - неужели людям не видно, что они переборщили?
Можете попробовать, сударь, но я бы не советовал, потому как все равно все в реальном времени происходит, а в силу того, что никаких действий вы совершать не можете Вас, скорее-всего, порешат.
Какой ты смелый! Можешь прощаться. А ZeniMax, после продаж Skyrim тиражом в 12 с лишним миллионов и огромной популярностью этого делать не захочет ни за что. Поэтому подобные настроения - только лишь безосновательная паника. Анонс TES VI - вопрос времени.
Порядок загрузки поправьте. Поместите. все файлы мода на самый верх списка. Оружие, которое было у вас в инвентаре должно быть выброшено и, или удалено и затем добавлено с помощью консоли. Иногда при первой загрузке мода ещё нужно быстро пощёлкать по всему оружию, чтобы он заработал.
Внимательно читайте ридми. Базовое стальное оружие нельзя добавить в мод - это вызовет вылет на рабочий стол. По добавлению оружия автор делал туториалы Колюще-режущее, щиты и прочее. Туториалы на английском, но поскольку там все показано - может разобраться, по сути, любой.
Пошаманьте над порядко загрузки модов. У меня порядок был не 1,2,3, а 2,1,3 - помогло.
Я не хотел указать на то, что Вы слепец, не заметили, что файл настроек называется SKyrimEDITOR. Лишь поинтересовался. Вдруг я исключение.
Вообще эта строчка нужна чтобы редактор загружал моды с несколькими мастер-файлами. В Custom Weapon Add-on для AttT есть JaySuS Swords, который подключается через мастерфайл. И чтобы добавить новое оружие, Вам придётся загрузить оба мастер-файла, что по умолчанию Вам редактор сделать не позволит. Я не знаю с чем связано добавление этиой функции в редактор, но она присутствует ещё с редактора к Fallout 3.
Каким образом у Вас настройки редактора влияют на загрузку файлов игрой? Если не работало - нужно было порядок загрузки менять. У меня тоже не сразу все пошло как надо, однако эту строчку я редактировал уже после, когда решил своего оружия добавить к моду.
- Найдите в основной папке игры /Skyrim, документ SkyrimEditor.ini. В конце списка категории [General] добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в самый конец.
Для обычных пользователей, которые не собираются добавлять своё оружие и не будут загружать мод в СК это ни к чему.
This is only special effect, it will not make you stronger or weaker and when you sneak in the darkness and glow like a Christmas tree, don't panic! This will not affect your sneaking ability.
Это всего лишь спецэффект, он не сделает Вас сильнее или слабее, и когда Вы будете красться в тенях, сияя как Новогодняя ёлка - не паникуйте, мод не влияет на Вашу скрытность.
Тогда почему бы не поступить как на нексусе и запретить выкладывать скрины к модам, использующие запрещённые рипы? Потому что в плане политики авторского права на нексусе все шито-крыто, чего я не могу сказать о модгеймс. С одной стороны это хорошо - на модгеймс могут быть выложены файлы, которым никогда не бывать на нексусе, но в то же время меня, например, раздражает, что на скриншотах присутствует броня, которую удалили даже с модгеймса, а у кого-то есть возможность качать с FalloutUnderround, и он этим, извините, понтуется. Помнится Бориса Воронцова заставили удалить его версию ENB с нексуса за то, что на скриншотах присутствовала броня из Tera Online.
Либо описывайте, какая броня использована на скринах, с сылочкой, либо пойдите на компромисс и делайте скриншоты с более общедоступной броней.
P.S. Я свой комментарий оставил не потому, что не могу достать то, что хочу.
"Для любителей красоты" - под каждым подобным модом вижу. Выходит, если я ни один из них не скачал - у меня либо вкуса нет, либо извращенное виденье красоты?
Проблем с перками действительно не возникнет, если следовать схеме - player.setlevel 1 --> advskill onehanded (например) 1000000 --> при получении уровня выше 10го снова пишете player.setlevel 1 и прокачиваете другой, нужный Вам навык. Никаких проблем, Здоровья, Маны и Стамины - тонны, перки все есть, скиллы прокачаны до 100. Поэтому в этом моде действительно нет смысла, тем более, что, как я понимаю, он повышает уровень, но не навыки. И зачем Вам 20-30 очков перков, если все навыки не выше 30го лвла? Сущий маразм.
Тот кто выложил мод не упомянул условия для тех или иных действий, хотя тут спрашивали.
И так: - Крикните в режиме скрытности - и вы либо ляжете, либо сядете "по-турецки" (точно не уверен, но вроде за время пользования модом я заметил, что если крикнуть на стол - ГГ сядет, а если крикнуть на корточках в воде или просто куда-нибудь - ляжет); - Крикните на грядки с капустой\картофелем\пр. и вы возьметесь за тяпку; - Крикните на стул\кресло\лавку\пр. и вы сядете на неё и начнете читать книгу\есть\пить; - Крикните на то место, где НПС облокачиваются на стену или перила (только не когда там НПС) и вы тоже подопрете стену или облокотитесь на перила; - Крикните на то место барной стойки, где бармен полирует кружки или саму стойку (только, опять же, не когда бармен там) и вы будете делать то же, что и он; - Крикните на огонь и вы будете греть руки; - Крикните на пень и вы сядете (как Ралоф при первом визите в Ривервуд); - Крикните в никуда и вы будете стоя читать книгу\записку или подметать; - Крикните на НПС, с которым вы не общались и вы его поприветствуете (грубо сказано, кстати. Вы будете хмыкать и "ченадать" как стражники или НПС без фраз); - Крикните на курицу и вы её начнете кормить цветочками....предварительно поприветствовав. Но на не важно. Куриц вообще в Скайриме почитают и, как многие знают, за их убийство можно отправиться в тюрьму; - Крикните на кровать и вы в неё ляжете, после чего откроется окно выбора интервала сна. ВНИМАНИЕ! автор настоятельно НЕ рекомендует спать в спальниках или имперских палатках (и я рекомендую то же), ибо это приводит к вылету игры! Для любителей лорности и пр. автор добавил торговцу в Ривервуде спальник, который так же можно создать на дубильном станке.
Прерывание действий производится по средством повторного крика или прыжка (если повторный крик не помог - значит просто анимация начатия деятельности еще не завершилась. Потерпите пару мгновений, иначе в следующий раз действие начнется только со второго крика).
P.S. Было бы неплохо, если бы сэр RousT111 добавил бы все это в описание плагина, ибо люди интересуются.
Покрывал модель каменного пола из Облы ванильной текстурой дерева - материал выглядел нормально. Про Glossiness в NifSkope знаю, пользовался, толку немного.
Все минусы которые Вы привели были и остаются присущи всем частям The Elder Scrolls. Почему Вы так гневно порицаете Скайрим, но нежно любите Морровинд, который даже для своего времени имел убогую анимацию (что у Скайрима выражено в меньшей степени)? Ответ, на мой взгляд, один: у Вас, как и у многих других "фанатов" Свитков, Синдром Утенка. Вы любите не серию или вселенную, а только игру, которая Вам первой подарила яркие воспоминания. Если бы это был Скайрим - вы бы порицали все другие части Свитков.
И что значит "отвлечь внимание игроков от всех провальных аспектов игры новыми, яркими картинками"? Если "В The Elder Scrolls не играют, а живут", то чем плоха эта затея? И если эта игра НАСТОЛЬКО провальна, то почему она держалась на позиции самой популярной игры по количеству проведенных в ней часов в Steam столь долгое время? Я сомневаюсь, что тут подействовали маркетинговые ходы ZeniMax!
P.S. И я, наверное, крайне везуч, но все же не встретил в Скайриме ни разу ни одной критической ошибки. Без модов я могу свободно играть без вылетов хоть двое суток к ряду.
"Вдохновленная", знаете ли, не то же самое, что "Попытка воссоздать".
При чем тут лень? Если у автора зародился в голове концепт и он содержал именно такой подбронник, при чем тогда лень? И бегать в кольчуге холоднее.
Разве что тут соглашусь, учитывая глубину настройки ENB, наличие таких его конфигураций( названных в добавок КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИМИ, или СУПЕРЕАЛИСТИЧНЫМИ) раздражает, и вводит в ступор - неужели людям не видно, что они переборщили?
Ютьюб - не только хостинг для смишнявок.
Скорее как серия The Elder Scrolls.
Пошаманьте над порядко загрузки модов. У меня порядок был не 1,2,3, а 2,1,3 - помогло.
Вообще эта строчка нужна чтобы редактор загружал моды с несколькими мастер-файлами. В Custom Weapon Add-on для AttT есть JaySuS Swords, который подключается через мастерфайл. И чтобы добавить новое оружие, Вам придётся загрузить оба мастер-файла, что по умолчанию Вам редактор сделать не позволит. Я не знаю с чем связано добавление этиой функции в редактор, но она присутствует ещё с редактора к Fallout 3.
Если не работало - нужно было порядок загрузки менять. У меня тоже не сразу все пошло как надо, однако эту строчку я редактировал уже после, когда решил своего оружия добавить к моду.
Для обычных пользователей, которые не собираются добавлять своё оружие и не будут загружать мод в СК это ни к чему.
Ах да, я сделал так, чтобы камера не меняла своей позиции, когда достаёшь оружие. Если это не нужно - удалите строчки содержащие "Combat"
Я Партурнакса и так не убивал, основной квест завершил, в чем проблема-то?
Это всего лишь спецэффект, он не сделает Вас сильнее или слабее, и когда Вы будете красться в тенях, сияя как Новогодняя ёлка - не паникуйте, мод не влияет на Вашу скрытность.
Тогда почему бы не поступить как на нексусе и запретить выкладывать скрины к модам, использующие запрещённые рипы? Потому что в плане политики авторского права на нексусе все шито-крыто, чего я не могу сказать о модгеймс. С одной стороны это хорошо - на модгеймс могут быть выложены файлы, которым никогда не бывать на нексусе, но в то же время меня, например, раздражает, что на скриншотах присутствует броня, которую удалили даже с модгеймса, а у кого-то есть возможность качать с FalloutUnderround, и он этим, извините, понтуется. Помнится Бориса Воронцова заставили удалить его версию ENB с нексуса за то, что на скриншотах присутствовала броня из Tera Online.
Либо описывайте, какая броня использована на скринах, с сылочкой, либо пойдите на компромисс и делайте скриншоты с более общедоступной броней.
P.S. Я свой комментарий оставил не потому, что не могу достать то, что хочу.
Followers can relax.
Everybody can relax and watch the movie
Тот кто выложил мод не упомянул условия для тех или иных действий, хотя тут спрашивали.
И так:
- Крикните в режиме скрытности - и вы либо ляжете, либо сядете "по-турецки" (точно не уверен, но вроде за время пользования модом я заметил, что если крикнуть на стол - ГГ сядет, а если крикнуть на корточках в воде или просто куда-нибудь - ляжет);
- Крикните на грядки с капустой\картофелем\пр. и вы возьметесь за тяпку;
- Крикните на стул\кресло\лавку\пр. и вы сядете на неё и начнете читать книгу\есть\пить;
- Крикните на то место, где НПС облокачиваются на стену или перила (только не когда там НПС) и вы тоже подопрете стену или облокотитесь на перила;
- Крикните на то место барной стойки, где бармен полирует кружки или саму стойку (только, опять же, не когда бармен там) и вы будете делать то же, что и он;
- Крикните на огонь и вы будете греть руки;
- Крикните на пень и вы сядете (как Ралоф при первом визите в Ривервуд);
- Крикните в никуда и вы будете стоя читать книгу\записку или подметать;
- Крикните на НПС, с которым вы не общались и вы его поприветствуете (грубо сказано, кстати. Вы будете хмыкать и "ченадать" как стражники или НПС без фраз);
- Крикните на курицу и вы её начнете кормить цветочками....предварительно поприветствовав. Но на не важно. Куриц вообще в Скайриме почитают и, как многие знают, за их убийство можно отправиться в тюрьму;
- Крикните на кровать и вы в неё ляжете, после чего откроется окно выбора интервала сна.
ВНИМАНИЕ! автор настоятельно НЕ рекомендует спать в спальниках или имперских палатках (и я рекомендую то же), ибо это приводит к вылету игры! Для любителей лорности и пр. автор добавил торговцу в Ривервуде спальник, который так же можно создать на дубильном станке.
Прерывание действий производится по средством повторного крика или прыжка (если повторный крик не помог - значит просто анимация начатия деятельности еще не завершилась. Потерпите пару мгновений, иначе в следующий раз действие начнется только со второго крика).
P.S. Было бы неплохо, если бы сэр RousT111 добавил бы все это в описание плагина, ибо люди интересуются.
Да ладно Вам, это же только начало
Отправляйся обратно в преисподнюю контакта, откуда ты вылез, набравшись этой дряни.
И погоду никто не изменял.
И с графическими модификациями не стоит ориентироваться только лишь по скриншотам.
У меня, если использовались ресурсы игры, с названиями все в порядке.
В общем всё равно спасибо.