Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Белорусские партизаны вышли на Kickstarter


Белорусские партизаны вышли на Kickstarter




Heartless



Статус: Offline
Автор статьи: BushWacker



Добавлено: 26 апреля 2012
Просмотров: 3238 | Комментарии: 12

Понравилось: 12 пользователям


Справка от переводчика

Вот уже которая статья на нашем сайте про проект с «кикстартера». А что это вообще за зверь такой — кикстартер? Те, кто знают — могут сразу спуститься абзацем ниже. Поясню вкратце для остальных. Kickstarter — это онлайн-проект, призванный помочь разработчикам без издателя таки доделать игру (или даже вообще начать с нуля), найдя свою аудиторию заранее, благодаря поддержке от неё — но отнюдь не безвозмездной! Выглядит это примерно так: собрался коллектив опытных геймдевелоперов, решили забабахать свой Fallout, с блэкджеком и шлюхами (в прямом смысле). Они размещают на Kickstarter страничку проекта, в котором описывают, что у них будет (и что уже есть). Страницу может посмотреть каждый — и каждый же может пожертвовать любую сумму (не менее указанного минимума) для помощи в разработке. Причём начиная с определённого числа (обычно — 10-18 долларов) благодетели получают различные бонусы. Начиная с цифровой копии игры без DRM-защиты и заканчивая возможностью самим поучаствовать в разработке и отметиться в титрах. Но тут есть ряд подвохов. Во-первых, 5% уходят самому кикстартеру. Во-вторых, если за назначенный срок не удаётся собрать нужную сумму, деньги всем возвращаются и разработчику не попадают (хотя для пользователей это скорее плюс). В-третьих, зарегистрировать страницу там может лишь гражданин США 18-ти лет отроду (имею смелость предположить, что это — ключевой момент, из-за которого до этого момента там не было маленьких, но независимых и гордых «отечественных» проектов). Какой из этого всего можно сделать вывод? Правильно — отличная штука для тех, кто хочет привлечь к своему проекту внимание издателей (яркий пример — создатели Police Warfare, которые убрались с кикстартера едва собрав 1/13 суммы — они получили издателя и больше не нуждались в копейках от пользователей) и для создателей нишевых проектов для небольшой аудитории (симуляторы газонокосилок?!). Однако перейдём всё же к главному герою сей статьи.



Нижепреведенный текст — это компиляция информации со странички Кикстартера, по возможности она будет обновляться.

Legends of Eisenwald — это необычная смесь RPG и стратегии, с пошаговыми тактическими битвами и простой экономической моделью. Богатые возможности игровой механики позволят игрокам почуствовать себя в шкуре героя различных «легенд» — от обычного поиска каких-нибудь сокровищ и до войны за какой-нибудь трон. На выбор даётся один из трёх классов персонажа — рыцарь, мистик и баронесса, причём от выбора этого зависит не только геймплей, но и, частично, сюжет.

Основные особенности игры:

  • Комбинация стратегического и ролевого элементов в необходимой пропорции для получения, как игру называют разработчики, симулятора странствующего рыцаря (это как в Mount&Blade, только круче — прим. переводчика).


  • Пошаговые тактические битвы в которых разработчик постарался накорню извести главного противника — неоправданно скучную затянутость. В игре нет манёвров без атаки противника, во время каждого хода мы выбираем, кого атаковать и кого защищать. Часто исход целой битвы зависит от одного единственного решения — в данном случае это означает, что думать приходится с первого и до последнего хода.


  • В игре множество юнитов с собственными древами развития. Причём каждый юнит может быть настроен как улучшением, так и выбором экипировки, что вносит солидное разнообразие в настройку и богатство персонализации армии на свой вкус.
  • Большое количество оружия и боевых заклинаний. Каждый вид оружия имеет собственные особенности, которые определяют правильное их использование в бою.
  • Возможность захвата замком для укрепления вашей власти и увеличения силы армии. Очевидно, просто прибирать к рукам всё, что плохо и хорошо лежит недостаточно — нужно ещё и озаботиться защитой от агрессивных соседей.
  • В игре будет основная кампания и ряд дополнительных миссий. В планах на будущее маяком светит редактор кампаний, который позволит любой домохозяйке если и не править страной, то хотя бы создать собственную кампанию для игры.
Отдельно хотелось бы рассказать о сеттинге игры. На взгляд разработчиков (и на мой тоже — прим. переводчика) все эти шаблонные и отличающиеся друг от дружки лишь видом рогов пятого дракона в третьем ряду фэнтезийные миры уже изрядно наскучили многим игрокам. Мир Эйзенвальда это не совсем фэнтези, во всяком случае, не «классическое» толкиеновское фэнтези, к которому мы с вами привыкли. Скорее его можно охарактеризовать как «средневековый мистицизм». Ворожба, алхимия — да, в избытке. Огнешары и призыв элементалей? Ошиблись дверью, тут такого не водится. Есть даже немного магических существ, но это отнюдь не сексапильные эльфийки в бронелифчиках. Герои наших легенд не спасают мир от очередного древнего Зла и не участвуют в войнушках между божками, а имеют вполне человеческие мотивации для своих приключений, будь то жажда славы и богатства, междоусобная война, личная вендетта или даже безответная любовь. И — да, ночная прогулка в лесу является вещью сугубо нерекомендованной, особенно во время полнолуния.

Концепт-арты

Вопрос, занимающий людей лишь немногим меньше, чем вопрос о боевой механике: каков графический стиль игры, как выглядят юниты? Если недостаточно скриншотов — вот концепт-арты, по которым рисовались 3D-модельки.



Почему Kickstarter?
Разработка началась более двух лет назад. На данный момент все технические аспекты геймплея, искусственного интеллекта и других компонент игры закончены приблизительно на 90%. Текущее состояние игры можно описать одним ёмким словом: альфа-версия.

Но, как это часто случается в данной индустрии, работа над игрой заняла больше времени, нежели ожидалось, и ребятам из Aterdux понадобилось больше средств.

Поддержка игроков поможет довести игру до релиза. Чтобы закончить, собственно, «базу», нужна сравнительно небольшая по меркам Kickstarter сумма — $50.000. Этого вполне хватит для следующего:

  • создать и отполировать для блеска кампанию;
  • завершить работу над всем запланированным контентом (боевые арены, персонажи, артефакты и предметы экипировки;
  • игра выйдет на платформе Microsoft Windows®, в русской и английской локализациях.

Если сумма превысит запланированную, то можно ожидать следующего:

  • расширение сценария кампании, улучшение и обогащение текстовой составляющей, добавление нелинейности;
  • большего количества юнитов;
  • красивых эффектов для боевых заклятий;
  • локализации на другие языки;
  • большего разнообразия в игре (уникальные боссы и персонажи, дополнительные уровни и концовки);
  • Портирование на MacOS и Linux, если сумма достигнет отметки в $100.000
Системные требования игры:
  • ОС Microsoft Windows® (XP/Vista/7);
  • процессор с тактовой частотой не менее 2ГГц;
  • 2 Гб свободного места на жёстком диске;
  • видеокарта с поддержкой DirectX 9.0 и SM 3.0;
  • монитор с разрешением не менее 1280 x 768.
Ссылки:

Бонус: пара треков из музыкального сопровождения игры:




FAQ


 — Будет ли в игре цифровая защита?
Нет, в случае если вы поддержали разработчика на Kickstarter.

 — На каких платформах выйдет игра?
PC (Microsoft Windows® XP/Vista/7). Linux и MacOS — только если игра доберётся до отметки в $100.000 на кикстартере.

 — На какие игры будет похож проект?
Геймплей на глобальной карте схож с King's Bounty, но продвижение по сюжету скорее можно сравнить с самодостаточными сценариями из Heroes of Might&Magic. Боевая часть во многом схожа с Disciples 1-2 (но не с третьей частью!). Прокачка — аналогично, как и в Disciples, юниты тут получают новый класс и внешний вид с новым уровнем. Но впридачу к этому, они ещё имеют собственный инвентарь и даже собственных боевых скакунов.

 — Я хочу больше знать о боях в игре!
1. Юниты не «стакуются» (т.е. одна «группа» юнитов — один боец и не иначе). В ряде случаев стеки делают тактику бесполезной: без разницы, какой вражеский отряд вы атакуете, его сила уменьшится на одну и ту же величину. Из-за этого практически нет разницы, кого атаковать: исход битвы от этого точно не зависит. В «Легендах» же юнит с 1 хитпойнтом сражается не хуже юнита с 100% здоровья, так что, с одной стороны, приходится думать, как полностью уничтожить его до того, как придёт его черёд махать мечём и, с другой, как защитить своих, чтобы их не убили.
2. Среди характеристик бойцов нет скорости. Боевые арены весьма малы и любой юнит может достичь любого другого юнита за один ход, при условии что на его пути не будет противников. Что не мешает выбрать какую позицию занять и с кокой стороны атаковать.
3. Битвы не будут длиться 15-20 ходов, как в некоторых других RPG с пошаговыми боями (не будем показывать пальцем). Битвы в «Легендах» — это обмен смертельными сериями ударов, и жизненно важно обдумывать каждую из них.
4. В игре не будет фактора случайности. Согласитесь, когда ваш юнит при вероятности попадания 70% трижды подряд промахивается — это просто бесит. В «Легендах» побеждает тот, кто лучше планирует и тактически мыслит, а не самый везучий.

 — Какова примерная продолжительность игры?
Игра состоит из нескольких сценариев, наподобие HoMM. Само собой, будет основная кампания, но на данный момент она существует лишь в виде концепта, текста и нескольких сделанных карт. Насколько она будет продолжительной и разнообразной зависит в том числе и от суммы, собранной на кикстартере. Если говорить о сухих цифрах — а это пока сделать сложно — 30 часов геймплея, но, скорее всего, будет длиннее.
Хотелось бы прояснить ещё один момент. В некоторых играх сначала пишется сюжет, а затем он реализуется через создание игрового контента. В других играх используется редактор, через который можно создать любую историю на базе имеющихся элементов. «Легенды» — как раз такой тип, поэтому кампания и отдельные сценарии делаются в последнюю очередь, когда всё остальное готово.

 — А что насчёт редактора карт?
За поддержку в размере $15 вы получаете редактор для «Времён Раздора». Мы пока не планируем релиз редактора карт для «Легенд», но в будущем он будет, определённо.

Будет ли в игре мультиплеер?
Нет, игра исключительно для одиночного прохождения.

Aterdux Entertainment — не просто маленькая студия из гордого партизанского отряда в самом центре Европы, известном также как Беларусь. Это очень мальнькая студия состоящая из (вдумайтесь в эту цифру) 6 (шести) человек! И они отнюдь не новички в своём деле — основана Aterdux уже как десять лет назад, а их первая игра — Discord Times, известная отечественному игроку под названием Времена Разлада, вышла в 2004-м, пройдя почти незамеченной среди игрожура, но получив свою долю оваций и небольшой контингент преданных фанатов, которые и наседали на разработчиков с просьбами о продолжении банкета. И, наконец, в 2010-м разговоры о новой игре перешли в собственно разработку, а к квартету Aterdux присоединились ещё два человека — Дмитрий Гончаров (ранее работавший ведущим аниматором в небезызвестной Wargaming.net) и Ресса Шварцвольд (композитор и звукорежиссёр). Кто-нибудь уже понял, к чему я веду? И, как и в тот раз — выводы делайте сами. Кстати, на данный момент (26.04, за 25 дней до конца акции) уже собрано $7.000, 14% от необходимой суммы. Неплохо.



Теги: Kickstarter, Legends of Eisenwald, Aterdux
Всего комментариев: 12

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб