Забавно ) Я еще полтора года назад переводил таким образом главный файл. Даже выкладывал его сюда, но администрация побоялась якобы возможных тёрок с 1C по поводу "копирайтов" и удалила тему. Пришлось выкладывать на ПГ. До сих пор там и лежит. Делался для последнего на тот момент патча (после выхода последнего DLC Lonesome road) из стим-версии перевода. ТС прав - с такой "локализацией" игра просто летает и намного стабильнее.
"Когда мы с вами уже перестали надеяться на, то что так и никогда и не увидим Корсары 4..." Звучит так будто вы хотите чтобы игра НЕ вышла, а не наоборот. Поправьте, пожалуйста.
Note: we are in the middle of the new 2012 update, the current and the latest available mod version is STALKER Complete 2009 1.4.4 until further notice.
Так что ЭТОТ мод - всё тот же старый мод 2009 года, а тов. Gоблин может хоть сколько мне выдавать предупреждения и грозить баном за то что его опозорили, вымещение личной злобы модератора (или кто он там) его не красит и правым не делает.
Аргументы кончаются тогда, когда кончается терпение спорить со сказочником. Забавно слышать про аргументы от того, кто не привел ни одного в свою пользу. Я описывал конкретные ситуации, факты, а всё что ты написал - элементарные правила игры в любой шутер и заверения в личной непобедимости и каком-то джедайском чутье. "Я убиваю любые толпы врагов без единой смерти" - это нифига не аргумент.
Имею право свободно выражать свое мнение, спорить и показывать свою крутость (какую-то неправдоподобно сказочную) решили именно вы. А так... да забей, о "великий магистр"...
Ну я хоть и не "про" но и не нуб с параличом... Сложность "мастер" я бы просто так, из мазохистских побуждений, не ставил. Блин, я понимаю что ты советуешь дело, но это само собой разумеющиеся истины при игре в любой шутер. Само собой приходится менять укрытие - хотя бы из за вечной боязни перед гранатами (ооо даа... убивает мигом, даже если чуток заденет - то ты при смерти). А находиться в углу (где по твоему совету одна сторона прикрыта) - как раз чревато - грену кинут и уже не отойдешь в безопасное место - придется высовываться под обстрел и бежать до другого укрытия. Я просто напросто не понимаю смысла в этом аддоне, т.к. с ним игра будет уже походить не на сложный шутер а аттракцион боли в заднице.
да я как бы тоже не стою перед врагами во весь рост. Но вот же ж блин незадача... тебя умудряются простреливать даже через угол бетонной стены. Я не могу наклоняясь за угол даже увидеть врага а они меня уже искоцали всего... Чтобы только раз убили... ну это надо каким-то джедайским чутьём обладать. Т.к. враги все поголовно - читаки с ПНВ второго поколения + AI им, действительно улучшили - они запросто отвлекают тебя с одного фланга, пока с другого кто-нибудь тебе всаживает рожок в дыню. Например - вступив в Свободу раз по 10 уже вырезал заставу Долга на Свалке и в Баре, а они ахренеть какие неслабые + их там по 15 человек. Одного убьешь и все - по тебе град пуль - только сиди за укрытием и выманивай по 1 жря аптечки... Можно, конечно спамить аптечками, но я этого не очень люблю.
Играю на мастере в экзоскелете с complete модом - любой враг с АК или лучше очередь даст и ты труп. В голову попадут с любого ствола - 1 выстрел и следующим в пузо - труп. С дробовика 1-2 выстрела и труп в любую часть тела... при том что врагов порой по 15 ботов которых даже застелсить нереально - видят с 20-ти метров в полнейшей темноте. Куда сложнее то? Тогда броню вообще надо будет выкинуть, кроме научной чтоб по аномалиям и радиации бегать. И квиксейв-лоад каждую битву по 10 раз
Запустил ТЧ с этим модом на новенькой 7970... кайфа немерено! На максимально возможных настройках 60 фпс невообразимой красоты. И ни одно вылета! Единственный минус - пришлось покапаться в настройках xml и текстурах, чтобы увеличить шрифты на радаре и в указании типа боеприпасов, а также сделать нормальную шкалу выносливости (я первые дни вообще думал что ее нет в новом интерфейсе, оказалось это была тонюсенькая, едва различимая полоска между показателями здоровья и брони... пришлось исправлять этот бред...)
Между тем, что высказал я в первом посте, и твоими нападками - пропасть. То что ты делаешь - это неприкрытый, жирнейший, троллинг. Я не собираюсь вестись, парень, но попытка достойная Можешь дальше писать что угодно - отвечать не собираюсь.
Ребят дело ваше, но вы же хотите меньше флейма и ругани? Вот вам вариант, но ведь никто этого не хочет, а лишь огрызается в ответ... Видимо нравится грызться...
Начинал смотреть аниме где-то с 14-15 лет - более 10 лет назад - после того как увидел клип AMV на песню Prodigy - breathe и видео The end of Evangelion. Первое аниме, само собой, Евангелион, а там уже как снежный ком... смотрел всё что попадалось под руку. Но где-то года два назад, интерес стал угасать, и после того как начал смотреть Fairy Tail, осознал что из нового Аниме и смотреть то нечего - сплошная ересь и тупняк. На том и бросил и больше не тянет. Хотя, до сих пор вспоминаю с ностальгией шедевры вроде GTO и Irresponsible Captain Tylor. Но для меня стал явным факт - аниме в большинстве своём - редкостный кал. И лишь редкие вещи действительно - искусство. Это было лирическое отступление, сорри за оффтоп... Просто на тот случай если скажут что я не объективный аниме-хейтер. По теме же - против того, чтобы смешивали одну ересь с другой - само по себе аниме (которое в большинстве своём - жуткое антикультурное убожество) и скрещивание разный вселенных, сеттингов, жанров и т.д. Отдельный раздел создать таки стоит. И даже не столько для аниме, сколько вообще для всякого бредового-клоунского портирования из других игр\фильмов\анимации.
Только ты встал на путь истинный, как с подачи какого-то человека, советующего принять во внимание "запойку" (Пишется, кстати, запАять, от слова пАять) решил вернуть этот бред... Какой дебил станет стрелять из оружия с запаянным стволом? Ну спецом для персонажей с интеллектом в 1 (как у оставившего комментарий 246) - можно сделать шанс. Деформация ствола - для взрыва деформация должна быть настолько сильной, чтобы пуля намертво закрыла проход выходу пороховых газов из ствола. Т.е. ствол надо будет согнуть градусов так на 45 а то и больше. Ну дебилам с интеллектом в 1 (как у оставившего комментарий 246) можно разрешить использовать подобный ствол, когда очевидно, что он не исправен... Взрыв при морозе - ну если ствол достать из чана с жидким азотом и тут же выстрелить - то да... пожалуй может и рвануть...
Главное чтоб баланс был, и все типы оружия были востребованы... А то чем выше сложность в 3 и НВ, тем бесполезнее становились гранаты, мины и огнемёты. Казалось бы чем сложнее игра, тем изощреннее надо действовать - гранатами да ловушками - а получалось что гранатой то хрен попадешь по движущемуся врагу т.к. отскакивает словно резиновая - так на. сложном еще и дамаг весь срезался и надо было по пять мин ка какого-нибудь рейдера или скорпиона... а на когтя смерти - все 30-40, хотя дамаг пишется под 250 очков, так ему бы хватило по идее и 3-4 учитывая DT... А с огнемётами вообще швах - бесполезные куски металла. Ими только койотов убивать...
У каждого разные мечты... а я вот хотел бы таки поиграть в НОВЫЙ фоллаут, который был бы не хуже старого. И один из минусов старого - та сама плоскость.
Ну вот и погляди на свои же скрины. На любой равнине на горизонте есть горы, холмы, горизонт не обрывается просто вникуда сплошной ровной линией. Так не бывает, а ты уверяешь в обратном, при этом кидаешь скрины которые говорят в мою пользу... И к чему этот срач на тему "варкрафта и дутого кала"? Я ни в то ни в другое в жизни не играл, причем в варкрафт - именно из-за графики и стилизации.
Так и пиши, что тебе лень доводить свой проект до ума. И что критика не нужна, а тема создана только для превозношения автора до небес. Зачем списывать леность на некую "идею"...
Т.е. вырвиглазная гамма - это фишка игры, ок... Хотя лучше бы сделали нормальную, а там уже модами бы себе накручивали контрастность яркость насыщенность и т.д.... Пустошь названа пустошью не потому что там ровно, гладко и ПУСТО, а потому что там все заброшено - практически безлюдно и опасно из за мутантов и радиации. Первы части фолла были плоскими ровными и гладкими не потому что так и должно быть, а потому что это был конец девяностых с соответствующими возможностями движка и требованиями к гем-дизайну... уже 14 лет прошло, очнись... Идея взрывающегося оружия была так же дебильна и в "первых фолах" как и здесь. Ничего не изменилось... ОРУЖИЕ НЕ МОЖЕТ ВЗРЫВАТЬСЯ, оно может максимум заклинить. О сюжете трудно спорить, не имея пока о нём представления.
Гамма - вырвиглазная(Это в игре такая по-умолчанию или какие-то моды?). Ландшафты не так уж и проработаны. Деталей маловато и нервируют огромные, абсолютно ровные пространства (типа ячейки где разбивался "лагерь") и пустой, идеально ровный горизонт практически на всех кадрах на поверхности. Взрывающееся онестрельное орущие в руках? Что за бредятина? Дубинки и гаечные ключи тогда тоже сделай взрывающимися... это так же логично как и взрыв пистолета или автомата.
В остальном - может оказаться занимательным, но я иллюзий не питаю. Вряд ли проект подобного масштаба сможет оказаться действительно качественным. Особенно в плане квестов и сюжета вообще. Посмотрим...
Деформация есть, просто она очень быстрая и ты ее не успеваешь заметить. ГГ от удара великана на мгновение складывается в гармошку и мгновенно, как пружина, распрямляясь, устремляется в небеса. http://www.youtube.com/watch?v=g2RaiodPae8
Ратуешь за реализм, там где не надо, и все никак не желаешь уразуметь, что подобное решение в реальности убило бы женщину скорее чем условная вражина - она бы скорее умерла от рака груди из за таких нагрузок и сдавленности в грудной области. То что броня изменяется это, блин, кошмарная трагедия, а то, что даже у самой пышногрудой женщины теперь груди просто исчезают вас не смущает...
Те кто делают моды "для" себя, просто держат их у себя, и не стараются убедить большинство (на которое ему плевать) в своей правоте. А ты тут устроил свой маленький "крестовый поход" во имя своих "не тупых" идей.
напиши гневную петицию в bethesda и вырази своё недовольство. А большинству это по-барабану, что вполне справедливо, т.к. добавлять геморроя с типами брони "только для М\Ж" это получать "-" в обзорах, рейтингах => продажах. Т.к. 90% подобный элемент геймплея (когда крутой артефакт, заработанный "потом и кровью" может запросто на вас не налезть) попросту забракуют и будут плеваться гневными протестами. И ведь правы будут...
Это иная реальность, иная планета, выдумка, в конце концов... У них там свои законы и традиции - вполне возможно что женщина воин в тяжелых доспехах там может быть самим-собой разумеющимся фактом. И это не зависит от размера груди, стало быть такие "выпуклости" на броне для женщин быть обязаны. Единственное что действительно бредово - зависимость вида брони от гендерного фактора. Хотя я, в общем-то, ничего не имею против такого упрощения, ибо иначе был бы тот еще геморрой...
Новый визуальный стиль должен быть целостным, а ядовито-кислотным цветам в Скайриме не место. Данный мод - очередной шрам на лице игры в угоду любителям "яркого и блестящего". Прежние серии игр не оправдание. Что было можно 9 лет назад - сейчас уже не катит. Давайте еще текстуры как в Даггерфоле сделаем, вот оно счастье будет?
Ну опять тоже самое - отличный ретекстур ужаснейшей брони в игре(((
Лол? Драконья броня в Скайриме это наишикарнейшее исполнение самой идеи сделать "броню из дракона" из всех вариаций которые мне доводилось видеть в играх. И, в отличии от некоторых, я безумно рад, что эта броня тут не ассоциируется с какой-нибудь "круто-красивой" бредятиной, а является максимально логичным и практичным ДОСПЕХОМ а не "бальным платьем", дабы порадовать нынешнюю казуально-метросексуальную аудиторию, которой надо только эро-моды и бронелифчики, да чтоб сверкало все поярче да выглядело "покруче". А ретекстур не очень - оригинал продуманнее и логичнее.
Такую густую паутину могли сплести только маленькие пауки, а у нас в игре морозные пауки размером с человека а то и больше. Судя по яйцам даже молодняк должен быть размером минимум с большую кошку. Так что оригинал куда лучше.
По статье - во многом согласен.
На остальные пофиг.
Звучит так будто вы хотите чтобы игра НЕ вышла, а не наоборот. Поправьте, пожалуйста.
http://www.moddb.com/mods/stalker-complete-2009
Note: we are in the middle of the new 2012 update, the current and the latest available mod version is STALKER Complete 2009 1.4.4 until further notice.
Так что ЭТОТ мод - всё тот же старый мод 2009 года, а тов. Gоблин может хоть сколько мне выдавать предупреждения и грозить баном за то что его опозорили, вымещение личной злобы модератора (или кто он там) его не красит и правым не делает.
Забавно слышать про аргументы от того, кто не привел ни одного в свою пользу. Я описывал конкретные ситуации, факты, а всё что ты написал - элементарные правила игры в любой шутер и заверения в личной непобедимости и каком-то джедайском чутье.
"Я убиваю любые толпы врагов без единой смерти" - это нифига не аргумент.
Блин, я понимаю что ты советуешь дело, но это само собой разумеющиеся истины при игре в любой шутер. Само собой приходится менять укрытие - хотя бы из за вечной боязни перед гранатами (ооо даа... убивает мигом, даже если чуток заденет - то ты при смерти). А находиться в углу (где по твоему совету одна сторона прикрыта) - как раз чревато - грену кинут и уже не отойдешь в безопасное место - придется высовываться под обстрел и бежать до другого укрытия.
Я просто напросто не понимаю смысла в этом аддоне, т.к. с ним игра будет уже походить не на сложный шутер а аттракцион боли в заднице.
Чтобы только раз убили... ну это надо каким-то джедайским чутьём обладать. Т.к. враги все поголовно - читаки с ПНВ второго поколения + AI им, действительно улучшили - они запросто отвлекают тебя с одного фланга, пока с другого кто-нибудь тебе всаживает рожок в дыню.
Например - вступив в Свободу раз по 10 уже вырезал заставу Долга на Свалке и в Баре, а они ахренеть какие неслабые + их там по 15 человек. Одного убьешь и все - по тебе град пуль - только сиди за укрытием и выманивай по 1 жря аптечки...
Можно, конечно спамить аптечками, но я этого не очень люблю.
Единственный минус - пришлось покапаться в настройках xml и текстурах, чтобы увеличить шрифты на радаре и в указании типа боеприпасов, а также сделать нормальную шкалу выносливости (я первые дни вообще думал что ее нет в новом интерфейсе, оказалось это была тонюсенькая, едва различимая полоска между показателями здоровья и брони... пришлось исправлять этот бред...)
То что ты делаешь - это неприкрытый, жирнейший, троллинг. Я не собираюсь вестись, парень, но попытка достойная Можешь дальше писать что угодно - отвечать не собираюсь.
Это было лирическое отступление, сорри за оффтоп... Просто на тот случай если скажут что я не объективный аниме-хейтер.
По теме же - против того, чтобы смешивали одну ересь с другой - само по себе аниме (которое в большинстве своём - жуткое антикультурное убожество) и скрещивание разный вселенных, сеттингов, жанров и т.д. Отдельный раздел создать таки стоит. И даже не столько для аниме, сколько вообще для всякого бредового-клоунского портирования из других игр\фильмов\анимации.
Какой дебил станет стрелять из оружия с запаянным стволом? Ну спецом для персонажей с интеллектом в 1 (как у оставившего комментарий 246) - можно сделать шанс.
Деформация ствола - для взрыва деформация должна быть настолько сильной, чтобы пуля намертво закрыла проход выходу пороховых газов из ствола. Т.е. ствол надо будет согнуть градусов так на 45 а то и больше. Ну дебилам с интеллектом в 1 (как у оставившего комментарий 246) можно разрешить использовать подобный ствол, когда очевидно, что он не исправен...
Взрыв при морозе - ну если ствол достать из чана с жидким азотом и тут же выстрелить - то да... пожалуй может и рвануть...
А то чем выше сложность в 3 и НВ, тем бесполезнее становились гранаты, мины и огнемёты. Казалось бы чем сложнее игра, тем изощреннее надо действовать - гранатами да ловушками - а получалось что гранатой то хрен попадешь по движущемуся врагу т.к. отскакивает словно резиновая - так на. сложном еще и дамаг весь срезался и надо было по пять мин ка какого-нибудь рейдера или скорпиона... а на когтя смерти - все 30-40, хотя дамаг пишется под 250 очков, так ему бы хватило по идее и 3-4 учитывая DT...
А с огнемётами вообще швах - бесполезные куски металла. Ими только койотов убивать...
И к чему этот срач на тему "варкрафта и дутого кала"? Я ни в то ни в другое в жизни не играл, причем в варкрафт - именно из-за графики и стилизации.
Пустошь названа пустошью не потому что там ровно, гладко и ПУСТО, а потому что там все заброшено - практически безлюдно и опасно из за мутантов и радиации. Первы части фолла были плоскими ровными и гладкими не потому что так и должно быть, а потому что это был конец девяностых с соответствующими возможностями движка и требованиями к гем-дизайну... уже 14 лет прошло, очнись...
Идея взрывающегося оружия была так же дебильна и в "первых фолах" как и здесь. Ничего не изменилось... ОРУЖИЕ НЕ МОЖЕТ ВЗРЫВАТЬСЯ, оно может максимум заклинить.
О сюжете трудно спорить, не имея пока о нём представления.
Ландшафты не так уж и проработаны. Деталей маловато и нервируют огромные, абсолютно ровные пространства (типа ячейки где разбивался "лагерь") и пустой, идеально ровный горизонт практически на всех кадрах на поверхности.
Взрывающееся онестрельное орущие в руках? Что за бредятина? Дубинки и гаечные ключи тогда тоже сделай взрывающимися... это так же логично как и взрыв пистолета или автомата.
В остальном - может оказаться занимательным, но я иллюзий не питаю. Вряд ли проект подобного масштаба сможет оказаться действительно качественным. Особенно в плане квестов и сюжета вообще. Посмотрим...
http://www.youtube.com/watch?v=g2RaiodPae8
То что броня изменяется это, блин, кошмарная трагедия, а то, что даже у самой пышногрудой женщины теперь груди просто исчезают вас не смущает...
А большинству это по-барабану, что вполне справедливо, т.к. добавлять геморроя с типами брони "только для М\Ж" это получать "-" в обзорах, рейтингах => продажах. Т.к. 90% подобный элемент геймплея (когда крутой артефакт, заработанный "потом и кровью" может запросто на вас не налезть) попросту забракуют и будут плеваться гневными протестами. И ведь правы будут...
У них там свои законы и традиции - вполне возможно что женщина воин в тяжелых доспехах там может быть самим-собой разумеющимся фактом. И это не зависит от размера груди, стало быть такие "выпуклости" на броне для женщин быть обязаны.
Единственное что действительно бредово - зависимость вида брони от гендерного фактора. Хотя я, в общем-то, ничего не имею против такого упрощения, ибо иначе был бы тот еще геморрой...
И, в отличии от некоторых, я безумно рад, что эта броня тут не ассоциируется с какой-нибудь "круто-красивой" бредятиной, а является максимально логичным и практичным ДОСПЕХОМ а не "бальным платьем", дабы порадовать нынешнюю казуально-метросексуальную аудиторию, которой надо только эро-моды и бронелифчики, да чтоб сверкало все поярче да выглядело "покруче".
А ретекстур не очень - оригинал продуманнее и логичнее.