После выхода на прошлой неделе Tony Hawk Pro
Skater HD, мы задумались: ведь есть еще сонм игр, со всех периодов в
истории, которые принесли бы не меньше, а то и больше пользы, будучи
переизданными в HD. Мы собрали мнения большинства авторов IGN, на то,
какая игра должны быть переиздана следующей, включая варианты обложки,
которую она могла бы получить.
А что выбрали бы вы? Мы ждем ваших отзывов в комментариях! Grand Theft Auto: San Andreas
Сан Андреас достигла пика в том, что делает серию GTA такой сумасшедше-веселой. Завершающая часть в трилогии GTA III не только представляла
нашему вниманию огромный парк средств передвижения (самолеты и
реактивные ранцы рулят!), интересные геймплейные особенности вроде
возможности набрать вес или же заниматься упражнениями, возможностью
тюнинга машин, но и историю, которая при всей ее несерьезности всё равно
приковывала к монитору. Впрочем, упражнения все же могли бы пойти под
нож в переиздании, но не будем отвлекаться от темы. Переиздание в высоком
разрешении действительно сможет добавить шарма в те огромные локации,
что мы лицезрели в игре. На мой взгляд, не будет ничего постыдного в
том, чтобы запросить за это около 30$, если, конечно, Фея Римейков
осуществит сию мечту.
Stephanie Lee -- Associate Editor, IGN Game Help Castlevania II: Simon Quest
Классика прямиком с NES, Castlevania II обожаема некоторыми и терпима
другими, но ее печально известная английская локализация оставляла в
недоумении всякого, кто хотел пройти игру, не прибегая к сторонним
средствам. В то время, как большинство сиквелов того времени
осуществлялись по формулам оригинала, Castlevania II поражала игроков
смесью из старых наработок с тяжелым смещением в сторону RPG, вроде
обмундирования или же получения новых уровней. Словом, всего того, что
было чуждо серии до этого. Более того, хотя Simon Quest и является
прямым предшественником самой известной Castlevania из всех существующих
– Symphony of the Night – она не получает и половины заслуженного
одобрения всего из-за пары вещей, которые она делает неудачно.
Переиздание может исправить эту несправедливость, отправив Simon Quest
на одну из ведущих позиций среди всех игр о семействе Бельмонтов,
позицию, которую она целиком и полностью заслуживает. Улучшенный перевод, отточенный
до совершенства геймплей и парочка минорных изменений позволят
Castlevania II уверенно чувствовать себя в XXI веке, при этом оставаясь
верной «старой школе».
Colin Moriarty -- Editor, IGN PlayStation
На сегодняшний день, Rare - не более, чем тень самих себя. Их недавние
выпуски принесли нам такие игры, как Banjo-Kazooie, Donkey Kong Country, а
вершиной всего стала Kinect Sports: Season Two 2011-го года – игра,
которая, на мой взгляд, является пустой тратой их талантов. Учитывая то, что
Perfect Dark, Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie уже были переизданы в HD, мы
бы очень хотели увидеть переиздание их классического файтинга Killer
Instinct для Xbox Live. Большинству эта игра будет знакома именно по
эпичному «COMBO BREACKER!» и «Ultra Combo», которые прочно вошли в среду
интернет мемов. Да и сама игра прекрасно войдет в эру возрождения
многих файтингов. А пара изменений, вроде игры по сети и вовсе позволят
ей стоять на равных с гигантами жанра.
Destin Legarie -- Editor, IGN Games Blast Corps
Еще до GoldenEye, Perfect Dark, и Banjo-Kazooie был Blast Corps – и я
всегда искал схожую с ней игру, с тех самых пор, когда я впервые открыл
ее для себя в 1997. Вторая игра Rare для N64 после Killer Instinct Gold,
Blast Corps все еще сохраняет свою позиции, как одна из самых необычных и
насыщенных игр для платформы. Игрок берет на себя управление одним из 8
видов транспорта, расчищая путь для вышедшего из под контроля
перевозчика атомного оружия. Несмотря на кажущуюся простоту, игра
затягивала своими бешеными переключениями между транспортом, постоянными
взрывами и невероятно потными руками, коими она награждала любого
игрока. Графика может выглядеть слегка мутновато по сегодняшним
стандартам, а управление и вовсе непростительно, но все это не затмевает
прекрасного геймплея, интересных паззлов, запоминающегося саундтрека и
невероятно сложных, тем не менее, окупающихся с лихвой, уровней.
Blast Corps никогда не получила того же успеха как предыдущие проекты
Rare для N64. Продажи не превысили и миллиона копий, даже с учетом
практического отсутствия новых релизов для N64 в то время. С
переизданием, это может измениться. С улучшенной графикой и
соревновательной системой, Blast Corps с легкостью может превратиться из
культа для поклонников Nintendo, в нечто большее. «Самое время начать
двигаться!»
Peer Schneider -- Senior Vice President and Publisher, IGN Panzer Dragoon Orta
Даже десять лет назад, «рельсовые» шутеры воспринимались, как нечто
проходное. Тем не менее, уважение к серии Panzer Dragoon было столь
велико, что в 2002-м году версия для Xbox была встречена с невиданным
энтузиазмом. Несмотря на все ограничения жанра, Smilebit сумели сжать в
шутер, немалое количество стратегических вариаций, неплохой сюжет и даже
возможности выбора прохождения, пусть и представленные всего -лишь
альтернативным коридором. Но на первом месте того, что поразило многих,
стояла именно графика, вернее то ощущение необыкновенного места,
наполненного гротескными существами, что она давала. Десять лет спустя,
даже несмотря на мутную, по нынешним меркам, графику и не самые лучшие
текстуры, Dragoon Orta захватывает дух, представляя из себя невероятное
смешение красок и ощущений. Она сполна заслуживает быть переизданной!
Colin Campbell - Features Editor, IGN Suikoden II
Konami практически ничего не делала с серией Suikoden со времен
спин-оффа для Nintendo DS и это чертовски печально. Это одна из лучших, и
наиболее недооцененных JRPG франшиз когда-либо созданных, и переиздание
лучшей из них, Suikoden II, несомненно заставит ситуацию перемениться к
лучшему. Слегка подправив отличную, но теперь немного угловатую, 2D
графику с версии для PS, эта фантастическая игра, со своим
глубоко-проработанным миром и персонажами вернется во всем величии. И пока
мы все еще тут, почему бы не добавить озвучку, для всех тысяч строчек
диалогов, что тут есть? Выпустив Suikoden на Vita, PSN или XBLA долларов
за 20, мы получим более 80 часов прекраснейшего геймплея.
Mitch Dyer - Associate Editor, IGN Xbox Final Fantasy VII
Толпы и толпы фанатов жаждут переиздания этой культовой игры вот уже 7
лет – с тех самых пор как SE показали свое «техническое демо» для PS3 на
пресс конференции Sony на E3 2005. Несомненно, самая популярная часть
одной из наиболее известных игровых серий, Final Fantasy VII заслуживает
переиздания в HD, как никакая другая игра. А учитывая тот факт, что геймплей того
времени все еще является знаковым для любой JRPG, все что надо –
обновить ее графически. Более того, мы даже составили список того, как надо переиздавать FF VII. Да, да – мы тоже этого хотим.
Ryan Clements -- Content Manager, IGN
Изначально запланированный как средневековый клон Doom, пытавшийся
выдвинуться на успехе детища idSoftware, Heretic 1994-го года оказался
прекрасной игрой в своем собственном праве. Будучи первой игрой на
движке Doom, Heretic также сделал Raven Software, авторов ряда
прекрасных игр, известными каждому. Невероятный дизайн уровней,
совершенно гениальный мультиплеер, включавший в себя систему улучшений,
одно из которых, к примеру, превращало соперника в курицу с 1 очком здоровья, и
прекрасная подборка оружия, вроде прообраза гранатомета в виде «Котла
Феникса», сделал "Еретика" действительно запоминающимся. Тем не менее, он
не засветился ни на одной платформе с далекого 1994-го. Самое время это
изменить.
Ryan McCaffrey -- Executive Editor, IGN Xbox Vagrant Story
Если есть хоть одна игра времен PSOne, которая отчаянно нуждается в
переиздании, это вне сомнений именно Vagrant Story. Фанаты годами
надеялись на возвращение любимой JRPG, и пора бы Square Enix уважить их
желание. В конце концов, переиздание познакомит новое поколение с этим
представителем классики – всех тех, кто никогда и не слышал о VS, или же
был отпугнут графикой и звуком того времени. Подтянутые, они вкупе с
несколькими геймплейными изменениями не только вернут фанатам их любимую
игру, но и возможно создадут новый культ этого прекрасного
представителя JRPG. Ну же, Square Enix, целый мир ждет!
Meghan Sullivan - Database Editor, IGN Skies of Arcadia
Молодые воздушные пираты, воздушные же бои между кораблями, бесконечные
подземелья для исследования и мощные гигасы, доступные для призыва,
сладость нахождения еще одного лунного кристалла… Уникальная смесь из
романов Жуля Верна и проработанных персонажей с затягивающей историей,
Skies of Arcadia была жемчужиной среди всего того, что когда-либо существовало на
печально известной Dreamcast.
Многие игры попытались повторить
успех Небес, выпущенных более 12 лет назад, но ни одна из них не сумела
уловить той волшебной атмосферы приключения Вайса и Айко с целью
предотвратить уничтожение мира злобной Валуанской Империей. Sega
портировала Skies of Arcadia на Game Cube, под названием Legends, но
версии на PS2 и PC для Японии были отменены. Так что ни одно из
переизданий в HD так никогда и не появилось на свет. Ближе всего к этому подошло разве что включение Вайса и Айко в Valkyrie Chronicles. Учитывая
сегодняшнее вымирание JRPG на next-gen консолях – в особенности на Xbox –
переиздание Skies of Arcadia - это заблаговременный успех, учитывая ее
популярность и всеобщую любовь.
Casey Lynch - Editor-in-Chief, IGN Games Soul Reaver
Эми Хенниг (Amy Hennig) - одна из лучших писательниц в игровой индустрии.
Более известная за ее работу с серией Uncharted, Эми отличилась еще во
времена своей работы над серией про месть и вампиров – Legacy of Kain.
История Каина и Разиеля растягивается на пять игр, каждая из которых
безусловно заслуживает права быть переизданной.
Я познакомился с
серией во времена выхода Soul Reaver, 3D платформера, представлявшего
нашему взору Разиэля и начало захватывающей истории, рассказывающей о нём и Каине на протяжении всей серии Legacy of Kain. Последняя часть была одним из
наибольших сюрпризов и, на мой взгляд, одним из наибольших откровений,
что я когда-либо встречал в компьютерной игре. Тот факт, что игра до сих
пор не была переиздана, вызывает удивление и печаль, ведь это значит что
столько игроков будут лишены того удовольствия, что испытал когда-то я.
Destin Legarie - Editor, IGN Games
Afael
|