Каталог




 
0
Рамза | Модмейкер  | 9 февраля 2018 04:36 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
mellow   скорее всего неправильная генерация лодов. если еще надо могу рассказать как сделать..
Посмотреть профиль Рамза

 
4
Рамза | Модмейкер  | 9 февраля 2018 04:35 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
привет! спасибо за баг-рапорт, хотя и сомнительный:

1.модели для ворот конечно есть в последнем обновлении, и находятся там же где должны. если конечно обновление было правильно установлено.
2.диэликтрическая и композитная кирасы нормально берутся. если обсе есть (потому что ниже уже была проблемка со взятием артефактов), и обновление последнее опять же...
3.если гг найдет эти рычаги раньше времени, то его информируют. когда же ученый уже уходит, он потом дает гг книгу с подсказкой как решить головоломку с рычагами. поэтому сообщения уже нету. так что это не ошибка. ошибкой было использовать tcl, теперь даже не знаю будет ли скрипт на рычагах нормально работать...
4.не знаю на счет консоли, но скрипт 00411d не имеет никакого отношения к телепортации гг. он не менялся с версии 4.0. вообще никогда не менялся.
5.конечно в моде есть еще множество локаций, но они отключены пока. план Обливиона действительно существует, и полностью рабочий, но гг может попасть туда только случайно.
вообще я вот почитал все это и непонятно для чего(кого) видео по прохождению делалось.. smile2
Посмотреть профиль Рамза

 
2
Рамза | Модмейкер  | 9 декабря 2017 20:21 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
обновление 4.3.1 уже включает в себя все предыдущие) так что если было например 4.1, то можно просто накатить на него сверху последнее и все будет хорошо :)
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 9 декабря 2017 20:07 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
честно говоря, я вообще удивлен что мод пройден до конца, потому что он очень тяжелый и населен сложными противниками :)

таких людей наверное единицы :D

если обнаружится еще что то странное или неправильное, то пишите. будет интересно узнать.
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 25 ноября 2017 00:02 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
ответил в лс
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 24 ноября 2017 08:12 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
обсе точно установлен? без него взять ключи будет невозможно.. unsure
Посмотреть профиль Рамза

 
2
Рамза | Модмейкер  | 18 ноября 2017 07:28 к публикации TOMB RAIDER / Расхитительница Гробниц
а я бы этого персонажика сделал полностью НЕ автономным...так было бы намного интереснее :)
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 15 ноября 2017 14:16 к публикации Отключенные комментарии за спиной / To Your Face - Sensible NPC commenting (SKSE)
какой тонкий юмор :D
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 7 октября 2017 11:48 к публикации Компаньон Элис
:)
Может стать женой.

если она смертна, то никакой женой она не станет...имхо :)
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 7 октября 2017 11:07 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
Мод Выживание сделан не самой Беседкой, а нанятым мододелом.

ну и че?... smile2
какая разница кто его делал, главное что идея чужая...
Посмотреть профиль Рамза

 
6
Рамза | Модмейкер  | 2 октября 2017 13:20 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
бестолковый базар. всем давно известно что беседка тырит идеи у мододелов...) просто они ориентируются на то что актуально для игроков и то самое продвигают в своих длс. ну конечно не бесплатно. это не значит что они это сами придумали, просто жизь сейчас такая - побеждает наглейший! :D

ну а качать не качать - личное дело каждого...
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 13 сентября 2017 12:17 к публикации Тени Атмоса
и похоже никогда уже не зайдет...
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 27 августа 2017 10:13 к публикации Диптанд-Зел / Deeptand-Zel
довольно интересно. странно только что весь мод на английском... smile2
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 17 августа 2017 11:48 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
ну дела вкусные, как говорится..)
кому то нравится головоломные моды, а кому то не нравятся - обсуждению не подлежит... :D
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 12 августа 2017 10:01 к публикации Fallout 4 и Skyrim Special Edition – лучшие модификации августа
на то и расчет - для приставок) а разрабам игры и разрабам СКСЕ64 мне кажется уже пофиг на всю эту хрень со Скаем... smile2
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 7 августа 2017 12:21 к публикации NOSTALGIA
тогда уж лучше было на вегас перейти) там еще более гибкий редактор и движок. да и возможностей у расширителей скриптов вегаса намного больше. однако :)

и вообще переходите на ф4 :D
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 3 августа 2017 14:18 к публикации Концентрация и напитки
идея конечно хорошая, но конечно не новая..)

для каждой части свитков уже бывали аналогичные моды.. ok
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 3 августа 2017 14:11 к публикации Power Of The Gods \ Сила Богов 2.5
Полностью подходит для мира игры
 чет не слышал я о там боге Эпирусе)
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 3 августа 2017 13:36 к публикации Fallout 4 и Skyrim Special Edition – лучшие модификации августа
оружие - самая актуальная тема для любой игры и любого мода :)  так что - так и быть, я буду первым.
на мой взгляд, Darkburned Blade - роскошный но не лорный меч, хотя поклонники Frostmourne скорее всего его оценят...
CROSS_PlasRail - выглядит круто, хотя и читерно наверное.. )
Посмотреть профиль Рамза

 
2
Рамза | Модмейкер  | 2 августа 2017 08:00 к публикации Fake Fullscreen Mode Windowed - Alt Tab Fix
удалить нафиг этот ненужный экзешник, открыть OblivionLauncher.exe и вернуть режим полного экрана... )
вообще не понял смысла этой тупой проги - че, кто то не может в ланчере с фулскрина на окно переключить?? :D
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 2 августа 2017 07:29 к публикации Oblivion Script Extender (OBSE)
для расширения функционала игры же... :D
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 20 июля 2017 09:29 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
динамит можно взять в комнатах персонала или в арсеналах. правда там придется драться за него со стражами... ;)
можно скрафтить в лаборатории, но для этого надо квест с ученым начать, чтоб он дал рецепт
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 16 июля 2017 07:23 к публикации Эльфы 1.1 (final)
почему то Мистик напомнило..)
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 16 июля 2017 07:21 к публикации Pimp-Boy ретекстур
реплейсер для девушек. им понравится... :D
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 16 июля 2017 07:03 к публикации Пресет для Racemenu: "Нимфа"
расы "Lovegirl"  :)
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 16 июля 2017 06:35 к публикации Возрождение Темного Братства. Город Ночи.
+ за труды и за крупный мод. но ставить не буду, не моя специфика :)
Посмотреть профиль Рамза

 
3
Рамза | Модмейкер  | 16 июля 2017 06:32 к публикации [DEM] NPC Vampire / НПС Вампиры
мод не знаю, но скрины - ништяк! ok  даже колготки распороты в нужных местах... :D
Посмотреть профиль Рамза

 
2
Рамза | Модмейкер  | 16 июля 2017 06:27 к публикации Легендарные арбалеты Скайрима/Legendary Skyrim Crossbows
всегда пожалуйста ;)
Посмотреть профиль Рамза

 
5
Рамза | Модмейкер  | 14 июля 2017 12:11 к публикации Легендарные арбалеты Скайрима/Legendary Skyrim Crossbows
поправьте уже наконец слово Сайрима в названии :D  уже не в первый раз смотрю и думаю - когда же это кто заметит! но нет, слово Сайрима все же видно звучит лучше... smile2
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 14 июля 2017 11:51 к публикации Новые скриншоты масштабного мода Lordbound для Skyrim
интересно как там она могла быть потеряна? :)  опять проклятые картографы!
ну ладно, релиз все прояснит...
Посмотреть профиль Рамза

 
3
Рамза | Модмейкер  | 10 июля 2017 04:21 к публикации Новый проект русского озвучания Fallout New Vegas!
я не клеймил ничего, просто свое мнение высказал. :)  ну на то тема и есть, а мнения они всегда разные будут)

понятно дело что проект фанатский, делают как могут никто не спорит. но качество меня...скажем не впечатлило. если дальше - лучше, это хорошо. но пока так...
Посмотреть профиль Рамза

 
2
Рамза | Модмейкер  | 9 июля 2017 16:34 к публикации Новый проект русского озвучания Fallout New Vegas!
что ж, послушав такую озвучку, пришел к выводу что лучше без нее чем с ней. извините... closedeyes
дело не в рациональности, а в качестве, а тут его нет...особенно когда Санни загнусавила в конце видео..бррр, мне аж не по себе как то стало unsure
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 7 июля 2017 04:40 к публикации Beyond Skyrim. Bruma
дааа невероятно устрашающая задача :)  интересно они так же планируют главы выпускать или будет единый мод? если единый то весить наверное будет тоже страшно (в смысле полный Сиродил) если одна только Брума весит 2.5 гига...жесть!

хотя видео интересно конечно, узнал руины айлейдов. хорошо что у мода есть своя квестовая история, а не просто тупо порт какой то) жаль что в Скай не играю уже... ^_^
Посмотреть профиль Рамза

 
5
Рамза | Модмейкер  | 6 июля 2017 06:17 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
не теряй надежды, вдруг заработает.. 
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 14 июня 2017 15:01 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
сорь, был в отъезде... нет, на английском этих книжек нет. насколько известно мне, они только на русском есть)
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 24 мая 2017 22:00 к публикации PMFAN-Создание автоматонов
так я о том же)
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 21 мая 2017 07:19 к публикации Секира "Вихрь"
лучше бы сделали квест "возвращение Громобоя". ведь лорно, епти!  :D 

и по типу оружие соответствует...
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 17 мая 2017 11:09 к публикации Falkreath Boss Zavakin/Завакин - воин Фолкрита
да просто от фонаря придумали :D
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 17 мая 2017 10:34 к публикации PMFAN-Создание автоматонов
автоматический....для меня это было НЕ очевидно. учитывая полную очевидность к лору... :D
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 14 мая 2017 09:54 к публикации PMFAN-Создание автоматонов
один вопрос - что такое автоматон? smile2
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 9 мая 2017 04:51 к публикации Редактирование анимации Sliding Door в NifSkope
тоже долго с этим мучился... :)  но этот способ конечно не для всех анимаций работает, помню с какой то моделью у меня ничего не получилось.
кстати там в том разделе еще можно изменить звуки анимации и время звучания. они там же прописаны)
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 3 мая 2017 09:45 к публикации Прыжок со стула
к сожалению анимация не зависит от событий... а было бы не плохо всеж! smile2
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 2 мая 2017 11:28 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
конкретно по твоим болячкам лечение. вот в чем разница...
Посмотреть профиль Рамза

 
4
Рамза | Модмейкер  | 2 мая 2017 06:02 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
HeinzRitter, ну ты прямо кругом на всех сайтах постарался возмутиться. smile2  да не баг это, просто не совсем правильное расположение файлов в архиве! этим все объясняется...
как запилим 4.1., там это поправится, а пока вот  https://yadi.sk/d/t2MSWmTI3HXbVH
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 28 апреля 2017 15:36 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
по моему в факе было парочка маршрутов как пройти к пещере..)

еще готовится видеопрохождение мода, потому что вопросов много
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 19 апреля 2017 05:13 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
почти как "тяжело и радостно" :D 
*
напомню, что если возникли вопросы по прохождению можете писать сюда или на форум. я или кто то из команды постараемся на них ответить)
Посмотреть профиль Рамза

 
0
Рамза | Модмейкер  | 18 апреля 2017 00:19 к публикации Oblivion. "Двемерские руины Аркштрумц"
если будут какие то конфликты с Maskar, обязательно пишите)
Посмотреть профиль Рамза

 
2
Рамза | Модмейкер  | 16 апреля 2017 08:53 к публикации Oblivion. "Двемерские руины Аркштрумц"
да не слабо... просто каждый делает то что ему по душе. )
Посмотреть профиль Рамза

 
6
Рамза | Модмейкер  | 16 апреля 2017 08:47 к публикации Oblivion. "Двемерские руины Аркштрумц"
да на самом деле там эти маркеры и не нужны просто... :) все интуитивно угадывается и проходится.
Посмотреть профиль Рамза

 
1
Рамза | Модмейкер  | 15 апреля 2017 23:46 к публикации Двемерские руины - Аркштрумц
я сам их в 5 не переношу! :D  но в моде они в духе 3й части...
Посмотреть профиль Рамза
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб