Но эти взрослые дети были профессионалами, и романтиками, их было меньше( а талантливых людей много быть не может), теперь же индустрия напоминает гигантскую китайскую мануфактуру или Макдональдс, машину с миллиардом болтиков и шестеренок, где каждый отдельно взятый болтик ничего не стоит и не понимает что он делает.
А, ну тогда понятно почему Андромеда стала главным мемом последнего времени. Причем анимации инопланетян выглядят вполне достойно, видимо женщина не землянка.
Лица как в Обле. Говорят их специально ("чтобы сделать менее сексуальными") изуродовали не задолго до релиза! Толерантность, она такая.. и в целом в последнее время такое чувство, что в разработчики набирают каких то любителей, малюющих в Paint открытки. Нет, чтобы делать игру на Unreal Engine 4, наследнике Массовского движка, так они взяли сложнейший инсайдерский Frostbite 3. Вопрос, зачем? Чтобы был? Никакой супер графики в игре нет, физики и разрушений тоже, звук так себе, про анимации и говорить нечего. Где преимущества передовой технологии? Это все равно, что на Мерседесе поле пахать. Конечно разница с ME3 очевидна, но ведь 5 лет прошло, а зная как выглядят игры на Фросте он тут вполсилы едва работает. Естественно эти гении геймдева запороли и отличную (если руки оттуда растут) оптимизацию.
Так ничто не мешает делать поддержку для обычных игр, а не изобретать велосипед. Хотя системные требования для игр и так запредельные,так что не многие купят, VR системки вообще космос.
Стоят две, не во всех последних игрушках на обычном то монике 60 кадров...да и графена ноль, тот же Battlefield 3 2011 года даст фору 70% новинок, меняются только требования к железу.
Деды это которые воевали, я вас правильно понял? Когда игра вышла мне 22 было, и она мне и тогда не особо понравилась, но видимо должна была и все тут.
Что люди находят в этой игре? Шутан как шутан, линейный до безобразия, скучный и одинаковый, разве что физика ничего, а так... Как истый поклонник шутеров никогда не понимал. Тот же Вольф куда веселее.
"2.1.2 Публикация и обсуждение материалов, запрещенных законодательством РФ. Наказывается перманентным баном." Это закон сайта или на федеральном уровне?
0
dsg1
| Гражданин | 1 декабря 2016 20:08
к публикации Lost Alpha
Crysis 3 в свое время упрекали в прожорливости...сегодня это выглядит смехотворным. В Watch Dogs 2 на моем конфиге не всегда 60 кадров, а в Crysis3 60+ в 4k. В общем современные игры просто ничто не тянет, нет таких конфигов. А моды на Сталкер вообще отдельная тема. Там еще проблема в том, что движок не может использовать больше одного ядра. Но лучший графический мод на Сталкер - Remake для ЗП, на вашей карте летать будет. Кстати моник больше FullHD смысла нет брать, в дровах Nvidia есть Dsr имитирующая разрешения вплоть до 4k с примерно таким же результатом и по производительности тоже.
0
dsg1
| Гражданин | 1 декабря 2016 16:50
к публикации Lost Alpha
Моников с разрешением ниже FullHD не было никогда, так что на нем, траву убавлял и дальность прорисовки, это помню.В модах на Сталкер таких как O.G.S.E. и Complete ,плотоность и дальность травы роняет в разы фпс, на gtx 1080sli в FullHD не играбельно бывает FPS замеряю сразу двумя прогами:MSI Afterburner(работает в игре постоянно с выводом инфы на экран) и Fraps. В любом случае когда ниже 30ти падает это сразу же ощущается без программ, хотя визуально могу различить скачки со 120 до 80ти, хоть и говорят что на 60ти герцовом мониторе это невозможно, но факт.
Аналогично,- игрушка не запускается после вылета с черным экраном на Лиманске) переустанавливать не стал (все равно конец игры),хрен его знает(может не в моде дело)а не надо было сейвы удалять из меню,это говорят вредно.Из косяков установки:большинство костров яростно трещят, но не светят, подствольники не устанавливаются на натовские винтовки(на наших не проверял), отсутствуют м16 и sig550,названия оружия не реальные как указано а какие то свои что ли... и возможно еще что-то.Но честно говоря я не уверен что отсюда именно мод качал,(рабочую версию найти трудновато). Кто впервые играет, советую удвоить в конфиге урон от оружия и убавить урон неписи по гг(так как враги тоже будут имба стволы использовать)враги на мастере неубиваемые, до 10 выстрелов из дробаша, гг дохнет от первой же пули за 100 метров,а учитывая, что Sky самая сложная часть серии да еще и с полномасштабными битвами в придачу, нервов потреплет не слабо...
Проблема у тебя: у меня все робит,нужна версия которую через инсталлятор на игрушку ставят а не просто файлы закидывают.Может софт какой-то блокирует, в диспетчере лишнее отключи.Ниже приведены ссылки, я вроде оттуда качал.Может антивир не отключен.
0
dsg1
| Гражданин | 20 ноября 2016 00:33
к публикации АМК mod
Единственная модификация с которой Сталкер удалось пройти до конца, и этим все сказано.Один минус - мод дико хардкорный( в Припяти на опытном снайпера сносят одной пулей на раз, шхерился и проходил несколько часов.
Хватило меня минут на 30...потом удалил. Сырое нечто, призрак 2000х, графика в игре ужасна на столько на сколько это вообще возможно, по сравнению с этим чудом даже оригинальные тени, воплощение законченной гармонии. Может это и Сталкер но только трипл С уровня, всеръез воспринимать такую самодеятельность не возможно. Это даже не сыро, а просто некий эскиз, набросок будущей игры,- видать не судьба переиграть Сталкер!
Хороший мод, если впервые проходишь S.T.A.L.K.E.R. Это по сути Сталкер в hd, своеобразный ремастер, где все работает по уму, так как должно, принципиальных изменений нет, поскольку вся работа состоит в том чтобы превратить халтурный релиз в игру AAA - класса.
Замена gtx 970 это gtx 1070, видеокарта высокого класса, семидисятки выше классом, шестидесятки - средний класс.
0
dsg1
| Гражданин | 3 ноября 2016 18:58
к публикации Lost Alpha
Не изменилось практически ничего: за два года ни одного патча, ни обещанного directors cut, теперь и надеяться не стоит. Сейчас есть глобальный мод на lost alpha c измененным балансом, ии, текстурами и тд, эклипс называется. Кстати если кто сталкивался с такой бедой подскажите: видеокарта загружена на 100%, но фпс в районе 27 кадров, наводишь на небо - 250 кадров, раньше такой хрени не было. Gtx 1080sli, но sli отключаю все равно в альфе не робит, а в Tенях норм.
В каком времени живете? Уже несколько поколений Титанов сменилось: Z это просто две gtx 780ti, GTX Titan X Pascal самая мощная одночиповая видеокарта в мире. Вообще занятно рассуждаете: 8 гиг видео для Dishonored 2 с графикой 2005 года...в рот мне ноги. Оригинальная Dishonored съедала чуть больше гига и игралась в 4k на gtx 670! Да и карты там маленькие - 200x200 метров, какие пространства? Если уж говорить о видеокартах, то в год выхода Dishonored не существовало видеокарты сопоставимой по мощности с gtx 1060. Первый Титан появиться только через полгода, а о том нужна ли такая карта 2.5D мультфильму я лучше умолчу. Конкретно в Dishonored 2 все упирается в ненавистный id tech 5, с его чудовищной оптимизацией по процессору. Первая часть сделана на UE3, и шла на любом утюге 2010 года. Вот если бы на рекомендуемом железе 90фпс было, тогда пусть вписывают что угодно, но боюсь с этим двиглом надежды нет. Вообще по требованиям они даже ассасинов перещеголяли, вот только хвастаться нечем. Вот такой он, 2016 год, чем дальше тем абсурдней.
6
dsg1
| Гражданин | 16 октября 2016 18:40
к публикации Wasteland 3
Смотришь и дуреешь, насколько деградировали игры в этом году: No Mans Sky, Deus: Мягкий диван, Мafia 3, Far Cry Primal. И хоть бы что одно: геймплей, графен, оптимизация, атмосфера. Ни рожи ни кожи... Что ж дальше то будет!
1.Что такое консоли? В жизни не видел ни одной приставки в живую как и человека который на ней играл бы. 2.Modgames сайт про моды для пк, исходя из чего снова возникает вопрос: что есть консоли и какое нам до них дело? 3. Зачем оно (издание) вообще нам(пкшникам) нужно, раз оно все таки на пк выходит и нужно ли, с этой позиции и обсуждаем.
Первый раз игру не прошел, - убила графика, думал спустя год что-то измениться, появяться нормальные пресеты, хрен там даже на Нексусе хоть шаром покати. Помню для F3 был URWL приличный, для Вегаса Nevada Skies. Наверно придется забить на игру...
Не знал, что она на CryEngine 3, картинка должно быть отменная, а вот оптимизация, памятуя прожорливость этого движка на ультрах, вряд ли. Зато никакого мыла, (как на Creation Engine), прорисовка до горизонта.
DICE - красавцы. Вот кто и картинку и оптимизон умеет, и физическая составляющяю на недосягаяемой для болшинства игроделов высоте, всегда уважал их за это. Действительно новый уровень визуализации.
Fallout 4 игра высокого качества. Квестов мало? Их больше чем в предидущих играх.Графика слабая? А когда она была сильной стороной серии? Баги,анимация? Словом все то, что перекочевало из F3 и FNV и в основном являются характерными для движка недостатками. В остальном - прокачка и модификации оружия, развитие инфраструктуры, шутерная механика, интеллект напарников,контент, в разы превосходят прежние игры. А вот то, что исчезло совершенно напрасно, это вариативность и атмосфера и стало самой большой бедой Fallout 4.
Автору плюс за то, что обратил внимание, или вернее посмотрел на некоторые вещи под другим, несколько неожиданным углом. Как правило увиденные достоинства мало кто замечает. Парадоксальная игра, состоит из плюсов, а все равно тянет минус поставить. Безусловно Fallout 4 чего то не хватает, и это что-то трудно осязаемо и неопределимо, и все же сливать за это игру слишком жестоко. В Fallout 4 почти все выглядит лучше чем раньше, беда только в том, что игра попала в редкую категорию проектов внушающих всеобщую ненависть одним неявным и трудноопределимым изъяном.
В Homefront открытый мир лишь условно. С Fallout 4 не могу согласиться, (такая оценка скорее результат разочарованного ожидания), а вот MGS в точку: мир со спичечную коробку, унылый геймплей и тонны взрывающего мозг пафоса и психоделики, любая игра должна легко восприниматься в независимости от того проходили вы остальные части серии или нет. Пролог угрохал меня наповал... Кодзима явно заигрался в Достоевского. Тот же Far Cry, с его гениальными отморозками и радостным миром куда веселее.
Если серьезно, то никогда не понимал людей сливающих Скайрим в сортир. У этой игры есть как минимум два очевидных достоинства: атмосфера и левел дизайн. А Fallout 4 (если движка не считать) и вовсе не достает только дипломатии. В остальном она в разы богаче и продуманней Трешки.
Ну зачем вы так? Недоделанность Скайрима это его фишка. Всем миром доделывали, увлекательнейшее занятие, напоминает развитие поселений в одной давно забытой игре...
Кто впервые играет, советую удвоить в конфиге урон от оружия и убавить урон неписи по гг(так как враги тоже будут имба стволы использовать)враги на мастере неубиваемые, до 10 выстрелов из дробаша, гг дохнет от первой же пули за 100 метров,а учитывая, что Sky самая сложная часть серии да еще и с полномасштабными битвами в придачу, нервов потреплет не слабо...
Кстати если кто сталкивался с такой бедой подскажите: видеокарта загружена на 100%, но фпс в районе 27 кадров, наводишь на небо - 250 кадров, раньше такой хрени не было.
Gtx 1080sli, но sli отключаю все равно в альфе не робит, а в Tенях норм.
Конкретно в Dishonored 2 все упирается в ненавистный id tech 5, с его чудовищной оптимизацией по процессору. Первая часть сделана на UE3, и шла на любом утюге 2010 года. Вот если бы на рекомендуемом железе 90фпс было, тогда пусть вписывают что угодно, но боюсь с этим двиглом надежды нет. Вообще по требованиям они даже ассасинов перещеголяли, вот только хвастаться нечем. Вот такой он, 2016 год, чем дальше тем абсурдней.
2.Modgames сайт про моды для пк, исходя из чего снова возникает вопрос: что есть консоли и какое нам до них дело?
3. Зачем оно (издание) вообще нам(пкшникам) нужно, раз оно все таки на пк выходит и нужно ли, с этой позиции и обсуждаем.
У этой игры есть как минимум два очевидных достоинства: атмосфера и левел дизайн.
А Fallout 4 (если движка не считать) и вовсе не достает только дипломатии. В остальном она в разы богаче и продуманней Трешки.