-Игра роскошная! Интересный сюжет. Все НПС имеют свою историю. Роскошнейшие диалоги. Широчайший выбор действий. Играю и наслаждаюсь, вернее -- читаю и наслаждаюсь. Не напрасно ждал, игра полностью оправдала мои ожидания. -Конечно любителям экшена и людям, которым лениво читать игра не пойдет. -Суть игры -- Интерактивная Книга.
Northgard вроде бы будет хороша. Но при всей мягкости графики, удручает очередной пластмасово-темный интерфейс, который на нет разносит атмосферу игры... :(
-Очередная бродилка по внутренностям и кишкам с переходами обрамленными зубами. Чисто приключения бактерии в поиске выхода из кишечника. -Концепт голимый.Полное убожество мысли.
Та ты шо... нихто не понял, кроме тебя... Настоящий Ты наш... -И да, у Говарда оказалось никудышнее коммьюнити, не смогли "выбить" первое место для Фоллаут-4.
-Ну что же. Можно объявть, что масштабный эксперимент компании: "Бесезда - Вол-Тек" подошел к своему окончанию. В убежище любителей серии Фоллаут, его смотритель Тодд Говард в ходе социального эксперимента по испытыванию терпения достиг закономерного финала. На его попытку скормить общественности игру Фоллаут-4, как игру "нового поколения" и "шедевр года", смотритель получил ошеломительный имиджевый провал и прямое -- "иди и лучше работай для звания игра года". -При этом смотритель Тодд не очень опечален и как всегда лучезарно улыбчив, ведь он получил от своей паствы все что было нужно "Бесезде-Вол-Тек" и удачный эксперимент и отличные доходы за один лищь бренд и душещипательное получасовое выступление Тодда на Е3. -Эксперимент под кодовым названием: "Подопытные не выбирают, подопытных выбирают" закончен.
-А не слишком ли много на себя берешь, решать: "кому завязывать с рассуждениями" и кто "тут лишние". -Смотри кабы направлялка с распределялкой не лопнула от натуги. -"А критику я приму..." , оба-на Тодд Говард залогинтесь...
-Не устанешь ли хлопчик, попу надувать тут со своими приказами "прекратить обсуждения" и с определением "кто тут лишний". -Не слишком ли большой вес пытаешься хапануть, смотри не усрись ненароком. -А "критику я приму...". Ау-ууу Тодд Говард залогинтесь....
Я говорю, то что я думаю об этой поделке кидплы-Тодда и заметь не то что, как то наезжаю на тех кому нравится Ф4, я наоборот прошу вас-тебя, ну опишите же и разъясните мне все прелести Ф4 с удовольствием почитаю. Я ведь в отличии от сектантов, всегда готов выслушать противоположную точку зрения. Так что пиши о своих радостях в Фолле-4, а я буду писать то что я думаю об игре. Только пожалуйста не надоедайте со своими комментариями в стиле: "хомячки, ведра говна, тупые и непонимающие величие Бесезды и уникальности Фоллаута-4..." -НЕ НУЖНО КОММЕНТИРОВАТЬ МОЕ МНЕНИЕ ПО ИГРЕ, КОММЕНТИРУЙ ИГРУ,
-А что вам мешает написать хвалебную статью о Фоллаут-4? -Вы ведь так его любите и игра просто совершенство. Так опишите, это совершенство, вложите свою душу и любовь к игре и прочитав вашу статью новобращенные толпами побегут приобретать игру, что бы насладиться, этой "игрой нового поколения".
-Нет не сможет, ибо первая часть предложения, по сути отрицает вторую. -А это либо словоблудие для слабоумных и впечатлительных барышень, либо симптомы раздвоения личности.
-Ну вот ты сам и признал, что твой первый пост был всего лишь "плохим сарказмом". -Очень радует, что ты проникся и стал полностью объективен по отношению к своему творчеству.
-Нет, он просто рассказывает, как лохам вроде тебя впарили прокисший творог по цене элитного твердого сыра. -Элементарное сопоставление: "цена-качество" для продукта. -Но если ты готов покупать творог по цене элитного сыра, только потому что на нем стоит логотип "Бесезда" и Тодд Говард сказал, что это: "сыр нового поколения", так это уже твои собственные предпочтения.
-Ну и что ты этим своим словоблудием пытаешься доказать? -Давай вместо пустой демагогии ни о чем напиши: "не похожий ни на что другое" обзор по Фоллаут-4.
-Депутаты плачут от зависти, читая тебя. Простая мысль: "мне игра нравится и будет нравится не смотря на негативные отзывы других геймеров..." растянута на овер 500 слов. -Ну и укоряя автора в "необъективном подходе" сам ничего кроме эмоций и любви к Фоллаут-4 "не смотря ни на что..." не выдал. -Так чем твое творение отличается от "необъективного обзора" автора статьи?
"Наши привыкли, что им все должны..." -Ээээ я наверное, что пропустил. Тодд Говард Фоллаут в СНГ бесплатно раздавал? -Да, такие мы неблагодарные и постоянно на Метакритике из стран СНГ "нулевые оценки" с резензиями на англиском пишем. -Одним словом, это не Тодд усрался, это неблагодарные и тупые жители СНГ, ему в штаны насрали...
-Да вы правы, эта игра уровня интеллекта "потребитель брендопожирающий". -Как ни стараемся, а вот опуститься до такого уровня не получается вот беда то... )))))
Судьи ничего не панимают! Тодд же сказал, что Фоллаут-4, это "игра нового поколения" и т д. А там просто все сговорились и решили Фоллыч вместе с Тоддом опустить, нечесна вывсёврёти и вы все дураки! )))))))))
-Ну а если серьезно, то искренне рад за СД-Проджектов и за ихнего Ведьмака-3. Первое место в стольких номинациях вполне заслуженно. Они постарались и сделали великолепную игру, которая по праву взяла звание "игры года".
-Так весь прикол в том, что никто из СД-Проджект Ред и не рекламировал Ведьмака-3, как "игру нового поколения". Просто сделали отличнейшую игру. -А вот Тодд очень много рассказывал об "игре нового поколения", а сделал подкрашенный Фоллаут-3.
-Я констатировал факт не более того. -Внизу можешь написать пост о том, что Фоллаут-4 игра года, а Бесезда - студия года. И высказать свое мнение о Ведьмаке-3.
Игра года: Ведьмак-3 Студия года: СД-Проджект Ред.
-Ибо сделали по старой теме качественно совершенно новую игру с интереснейшим сюжет и красивейшим, проработанным миром. -В этом Бесезда осталась позади, у нее не получилось качественного прорыва ни по одному из направлений. Бесезда просто подмолодила Фоллаут-3, дала в него пару новых фич и более ничего. Прорыва на уровень "игра нового поколения" не получилось совершенно. Отставание по всем параметрам, единственное, что пока держит на плаву Бесезду, это открытый мир и конструктор для модов. -Но этот плюс и стал камнем на ногах бесезды, ибо сил на новый движок и конструктор они тратить не хотят, а в будущем на том что есть далеко не уедешь.
-Так силовая броня, это бронированный экзосклет с усилителями. Какие "усилия и тяжести"? Все нагрузки на себя берут усилители и компенсаторы. Пока есть заряд в батарее, ты полубог войны, а кончился заряд и кончен бал. -Вы бы хоть поинтересовались тем что это такое перед тем, как писать.
-Да с сюжетами и квестовым наполнением игр у Беседки беда. Последней игрой с сюжетом и квестовым наполнением стал Морровинд. После этого пустоты с беднейшим сюжетом и плоскими совершенно не запоминающимися персонажами в играх о которых можно только сказать НПС, то есть прошел и забыл.
-Конечно есть. С Когтями Смерти экспериментировали: выращивали, мутировали и дрессировали в Братстве Стали и в Анклаве. В Фаллоут-2 были даже говорящие Когти Смерти. -А также отсылки к Фаллоут Тактикс, ну и вспомните записи из "Фаллоут Шелтер": "я встретился с Когтем Смерти Анклава"
-А что тут странного? Обычный сюжет: ГлавЗладей повернутый на технике и ненависти к людям клепает синтетов-андроидов, что бы они уничтожили остатки людей и мутантов и заселили мир. Доктор Зло зловеще смеется и говорит: "ты не найдешь Институт придет время и Институт поимеет вас всех!!!" -Для драматизму и остроты: "Доктор Зло" - это убийца жены ГГ, а их ребенок стает его главным помощником. Как вариант на генном материале сына клепали синтетов в оконцовке оказывается, ГГ может своим исходным геномом перепрограммировать армию синтетиков против Доктора Зло... -Ах да! Но для этого ГГ обязательно будет нужно сигануть в какую то жутко радиоактивную воронку... А то ведь эпику никакого.
Отличный мод. Тут писали о падения ФПС, но я у себя на средненьком компе увидел падение ФПС ну буквально в 2-3 единицы всего лишь. И то это только в тех местах где много НПС из мода, например на 188 Торговом посту.
Спасибо автору! Очень хорошо и падение ФПС только на линии бывших границ, буквально 2-3 шага "затормозки" и снова все нормально - 30-50 ФПС. Думал , что падение ФПС будет больше.
-Автору СУПЕРРЕСПЕКТ!!! С этим модом наконец то избавился от "псевдо-полуденного зноя-марева" в Фрисайде и пригородах Нью-Вегаса, которая реализовывалась обычным сбросом "гаммы" делая все вытцветшим. -Но с этим модом все стало нормально! Еще раз огромное спасибо!!!!!
-Огромная просьба! По описанию мод очень интересный, но есть большая просьба! Сделайте пожалуйста, маркировку квестов! Пусть мод идет с возможностью включить-отключить маркеры. -Кто любит хардкор, тот будет играть с отключенными маркерами, а другие игроки поиграют с маркерами. Универсальность и настройка мода под "себя", это всегда огромный ПЛЮС!!!!!
-Автору нужно отметить в описании, что для прохождения квеста желателен навык "Взлом" и "Наука"-100. -За старание спасибо, а в остальном мутняк. Особенно тошнит от туннелей километровой длины. От постоянного "поиска ключей" иногда "ХЗ" где они, когда нужно бегать за пару километров от нахождения ключа до нужной двери. -"Темная пещера" вообще сверхнудота. -Вообщем искуственное переусложнение. Притом, НУДНОЕ переусложнение. -За мод 3 из 5 и то с натяжкой.
-Конечно любителям экшена и людям, которым лениво читать игра не пойдет.
-Суть игры -- Интерактивная Книга.
-Концепт голимый.Полное убожество мысли.
-И да, у Говарда оказалось никудышнее коммьюнити, не смогли "выбить" первое место для Фоллаут-4.
-При этом смотритель Тодд не очень опечален и как всегда лучезарно улыбчив, ведь он получил от своей паствы все что было нужно "Бесезде-Вол-Тек" и удачный эксперимент и отличные доходы за один лищь бренд и душещипательное получасовое выступление Тодда на Е3.
-Эксперимент под кодовым названием: "Подопытные не выбирают, подопытных выбирают" закончен.
-Смотри кабы направлялка с распределялкой не лопнула от натуги.
-"А критику я приму..." , оба-на Тодд Говард залогинтесь...
-Не слишком ли большой вес пытаешься хапануть, смотри не усрись ненароком.
-А "критику я приму...". Ау-ууу Тодд Говард залогинтесь....
Я ведь в отличии от сектантов, всегда готов выслушать противоположную точку зрения.
Так что пиши о своих радостях в Фолле-4, а я буду писать то что я думаю об игре.
Только пожалуйста не надоедайте со своими комментариями в стиле: "хомячки, ведра говна, тупые и непонимающие величие Бесезды и уникальности Фоллаута-4..."
-НЕ НУЖНО КОММЕНТИРОВАТЬ МОЕ МНЕНИЕ ПО ИГРЕ, КОММЕНТИРУЙ ИГРУ,
-Вы ведь так его любите и игра просто совершенство. Так опишите, это совершенство, вложите свою душу и любовь к игре и прочитав вашу статью новобращенные толпами побегут приобретать игру, что бы насладиться, этой "игрой нового поколения".
-А это либо словоблудие для слабоумных и впечатлительных барышень, либо симптомы раздвоения личности.
-Очень радует, что ты проникся и стал полностью объективен по отношению к своему творчеству.
-Элементарное сопоставление: "цена-качество" для продукта.
-Но если ты готов покупать творог по цене элитного сыра, только потому что на нем стоит логотип "Бесезда" и Тодд Говард сказал, что это: "сыр нового поколения", так это уже твои собственные предпочтения.
-Давай вместо пустой демагогии ни о чем напиши: "не похожий ни на что другое" обзор по Фоллаут-4.
-Ну и укоряя автора в "необъективном подходе" сам ничего кроме эмоций и любви к Фоллаут-4 "не смотря ни на что..." не выдал.
-Так чем твое творение отличается от "необъективного обзора" автора статьи?
-Ээээ я наверное, что пропустил. Тодд Говард Фоллаут в СНГ бесплатно раздавал?
-Да, такие мы неблагодарные и постоянно на Метакритике из стран СНГ "нулевые оценки" с резензиями на англиском пишем.
-Одним словом, это не Тодд усрался, это неблагодарные и тупые жители СНГ, ему в штаны насрали...
-Я бы назвал это: "Монолог непризнанного гения"
-Пиши еще, все таки веселишь знатно.
-Как ни стараемся, а вот опуститься до такого уровня не получается вот беда то... )))))
-Ну а если серьезно, то искренне рад за СД-Проджектов и за ихнего Ведьмака-3. Первое место в стольких номинациях вполне заслуженно. Они постарались и сделали великолепную игру, которая по праву взяла звание "игры года".
-А вот Тодд очень много рассказывал об "игре нового поколения", а сделал подкрашенный Фоллаут-3.
-Внизу можешь написать пост о том, что Фоллаут-4 игра года, а Бесезда - студия года. И высказать свое мнение о Ведьмаке-3.
Студия года: СД-Проджект Ред.
-Ибо сделали по старой теме качественно совершенно новую игру с интереснейшим сюжет и красивейшим, проработанным миром.
-В этом Бесезда осталась позади, у нее не получилось качественного прорыва ни по одному из направлений. Бесезда просто подмолодила Фоллаут-3, дала в него пару новых фич и более ничего. Прорыва на уровень "игра нового поколения" не получилось совершенно. Отставание по всем параметрам, единственное, что пока держит на плаву Бесезду, это открытый мир и конструктор для модов.
-Но этот плюс и стал камнем на ногах бесезды, ибо сил на новый движок и конструктор они тратить не хотят, а в будущем на том что есть далеко не уедешь.
-Вы бы хоть поинтересовались тем что это такое перед тем, как писать.
-А также отсылки к Фаллоут Тактикс, ну и вспомните записи из "Фаллоут Шелтер": "я встретился с Когтем Смерти Анклава"
-Для драматизму и остроты: "Доктор Зло" - это убийца жены ГГ, а их ребенок стает его главным помощником. Как вариант на генном материале сына клепали синтетов в оконцовке оказывается, ГГ может своим исходным геномом перепрограммировать армию синтетиков против Доктора Зло...
-Ах да! Но для этого ГГ обязательно будет нужно сигануть в какую то жутко радиоактивную воронку... А то ведь эпику никакого.
-Но с этим модом все стало нормально! Еще раз огромное спасибо!!!!!
-Кто любит хардкор, тот будет играть с отключенными маркерами, а другие игроки поиграют с маркерами. Универсальность и настройка мода под "себя", это всегда огромный ПЛЮС!!!!!
-За старание спасибо, а в остальном мутняк. Особенно тошнит от туннелей километровой длины. От постоянного "поиска ключей" иногда "ХЗ" где они, когда нужно бегать за пару километров от нахождения ключа до нужной двери.
-"Темная пещера" вообще сверхнудота.
-Вообщем искуственное переусложнение. Притом, НУДНОЕ переусложнение.
-За мод 3 из 5 и то с натяжкой.