Ну, если для вас вместо С'арика (именно так по задумке автора) не катастрофично использовать Шарика (повсеместно встречается в вашем переводе) - то окей.
Знаете, в огромном переведенном моде с этого же сайта Наследие Драконорожденного куда больше диалогов, книг, квестов и прочего, однако там такого количества ошибок никогда и не было. А вы сделали перевод на отвали. Скачивающих жалко, не все, как я, могу себе ваш перевод до ума довести.
Это поразительный перевод. В одном предложении Бихай и Бикай, встречаются хаджиты и кхаджиты, есть непереведенные названия вроде Candlelight и Candlehearth Hall, неправильные названия ванильных локаций типа Пост Предателей, опечатки, несогласование родов, апострофы в именах, то есть, то нет (встречается и в одном предложении), имена собственные с маленькой буквы... В некоторых местах просто машинный перевод. Иногда в одной строчке можно словить комбо из нескольких пунктов. Мое изумление не знает границ. https://imgur.com/a/YFZyB6B Дабы переводчик не радовался - на скринах лишь малая часть. Очень малая.
В последней выложенной версии 2 проблемы. Во-первых она у меня никак не хотела устанавливаться через менеджер модов. Во-вторых, когда я установила вручную, вытащив папку с базовыми файлами, в самой игре обнаружилась досадная ошибка. У книг, которые судя по всему отслеживаются Перфекционистом, в названии есть что-то непонятное и лишнее. Пример по ссылке. Раньше такого не было. И если мод отключить. тоже такого нет. https://imgur.com/a/l6Tup2q
Насчет второго мода автор лично писал на Нексусе - там по сути один большой квест, и нет смысла его отслеживать.
Так же и в моде на броню драконьих жрецов, насколько помню, там квест один. А для Часового механизма и Проекта ЭГО есть витрины в музее + в них не по одному и даже не по два квеста.
В последней версии добавилась поддержка модов из СС и мода Братство Древних (но перевода пока нет).
tik20 - это тоже я)
Отредактировано: AlmostHappy - 22 ноября 2021 11:45
Если у сайта сейчас нет функции показа истории изменений мода, то было бы хорошо. чтобы авторы материалов сами выкладывали список изменений отдельным комментарием или в описании к моду. Пришлось топать на Нексус, чтобы узнать, что же там нового...
Патчи для Наследия лучше не объединять, увы. Об этом можно прочитать в FAQ на странице патчей https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/articles/1959 Вариантов, кроме как подключать сначала одну часть плагинов, потом другую, и смотреть работоспособность модов, тоже не придумали. Говорю по личному опыту. К слову, у меня Альтернативный старт нормально работает с Музеем и Ассистентом, но он стоит сильно внизу, точно после всяких музейных и кураторских патчей. Возможно, дело в этом.
Но вы можете попробовать объединять патчи для других модов (но там тоже нужно следить за работоспособностью результатов), например, я объединила патчи для RWT, объединила для Obsidian? вроде работает) Если нужно подробнее, пишите в личку)
Увы, первый вариант вообще недоступен, так как опять же, Настроек-то нет. Очистка скриптов тоже не помогла. На предыдущей версии все нормально в новой игре. Спасибо за ссылку. P.s. Посмотрите еще, пожалуйста, мой комментарий на Квесттрекере, там подобная проблема.
Может ли кто-нибудь дать ссылку на предыдущую версию 5.5.0? У меня на новой версии в новой игре нет меню настроек музея, только экспонаты. так и не поняла, в чем проблема. upd: даже ссылку на скрин оставлю https://imgur.com/a/LEPbALk
Возможно, у вас не та кодировка мода. Для SE нужно использовать кодировку 8-utf, проверьте в переводчике. Для LE кодировка windows-1251. То есть у вас, скорее всего, не совпадает версия игры и версия мода (стоит SE, а мод в кодировке для LE или наоборот). На данной странице мод для Skyrim SE.
скажу честно, пока не играла на SE в музей, только готовлюсь, и привожу в порядок игру) так вот, на LE расширения для жилых помещений покупались во Всякой всячине, посмотрите там, возможно. данный принцип автор и тут сохранил.
сохранения точно скопируйте куда-нибудь перед всеми манипуляциями) я не истина в последней инстанции) я бы лучше сделала так - обновила по инструкциям английскую версию с нексуса до версии 19.3.06, а уже потом заменяла её на русскую такую же. надеюсь, вы этот мод установили не вручную, а с помощью какого-либо менеджера модов, так "выпиливать" будет легче
смотря какая у вас английская версия. если версии одинаковые, то в принципе достаточно заменить английский esp на переведенный русский. в любом случае сохраните куда-нибудь отдельно папку с сейвами до всех манипуляций, чтобы всегда можно было вернуться к той версии и тому моменту, когда у вас всё работало, как надо. данное сообщение означает, что если у вас например, 18я версия музея, обновиться до нынешней 19.3.06 не получится, игра сломается.
Отзыв дополнить невозможно, поэтому напишу продолжение. Переиграла я это место, вроде эффект исчез при переходе на другую локацию. Я вообще мод доиграла, вернулась в Скайрим. Решила заглянут в список квестов, размышляя, чем дальше заниматься... и обнаружила не очень обрадовавшую меня вещь - несколько начальных квестов из других модов просто исчезли. И я нашла то сохранение, момент, после которого в последующих сохранениях квесты начали просто пропадать - перед заходом с Кегором в бордель. В общем, этот квест Задворки у меня багнутый со всех сторон. Были в этом квесте еще баги, о которых я просто не пишу. Теперь вот думаю, то ли закончить консолью данный мод, то ли откатится до того момента, когда я еще не поехала в Предел. Жаль, один квест напрочь испортил впечатление о моде.
Всё было прекрасно, разнообразные локации, продуманная местность, коротенькие, но также отличающиеся некоторым разнообразием, квесты. Меня даже не смущали тупящие неписи (нескольким приходилось давать пинка с помощью консоли) и говорящие с закрытым ртом неписи (благо есть субтитры). Но когда я дошла до второй части главного квеста, и по ходу прохождения в один из моментов у моей девчонки, во-первых, здоровье начало таять с бешеной скоростью, во-вторых, стало как-то очень фигово видно, что собственно происходит вокруг, а у меня даже нет времени почитать, что там божий глас доносит, нужно же ж лечиться А потом игра затупила, и сей двойной эффект не пропал, ни в следующей локации, ни при перемещении в Скайрим... Весело. Придется переиграть, благо сохранки приучена часто делать. Надеюсь, не повториться, иначе больше к этому моду я возвращаться не буду.
У вас сама игра не загружается или текущее сохранение? Это две большие разницы. Как минимум, отсортируйте LOOTом. Еще вот дату создания можно поменять у того мода, которым красным выделен. Вы первый раз играете с таким набором? Если нет, то остались ли прежние сохранения? Если да, то могу еще порекомендовать посмотреть конфликты в Tes5edit. Еще из банальных советов - я стараюсь музей ставить повыше, а патчи для модов, поддерживаемых музеем, пониже. А самое банальное, но порой самое действенное, это отключать по 10 модов и вычислять, какие являются причиной вылетов. Но тут как бы тема немного другая, не загрузка скайрима, а конкретный мод. Блин, пора русскую вики по музею поднимать...
Попробуйте отключить мод, сохраниться без мода, и снова подключить. Мне в свое время помогло при почти такой же проблеме с началом квеста из этого же мода) Ждать Лавандоса лучше в открытых поселениях, типа Данстара, Морфала и подобных.
Там еще рычаг есть, в комнате с мозаичным залом и колодцем. Но я не помню, на что этот рычаг влияет. Попробуйте его переключить. на какой стадии у вас квест?
Нашла в комментариях к патчу на нексусе. 07 April 2018, 2:32PM Может кто-нибудь, пожалуйста, сказать мне, что добавлено патчами для Beyond Reach и «И царство Даэдры»? Я пытался проверить вики, но ничего конкретного там не сказано sirjesto 08 April 2018, 12:47AM Ничто не добавляется ими. Это общая совместимость.
Делала для себя, на основе информации с одного форума, этого топика, вики по данному моду и собственно прохождения игры. Тут только местонахождение, id предметов тут нет. В документе, который описывает вещи из модов, для нескольких модов (Дозорный, Колеса затишья, возрождение Хелгена, частично Серый капюшон Ноктюрнал) информация только скопирована с вики, но не проверена в игре, а потому не приведена в божеский удобоваримый вид. Приведу явно не скоро. Вещи указаны не для всех поддерживаемых наследием модов, просто потому что я не во все играю/хочу поиграть. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНО, ВЫ ОБНАРУЖИТЕ КУЧУ СПОЙЛЕРОВ! https://yadi.sk/i/7_u70Bs83adxCr https://yadi.sk/i/A9VSk00b3adxDy https://yadi.sk/i/Vv4hpgAc3adxDY https://yadi.sk/i/E6_9l7-I3adxDo https://yadi.sk/i/LcjnyRKe3adxEB
1 - в убежище в Эльсвейре, недалеко от алхимического стола, если не изменяет память. 2 - в оплоте Потерянная долина, у изгоя. 3 - Вольскигге, Коридоры. 4 - в потайном месте рядом с Ведьминым гнездом. 5 - в одном из сундуков из карт сокровищ Латории. 6 - из мода Возрождение Хелгена, в одной из шахт (не проходила, поэтому не могу сказать точнее, где лежит) 7 - в камне Шора, у одного из жителей. Штормовой клык - курган около оплота Прыжок Брюсы.
Вообще квест про суету должен начаться с записки, доставляемой гонцом после прохождения квеста в Маркарте "Пропавшая экспедиция". Так что главный вопрос в том, проходили ли вы этот квест?
Подзорная труба Мэриан работает так - когда она в инвентаре, её надо экипировать, тогда в разделе "Разное" появится пустой квест, при активации которого у ближайшей к ГГ ракушки появится маркер. Квест немножко глючный, посему периодически надо подзорную трубу переэкипировывать.
А вы проверяли, при начале новой игры эти проблемы сохраняются? У меня если проблемы не решаются, решение только одно и радикальное - снести игру и переустановить всё заново) но я наверное мазохист)
https://legacy-of-the-dragonborn.wikia.com/wiki/Kitchen_Displays Вот еще информация про эти шкафы, из которой видно, что на кухне не только продукты выставляются. В "Сырые продукты" кладется всякое разное сырое мясо, например, ножка кролика. овощи и сыр вроде туда же, притом и кусами и кругами. В приготовленное - Супы, десерты, выпечка, различное готовое мясо. В шкаф с напитками - соответственно напитки) Про другие моды ничего не скажу, я просто все по подобному принципу сортирую, и из оригинальной игры, и из модов, всё в шкафах хранится)
Насколько я знаю, нет, зачарования в данном моде у артефактов другие, чем в Морровинде и Обливионе. Так, например, в Четвертой части свитков у некоторых артефактов и уникальных вещей зачарование, увеличивающее значение атрибутов, например силы или интеллекта, что невозможно сделать в Скайриме, так тут в игровой механике атрибутов просто нет. Поэтому как минимум зачарования другие (я не сверялась, но думаю, в подавляющем случае именно так)
Стойки под черепа жертв по контрактам. При прохождении дополнения Dawnguard за любую фракцию можно получить уникальные предметы фракции-противника в определенных местах. Лично я маниакально заполняю музей почти всеми возможными вещами, из оригинальной игры и установленных у меня поддерживаемых музеем модов. Поэтому заполнить весь музей (ну или почти весь) без консоли вполне реально, если ничего нигде не забывать
Скачивающих жалко, не все, как я, могу себе ваш перевод до ума довести.
Upd. продолжаю изумляться, правя перевод. Вычитки никакой. Sload? = Загрузить?
https://imgur.com/a/YFZyB6B
Дабы переводчик не радовался - на скринах лишь малая часть. Очень малая.
Во-вторых, когда я установила вручную, вытащив папку с базовыми файлами, в самой игре обнаружилась досадная ошибка. У книг, которые судя по всему отслеживаются Перфекционистом, в названии есть что-то непонятное и лишнее. Пример по ссылке. Раньше такого не было. И если мод отключить. тоже такого нет.
https://imgur.com/a/l6Tup2q
Так же и в моде на броню драконьих жрецов, насколько помню, там квест один.
А для Часового механизма и Проекта ЭГО есть витрины в музее + в них не по одному и даже не по два квеста.
В последней версии добавилась поддержка модов из СС и мода Братство Древних (но перевода пока нет).
К слову, у меня Альтернативный старт нормально работает с Музеем и Ассистентом, но он стоит сильно внизу, точно после всяких музейных и кураторских патчей. Возможно, дело в этом.
Но вы можете попробовать объединять патчи для других модов (но там тоже нужно следить за работоспособностью результатов), например, я объединила патчи для RWT, объединила для Obsidian? вроде работает) Если нужно подробнее, пишите в личку)
P.s. Посмотрите еще, пожалуйста, мой комментарий на Квесттрекере, там подобная проблема.
upd: в версии 3.0 все работает как надо)
upd: даже ссылку на скрин оставлю https://imgur.com/a/LEPbALk
я бы лучше сделала так - обновила по инструкциям английскую версию с нексуса до версии 19.3.06, а уже потом заменяла её на русскую такую же. надеюсь, вы этот мод установили не вручную, а с помощью какого-либо менеджера модов, так "выпиливать" будет легче
данное сообщение означает, что если у вас например, 18я версия музея, обновиться до нынешней 19.3.06 не получится, игра сломается.
В общем, этот квест Задворки у меня багнутый со всех сторон. Были в этом квесте еще баги, о которых я просто не пишу. Теперь вот думаю, то ли закончить консолью данный мод, то ли откатится до того момента, когда я еще не поехала в Предел.
Жаль, один квест напрочь испортил впечатление о моде.
Вы первый раз играете с таким набором? Если нет, то остались ли прежние сохранения? Если да, то могу еще порекомендовать посмотреть конфликты в Tes5edit.
Еще из банальных советов - я стараюсь музей ставить повыше, а патчи для модов, поддерживаемых музеем, пониже.
А самое банальное, но порой самое действенное, это отключать по 10 модов и вычислять, какие являются причиной вылетов.
Но тут как бы тема немного другая, не загрузка скайрима, а конкретный мод.
Блин, пора русскую вики по музею поднимать...
на какой стадии у вас квест?
Информация по всем поддерживаемым музеем модам https://legacy-of-the-dragonborn.wikia.com/wiki/Supported_Mods
07 April 2018, 2:32PM Может кто-нибудь, пожалуйста, сказать мне, что добавлено патчами для Beyond Reach и «И царство Даэдры»? Я пытался проверить вики, но ничего конкретного там не сказано
sirjesto 08 April 2018, 12:47AM
Ничто не добавляется ими. Это общая совместимость.
В документе, который описывает вещи из модов, для нескольких модов (Дозорный, Колеса затишья, возрождение Хелгена, частично Серый капюшон Ноктюрнал) информация только скопирована с вики, но не проверена в игре, а потому не приведена в божеский удобоваримый вид. Приведу явно не скоро. Вещи указаны не для всех поддерживаемых наследием модов, просто потому что я не во все играю/хочу поиграть.
ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНО, ВЫ ОБНАРУЖИТЕ КУЧУ СПОЙЛЕРОВ!
https://yadi.sk/i/7_u70Bs83adxCr
https://yadi.sk/i/A9VSk00b3adxDy
https://yadi.sk/i/Vv4hpgAc3adxDY
https://yadi.sk/i/E6_9l7-I3adxDo
https://yadi.sk/i/LcjnyRKe3adxEB
2 - в оплоте Потерянная долина, у изгоя.
3 - Вольскигге, Коридоры.
4 - в потайном месте рядом с Ведьминым гнездом.
5 - в одном из сундуков из карт сокровищ Латории.
6 - из мода Возрождение Хелгена, в одной из шахт (не проходила, поэтому не могу сказать точнее, где лежит)
7 - в камне Шора, у одного из жителей.
Штормовой клык - курган около оплота Прыжок Брюсы.
Вот еще информация про эти шкафы, из которой видно, что на кухне не только продукты выставляются.
В "Сырые продукты" кладется всякое разное сырое мясо, например, ножка кролика. овощи и сыр вроде туда же, притом и кусами и кругами. В приготовленное - Супы, десерты, выпечка, различное готовое мясо. В шкаф с напитками - соответственно напитки)
Про другие моды ничего не скажу, я просто все по подобному принципу сортирую, и из оригинальной игры, и из модов, всё в шкафах хранится)
При прохождении дополнения Dawnguard за любую фракцию можно получить уникальные предметы фракции-противника в определенных местах.
Лично я маниакально заполняю музей почти всеми возможными вещами, из оригинальной игры и установленных у меня поддерживаемых музеем модов. Поэтому заполнить весь музей (ну или почти весь) без консоли вполне реально, если ничего нигде не забывать