Вопрос в том, как его убить? Ситуация как у Bonus777. Рычагов, тайных проходов или особых скелетов/мертвецов не обнаружил. Руны особого эффекта не дали. Может, его надо в особом месте убивать, или особым оружием?
Теперь пропали все монстры из катакомб - ни вервольфа, ни крыс, ни пауков, ни инженеров... Даже скелета за стойкой где суп стоит нету... Перезагруз не помогает. Что делать?
Только начал, и вот такой вопрос - есть ли в моде персонажи, которых можно не убивать? Именной фалмер в катакомбах - есть ли смысл сохранять его живым?
Антон! Во-первых, огромная благодарность за мод. Всё, что касается графики, архитектуры, интерьеров, логики зданий - отлично. Колоссальная работа проделана. Я бы за это заплатил. Серьёзно. Как за электронную книгу, например.
Назгулы - реальные противники. Мой каджит "Соловей-Тёмный Брат-Лучник" 87 уровня с кузнечным делом, зачарованием и алхимией в 100+ против трёх назгулов выстоял на максимальном с огромным трудом. Во второй раз, когда я придумал подходящую тактику %)) Во-вторых, есть несколько вопросов, на всякий случай уберу в
Хочу убедиться, что мод работает правильно: Назгулы имунны к ядам? Арчи - просто непись, или есть возможность с ним взаимодействовать?
Кстати, если есть потребность в написании текстов или создании сценариев квестов - готов помочь.
Ясно, спасибо за ответ. Жаль, что так. Лук с именем, но никакой истории или квеста, досадно... Кстати, столкнулся с таким моментом - прицел лука некорректен по вертикали. Это только у меня?
Замечательный квест, спасибо автору, и, особенно, - переводчику. Давненько не сталкивался с врагами, которые выбивают с одного попадания. Особенно порадовал вполне литературный перевод текстов. Плюсую. З.Ы. Совсем не понял, зачем эта яма с тремя жрецами. Просто ловушка?
Невинных нужно искать в городах, в тавернах, вечером или ночью. Это взрослые! В миссии, где надо убить работорговца, все рабы - невинные. Убить их или освободить - для сюжета неважно.
Без истерик, пожалуйста. Не горячите себя, Вы же кажется, не кобыла. Я подробно расписал, чем стоило бы заняться - ИМХО - умеющему делать моды. Но всё это потёрли. Удивительное дело.
Топор - не моё, но в данном случае очень грамотно всё сделано. Плюс за создание, и плюс за реализм. Ещё бы клевец за обухом чуть удлиннить, сделать гранёным и загнуть к рукояти. А вообще рукоять - отличная, явный хват под обе руки.
Может, я чего-то не понимаю, но броня - и не только броня - для того, кто таится в тенях, не должна иметь светящихся элементов. Понятно, что непися не реагируют на цвет, и это у них заскриптовано, но уж если есть умение и свободное время для работы с текстурами, может быть, стоит ваять что-то близкое к практическому?
Великолепно! Само поместье, признаться, не очень впечатлило, но вот Музей... На мой взгляд, пока это не просто лучший, а уникальный образец действительно творческого подхода к созданию модов. Идея, реализация, оформление - всё порадовало. Аплодирую! Даже то, что на подходе здание Музея исчезло, оставив лишь дверь, не очень смущает. Воспринимается не как баг, а как фишка: допрыгнул, и ты уже там. Суммарно - 7 из 5. Спасибо!
На мой взгляд, лучший подбор оружия. Качал ещё старую версию, пары "охотничий нож-абордажный нож" и "аргонианский клинок-отличный меч" считаю идеальными. Но вот где бы найти стилет, или боуи, в такой же цветовой гамме, а?
Просто добавляет к уже существующим волкам, медведям и саблезубам? Не заменяет, а добавляет? В топку! И так непонятно, какого хрена хищная живность лежит в засаде сутками, как нанятая, лишь бы коня пугать. То и дело приходится спешиваться и в рукопашную со зверьками ходить. Ладно бы бандосы какие, или некроманты в поисках материала, но медведь, спящий на дороге... а конь галопом проходит метров семьсот максимум... чушь. ИМХО, разумеется.
Скачал, поставил, зарядил все 5 (пять!) манекенов, все стенды, ушёл примирять с неизбежным ииздецом "Серебряную руку", вернулся - все болванчики стоят голые, как пять секунд от папы Карло. "В нутре усё имеется", но показывать, видимо, стесняются. Такой вот уяк.
Ну и зачем такое? Для справки - на хорошей стали кровь не держится. Пробовали обычное мясо резать? То-то. А в реальном фехтовании один из первых навыков - очищать клинок от крови "мельницей". Если грязный клинок в ножны убрать, кровь спекается и мешает извлечению. ИМХО, ясен перец.
Я, может, чего не понимаю... а зачем, собственно? Если бы появился вариант револьвера, позволяющий вести стрельбу с двух рук - вот это был бы прорыв. (знаю, что двигло этого якобы не позволяет) Или, скажем, с реальным останавливающим действием... пусть хоть сбивает с ног, как "Виктория" из трёшки. Пусть будет ствол, который требует особый сегментируемый боеприпас, с соответствующим сложным рецептом... А так?
Разумеется, кукри и рядом не стоял с игольчатыми штыками,стилетами или тем паче чинкуэдой в смысле проникающего ранения. Я вобщем-то что хотел сказать: "кукри колет достаточно эффективно".
Поправка: кукри - это целая группа вариантов оружия, разнящихся длиной клинка, толщиной обуха, длиной эфеса. Общее - форма "крыло сокола", заточка по внутренней кромке, закалка и некоторые декоративно-прикладные элементы. Позволяет колоть, рубить, резать. Вообще - универсальный тяжёлый клинок, нож-меч-топор-лопата... хотя копать им лично мне не удобно...
Рычагов, тайных проходов или особых скелетов/мертвецов не обнаружил. Руны особого эффекта не дали.
Может, его надо в особом месте убивать, или особым оружием?
Скелет за стойкой должен что-то говорить?
Перезагруз не помогает.
Что делать?
Дык о том и речь, что хочется пройти всю историю, со всеми закоулками и ответвлениями.
Назгулы - реальные противники. Мой каджит "Соловей-Тёмный Брат-Лучник" 87 уровня с кузнечным делом, зачарованием и алхимией в 100+ против трёх назгулов выстоял на максимальном с огромным трудом. Во второй раз, когда я придумал подходящую тактику %))
Во-вторых, есть несколько вопросов, на всякий случай уберу в
Жаль, что так. Лук с именем, но никакой истории или квеста, досадно...
Кстати, столкнулся с таким моментом - прицел лука некорректен по вертикали. Это только у меня?
Давненько не сталкивался с врагами, которые выбивают с одного попадания.
Особенно порадовал вполне литературный перевод текстов.
Плюсую.
З.Ы. Совсем не понял, зачем эта яма с тремя жрецами. Просто ловушка?
Но.
Уважаемая команда Lucidus Ordo, услышьте пару замечаний:
История не дописана, и квест не доделан.
Голоса ужасны.
Не хватило сюжета... Эх, хоть здесь бы, хоть в каком-то мире полностью выбить талморцев!
Я подробно расписал, чем стоило бы заняться - ИМХО - умеющему делать моды. Но всё это потёрли. Удивительное дело.
Понятно, что непися не реагируют на цвет, и это у них заскриптовано, но уж если есть умение и свободное время для работы с текстурами, может быть, стоит ваять что-то близкое к практическому?
Само поместье, признаться, не очень впечатлило, но вот Музей...
На мой взгляд, пока это не просто лучший, а уникальный образец действительно творческого подхода к созданию модов. Идея, реализация, оформление - всё порадовало.
Аплодирую!
Даже то, что на подходе здание Музея исчезло, оставив лишь дверь, не очень смущает. Воспринимается не как баг, а как фишка: допрыгнул, и ты уже там.
Суммарно - 7 из 5.
Спасибо!
Это не ятаганы. Вообще. Даже не близко.
Неясно, при чём тут монголы? Во всех смыслах.
Сменить бы название!
Качать не буду.
В топку!
И так непонятно, какого хрена хищная живность лежит в засаде сутками, как нанятая, лишь бы коня пугать. То и дело приходится спешиваться и в рукопашную со зверьками ходить.
Ладно бы бандосы какие, или некроманты в поисках материала, но медведь, спящий на дороге... а конь галопом проходит метров семьсот максимум... чушь.
ИМХО, разумеется.
А в реальном фехтовании один из первых навыков - очищать клинок от крови "мельницей". Если грязный клинок в ножны убрать, кровь спекается и мешает извлечению.
ИМХО, ясен перец.
Зачем, зачем... Алчность тешить!