На втором этаже оружейной есть витрины с мечами. У одной витрины сломан активатор. Если на него нажать, игра прощается и выкидывает на рабочий стол. Происходит это только на русской версии. Если установить с Нексуса, то все нормально.
Мне кажется, вы случайно удалили запись, которая должна появится после активации. Вот скрины этой витрины:
Пожалуйста, переведите эти патчи. И сразу прошу прощения, если эти патчи уже переведены, но у вас теперь столько страниц, что найти что-то стало проблематично. Но вроде бы все посмотрел и их не нашел...
Поэтому вот:
1 Комната для Сераны. Видел, перевод есть. Но на днях автор добавил версию для комнаты B4
3 Патч для патча Interesting NPCs. Также реплейсер украшений от Ave, но уже, соответственно, для этого мода. Посмотрите в разделе Файлы. Верхиний файл - реплейсер, второй файл - патч
Хочу обновить официальные патчи, но не хочу лишиться поддержки этих модов. Попробовал сам их определить в патчах, а там от аббревиатур в глазах зарябило.
К чему этот снобизм? Сходи туда, прочти это, найди то, пролистай кучу ненужных постов в какой-то теме... неужели так сложно просто ответить на конкретно поставленный вопрос?
Если стоять лицом к распределительной станции витрин, то слева на стене будет кнопка. Что она открывает? Если ее нажать, то некоторое время слышно тиканье, а затем звук, как что-то сдвигается. Но так и не нашел, что именно.
Вы, наверное, неправильно выразились. Что значит "собрать в один"? Объединить в один esp-файл? Это невозможно. Собрать в одну сборку? Это реально. В самом вверху, выделенная желтым, ссылка "Список патчей совместимости". Открываете ее и смотрите напротив какого мода стоит галочка в столбце "Adds Displays".
Патч для The Sinister Seven у меня не работает. После обработки всех патчей, выскакивает сообщение, что LOTD не может настроить этот патч, а подробности можно узнать в каком-то лог-файле. Все папки перерыл, но такого файла не нашел.
Может кто знает, где искать этот лог-файл, а то очень хочется узнать эти самые "подробности".
В LE-версии, чтобы поселить в дом спутников или детей, надо было устанавливать моды. Тут также или подшаманили что-то? Не хочется устанавливать лишние esp-шники.
fort242, согласен со всем, кроме "кучи отдельных локаций". В первых версиях, еще на LE, музей был полностью открыт. Но вещей становилось все больше и больше, соответственно нагрузка тоже увеличивалась и постепенно начали появляться вот эти разделительные "двери".
А так это не музей, а захламленный подвал какого-то безумного коллекционера. Вот бы этим занялась Элионора, вот тогда было бы красиво. Но, к сожалению, альтернативы пока нет.
Скорей всего проблема в Wry Bahs. По крайней мере, у меня кроказаябры были из-за нее. Если используете эту прогу, проверьте. Отключите bash patch и зайдите в игру, посмотрите названия. Решил проблему так. Откатился с 8 на 7 версию, так как в ней не все так плохо. Зашел в настройки (шестеренка в самом низу) вкладка Appearance - меняем язык на русский. Затем вкладка "Общеее" строка Plugin Enconding (собственно кодировка) - меняем на UTF-8. Прога будет ругаться, так-как не сможет объединить некоторые строки. Не обращаем внимание. По другому никак. Затем снова создаем патч и о чудо - все на русском.
Уважаемые знатоки, помогите нубу. Хочу создать пару ba2 + esp. Текстуры упаковал, а как под этот архив теперь подключить esp-файл, чтобы в игре все работало? Я могу взять просто пустой esp переименовать его также, как и архив? Или тут все намного сложнее?
Prun, такие моды, как вы хотите есть. Очень советую этот мод (есть его и русская локализация, но на каком сайте видел, уже не помню). Только ванильные предметы/артефакты/оружие/броня. Сделано со вкусом. Помещения, в отличи от "Наследия", действительно похожи на музей, а не на захламленный сарай (особенно это касается оружейной "Наследия" ). Витрины тоже сделаны очень красиво, а не прилепленный активатор к стене, как у "Наследия". Единственный минус, из-за которого лично я не использую это мод, Elianora делает моды, которые идут только на мощных компах. К сожалению, мой ноутбук хоть и не такой уж слабый, но все же не справляется. Иначе я бы уже давно закинул это забагованное "Наследие", у автора которого ни вкуса, ни адекватности, ни тем более каких-либо профессиональных качеств в модостроении.....
З. Ы. И еще один минус, но уже не столь значительный - получить это здание в личное пользование можно только тогда, когда Седобородые разрешат встретиться с Партурнаксом, т. к. находится оно на Глотке Мира.
Проблема, которую автор не может решить. С анимациями у него вообще беда. Когда встаешь из-за этого стола и замираешь, просто достань оружие с помощью R и все встанет на свои места.
"Это" баг. Так как автор добавил поддержку мода "Артефакты Боэтии". Там тоже есть, как и в "Наследии" меч "Золотая марка". Поэтому автор начал что-то там перекручивать, но как обычно, сделал не очень. В общем витрина от "Артефактов Боэтии" не работает, и, собственно, "Золотая марка" тоже где-то "потерялась". При чем с обоих модов. У меня за убийство воина Боэтии, по ее же квесту попалась на его трупе "Золотая марка копия". А по идее должен быть оригинальный меч. Копии делаем на верстаке. Как я теперь эту "копию" в "клеймо" перекую? Два раза уже фиксили. В патче 16.10 вроде бы окончательно пофиксили. Ждемс.
Не за что. В папке sourse лежат исходники скриптов. В игре они не активны. Они нужны для мододелов. Странно, что второе меню не обновилось. Либо вы удалил не оба скрипта, либо есть третий скрипт отвечающий за это меню. Можете поискать сами, если вам это важно. Все скрипты отвечающие за этот мод начинаются с DBM. В названии скрипта должно присутствовать MCM. И вопрос на всякий случай. Вы удалил 2 скрипта, соответственно, затем и вернули 2 скрипта?
Это из-за того, что второй раз закидывали фикс, где правили строку с автопродажей в МСМ-меню. Это меню всегда так тупит при обновах в любых модах. Надо с помощью проги Save cleaner в сохранениях удалить вот эти два скрипта:
DBM_QF_DBM_MCMMenu_0513873C DBM_MCMScript
Если не знаешь как это делается, можешь просто зайти в папу с игрой. Найди эти два скрипта и удали. Затем запусти игру и сохранись. После этого закрываешь игру. Идешь в папу с модом (брать второй вариант, который вам кидал локализатор) и закинуть их снова в папку с игрой. После чего снова запустить Скайрим и дождаться пока зарегистрируется новое MCM-меню. Правда, при таком способе возможны баги. Могут появиться дополнительные пустые строки в меню. Так что лучше все-таки способ с прогой.
У меня прямо дежавю. То ж самое было: и раньше поперся ( а чего она ключ этот мне всунула?), и цепочку не нашел, и щит с помощью tcl доставал.... прихожу к Ауриену, а никаких диалогов по квесту больше нет. Хорошо, что откатиться смог.
Если к комнате стоять лицом, цепочка слева в верхнем углу над полкой для трупов. Она меньше, чем обычные, оттого и трудно ее найти.
tw3025, вся фишка в Дипхольме. Это подземное хранилище. Найти его можно недалеко от Коллегии Винтерхолда. Открывается квест на него при наличии N-го количества артефактов в основном музее (сколько именно надо витрин не помню). Ауриен предложит перевезти туда половину артефактов, включая и реликвии Даэдрических Принцев, а в музее оставить их копии. Но на витрины Дипхольма ставятся только оригиналы. Т. е. витрина Черепа порчи у тебя будет пустая. Правда, перевозить артефакты не обязательно. Так что проблем не будет. У меня, например, сейчас этот Дипхольм пустой стоит. Но это уже второе прохождение, а на первом было интересно и его полностью заполнить.
Vivenara, рецепт на копию кольца Намиры не появился потому что в этом квесте надо выбирать один из двух артефактов. Собственно, какой выбрали, такой рецепт и появился. Если хотите оставить себе Шкуру, то сначала надо было идти в музей и делать копию кольца, и только потом его сдавать.
Голограмма навыков убирается так же, как и появляется - нажать на соответствующую книгу. В каждой книге свои навыки, выбирай что пожелаешь. Напротив лежит дневник, с описание навыков. В катакомбы лучше не идти пока тебя туда сам Ауриен не отправит. Там будет щит в потайной комнате. Если его раньше найти, может зависнуть квест.
Жаль только со статуэтками проблему так и не решили. Ему уже на Нексусе писали несколько человек... промычал что-то в ответ... и на этом все закончилось. Начал новую игру. В сундуке, где должен быть олень, его нет. Печаль.
Автор писал в коментах, что теперь надо не спать, а приходить туда с тазом Пелагия (изменено еще на старых версиях). Но в списках изменений автор так это и не удосужился указать. Я пробовал, но ничего не происходило, а вот лежанка работала как часы. Возможно, это из-за обновления. На этом моде всегда траблы начинаются при обновлении, а они по моему никогда не кончатся. На 16-й версии начал новую игру. До этого квеста еще не дошел. Если кто тоже начал новую игру и может проверить, отпишитесь.
По крайней мере автор решил две проблемы, которые вас очень беспокоили : - ракушек на берегу теперь очень много; - добавлен статический патч для More Interesting Loot. Очень хорошая штука. Теперь половина реликвий из этого мода (которые нужны для музея) имеют определенное местоположение. В лвл-листах остались только золотые предметы и некоторое оружие. Правда, этот патч делал не автор, а другой человек.
Я скажу даже больше, автор сильно загоняется и добавляет сюда кучу ненужных вещей, которые к тому же очень грузят игру. Например, взять напарниками кого-то из гильдии. Мало того, что это не нужно вообще, так и система эта в мод не становилась и автор "забил" ее туда с помощью "костылей". Перечислять такие ненужные вещи в моде можно еще долго. А по поводу несовместимости с FNIS'ом я бы особо не парился. Проблема только с добычей руды. Иногда гг просто замирает перед ней и ничего не происходит. Выйти из этого положения можно только перезагрузкой игры. Это была бы большая проблема, если бы происходило часто. У меня за прошлое прохождение такое было только раза три.
Я на каждую сборку ставлю этот мод и всегда все норм. И квестовые маркеры там где надо и глюков никаких. А для таких, как ты, которые не знают, где конюшня, у нищего есть строка диалога с вопросом о ее местонахождении. Ну посмотреть же оно лень, легче сюда прийти и обосрать мододела.
Круто! Дороги во дворе! И вижу, по крайней мере, одно новое здание. И еще колодец. А долго еще ждать это обновление? А другие два дома почему обходишь стороной? А то там таких модов наворотили, что самого воротит. А вот таких как твой, как раз и не хватает.
Спереди. Если лицом к дому, еще справа. Слева практически не видно. Сзади дома вообще норм. Возле плавильни разрыв по текстурам. Еще один возле верстака. Разрывы не очень большие, но в глаза бросаются и немного портят впечатление от мода.
Мод супер! Огромное спасибо автору!!!! Есть только пару вопросов. Вокруг дома теперь видны соединения текстур. Это видно даже на одном из скринов. Не критично, но в некоторых местах разрывы. Можно ли это как-то "починить"? И второй вопрос. Автор, это у тебя только один мод? Если есть другие, дай, пожалуйста, ссылку. Уж больно этот понравился. Может и другие такие же.
Этот скрип хорош только для лечения дубликатов, если вы хотите переодеть "прокаженный" манекен. Я использую скрипт только из папки Алтернатива. Когда распакуете основной архив, то увидите 3 папки и 3 архива. У меня подходит только скрипт из первой папки, это и есть Альтернативный (пробовал все остальные, и папки и архивы - игра вылетает). Итак, выходим из помещения, сохраняемся, выходим из игры. Закидываем мод. Запускаем игру, заходим в дом, снимаем вещи с "прокаженного" манекена (остальные можно не трогать), снова выходим из локации, сохраняемся, выходим из игры. Удаляем этот багнутый мод. Заходим в игру, заходим в помещение, видим чистые манекены. "Прокаженный" манекен - вылечен. Есть одно неудобство. На остальных манекенах вещи будут внутри, но они будут сняты. Придется каждый манекен в этой локации переодевать заново. Не беспокойтесь, вещи не пропадут, зачарования не исчезнут. Проверенно не один раз. Все действует только на ту локацию, где вы снимали вещи. В остальных домах все по-прежнему, переодевать манекены не придется.
Без квестов - это очень даже зря. Пока что единственный дом с такой хорошей линейкой квестов. Ты лучше их почини. Атоо этот вечно перед шлюзовой дверью стоит. Не открывается она. Когда выныриваешь к этому же Атоо в первый раз, то игра продолжает считать, что ты под водой. Во время диалога тонешь. Под водопадом пещера не открывается. А так самый лучший мод на дом в игре. Огромное тебе спасибо. И если позволишь дам совет, внутри дома очень тесно и местами неуютно. Если можно, то при той же планировке сделать его немного шире внутри. И уюта добавь. На мебели не хватает фурнитуры. Но и положительное в ней то, что не использовал, как другие авторы, готовые текстуры, а рисовал свое. Полки похожи на необработанные доски. Но за книжные полки огромный плюс. В общем видна ОТЛИЧНЕЙШАЯ работа, но не еще сырая. И было бы классно добавить обустройство. Хотя бы закупать у того же торговца: ковры, картины, чучела и т. д. Всем советую пройти, самый лучший дом!!!!!!!
На втором этаже оружейной есть витрины с мечами. У одной витрины сломан активатор. Если на него нажать, игра прощается и выкидывает на рабочий стол. Происходит это только на русской версии. Если установить с Нексуса, то все нормально.
Мне кажется, вы случайно удалили запись, которая должна появится после активации. Вот скрины этой витрины:
https://ibb.co/XpYPkTq
https://ibb.co/0JQNnX0
https://ibb.co/QKPNTz2
Это скрин сообщения, которое не появляется:
https://ibb.co/gwY2rv7
Пожалуйста, переведите эти патчи. И сразу прошу прощения, если эти патчи уже переведены, но у вас теперь столько страниц, что найти что-то стало проблематично. Но вроде бы все посмотрел и их не нашел...
Поэтому вот:
1 Комната для Сераны. Видел, перевод есть. Но на днях автор добавил версию для комнаты B4
Серана
2 Патч для реплейсеров украшений от Ave
Украшения
3 Патч для патча Interesting NPCs. Также реплейсер украшений от Ave, но уже, соответственно, для этого мода. Посмотрите в разделе Файлы. Верхиний файл - реплейсер, второй файл - патч
Украшения 3DNPC
А это переводить будете?
З. Ы. Извините "чукча не читатель, чукча писатель". )))) Все нашел.
Artifacts of Skyrim
Ruin's Edge
Staff of Sheogorath
Path of the Revenant
Хочу обновить официальные патчи, но не хочу лишиться поддержки этих модов. Попробовал сам их определить в патчах, а там от аббревиатур в глазах зарябило.
Вот здесь есть патчи для Cheesemod. Один добавляет его в МСМ-меню музея. Второй для Куратора.
Там большой список разных патчей.
Первый называется - Legacy of the Dragonborn - Cheesemod MCM Patch
Второй - Legacy of the Dragonborn - The Curators Companion Cheesemod Patch.
Переведите, пожалуйста.
Если стоять лицом к распределительной станции витрин, то слева на стене будет кнопка. Что она открывает? Если ее нажать, то некоторое время слышно тиканье, а затем звук, как что-то сдвигается. Но так и не нашел, что именно.
Патч для The Sinister Seven у меня не работает. После обработки всех патчей, выскакивает сообщение, что LOTD не может настроить этот патч, а подробности можно узнать в каком-то лог-файле. Все папки перерыл, но такого файла не нашел.
Может кто знает, где искать этот лог-файл, а то очень хочется узнать эти самые "подробности".
А так это не музей, а захламленный подвал какого-то безумного коллекционера. Вот бы этим занялась Элионора, вот тогда было бы красиво. Но, к сожалению, альтернативы пока нет.
захламленных маленьких комнаткахмузее это главный плюс. Будем играть.З. Ы. И еще один минус, но уже не столь значительный - получить это здание в личное пользование можно только тогда, когда Седобородые разрешат встретиться с Партурнаксом, т. к. находится оно на Глотке Мира.
И вопрос на всякий случай. Вы удалил 2 скрипта, соответственно, затем и вернули 2 скрипта?
DBM_QF_DBM_MCMMenu_0513873C
DBM_MCMScript
Если не знаешь как это делается, можешь просто зайти в папу с игрой. Найди эти два скрипта и удали. Затем запусти игру и сохранись. После этого закрываешь игру. Идешь в папу с модом (брать второй вариант, который вам кидал локализатор) и закинуть их снова в папку с игрой. После чего снова запустить Скайрим и дождаться пока зарегистрируется новое MCM-меню. Правда, при таком способе возможны баги. Могут появиться дополнительные пустые строки в меню. Так что лучше все-таки способ с прогой.
Если к комнате стоять лицом, цепочка слева в верхнем углу над полкой для трупов. Она меньше, чем обычные, оттого и трудно ее найти.
Vivenara, рецепт на копию кольца Намиры не появился потому что в этом квесте надо выбирать один из двух артефактов. Собственно, какой выбрали, такой рецепт и появился. Если хотите оставить себе Шкуру, то сначала надо было идти в музей и делать копию кольца, и только потом его сдавать.
В катакомбы лучше не идти пока тебя туда сам Ауриен не отправит. Там будет щит в потайной комнате. Если его раньше найти, может зависнуть квест.
- ракушек на берегу теперь очень много;
- добавлен статический патч для More Interesting Loot. Очень хорошая штука. Теперь половина реликвий из этого мода (которые нужны для музея) имеют определенное местоположение. В лвл-листах остались только золотые предметы и некоторое оружие. Правда, этот патч делал не автор, а другой человек.
А по поводу несовместимости с FNIS'ом я бы особо не парился. Проблема только с добычей руды. Иногда гг просто замирает перед ней и ничего не происходит. Выйти из этого положения можно только перезагрузкой игры. Это была бы большая проблема, если бы происходило часто. У меня за прошлое прохождение такое было только раза три.
Итак, выходим из помещения, сохраняемся, выходим из игры. Закидываем мод. Запускаем игру, заходим в дом, снимаем вещи с "прокаженного" манекена (остальные можно не трогать), снова выходим из локации, сохраняемся, выходим из игры. Удаляем этот багнутый мод. Заходим в игру, заходим в помещение, видим чистые манекены. "Прокаженный" манекен - вылечен. Есть одно неудобство. На остальных манекенах вещи будут внутри, но они будут сняты. Придется каждый манекен в этой локации переодевать заново. Не беспокойтесь, вещи не пропадут, зачарования не исчезнут. Проверенно не один раз. Все действует только на ту локацию, где вы снимали вещи. В остальных домах все по-прежнему, переодевать манекены не придется.
Всем советую пройти, самый лучший дом!!!!!!!